Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Путешествие на Северный полюс»

Татьяна Гейн
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Путешествие на Северный полюс»

Полумрак, звучит видеосюжет «Зимняя сказка», (приложение 1)

входят дети и встают вокруг ёлки. Включается свет.

Зима: День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей

1 р: Под музыку спокойную, вошли мы в этот зал,

И лесную гостью каждый увидал.

2 р: Зелена, красива, высока, стройна,

Игрушками нарядными светиться она.

3 р: Здравствуй, елка дорогая! Снова ты у нас в гостях.

Вся игрушками сверкаешь

На раскинутых ветвях.

4 р: Отряхнула белый снег ёлочка с поклоном.

И стоит красивей всех, в платьице зеленом.

8 р: Снег, снег кружится. Белая вся улица –

Всюду снег, в снегу дома, Значит к нам пришла зима!

(Песня-хоровод: «Ой ты, зимушка - зима»).

1. Ой ты, зимушка –зима,

Вся румяна да бела,

Ты с метелями пришла

Много снега принесла.

Тель-тель, тель-тель

Снежная да канитель.

Тель-тель, тель-тель

Снежная да карусель.

2. Мы метели не боимся

Мы попляшем, порезвимся.

Выходи скорей, дружок!

Топай-топай, сапожок!

Тель-тель, тель-тель

Снежная да канитель.

Тель-тель, тель-тель

Снежная да карусель.

Дети взявшись за руки, идут садиться на стульчики.

Зима: Осыпает Новый год Землю чудесами. Вот и сказку у ворот Вы встречайте сами!

Гаснет свет.

Идёт видео мультфильма «УМКА». (Приложение№2)

Ночь. Север. Мама-медведица и ее любимый сыночек Умка спят.

Медведица: Просыпайся, сыночек, чувствую – дымом пахнет. Где-то люди недалеко в своих домах печки топят, пироги пекут. Скоро Новый год – веселый праздник.

Умка подходит к Медведице.

Умка: Мама! А что такое Новый год? Кто такие люди?

Медведица: Ох, сыночек, маленький ты еще у меня, многого не знаешь. Люди – это такие большие медведи, которые ходят на задних лапах. Каждый год они приносят в дом елку и украшают ее игрушками. Вокруг нее весело пляшут и поют песенки.

Умка: Мама, так разве бывает? Это фантастика!

Медведица (мечтательно): Нет, сынок, это не фантастика. Это как в сказке. А ведь ты еще не умылся, зарядку не сделал. Пойду-ка я к проруби и принесу водицы. (Берет ведро и уходит).

Умка: Вот бы мне попасть на елку – будет веселее! Все обрадуются мне, побегу скорее! (Убегает за елку. Возвращается Медведица с ведром)

Медведица: Ну вот и я. Видишь, сколько водицы принесла. (Оглядывается) Умка, сыночек, куда же ты подевался? Ах, проказник! Пойду искать. (Уходит за елку. В это время выбегают мальчики-снежки) (Танец снежков) (После танца дети присаживаются в левый угол зала. Ведущая накрывает их тканью, образуя сугроб. Выходит медведица, подходит к сугробу).

Медведица: Наверное за этим сугробом спрятался Умка! (Наклоняется вправо, влево). За сугробом его нет. (Медведица идет по залу, ищет его). (В это время дети «в сугробе» перебегают в правый угол зала. Медведица подходит к нему).

Медведица: Наверное, здесь спрятался Умка. Умка! И за этим сугробом его нет. (Дети из «сугроба» разбегаются на свои места. Медведица выходит на середину зала, качает головой).

Медведица: Ай-ай-ай! Убежал так далеко! Пойду искать сыночка своего. Умка! Умка! (Берет ведро, уходит за елку). (Выходит Умка)

Умка: Я иду, иду на елку! Никого я не боюсь. Там друзей своих увижу, Вокруг елки закружусь. (Убегает, садится в зале)

Видео и танец Снежинок. (Выбегают снежинки) (Приложение №3)

Зима: Мой снежок летит, искрится по заснеженным тропинкам. С южного полюса Пин и Гвин идут, И по дороге песенку весело поют.

Включается видео «Песенка и танец пингвинов». (Приложение№4)

Пингвины танцуют.

Умка: Люблю по льдинам я скакать! Мы можем в прятки поиграть?

Пингвин:

Не хотим играть мы в прятки, Убегаем без оглядки. (Убегают)

Умка: Жаль, я так люблю играть, Но нужно дальше мне шагать. (Умка бежит по залу, подбегает к центральной стене, останавливается.

Видео «Северное сияние». (Приложение №5)

Выбегают девочки «северное сияние».

Умка: Ой, что это? (прячется за елкой).

Ребёнок: Начинаем волшебство! Всех заворожит оно.

Ребёнок: Удивляем всех на свете. Мы – северное сияние, дети! (Танец «Северное сияние») (В конце танца Умка бежит между девочками «северное сияние», играет их разноцветными ниточками).

Умка: Вот это красота! Вот это чудеса! Сияй, сверкай, искрись! Со мною подружись! (Девочки играют с Умкой в игру «ловишка», потом убегают на места).

Умка: Ой, куда бежать мне дальше? Видно сбился я с пути. Кто дорогу мне укажет? Спешу на елку в детский сад, Увидеть елку и ребят.

Зима: Эй, Снеговички, скорее выходите! И дорогу в детский сад умке укажите! Видео (Танец снеговиков) (Приложение №6)

Снеговик: Да, до сада далеко. Но помочь тебе легко. К детям в гости мы идем, и тебя с собой возьмем. (Танец снеговиков)

Снеговики: Здравствуйте, ребята!

Дети (хором): Здравствуйте, друзья!

Зима: Скорее проходите, Ждет вас детвора! Колокольчики звенят, Кони резвые летят. Дед Мороз спешит на праздник, Чтоб порадовать ребят.

ИДЁТ видео запись «Русская тройка», выходит Дед Мороз. (Приложение№7)

Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом! Здравствуйте, все ребятишки! И девчонки и мальчишки! Будем Новый год встречать, Вместе петь и танцевать!

Ах, какая елка нарядная! Вот игрушки и дождик на ней. Только нет огоньков разноцветных, Нет на ней новогодних огней.

Это мы сейчас поправим, Елочку сиять заставим! (Стучит посохом) Зажгись наша елка-красавица! На праздник мы всех соберем. До самых, до верхних иголочек, сверкай разноцветным огнем!

Аудио запись, эффект зажигания новогодних огней. (Огни на елке зажигаются)

Блещет елочка огнями. Приглашает в хоровод. Звонкой песней, дружным танцем вместе встретим Новый год.

Ёлочный хоровод.

1. Хороводом мы идём

Песню ёлочке поём.

Ёлочка красавица

Всем ребятам нравится.

2. Вот висят фонарики

И цветные шарики

Зайчики, петрушки,

Разные игрушки.

3. Мы у ёлки постоим

На игрушки поглядим.

А потом попляшем

В хороводе нашем.

Дед Мороз: Ай да, дети, молодцы! Порадовали меня. Садитесь-ка, ребятки, Загадаю вам загадку.

Загадка про мышку

Она под полом живет, У нее полным забот. Ест зерно всегда на ужин, Но с котом совсем не дружит. (Мышка) (Из-за елки выбегает Мышка, модно одетая, в руках корзинка с рыбками)

Мышка:Не теряя ни минутки, Я спешила к вам на бал. Чтобы мышку-модницу всякий увидал. Моя модная юбчонка Всех котов с ума свела. Люблю мерить я наряды, Обожаю зеркала. (Выходит Кот)

Кот:Мышка, вы, конечно, прелесть, И сомненья в этом нет! Но коты мышей не любят.

Мышка:Знаю, это не секрет!

Кот:Но признаюсь – я сегодня Потерял совсем покой. Никогда я вас не видел Восхитительной такой. Мышки очень любят сыр, Тот, который весь из дыр. (Вручает мышке сыр)

Мышка:Котик, вас благодарю. Рыбку к празднику дарю. Эта рыбка не простая. Пусть ребята поиграют.

Дед Мороз:А вот мы сейчас и посмотрим, кто самый быстрый и самый ловкий. (Вызывается четверо детей)

Аттракцион «Рыбалка»

(Проводится конкурс, Дед Мороз хвалит детей, вдруг раздается звук мобильного телефона).

Дед Мороз:Алло! Да, да! Я слушаю. Здравствуйте, госпожа Медведица. Да, это я – Мороз. Не волнуйтесь, пожалуйста, Умка у нас на празднике. В целости и сохранности. Приходите к нам на праздник. До скорой встречи. (Заканчивает разговор) (Выходит Медведица)

Медведица: Здравствуйте, здравствуйте! А где же мой сыночек Умка?

Умка: Мама! Я здесь!

Медведица:Как я рада, что ты нашелся! (Обнимаются). Обращаю внимание на ведро. Пока я Умку искала, мне в ведро навалило полно снегу. Давайте с ним поиграем, Кто больше наберет снежков – узнаем!

Аттракцион «Кто больше наберет снежков»

Участвуют два ребенка. Они переносят снежки по одному из ведра в коробку. По окончании подсчитывается количество снежков. Игра повторяется. Дед Мороз после игры хвалит детей).

Зима: Дед Мороз, ты забыл, ребята ждут самого главного сюрприза – Подарков! Где же твое волшебство?

Дед Мороз: Да все в порядке, Метелица! Волшебство в моем посохе. Ты мне только помоги Волшебным платком. (Дед Мороз и Метелица накрывают снежки в ведре платком).

Дед Мороз (берет ведро, стучит посохом):

Закружи меня метель, Заверти меня сильней! Чтобы волшебство мое В миг свершилось побыстрей! (Кружится с ведром, закручивается, уходит за елку, там меняет ведро на другое, с подарками).

Дед Мороз:

Под Новый год, как в сказке, Все чудеса сбываются. И снежки холодные В подарки превращаются!

Зима: Ну и что же произошло, Как было ведро, так и осталось. Да и платок тот же самый, не поменялся. Как были там снежки, так и остались.

Дед Мороз: А ты сними платок, да посмотри! (Метелица снимает платок и заглядывает в ведро).

Зима: Ой, да здесь подарки!

Дед Мороз: А теперь мне помогай, Подарки детям раздавай. (Раздают подарки детям)

Вот и закончился наш бал,

Наш новогодний карнавал!

Я хочу вам на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Зима: Мы чудесный праздник елки,

Будем долго вспоминать!

Дед Мороз:

Хоровод «Новый год».

1. Новый год, новый год

Соберёт нас в хоровод,

Ручками похлопать

Ножками потопать.

2. Новый год, новый год

С нами песенку споёт,

Вокруг ёлки вместе

Мы споём все песни.

3. Новый год, новый год

К нам мороза приведёт

До свидания, друзья! До новых встреч!

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Путешествие на Северный полюс»
Публикации по теме:

Моя новая роль.Моя новая роль. Старая сказка на новый лад. Приходит осень. В детских садах проходят осенние праздники. Такой праздник прошел и у нас в саду. Замечательный.

Новый годНовый год Новый год, самый долгожданный праздник. Все, и дети, и взрослые ждут новогоднего волшебства. Каждый верит, что исполнятся все его желания. А.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Путешествие на Северный полюс»
Опубликовано: 22 мая 2013 в 09:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....