Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха

Ольга Чесникова
Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха

В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики.

Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут на носочках "змейкой"

Ведущая:

У Зайчишки - Новый год

Будут танцы, хоровод.

На крылечке у дверей

Зайчик ждёт к себе гостей.

Мёду сладкого бочонок

Еле тащит медвежонок.

Под музыку вперевалку идёт Медведь

Мишка:

На, мёд (машет "привет", отдаёт бочонок)

Ведущая:

По тропинке из глуши

Лиса к Зайчику спешит.

Под музыку, на носочках, виляя хвостом, бежит Лиса.

Лиса:

Для друзей

Наловила карасей! (машет всем "привет", отдаёт корзину с рыбками).

Зайчик благодарит, приглашает Лису к столу.

Ведущая:

Кошка к Зайчику идёт,

Молоко ему несёт.

Под музыку "мягким шагом" идёт Кошка.

Кошка:

На, молоко! (машет "привет", отдаёт бутылку молока).

Зайчик благодарит, приглашает Кошку к столу.

Ведущая:

Козлик Зайчику несёт

Чуть не целый огород.

Под музыку, высоко поднимая колени, бежит Козлик.

Козлик:

На!

Машет "привет", отдаёт корзинку.

Зайчик благодарит, приглашает Козлика к столу.

Звучит "Ах вы, сени" идёт Барбос с балалайкой.

Он решил в гостях у Зайки

Поиграть на балалайке.

Вот так угощение!

Всем на удивление!

Барбос машет "привет", Зайчик жестом показывает "минуточку" и выносит из домика музыкальные инструменты, раздаёт их своим гостям.

Оркестр исполняет "Из-под дуба. "

Ведущая:

Но где же наши главные гости,

Дед Мороз и Снегурочка!

Без них не загорятся огоньки на ёлке и не наступит Новый год.

Давайте позовём Дедушку Мороза

Дед Мороз, а-у! А-у! А-у!

Звучит музыка

Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.

Кот опирается на Костыль, а у Лисы Алисы в сумочке торчит топорик.

Лиса:

Пропустите, хроменького инвалида!

Кот: Нищету безглазую!

Лиса:

Замёрзли мы на морозе.

У нас в стране Дураков такая холодина.

Кот:

Мы ищем большое дерево, чтобы его срубить, растопить костёр и согреться.

Лиса:

Базилио! Нам одним не справиться! Нам помогут мои подружки-лисички!

Исполняется "Танец Лисичек" (музыка "Ча-ча-ча")

(пенёчки по количеству лисичек уже стоят в зале)

Кот: Алиса! Смотри какое дерево! Большое, ветвистое! Много дров получится!

Лиса: Так оно, смотри, наряжено! Шарики на нём. фонарики.

Кот: Сейчас срубим ёлку, соберём шарики, наделаем бус, продадим их в стране Дураков. Денежки у нас появятся!

Лиса (достаёт топорик):

Базилио, руби ёлочку

Под самый корешок.

Кот начинает прилаживаться, чтобы срубить, а Лиса снимает с ёлки шарики. прячет себе в сумку.

Слышатся удары посоха Деда Мороза. Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Ах вы. негодники! Нашу ёлку новогоднюю хотите срубить. Да я вас сейчас заморожу!

Лиса: Ой-ой-ой! Не губи!

Кот: Ой-ой-ой! Не губи!

Лиса Кот убегают от Деда Мороза, бросают топорик и шарики.

Дед Мороз:

Здравствуйте девочки и мальчики!

Снегурочка:

Здравствуйте, лисички и зайчики!

Дед Мороз:

Мы из леса к вам спешили,

Чтоб успеть на карнавал,

И сюрпризы положили, (трясёт мешком)

Чтоб вручить сегодня вам.

Снегурочка:

Здесь игры. (показывает на мешок)

Здесь шутки,

Здесь смешные

Прибаутки!

Дед Мороз:

Только это не годится,

Ёлочка должна светиться!

Скажем дружно: раз, два, три.

Ёлочка гори!

Зажигаются огоньки на ёлке.

Дед Мороз:

В круг скорее все вставайте,

Хоровод свой начинайте!

Исполняется хоровод Вот такая ёлка"

Снегурочка:

Дед Мороз! А мы тебя не выпустим!

Проводится игра "Не выпустим"

Снегурочка:

Дед Мороз, дети очень ловкие!

Придётся тебе плясать!

Исполняется пляска "Деда Мороза"

Дед Мороз:

Ох, жарко мне! Жарко!

Снегурочка! Скорей зови своих подружек!

Снегурочка:

Снежинки-подружки, летите.

Снежинки-подружки, пляшите.

Исполняется танец "Снежинок"

В конце танца Снежинки приседают у ёлки.

Дед Мороз:

Ой, сколько много снега намело.

Сейчас я подую сильно и все снежинки улетят.

Дед Мороз дует на снежинок и они улетают (на свои стульчики)

Снегурочка:

Дед Мороз, мешок развяжи, игру покажи!

Дед Мороз достаёт из мешка снежки и ложки.

Проводится игра "Перенеси снежок в ложке"

Снегурочка:

Дед Мороз, мешок развяжи, игру покажи!

Дед Мороз достаёт из мешка детали снеговика.

Проводится игра "Собери Снеговика"

Снегурочка:

Дед Мороз, мешок развяжи, игру покажи!

Дед Мороз достаёт из мешка погремушки.

Исполняется пляска с погремушками.

Снегурочка:

Дед Мороз, мешок развяжи, подарок покажи!

Дед Мороз достаёт из мешка подарок.

Дед Мороз:

Вот подарок!

Будет музыка играть, Буду подарки раздавать!

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки под музыку.

Затем прощаются:

До свиданья! Нам пора!

С Новым годом, детвора!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Найди такой же»Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Найди такой же» Дидактическая игра для детей с нарушением слуха 2-5 лет. «Найди такой же». Задачи. 1. Развивать слуховое восприятие. 2. Закреплять лексический.

Конспект летнего театрального развлечения для детей с нарушением слуха по сказке «Теремок» Конспект Театральное развлечение г. Н. Новгород воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад Мишина И. В. компенсирующего вида №465 июнь 2015.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением слуха на тему «Транспорт» Занятие по рисованию для детей с нарушением слуха. Трушкина Т. Н. Воспитатель группы компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 13 января 2018 в 12:36
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Оформление рыбок с использованием фантиков»
На современном этапе обществу нужны творческие личности, инициативные, самостоятельные и активные, с неординарным творческим мышлением. Поэтому с ранних лет...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе
Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе. Формировать...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Северное сияние для Умки»
Доброго времени суток, друзья и коллеги! Вчера я познакомила своих трёхлетних художников с пульверизатором и с Умкой! Ни один ребёнок из семнадцати не...
Презентация «Башкортостан — мой край родной»
"Башкортостан - мой край родной" Цели: • воспитание в детях любви к Родине, уважения к ее героям и чувства гордости за них; • развитие творческих...
Лэпбук «Обитатели морей и океанов»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...