МААМ-картинки

Сценарий новогоднего праздника в начальных классах

Иванова Ольга Юрьевна
Сценарий новогоднего праздника в начальных классах

Цели:

-Познакомить учащихся с традициями празднования Нового года в разных странах.

-Развитие интереса к исследовательской деятельности; раскрытие и развитие познавательных интересов; творческих способностей;

-Воспитать у детей уважение к культурно-историческим традициям своего народа, формировать культуру общения, сплочение коллектива.

Оформление: Класс украшен новогодним оформлением.

Ход мероприятия

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я вас всех сегодня рада видеть в этом прекрасном зале.

С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

Публикация «Сценарий новогоднего праздника в начальных классах» размещена в разделах

И, конечно, Дед Мороз нам

Всем подарки принесет!

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем.

Все: Новый год!

Учитель: Отвечайте дети хором. Но подумайте сначала,

«Да» ответить или «Нет».

Растут ли на елке сосульки цветные?

А шарики, звездочки расписные?

Подушки пуховые?

Пряники медовые?

Оранжевые апельсинки?

Розовые свинки?

Галоши блестящие?

Конфеты настоящие?

Ну, ребята! Всё сказали!

Все загадки разгадали!

Мо-лод-цы!

Время пришло нам отправиться в путь,

Сейчас мы с вами отправимся в мир НОВОГОДНИХ ИГР.

Учитель:. Ну-ка дружно, ну-ка вместе отвечайте мне друзья:

• Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!

• Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!

• Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!

• Кто с удачею на «ТЫ» - в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

Теперь мы точно знаем, вы не забыли взять с собой хорошее настроение, и свои самые очаровательные улыбки.

Много праздников задорных,

Много песен заводных,

Громче, музыка, играет!

Всех на танец собирает!

Танец-игра «Новогодние Фиксики»

(После танца дети садятся на свои места)

Сегодня вы узнаете, как этот праздник появился у людей, как пришёл в Россию, как празднуют Новый год в разных странах мира. (Выступление учеников).Дети выступают у доски, рассказывая об истории праздника (Выступления сопровождаются презентацией).

Учитель:

Блиц-опрос

1. Какой новогодний персонаж не может ходить без метлы? (Снеговик)

2. Ледяная морковка – это… (сосулька)

3. Какое основное применение фейерверков на Новый год, по мнению азиатов? (Отпугивание злых духов)

4. Если сложить все зимние месяцы, то получиться… (зима)

5. Если сложить все месяцы, то получится… (год)

6. Как зовут Деда Мороза на Кипре? (Василий)

7. Какое основное приобретение делают перед новогодними праздниками японцы? (Грабли)

8. Когда появилась первая светящаяся новогодняя гирлянда( 1895 год)

9. Где впервые появились елочные игрушки из стекла (В Швеции)

10. Что такое мишура (новогоднее украшение)

11. Где живёт русский Дед Мороз? (в Великом Устюге)

Учитель: Молодцы, ребята! А сейчас выходите, песню дружно заводите.

Песня «Новогодние игрушки»

Учитель: А сейчас мы, ребята, поиграем.

Лови снежок

В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

Игра «Школьный артист» для детей на Новый год

Каждый участник по очереди получает карточку с определённой фразой, которую нужно будет изобразить так, чтобы остальные смогли угадать, что же именно, показал участник. Таким образом, участник показывает, остальные угадывают, далее смена на нового участника, пока все не попробуют себя в роли актёра. Примерные фразы, которые могут содержать карточки:

— двоечник у доски;

— плачущий ребёнок, который хочет кушать;

— злая собака;

— Дед Мороз принёс подарки;

— танец маленьких утят;

— на улице скользко, и так далее.

СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

Участников в этом конкурсе может быть несколько. Ведущий должен взять заранее приготовленный ватман с прорезанными для рук двумя дырками. Каждый участник встает за ватманом и просовывает свои руки в прорези. Затем каждому выдается фломастер (или маркер) и альбомный лист. Ведущий говорит, что именно должны нарисовать участники (желательно что-то новогоднее и не очень сложное). Участник должен, не видя, что именно он рисует, выполнить задание ведущего. Победителем в этом конкурсе является тот, кто точнее других отобразит задание на листочке.

Какой он, этот дед Мороз?

Игра на выбывание. Все участники стоят в кругу. И, начиная с любого (который будет считаться первым после, ребята называют по одному хвалебному слову для Деда Мороза. Итак, какой он, наш Дед Мороз? Добрый, волшебный, весёлый, красивый, мудрый, искренний, щедрый, крепкий, хороший, бородатый, загадочный, необычный и так далее. Пусть дети проявят фантазию и всем расскажут, каким они видят доброго волшебника. А кто не называет, тот выбывает. А несколько ребят, которые останутся в игре до конца.

Собираем снежки

Нужно создать несколько команд. Приготовить очень много белых шаров — это будут снежки. Взять самые большие мешки для мусора, срезать у них нижние углы, так, чтобы пролезли ноги. Теперь один участник команды залезает в этот огромный мешок, а остальные, по команде ведущего, собирают «снежки» и укладывают их в мешок. Победит команда, набравшая большее число снежных шаров.

Колпачок

Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза. Обычно, дети заранее готовят стихи или песенки для Дедушки, так что накладки тут исключены.

Учитель: Ребята, сейчас настало время вытянуть счастливый билетик. (Каждый по очереди вытягивает листочек, а там пожелание).Шуточные предсказания

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Наши ребята приготовили для вас стихотворения.

Ученик 1. С Новым годом! Всем – привет! Мир! Добро! Любовь и свет!

Счастье также, звонкий смех, в радость детям – добрый снег!

Хлеб душистый в каждый дом! Чтоб жилось уютно в нём!

Ученик 2. Праздник, праздник наступает, мир в его волшебной власти!

От души вас поздравляем с Новым годом, с новым счастьем!

Ученик 3. Вьётся, вьётся белая метелица, и снежинок кружево плетёт,

Всё, во что сегодня сердцу верится, непременно пусть произойдёт!

Пусть весёлым будет вечер праздничный

Пусть прекрасным станет день любой.

Крепкого здоровья, счастья, радости в Новый год желаю я душой!

Ученик 4. Пахнет мандаринами и хвоей, тихо тают свечи на столе…

К нам приходит ночью новогодней самый лучший праздник на земле.

Пусть он будет ярким и красивым, пусть удачу, радость принесёт.

Пусть по-настоящему счастливым станет для тебя грядущий год!

Учитель: Дорогие мои ребята, поздравляю вас с Наступающим Новым годом! Пусть ваши мечты сбываются в этом новом году!

Публикации по теме:

Анализ проведения декады естественных наук в начальных классахАнализ проведения декады естественных наук в начальных классах В начальных классах завершилась предметная декада естественных наук, которая проходила с 12 по 22 февраля 2018 г. Среди целей этой декады.

Анализ проведения декады математики в начальных классахАнализ проведения декады математики в начальных классах Со 2 по 13 декабря 2019 г. в школе проводилась предметная декада по математике среди учащихся 1-4 классов. Задачи предметной декады: • Привлечь.

Анализ проведения декады по математике в начальных классах Анализ проведения декады по математике в начальных классах МБОУ «Бродовская ООШ» 2017-2018 учебный год С 4 по 13 декабря 2017г. в школе.

Фотоотчет о проведении Гагаринского урока «Космос — это мы» в начальных классахФотоотчет о проведении Гагаринского урока «Космос — это мы» в начальных классах 12 апреля - День космонавтики, котрый отмечают во всех уголках нашей необъятной Родины. Космос всегда был и остается одной из наиболее.

Фотоотчёт «Как мы встречали Женский день 8 Марта в начальных классах»Фотоотчёт «Как мы встречали Женский день 8 Марта в начальных классах» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о проведении праздничных мероприятий, посвящённых 8 Марта, в.

Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы)Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы) Добрый день, коллеги! Хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт о проведении Уроков Мужества в нашей школе. Замечательный праздник 23.

Инструктажи по технике безопасности в начальных классах. Часть перваяИнструктажи по технике безопасности в начальных классах. Часть первая Инструкция №1 Правила поведения во время экскурсий:1.1 В музей, на выставку ~Веди себя спокойно, сдержанно. ~Внимательно осматривай, слушай.

Мастер-класс «Шоколадница». Внеурочная деятельность в начальных классах.Мастер-класс «Шоколадница». Внеурочная деятельность в начальных классах. Описание: данный материал будет интересен для проведения занятий по внеурочной деятельности для классных руководителей начальных классов,.

Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия»Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия» Аннотация проекта Социальный проект «Арт – терапия» направлен на воспитание потребности у обучающихся класса помощи в снятии психологического.

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Слайд 1 Орфография в начальной школе Слайд 2 «Самая умная, самая остроумная цитата, написанная с орфографическими ошибками, выглядит,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в начальных классах
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 22:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД