Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»

Ирина Дёшина
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят».

Вед: Как красиво в нашем зале

Мы гостей сюда позвали

Елка, песни, хоровод –

Что за праздник? …. Новый год!

1 реб. Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы..

2 реб. Нам праздник весёлый зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Сегодня у ёлочки будет всем весело.

3 реб. Новый год идёт по свету!

Пусть заходит в каждый дом,

Мы о празднике чудесном

Хоровод свой заведём!

Хоровод «Музыкальная елочка»

Дети садятся на места Звучит музыка. В окно влетает Карлсон.

Карлсон :-- Ой, куда это я попал? Собирался в гости к Малышу, а очутился здесь.

Ведущий: --Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады, что ты пришёл в детский сад. Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят. Будем петь, веселиться, водить хоровод.

Карлсон:-- Интересно, как зовётся этот праздник?

Дети:-- Новый год!

. Карлсон :- Ой, какая ёлочка – красавица! Сколько игрушек на ней. Какие красивые бусы на елке, рассмотрю –ка я их поближе

(берет в руки бусы, они рассыпаются) Ой, что я наделал? Как же их собрать? Кто мне поможет? (выбегают девочки – бусинки)

Вед. Не волнуйся! Девочки сейчас тебе помогут.

(танец «бусинок», в конце танца К собирает на ленту бусинки и украшает елку)

Карлсон —Очень здорово у вас! Но меня ждет Малыш – я полетел.

Вед. —Ну что,ты, К. праздник только начался. Слышишь музыка звучит, кто-то в гости к нам спешит

(Под музыку входит Снегурочка.)

Снегурочка: Ах, как много ребятишек-

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте, мои друзья

К вам спешила в гости я

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза

Я- Снегурочкой зовусь!

Эй, волшебные снежинки,

Вылетайте поскорей.

Покружитесь, потанцуйте,

Со Снегурочкой своей.

(танец Снегурочки и снежинок)

Карлсон во время танца садится на пенек, пытается согрется.

Снегурочка —Что случилось,милый Карлсон?

Карлсон —Что-то я совсем замерз.

Снегурочка. —А, ты, ребяток посмеши и немножко попляши, вот и согреешься.

Карлсон – Да я бы с удовольствием, да что-то руки-ноги примерзли

Вед. —Я знаю, что тебе поможет: баночка малинового варенья

(дает Карлсону варенье)

Карлсон — Ну, вот совсем другое дело. Теперь и станцевать можно, но одному танцевать как-то скучно. Ну-ка, ребята, вставайте, будем вместе танцевать (танец Карлсона и детей «Если весело живется: делай так…»)

.Снегурочка -- Какая красивая елочка! Сколько на ней игрушек!

Карлсон ---: Да, елочка красивая, но все-таки чего-то не хватает.

Снегурочка:- Я знаю, знаю: на елке не горят огоньки Давай их зажжем!

Карлсон :-- Да я с удовольствием,а что надо делать?

Снегурочка:-- Я думаю, нужно сказать какие-нибудь волшебные слова. Давай, повторяй за мной: Раз, два,три

Ну-ка,елочка, гори!

(повторяют вместе)

Карлсон :-- Что-то ничего у нас не получается. Что же делать?

Вед:- Я знаю, кто нам поможет-- Дед Мороз. Давайте его позовем (зовут)

Торжественно входит Дед Мороз

ДЕД МОРОЗ: С Новым годом! С Новым годом!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Всем вам шлю привет,

взрослым и детишкам,

папам, мамам, бабушкам,

девчонкам и мальчишкам!

Правой ручкой помашите! (Машут дети)

Левой ручкой помашите! (Машут дети)

Ваша ёлка хороша!

И красива и стройна!

Ну, почему же без огней стоит она?

Не порядок!

Снег:-- Мы пытались, да не получилось.

ДЕД МОРОЗ: Эту мы беду исправим.

Все огни гореть заставим.

Скажем дружно: 1, 2, 3!

Наша ёлочка гори! (Не зажигается)

Д. М. –Странно! Почему же елка не зажигается?

Вед:--А давайте у елочки спросим.

Карлсон:--А что ваша елка умеет разговаривать?

Вед. —Конечно! Она же волшебная. Дед Мороз ей в этом поможет

(Д. М. колдует, оживляет елочку)

Елка обращается к гостям с поздравлением:

С Новым годом, праздником зимы

Поздравляю Вас от всей души!

Пускай счастливым будет этот год,

Пускай не будет ни забот и ни хлопот.

Счастья, радости желаю,

Чтобы этот Новый год

Был веселый и задорный

Больше шуток, песен, смеха

Вы сегодня не грустите

Больше смейтесь и шутите

Пусть уходит старый год,

Унося с собой ненастья,

А новый больше принесет

Здоровья, Радости и Счастья!

Вед:- Елочка, почему же ты не зажигаешься?

Елка: - Надоело, каждый год одно и то же: раз-два-три, раз-два-три. Придумали бы что-нибудь новенькое!

Д. М. -Ну хорошо! Давай попробуем вот так….

(Все вместе повторяют, елка зажигается)

Снегурочка: Становитесь-ка, ребята,

Все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Хоровод «Шел по лесу Д. М.» Игра «Не выпущу»

(Дети садятся на стульчики, Д М начинает сильно кашлять)

Карлсон: - Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли!

Дед мороз: — Да что-то горло прихватило. Но это не страшно… .

Карлсон-- (перебивает): - Как же не страшно! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.. Давайте лучше перенесем Новый год на осень!

Вед.: - Как перенесем? Карлсон, нельзя Новый год переносить! Дети ждут Новый год сегодня, сейчас. Ведь уже все готовы к встрече Нового года! Новый год празднуют даже лесные зверушки.

Карлсон-- (задумывается): - Правда! А как они празднуют? Очень хочется посмотреть.

Вед-- К нам в гости пришли белочки и зайчики Они очень хотят показать свой танец (танец лесных зверушек)

(Д. М. продолжает кашлять)

Вед.: — Не полегчало Дедушке, тогда давайте ему стихи почитаем!

Дети рассказывают стихи.

Вед--- Ну, что же, дедушка, вижу лучше стало тебе.

Д М Спасибо, вылечили вы меня, да так,что ноги сами в пляс просятся.

(танец Д М)

Вед:-- Д М, понравилось тебе на нашем празднике? А подарочки ты принес?

Д М-- Конечно! Вот и мешочек мой! (достает из-под елки мешок, а в нем дырка.) Ой-ой, что же делать? Кто поможет подарки найти?

Вед. - Не волнуйся,дедушка, у нас есть Гномики с волшебными фонариками. Они быстро найдут пропажу (танец гномов)

Карлсон:-- Ну,что,помогли тебе Гномы?

Дед Мороз—Нет, и гномы не нашли подарки. Что же делать?

Карлсон:--Не расстраивайтесь! Я вам свою банку малинового варенья подарю (выносит банку)

Вед: Но ведь твоя банка маленькая: на всех не хватит.

Дед Мороз: - Под Новый год происходят разные чудеса. И ребята без подарков не останутся!

Дед Мороз колдует: Льдинки, Снежинки,

Сосульки, Санки

Появитесь из банки подарки.

(маленькую банку заменяют большой и из нее достают подарки)

Под музыку раздают детям подарки.

Д. М. Все подарки получили? Никого не позабыли?

А теперь их поднимите

И спасибо мне скажите.

Желаю вам расти и не скучать,

Родителей не очень огорчать.

Ну, а в следующем году

Я проведать вас приду!

\

Ведущий поздравляет всех с праздником и дети под музыку покидают зал.

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!

С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!

Публикации по теме:

«Песенка друзей», «Новогодний карнавал». Песни для новогоднего карнавала«Песенка друзей», «Новогодний карнавал». Песни для новогоднего карнавала Авторские песни Алексеевой Татьяны Донатовны. Эти песни помогут в проведении международного новогоднего карнавала. 1. Всех на праздник.

Фотоотчёт о развлечении, посвящённом 8 марта, во второй младшей группеФотоотчёт о развлечении, посвящённом 8 марта, во второй младшей группе В нашей группе прошло развлечение, посвящённое празднику 8 марта "У нас в гостях Карлсон".Начали мы его с прочтения стихотворений о маме.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 07:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...