Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника

Анна Гапонова
Сценарий новогоднего утренника

Ведущие: взрослые

Снегурочка и Дед Мороз - взрослые

Ляля и Ириска – клоунессы

Лошадки: дети

Девочки: балеринки, собачки, снежинки

Мальчики: петрушки, силачи, дрессировщик, фокусник

Ведущая: В парке раскинулся круглый шатер.

В центре шатра разместили ковер.

Мимо пройти не захочет никто,

Все приглашаются:

В цирк – Шапито!

В празднично украшенный зал входят дети в цирковых костюмах, выполняют характерные движения. Дети кидают серпантин, рассыпают конфетти, звучит «Парад-алле», дети останавливаются в кругу.

1р: Сегодня, сейчас, только для вас,

Новогоднее представление начинаем,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника» размещена в разделах

Всех в гости к елке приглашаем!

2р: Здравствуй елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки зажгутся скоро,

На твоих лесных ветвях.

3р: Как красиво в нашем зале —

Словно в сказку мы попали.

Всё сверкает и поёт –

ВСЕ: Здравствуй праздник – Новый год!

Исполняется хоровод «Топ, топ сапожок»

Ведущая: Все сегодня необычно -

Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

Итак, начинаем представление

Всем на удивление!

Звучит шутливая музыка появляются 2 клоунессы – Ляля и Ириска)

(Одна выезжает на 3-х колёсном велосипеде, другая – на самокате, объезжают круг, останавливаются в центре)

Ириска: Ой, как много ребятишек!

Ляля: Эй, давайте знакомиться! Я — Ляля!

Ириска: А я — Ириска!

Ляля: Только смотрите не перепутайте, не сосиска, а Ириска.

Ириска: Да не перепутают, Ляля, ты лучше поздоровайся с гостями, с ребятами.

Ляля начинает здороваться за руку с каждым ребёнком.

Каждому говорит: «Здравствуйте, я Ляля» и делает реверанс.

Ириска: Стоп, Ляля, подожди. Так не здороваются. Так ты будешь до вечера здороваться.

Ляля: А как нужно здороваться?

Ириска: Надо поздороваться сразу со всеми.

Ляля: А, я поняла! Здравствуйте, ребята, мамы, папы, дедушки, бабушки, тети, дяди, внуки, внучки, племянники, племянницы…

Ириска: Стоп, стоп, Ляля. Опять ты всё перепутала. Достаточно просто сказать: «Здравствуйте» и всем будет всё понятно.

Ляля: Так просто? Здравствуйте (кланяется).

Ириска: Послушай Ляля, а у меня для тебя одна игрушка приготовлена! (Показывает) Хочешь поиграть?

Ляля: Конечно, хочу!

Ириска: Я дам тебе поиграть с моей игрушкой, если ты отгадаешь в какой она руке.

Ляля: Хорошо, я обязательно ее угадаю, прячь скорей!

Ириска: Только ты не подглядывай. Готово!

Ляля: (Нерешительно тянется, отдергивает руку) Боюсь ошибиться… (Отходит, подходит) Ириска у тебя на лбу большущий комар!

Ириска: Комар? (Хлопает свободной рукой себя по лбу)

Ляля: (Хватает за руку с игрушкой) Игрушка в этой руке!

Ириска: Правильно, отгадала! Получай свою игрушку. А как ты догадалась?

Ляля: Спроси у ребят, а мне некогда! (Уходит)

Ириска: Ребята, как Ляля догадалась? (Дети объясняют) Ой, какая хитрая! Ну ладно, что-то я немного устала, пойду немного ирисок поем. (Уходит)

Ляля: Можно сегодня кричать и смеяться,

Можно шутить, визжать, кувыркаться.

Можно ногами всем громко потопать,

А лучше всего артистам похлопать.

Ведущая: Итак, почтеннейшая публика,

Окажите уважение,

Садитесь поудобнее –

Мы начинаем представление!

На канатах – балеринки,

Словно легкие снежинки,

И танцуют, и кружатся,

И при этом не боятся!

Балерины:

4р: Я у всех на виду

Смело, без заминки

По канату пройду,

Словно по тропинке!

5р: И у вас так, друзья,

Может получиться!

Только нужно, как и нам,

Немного подучиться!

Исполняется номер «Балерины на проволоке»

Ведущая: Просто глаза разбегаются здесь,

От разноцветных волшебных чудес (слышится звон колокольчиков)

Ой, ребята, тише, тише…

Что за звон чудесный слышу?

Ни салюты, ни хлопушки,

А веселые Петрушки!

Танец петрушек. Ведущая усаживает детей на места. Из-за елки выходят Ириска и Ляля.

Ляля: Нет, Ириска, правда, ты на меня не обижаешься?

Ириска: Нет, немножко еще обижаюсь.

Ляля: Да, ладно не обижайся! Вот хочешь, я расскажу тебе, что я больше всего люблю на свете?

Ириска: Хочу. А что ты любишь?

Ляля: (Мечтательно) Я люблю…Вкусное, сладкое, холодное, его можно ложечкой кушать, откусывать, нюхать… (громко говорит Ириске в ухо): это мороженое!

Ириска: А я собак люблю.

Ляля: (отскакивает) Каких собак? Их что можно облизывать, откусывать и нюхать? И что они могут, эти твои собачки?

Ведущая: Дорогие Ляля и Ириска, если вы не знаете, что могут собачки, садитесь с нами и посмотрите.

Вот бегут на задних лапках

Все артистки в модных шляпках!

Открывайте шире двери -

Выступают в цирке звери!

Выходит дрессировщик с «животными»

Дрессировщик: Собачки наши непростые,

Собачки наши - цирковые!

Собачка1: Мы собачки цирковые,

Все послушные такие.

Попусту не лаем,

Замечательно считаем!

Собачка2: Мы собачки – цирковые,

Умные и озорные,

Можем номер исполнять,

Даже танец станцевать.

Номер с цирковыми дрессированными собачками.

Ведущая: Проходите, пожалуйста, господин дрессировщик со своими пушистыми друзьями на свои места.

Клоунессы выходят в центр

Ириска: Ну что, видела? А ты так не умеешь.

Ляля: Я еще не так умею. Сейчас фокусы буду показывать!

(Начинает раскладывать атрибуты фокусника)

Ириска: На, вот платочек подложи, а то все здесь перепачкаешь.

Ляля: Ну давай…

Ляля ставит атрибуты на платочек, Ириска забирает их и возвращает обратно, пока Ляля отворачивается.

Ляля: Что такое, только все стояло?

Повторить несколько раз, на 3 раз Ляля придерживает атрибуты и наклоняясь за следующим предметом ловит Ириску за руку.

Ляля: Ты опять?

Ириска: Да ладно я пошутила, показывай свои фокусы!

Ляля: Ну нет. Пусть лучше настоящий фокусник их покажет.

Ведущая: Выступает Фокус-Покус!

Маг! Волшебник! Чародей!

Восхищает Фокус-Покус

В цирке взрослых и детей:

Фокусник: Ну что, дорогие зрители -

Фокусов любители.

Я спешу для вас

Фокус показать сейчас!

Фокус 1 «Цветная вода»

В прозрачную банку наливается вода, банка закрывается крышкой, на внутреннюю сторону которой предварительно нанесена краска. Банка накрывается платочком. Во время произнесения заклинания, нужно слегка взболтать воду, чтоб она окрасилась.

Ты водица-вода

Светлая, как иней!

Стань водица красной,

Желтой или синей.

Я ещё не то могу!

Я великий заклинатель змей,

Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь мои милые друзья.

Здесь в кувшине дрессированная змея.

(играет на дудочке, к которой на леску привязана змея)

После фокусов. Номер фокусника с элементами подмены Ведущей на Клоунессу Лялю (Ляля просит остаться за Ведущую и поет песню)

Ляля: Ну, великий маг, вот это здорово, теперь я буду главной на празднике, ура! Ребята я же лучше Ведущей, я умею воображать и кривляться, а это так здорово, правда! (ответы детей) Да уж, наверное, ты и вправду, маг, ошибся, я боюсь не справиться, как же будешь возвращать ведущую, хочешь, я и ребята поможем тебе поколдовать и вернуть ее. Ребята, великий маг давайте вместе закроем глаза и произнесем волшебные слова, Абра-кадабра! (Фокусник соглашается, все дети громко кричат «Абра-кадабра» Ведущая возвращается, клоунесса уходит)

Ведущая: Вот что значит ловкость рук!

На арене Фокус-Покус,

Мастер фокусных наук!

Что ж цирковую программу продолжаем

Выступленье - силачей предлагаем!

6 р: На арене супер- силачи

Лучшие в мире циркачи!

Российские атлеты

Известны всем на свете!

7р: Мы подбрасываем гири,

Словно детские мячи,

Посмотрите, удивляйтесь

Что умеют силачи!

8р: А я штангу подниму

Зрителей всех удивлю!

Мне атлету нипочем

Быть отличным силачом!

9р: Мы - ребята силачи,

Гнём железо в калачи,

Вверх подбрасываем гири,

Нету нас сильнее в мире.

Номер силачей.

Ведущая: Интересно, а папы у нас такие же сильные? Сейчас узнаем. (вызываются папы, по желанию, и они тоже показывают свою силу, поднимая «гири» и «штанги»)

Ириска: подумаешь… папы. Я вот тоже сильная, потому что зарядку по утрам делаю…

Ляля: (тянет руку как первоклассница) Я, я, я тоже зарядку делаю. Вот, посмотрите, какие у меня мышцы (показывает). А мне вот интересно, а наши циркачи делают утреннюю зарядку?

Дети: да…

Ириска: А вот это мы сейчас проверим…

Проводится игра «Перетягивание каната» с Лялей и Ириской и с детьми

Ляля: Ну хорошо, вижу, что вместе вы сильные. А кто сможет поднять самую тяжёлую в мире гирю?

Ляля, берёт гирю-шарик и делая вид, что она тяжела старается поднять шарик, но всё делает неуклюже и от этого шарик лопается и оттуда выпадает телеграмма.

Ведущая: (Поднимает телеграмму и читает)

«Скоро приедем, встречайте со звонкими песнями. Дед Мороз и Снегурочка»

Ляля: Ух, ты, Дед Мороз! Он же всегда с подарками! А я очень подарочки люблю… Побегу встречать Д. М… (убегает)

Ириска: Ляля стой, ну что за несносная девчонка! (уходит за Лялей)

Ведущая: Ребята, а давайте заведем весёлый хоровод, чтоб услышал Дед Мороз!

Исполняется хоровод «Белые-белые» в третьем куплете в зал въезжает Дед мороз и Снегурочка на «тройке лошадок», обегает елку, дети бегут по кругу, изображая «ездоков» на санях.

Появление Деда Мороза

Дед Мороз, обращается к родителям.

Дед Мороз: Ох, как вы повырастали!

Вот так Пети, вот так Гали!

Вот так маленький народ!

Ведущая: Дедушка, наоборот! Там родители сидят,

Не заметил ты ребят!

Дед Мороз: Ох, забрось меня в подушки! (к детям)

Я-то думал - здесь игрушки!

Так нарядны, так блестят -

Краше нет нигде ребят!

А в глазёнках столько счастья,

Словно звёздочки лучатся!

И какой задорный смех.

Тут запутаться не грех.

Здравствуйте, а вот и я,

С новым годом всех, друзья!

Мамам, папам мой привет,

Снегурочка: Жить без горя всем 100 лет!

С вами дети и гости дорогие,

Отмечаю в цирке Новый год впервые

Ведущая: Что за дерево такое

Вся макушка в серебре,

Расцвело у нас зимою

В день морозный в декабре?

Что же это? (ёлка)

Дед Мороз: Ай да елка! Просто диво!

Так нарядна и красива!

Я во всех садах бывал –

Лучше елки не видал!

10р: Елка наша и пушиста,

И стройна, и зелена.

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

Ведущая: Дедушка Мороз, свой главный фокус покажи:

Елку волшебными огнями зажги!

Дед Мороз: Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми) «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»

Дед Мороз: Прокричали мы без толку. Не проснулась наша ёлка.

Кто-то, видно, не кричал. Кто-то, видно, промолчал!

Прокричим ещё раз вместе: «Раз-два-три! Ну-ка ёлочка - гори!»

Огоньки не зажигаются.

Елка: Ни за что!

Ведущая: Кто это сказал?

Елка: Это я, елочка.

Ведущая: А почему ты не хочешь загораться?

Елка: А мне разнообразия хочется,

каждый год все повторяется: «Гори да гори!»

Ведущая: Ну, подумай, чего ты хочешь, сегодня твой праздник, выполним все твои пожелания.

Елка: Ой, мне очень хочется, чтобы ребята песенку обо мне спели. Можно?

Ведущая: Ну, это ребятки умеют. Давайте про нашу ёлочку песенку споем.

Исполняется хоровод «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз: Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами.

Елочка-красавица, засветись огнями!

На елке загораются огоньки.

Снегурочка: Получилось, получилось:

Наша елка засветилась!

Посмотрите, вся огнями

Ёлка светится для нас.

Дед Мороз: Под зелеными ветвями

Все закружимся сейчас.

Становитесь в хоровод,

Ждёт веселья весь народ

Исполняется хоровод – пляска с Дедом Морозом «Мы утрем Морозу нос».

Затем все дети садятся на места.

Дед Мороз: А сейчас, мои друзья, продолжается игра.

Слушайте внимательно, ответьте обязательно.

Говорите «да» иль «нет» - это будет ваш ответ. Задаёт вопросы по очереди со Снегурочкой

Ёлку дома нарядили? …ответ

Игрушки повесить не забыли?

Разноцветные хлопушки?.

Одеяла и подушки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

Вилки, чашки, ложки?

Туфли и сапожки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Дед Мороз: Вот ребята, молодцы! Ох, устал я что-то, да и жарко мне стало…

Ведущая: А ты отдохни, присядь Дедушка Мороз. А это правда, что твой посох волшебный?

Дед Мороз: Самый настоящий сказочно-волшебный. Я сейчас вам покажу, вызову метель, а моя внучка Снегурочка поможет мне (под фонограмму метели колдует посохом)

Снегурочка: Снежинки танцуют: летают, кружатся,

На солнце в морозный денёк серебрятся.

Ажурные платья, резные косынки…

Волшебное зимнее чудо – снежинки.

Звучит сказочная музыка, Снегурочка исполняет танец со снежинками. После танца присаживаются на свои места.

Снегурочка: Понравился тебе танец моих снежинок, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Очень понравился, Снегурочка! Но всё равно мне жарко… Что же делать. ?

Снегурочка: Есть у меня идея! Ну-ка мамы выходите, Дед Мороза остудите

Выходят мамы и исполняют танец со Снегурочкой.

Дед Мороз: Ох и закружили меня твои снежинки… Что-то засиделся я… Снегурочка, а ведь я очень люблю играть с ребятами, но с цирковыми артистами я еще никогда не играл, но очень хочется.

Снегурочка: Так, давай дедушка, повеселим ребят забавной игрой.

«ТОРТ» Дети берутся за руки и выстраиваются в длинную цепочку. Впереди - Дед Мороз, сзади - Снегурочка. Обязательное условие: руки нельзя расцеплять. С началом музыки дети начинают “печь торт”: Дед Мороз, держа за руку первого из цепочки ребенка, поворачивается вокруг себя, закручивая «торт». Когда цепочка закрутится, Дед Мороз объявляет: - «Торт готов!» После этого Снегурочка, которая находится с другой стороны цепочки, «раскручивает» её обратно.

Дед Мороз: Много лет живу на свете

Что – то позабыл я, дети

Вы во что зимой играете?

Вы какие игры знаете?

Проводится игра «Весёлые снежки»

Дед Мороз: Вижу, в снежки играть умеете… А я ещё вот такую игру люблю

Игра с Дедом Морозом «хоккей».

Дед Мороз: Ох, ребята, повеселили… И танцы мне ваши понравились и песни, а уж играть я до сих пор люблю, хоть и старенький уже. За то, что меня порадовали и я вас порадую… Подарками! (показывает маленький мешочек)

Снегурочка: Дедушка, странно, а почему у тебя такой мешочек с подарками маленький?

Дед Мороз: Не расстраивайся внученька, какой же я тогда волшебный Дед Мороз, если ребят оставлю без подарков!

Звучит шум метели

Дед Мороз: Ну-ка вьюги, закружите

Мне большой котёл несите (Клоунессы вносят котёл и ставят на стол)

Ириска: Дед Мороз, что же это ты такое делаешь?

Дед Мороз: Варю подарки для ребят!

Ляля: Да, в самом деле? Не смеши нас, дедушка! Как же такое возможно? Так я и знала, что подарков не будет! (плачет) Ой, что делать?

(Дед Мороз варит подарки в большом котле из серпантина, дождика, снежинок, конфетти и мишуры – всё это находится в мешочке).

Дед Мороз: Приправы, сахара, воды,

Немного соли, мишуры…

Одну минуточку, друзья,

Добавлю и снежинок я…

Дед Мороз просит детей и родителей добавить хорошего настроения (все дуют на ладошки, сделанные лодочкой)

Дед Мороз: В котле всё надо нам смешать,

Волшебные слова сказать:

СНЕГ-СНЕГ-СНЕГ, ЛЁД-ЛЁД-ЛЁД,

ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД… (повторяют вместе с детьми)

Дед Мороз: Посох мой, мне помоги,

Все в подарки преврати!

Звучит волшебная музыка. Дед Мороз три раза стучит посохом по котлу и показывает подарки.

Дед Мороз со Снегурочкой и героями раздает подарки детям.

Дед Мороз: Вам спасибо за веселье,

До свиданья говорю,

Обещаю, что приеду к вам

Только в будущем году!

Снегурочка: Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет.

Приходите в цирк почаще,

Не забывайте никогда,

Ириска: И сказка будет с вами рядом,

Во сне и наяву, всегда!

Ляля: Представление завершается,

Цирк наш чудный закрывается!

Небольшая фотосессия с героями.

Под музыку дети прощаются с героями праздника и выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника Цели и задачи: Создать радостную атмосферу праздника. Учить детей выразительно читать стихи. Двигаться в такт музыке. Исполнять песни. Развивать.

Сценарий новогоднего утренника Новый год в младшей - средней группах. Воспитатель в группе говорит, что сейчас мы все пойдем в сказочный лес, чтобы посмотреть на елочку,.

Сценарий новогоднего утренника В центре зала нарядная ёлка. Цель: Создать праздничную атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик на театрализованную деятельность,.

Сценарий новогоднего утренника Новогодний утренник Цели и задачи: научить: уверенно держаться на публике, развивать вокальные данные ребенка, учить чисто, интонировать.

Сценарий новогоднего утренника Вед: Открывает Новый год сказочные двери. Пусть заходят в этот зал, тот, кто в сказки верит. Пусть заходит в этот дом, тот, кто дружит с.

Сценарий новогоднего утренника Сценарий новогоднего праздника в группе раннего развития. Новогодний бал-маскарад Группа празднично украшена ёлка стоит у дальней стены.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» (старшая группа) Сценарий праздника «Новогодняя сказка» (старшая гр.) Герои: Черный кот- взрослый Снегурочка Новый год Баба Яга- Волк-взрослый Дед мороз.

Сценарий новогоднего утренника Дети входят в зал под песню (мы достали из коробки, заводят хоровод вокруг елки,исполняют песню. Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости.

Сценарий новогоднего утренника «Снеженика» Сценарий новогоднего утренника «Снеженика» для детей подготовительной группы Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ: Пузанова О. Г.

Сценарий новогоднего утренника Дети входят под музыку. Как красиво в нашем зале, а на елочку взгляни — Ярко-ярко засияют на ветвях ее огни. Серебрятся дождь мохнатый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 06:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД