Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста

Лали Угрехелидзе
Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста

Под музыку дети с воспитателем заходят в зал, идут вокруг ёлки.

Вед: Ребята, смотрите, какая красивая и нарядная у нас ёлка. Давайте посмотрим на неё.

У новогодней ёлки

Зелёные иголки.

И снизу до верхушка-

Красивые игрушки.

Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики.

Вед: А давайте ребята поиграем, покажем ёлочку.

(Пальчиковая игра «Ёлочка»)

Вед: - Все ребята, встанем в дружный хоровод,

Здравствуй, ёлка, здравствуй, праздник,

Здравствуй, Новый год.

Усыпаны ветки пушистым снежком,

Мы ёлочке нашей песню споём.

(песня «Ну-ка ёлочка светлей!»)

Вед: - Молодцы, ребята, давайте все сядем на стульчики.

Посмотрим, возле ёлки дом стоит,

А у дома снег блестит,

А в окошке огонёк,

Кто-то лампочки зажёг,

Кто же в домике живёт?

Вед: - Давайте посмотрим. (стучит по домику) – Тук-тук! (из домика выходит снегурочка)

Снегурочка: - Здравствуйте, ребятки! Красивая у вас ёлочка! А почему на ней огоньки не горят? Давайте выйдем к ёлочке, хлопнем все в ладошки и скажем «Ёлочка гори»

-Хлопай, хлопай, говори: Наша ёлочка гори! (Ёлочка зажигается)

Снегурочка: - Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит.

А притопнут каблучки и погаснут огоньки.

(Дети топают, огоньки гаснут) повторяется 2 раза. (дети садятся)

Снегурочка: - Ребята, а кто же нам принёс такую красивую ёлочку? (Дед мороз)

- Ну конечно, Дед Мороз! Давайте позовём его к нам на праздник, крикнем Дед Мороз! Ау-ау!

- Не слышит Дед Мороз, давайте ещё раз позовём, Деда Мороза! Громче ребятки! –Ау-у!

Дед мороз: - Ау, ау-у! Иду, иду! Здравствуйте, ребятки,

Девочки и мальчики! С Новым Годом поздравляю,

Всем здоровья желаю!

Вот я к вам пришёл опять, будем песни петь и танцевать.

Дед мороз: В хоровод мы дружно встанем и весело попляшем.

Пляска «Мы в кружочек встали»

Дед мороз: - Ух, как хорошо детки танцевали, даже жарко мне стало. Сяду отдохну.

Снегурочка: - Дедушка посиди, мы платочками помашем, чтобы тебе не было так жарко.

Танец – игра «Платочки»

(Дети прячутся, а Дед Мороз ищет деток)

Дед Мороз: - Ух, всех ребят нашёл, а теперь бегите на стульчики.

- На полянку, на лужок тихо падает снежок,

Снег- снежок, снег- снежок,

По дороге стелется.

Снег- снежок, снег- снежок,

Белая метелица.

Мы налепим снежков

Вместе поиграем,

(Дети лепят «снежки», кладут в корзинку, Дед Мороз берёт пустую корзинку, обходит ёлку идёт к ширме берёт корзинку с снежками раскидывает снежки.

Дед Мороз: - Мы снежки соберём и к ёлке поднесём, чтобы нашей елке было тепло.

Дети собирают снежки в сугроб, Дед мороз лопатой раскидывает их. Дети ещё раз собирают. (Игра повторяется с каждой группой поотдельности.)

Дед Мороз: - Очень весело играли, и нисколько не устали!

Я ребят благодарю, всем спасибо говорю!

Снегурочка: - Всё сегодня серебрится, и сверкает, и искрится!

Всюду ёлки, там и тут, а ребят подарки ждут!

Добрый Дедушка Мороз, ты подарки нам принёс?

Дед Мороз: - Шёл по лесу Дед Мороз, вам, друзья подарки нёс!

Была вьюга, снег кружил, я подарки…. У-ро-нил…

(Дед мороз качает головой, причитает)

На ширме появляется Зайка.

Зайка: - Здравствуйте ребятки, здравствуй Дедушка мороз, Снегурочка. Я шёл по лесу и нашёл в сугробе мешок с подарками, который потерял Дед Мороз. Но я вам отдам подарки, только если вы со мной поиграете.

Снегурочка: - Ребята, давайте поиграем с Зайкой.

(Игра «Догони зайчика»)

Дед Мороз: - Ой, молодцы, а давайте удивим зайку, превратимся в маленьких зайчиков и потанцуем.

«Танец зайчиков»

Зайка: - Молодцы, ребятки! Мне понравилось с вами играть, а как танцевали. Отдам я вам подарки, забирай мешок, Дед Мороз. До свидания, ребята, С новым Годом!

(зайка убегает за ширму)

Дед Мороз: - Как мы весело играли, песни пели и плясали!

И сейчас, ребята вам я подарки всем раздам!

Мешок с игрушками за ширмой. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки под музыку.

Дед Мороз и Снегурочка: - Возвращаться нам пора. До свиданья, детвора!

Вед: - А теперь ребятки мы скажем Деду Морозу и Снегурочке до свиданья! (Дед Мороз и снегурочка уходят)

- Помашем ручками на прощанье и нашей ёлочке.

(Дети с воспитателем уходят в группы)

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность. ОО «Познание». Тема: «Ёлка наряжается — праздник приближается!»Непосредственная образовательная деятельность. ОО «Познание». Тема: «Ёлка наряжается — праздник приближается!» Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Музыка. Здоровье. Художественное творчество. Вид деятельности:Коллективный. Технология:Игровая.

Вместо ёлки — новогодний букетВместо ёлки — новогодний букет В стенах нашего детского сада в преддверии новогодних праздников, проводиться ежегодный экологический конкурс "Вместо ёлки-букет". Ведь.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:04
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...