МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Галина Желонкина
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Сценарий новогоднего утренника-2018

в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Ведущая: Приветствуем вас, наши дорогие гости. Вот и наступило время чудесного праздника, который отмечают на всей планете. Это самый добрый, веселый и яркий праздник, его ждут и взрослые, и дети. Поздравляем вас с наступающим Новым годом!

Под музыку дети вбегают в зал.

1-й ребенок.

За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний.

В зале музыка и смех:

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» размещена в разделах

Детский бал у нас сегодня!

2-й ребенок.

К нам идет весёлый праздник -

Фантазёр, шутник, проказник.

В хоровод он нас зовёт.

Это праздник…

Дети: Новый год!

3-й ребенок.

Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске,

Улыбнётся, подмигнёт -

Это праздник…

Дети: Новый год!

4-й ребенок.

В эту пору в волшебство

Верят все до одного.

В исполнение мечты

Верят все: и я, и ты!

5-й ребенок.

Верят в елку до небес,

Ждут невиданных чудес.

И еще, наверняка,

Ждут с подарками мешка.

6-й ребенок.

Яркий, светлый и волшебный

К нам уверенно идет

Праздник радостный и снежный,

Долгожданный …

Дети: Новый год!

Песня «С Новым годом!» (музыка и слова Л. Олифировой)

Ведущая: Возле елки в хороводе

Мы пройдемся, не спеша,

Полюбуемся, посмотрим,

Правда, елка хороша? (Ответы детей)

Все игрушки разглядели

На пушистой нашей ели? (Ответы детей)

Песня-хоровод «Елочная» (музыка и слова Р. Козловского)

Ведущая: Какой чудесный праздник, но чтоб его начать, надо Дедушку Мороза со Снегурочкой позвать.

Дети: Дед Мороз, Снегурочка!

Звучит в записи завывание метели.

Ведущая (взволновано обращаясь к детям) : Ребята, что же это такое?

Вход Снежной Королевы

Снежная Королева: Я надменна и горда.

Королева Снежная сердцем холодна.

Я красотой своей горжусь,

Со всеми холодно держусь.

Я чувств не ощущаю,

От них я просто таю!

Безмолвие, покой люблю,

Шум и веселье не терплю.

Нет, я обиды не держу,

Но вам сюрприз преподнесу!

Ты кружи, кружи, метель,

Засыпай все снегом.

Праздника я не хочу –

Снегом Землю замету.

Не видать вам праздника, не получите вы своих подарков, не дойдет до вас Дед Мороз! Старик по карте путешествует! А я карту вашей планеты заморозила! Вовек ему вас не отыскать! Заскучали, загрустили? Это мне нравится! (уходит)

Вносят «замороженную» карту

Ведущая: Ребята, смотрите, что Снежная королева сделала! Как же нам быть, ведь без карты Дед Мороз не найдет к нам дорогу!

Ведущая: Кого бы нам позвать на помощь? Ребята, а давайте позовем Снегурочку?

Зовут Снегурочку

Снегурочка: А вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник елки у детей!

А что же вы такие печальные? Почему елочка не горит? (Дети рассказывают о приходе Снежной Королевы.)

Снегурочка: Значит, нам нужно растопить снег и лед на карте.

Ведущая: Снегурочка, а ты знаешь, чем можно растопить этот лед?"

Снегурочка: А как вы думаете, ребята? Мамы, папы, подскажите!

Дети предлагают ответы, к примеру: Огнем!

Снегурочка: А что сильнее огня?

Дети, родители, воспитатели: Солнце, любовь, доброта, тепло наших сердец.

Снегурочка: Да, сильнее всего дружба, любовь, теплота наших сердец! Ребята, давайте отправимся с вами в путешествие, в котором мы добротой наших сердец разморозим карту.

Знают взрослые и дети,

Знают без подсказки,

Тепло сердец сильнее зла

Наяву и в сказке.

Ежедневно сто чудес

Совершает дружба.

Карту расколдуем мы,

Соберем все части.

Дед Мороз приедет к нам

И подарит праздник!

Ведущая: Ну что, ребята, летим? (Ответ детей)

Все садимся в самолет,

Отправляемся в полет!

Дети под музыку "летят" вокруг ёлки

Ведущая: Мы летим, мы летим

И в окошечко глядим.

Видим реки, видим горы,

Видим снежные просторы

И бескрайние моря —

Хороша наша Земля!

Садятся на свои места.

Ведущая: Ну что ж, друзья, наше путешествие началось, и мы с вами очутились… в Австралии!

Снегурочка: Ребята, а вы знаете, Австралия встречает Новый год первой среди стран земного шара. Австралийцы празднуют его … летом. Когда у нас все занесено снегом, в Южном полушарии – солнце и изнуряющая жара. Поэтому австралийцы встречают Новый год под открытым небом, на пляже, они устраивают салюты, фейерверки. А ровно в полночь раздается звон колоколов, свист, гром барабанов, гудение автомобильных клаксонов. Так жители страны «зазванивают» Новый год в гости и привлекают удачу. В Австралии не растут елки, но австралийцы любят украшать свои дома елями, гирляндами и другими украшениями. Поэтому в австралийских домах устанавливают и украшают искусственные деревца.

Ведущая: А давайте и мы поиграем по-австралийски?

Игра-эстафета «Укрась елочку»

Снегурочка (показывает карту) : Друзья, смотрите, Австралия на карте оттаяла! Но нам нужно разморозить всю карту, чтобы Дедушка Мороз смог добраться к нам на праздник.

Ведущая: Скорее, ребята, скорей в самолет!

Давайте продолжим наш долгий полет!

Дети садятся на свои места.

Звучит африканская музыка, бой барабанов.

Ведущая: Ребята, как вы думаете, где мы сейчас? По-моему, мы в Африке?

Музыка усиливается. Появляется Бармалей.

Бармалей: Да Африка это, Африка. Кого это еще сюда принесло?

(Зевает, потягивается, протирает глаза). Ой! Детки! Как славно, вы пожаловали прямо ко мне на обед.

Ведущая: А кто ты, милый человек?

Бармалей: Я? Я? Это я кто! Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник… Бармалей, в общем.

Ведущая: Вот так дела! Что же нам теперь делать?

Бармалей: Что делать, что делать. Готовьтесь, я вас сейчас кушать буду.

Снегурочка: Ну, нет, уважаемый Бармалей, так дело не пойдет. У нас праздник, Новый год, а ты нас есть собрался.

Бармалей: Какой еще Новый год? Что-то я впервые об этом слышу. И вообще, давайте не будем отвлекаться. Пошел я костёр разводить, а вы тут пока договоритесь, кого из вас я первого на костре зажарю.

(Пересчитывает детей, проверяет, толстенькие ли они, уходит).

Ведущая: Ребята, нужно что-то делать. Мы не можем стать обедом Бармалея. Мы должны найти какой-то выход. Подумаем вместе, что делать? (ответы детей)

Снегурочка: Я, кажется, тоже кое-что придумала. Идите-ка все поближе.

Давайте устроим Бармалею новогодний праздник! Договорились? (ответы детей)

Входит Бармалей.

Бармалей: Ну что, кто первый? Подходи.

Снегурочка: Подожди, Бармалей. Мы предлагаем тебе повременить с обедом. Мы хотим устроить здесь, в Африке, Новый год. Согласен?

Бармалей: Новый год. Новый год. Да что это такое и с чем его едят?

Снегурочка: Да не едят его вовсе. А Новый год — это.

Ребенок.

Снега пушистые.

Ёлочка душистая.

Песни, пляски, шутки.

Игры, прибаутки.

Со Снегуркой Дед Мороз.

И подарков целый воз.

Бармалей: Ну и шутники вы! Откуда же в Африке снег, ёлки, Дед Мороз?.

Снегурочка: Это не беда. Вместо ёлки можно нарядить… пальму. А Дедом Морозом можешь стать и ты.

Бармалей: Да какой же из меня Дед Мороз? Я и морозить-то не умею.

Снегурочка: И не надо! Ты будь весёлым, озорным, добрым, а мы уж тебе скучать не дадим.

Бармалей: Эх, была ни была! Уговорили вы меня.

(Ведущий надевает Бармалею мишуру на шею).

Бармалей: Ну, веселимся, детвора?

Дети. Да!

Снегурочка: Ребята, становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!

Игра-хоровод «Шел по Греции медведь…» (музыка и слова А. Пинегина)

(Бармалей танцует вместе с детьми)

Бармалей: И, правда, ребята, как весело! Спасибо, что показали мне, что такое Новый год.

Ведущая: И тебе спасибо, Бармалей, что ты подружился с нами и веселился от души.

Снегурочка (показывает карту) : Друзья, смотрите, и Африка на карте оттаяла! А теперь нам пора отправляться дальше.

Бармалей: Ну, прощайте, счастливого вам Нового года!

Дети под музыку "летят" вокруг ёлки, садятся на свои места.

Звучит веселая музыка карнавала, родители и гости с задних рядов бросают заранее розданный серпантин.

Ведущая: Друзья, что происходит? Где это мы очутились на этот раз?

Снегурочка: В Бразилии!

Ребенок: Бразилия, Бразилия –

Чудесная страна!

Здесь солнца в изобилии,

Нам нравится она!

И карнавал в Бразилии —

Ах, просто восхищенье!

Веселье, песни, танцы —

Ну, всем на удивленье!

И даже пальмы пляшут

На золотом песке —

Такого, как в Бразилии,

Не встретишь ты нигде.

Снегурочка: Ребята, в праздничную новогоднюю ночь бразильцы готовы назвать каждого своим другом, братом или сестрой и хотят забыть и простить все обиды и ссоры. По традиции все, кто хочет быть счастливым и удачливым, в самые первые его минуты должен подпрыгнуть семь раз и пожелать счастья в наступившем году окружающим. Еще в традициях бразильского народа в Новом году задабривать морскую повелительницу - ведь от нее зависела удача и жизнь моряков, рыбаков и их семей, живущих вдоль побережья. В океан с заветным желанием бросают цветы. Давайте мы тоже бросим цветы в море, чтобы все наши желания сбылись.

Ведущая: Давайте встанем все перед «морем» (натянутая синяя ткань, подпрыгнем семь раз и со словами «С Новым годом!» бросим цветы в воду.

(Дети загадывают желания, звучит музыка карнавала)

Снегурочка: Друзья, смотрите, теплота сердец наших продолжает совершать чудеса - разморозилась еще одна часть карты. Отправляемся дальше!

Дети под музыку "летят" вокруг ёлки, садятся на свои места.

Звучит музыка кантри. Выходят ковбои

1 ковбой: Познакомьтесь – я ковбой.

Парень смелый и крутой.

Со мною верные друзья,

Нам унывать никак нельзя.

Снегурочка: Друзья, мы с вами очутились в Америке! Здравствуйте, уважаемые ковбои. У нас случилось несчастье, Снежная Королева заморозила карту, по которой Дед Мороз шел к нам на праздник! Помогите, пожалуйста, нам разморозить карту!

2 ковбой: Мы радости и горести

Делим пополам,

И наше сердце детское

Сегодня дарим вам.

Танец ковбоев

Ведущая: Ребята, смотрите, чтобы до конца разморозить карту, нам осталось совсем немного. Отправляемся домой на свой родной материк - Евразию.

Ребенок. Нам нужна страна такая,

Где деревья украшают

Яркими игрушками,

Звездами, хлопушками.

И бывает зима,

И в снегу стоят дома,

А в лесу среди берез

Живет Дедушка Мороз.

Танец «Зима-красавица»

Ведущая: Ну вот и разморозили мы всю карту. Доброта, дружба, горячие сердца растопили лед Снежной королевы! Давайте звать Дедушку Мороза, может быть он совсем рядом!

Дети начинают звать, им помогают родители. Входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята,

Здравствуй, детский сад!

Всех гостей сегодня

Я поздравить рад!

Пожелаю вам здоровья

И большого счастья вам,

Всё, что хочется сегодня

И большим и малышам!

Дед Мороз: Долго я искал к вам дорогу, блуждал, не мог найти, все было заметено снегом. Но вот я здесь.

Дед Мороз: Ах, какая пушистая и нарядная елочка!

Только огоньки новогодние не горят…

Снегурочка: Дедушка, помоги ребятам зажечь елочку-красавицу!

Дед Мороз: С великим удовольствием!

Пусть никогда не умолкает веселый смех детей,

Я зажигаю елку для дорогих друзей!

Никто пусть не скучает,

Пусть радуются все!

Пусть елка засияет

Во всей своей красе!

Дед Мороз: Давайте все вместе скажем.

Раз, два, три,

Елочка, гори!

Дети дружно кричат.

Дед Мороз: Ай да елка! Ай да диво!

Как стройна и как красива!

Пусть веселый хоровод

Песней встретит Новый год!

Песня «К нам пришел на праздник Дед Мороз»

(муз. А. Спадаваккиа, песня «Добрый жук»)

Игры С Дедом Морозом

Дед Мороз: Ай, какие удальцы –

Все ребята молодцы!

Рад я с вами посмеяться,

Рад я с вами поиграть,

Даже танец станцевать.

Ведущая: Дед Мороз, а какой самый любимый танец у тебя?

Дед Мороз: Ох, люблю я полечку! Умеете ее танцевать! (ответы детей)

Финская полька

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу

И немножко отдохну.

А сейчас, детвора,

Почитать стихи пора!

Чтение стихов

Снегурочка: Дедушка! Ребята тебя так долго ждали, а поиграй с ними в прятки!

Дед Мороз: Уж я то их быстро найду! Я глазастый!

Снегурочка подводит к Деду Морозу мальчика и просит, чтобы он его запомнил

Дед Мороз: Память у меня хорошая! Кого один раз увижу, того на всю жизнь запомню! Особенно таких славных мальчиков! Так, у мальчика ушки, глазки, такая красивая рубашечка, такие штанишки и такой галстучек. Всё, запомнил. Можешь его прятать.

Снегурочка сажает мальчика среди детей, надевает ему бант.

Снегурочка: Пора, Дедушка, ищи!

Дед Мороз проходит мимо детей, приговаривает: «Мальчик, девочка и ещё мальчик…» и т. д. Когда доходит до мальчика с бантиком, то говорит: «Какая знакомая девочка, где-то я её уже видел, но мне нужно найти мальчика!» Проходит дальше, разглядывая всех детей

Дед Мороз: Нет, не нашёл!

Снегурочка подводит к Деду Морозу мальчика с бантиком

Дед Мороз: Так вы надо мной подшутили! Теперь-то я знаю, что нужно искать мальчика с бантиком!

Снегурочка подводит другого мальчика, Дед Мороз рассматривает и запоминает. Ведущая надевает на мальчика платочек. Дед Мороз идёт искать, находит «девочку в платочке».

Дед Мороз: Всё, понял, понял! Теперь я буду искать мальчика в платочке!

Садится, закрывает глаза, начинает считать. Снегурочка идёт к родителям, надевает платочек какому-нибудь папе. Говорит: «Пора!»

Дед Мороз (снова проходит мимо детей и видит «мальчика в платочке») : Вижу, вижу! Нашёл, вот он мальчик в платочке! Я же говорил, что как один раз увижу, сразу на всю жизнь запомню! Иди, мальчик, сюда, что ты там сидишь!

«Мальчик в платочке» встаёт во весь рост

Дед Мороз: Ой, какой же ты большой! А в какую группу ты ходишь? А как тебя зовут? Вова? Ну-ка, спляши, Вовочка, а мы тебе похлопаем! (Папа танцует)

Дед Мороз: Светит наша ёлка, светит очень ярко!

Значит, время подошло раздавать подарки!

Где мешок мой? Вот секрет!

Справа нет… и слева нет…

А на елке нет?

Дети (хором). Нет!

Дед Мороз: А на стуле нет?

Дети (хором). Нет!

Дед Мороз: Ну, ничего, я же волшебник, скажу волшебные слова и подарки будут здесь.

Снежинки, сосульки, салазки,

Явитесь подарки, как в сказке!

Гаснет свет, звук вьюги, звучит голос Снежной Королевы.

Разгуляйтесь метели,

Гнитесь сосны, гнитесь ели,

Заморозьте все на свете.

Не видать подарков детям.

Все подарки упакуйте,

В льдине их сейчас закуйте.

Не достать их вам оттуда –

Нет такого в мире чуда, чтобы лед мой расковать

И подарки раздавать!

Выносят «льдину»

Дед Мороз: Так это Снежная Королева опять безобразничает! Ничего, ребята, мы растопим льдину. Слушайте волшебные слова и повторяйте все за мной.

Дед Мороз трет ладошки, прикладывает их ко рту и дует, дети повторяют за ним.

Льдинка тает, тает, тает,

Доброта зло побеждает.

Мы теплом растопим лед.

Детвора подарки ждет!

Свет гаснет, «льдина» раскалывается, в ней подарки.

Раздача подарков.

Дед Мороз: Ай да праздник! Вот потеха! Сколько музыки и смеха!

Сколько песен и затей, сколько радостных гостей!

Фото-сессию сейчас

Объявить хочу для нас!

Стало селфи нынче в моде

Современной фишкой вроде,

Селфи делать не умею,

Но желание имею

Попозировать без спешки…

Скиньте кадры мне на флешку!

Я зверятам покажу,

Про детсад ваш расскажу!

Делается групповое фото

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора,

Много счастья вам сегодня

Я желаю, детвора!

Публикации по теме:

«Эх, зимушка-зима!» Сценарий развлечения в группе компенсирующей направленности для детей c ТНР Программное содержание. – Расширять кругозор детей о зиме с использованием ИКТ. – Развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские.

Конспект ООД по ФЭМП «Ягоды и грибы. Лес осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «МАДОУ комбинированного вида Детский сад №8 Динского района» Образовательная область: познавательное развитие. Конспект Организованной.

Конспект группового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Незнайка», г. Ханты-Мансийск Учитель-логопед Виноградова.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Транспорт» Подготовила и провела: учитель-логопед Iк. к. Седина М. Ю. Дата: 10.02.2017г. Цель: Закреплять знания детей о разных видах транспорта. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Ах, зима-красавица!» Дети заходят в зал, встают в круг. Приветствие Муз. рук. (пою): - Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Дети: Привет! Муз. рук. : При.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Путешествие с буквой Г. Баулина В. М., учитель-логопед МКДОУ детский сад «БЕЛОЧКА»г. Тайшета Тема: Звук и буква Г. Путешествие с буквой.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Новогодний праздник» «МАДОУ комбинированного вида Детский сад №8 Динского района» Образовательная область: познавательное развитие. Конспект Непосредственной.

Самоанализ занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в подготовительной группе по теме «Путешествие в осенний лес», образовательная.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «В гости к Феи Знаний» Действующие лица: Ведущая 1: Ведущая2: Двойка (взрослый): Буратино (ребенок): Фея знаний (взрослый): Под музыку ведущие входят в зал. Ведущая1:.

Конспект ООД по ФЭМП «Зима. Зимующие птицы» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «МАДОУ комбинированного вида Детский сад №8 Динского района» Образовательная область: познавательное развитие. Конспект Организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 00:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД