Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как снеговик носик искал»

Лидия Пудова
Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как снеговик носик искал»

«Как снеговик носик искал» сценарий для средней группы

Звучит музыка дети входят в зал встают вокруг елки.

Вед. Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна и стройна,

Вся в игрушках, вся в иголках,

Это праздничная ….

Дети Елка!

Ребята:

1. У новогодней ёлочки

Зеленые иголочки,

И снизу до верхушки –

Красивые игрушки.

2. Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки,

И голубые льдинки!

Вед. Ой, фонарики на елочке не горят. Скажем дружно: раз, два, три,

Наша ёлочка гори!

(Дети повторяют 2 раза, огни на ёлочке загораются)

Вед. Вокруг елочки пройдите все игрушки рассмотрите.

(Обзор)

вед. Нам очень, очень весело

На празднике своем.

И песенку о ёлочке

Сейчас мы вам споем!

Исполнение хоровода “елочка- елочка ”.

Ведущая:

Много сегодня веселых затей.

Скоро мы встретим любимых гостей.

Ёлочка звездами будет гореть.

Сядем вокруг на неё посмотреть. (Все садятся).

Вед. Посмотрите нашу елку!

Как украшена она,

Снег пушистый на иголках,

А вверху на ней звезда

Рады, рады дети все!

Рады елочке, зиме!

Песенка «Ой, зима к нам иди»

Вед. Наши окна кистью белой Дед мороз разрисовал,

Снегом полюшко одел он, снегом садик закидал.

Посмотрите – ка, сколько снега намело!. Дайте-ка я лопатой снег уберу (сугроб шевелиться). Ой-ой-ой! А сугроб-то тут живой! Давайте снежок разроем и посмотрим! (Вед. убирает ткань. видят Снеговика) Посмотрите, ребята да это Снеговик, прямо как настоящий. Ой, смотрите, да он же живой! Смотрите, смотрите, глазами моргает!

СНЕГОВИК - Ма-ма, па-па.

ВЕДУЩИЙ - Ой, да он пытается говорить! Может он ещё ходить умеет?

(снеговик начинает ходить в центр зала)

Снеговик. Здравствуйте!

Я, ребята, Снеговик! К снегу, к холоду привык!

Меня слепили ловко, вместо носика – морковка,

А на голове ведро, не дырявое оно!

Снеговик я не простой, а веселый, озорной!

(Снеговик ходит по залу и видит ёлку)

СНЕГОВИК: Ой, братцы, какая большая метёлка!

ВЕДУЩИЙ: Нет, Снеговик, это наша красавица ёлка.

Снеговик. Елка?

Вед. Послушай о ней наши стихи.

Стихи о елке

Снеговик. Понял я,почему елочка такая нарядная, ведь сегодня Новый год.

Вед. Правильно. А еще, снеговик, под этой ёлкой в Новый год нам подарки раздают.

СНЕГОВИК. - Подарки? Это что такое?

Ответы детей

Вед. Это большой кулёк конфет, обычно прячут их под ёлкой.

(Снеговик бежит к ёлке, смотрит под нее)

СНЕГОВИК: Под ёлкой? Ничего там нет!

Вед.: Подарки носит Дед Мороз!

Снеговик. А какой он Дед мороз?

Вед. Он большой, в шубе.

Снеговик. Хочу увидеть Деда мороза

Вед. И мы его ждем. Идет он к нам из леса.

Снеговик. Так давайте поспешим ему на встречу.

Вед. Но в лесу снег глубокий. Надо ехать на санках.

Снеговик. Решено едем на санках в лес

(песенка снеговика и игра детей на колокольчиках)

Вед. Сядем на пенечки. отдохнем, Дед мороза подождем. Слышишь музыка звучит. кто же к нам сюда спешит?

(входит волк, внимательно смотрит на детей)

Снеговик. Ура, дедушка Мороз!

ВЕДУЩИЙ- Снеговик, Это не Дед Мороз, а волк.

СНЕГОВИК. - Но ведь он же в шубе и большой!

Вед. – Вот послушай: Дедушка Мороз – добряк, улыбается – вот так! (дети показывают) Борода совсем седая, а над нею красный нос. Шуба длинная такая … Нет! Это не Дед Мороз!

Волк. Да, я волк.

(песня волка) Спит на новый год весь лесной народ.

Все медведи спят и зайчата спят

Я один не сплю, вою я в лесу

Волку холодно, у-у, волку голодно, у-у.

(Волк подходит к Снеговику, обнюхивает его)

Волк. Я голодный совсем. Хоть морковку я съем

(бежит за снеговиком. убегают за елку, .выходит волк перед елкой с морковкой в руках)

Волк. Снеговика я догнал и морковку отобрал

Елку вашу погашу фу. (гаснет) А морковку эту съем.

(убегает).

Звучит музыка. В зал входит Снеговик оченьгрустный, закрывает нос рукавицами, плачет.

Снеговик:(плачет) У меня стряслась беда. Ведь без носа – никуда (отрывает ладони)

(Снеговик горько вздыхает, вытирает слезы) .

Ведущий:

Не расстраивайся, мы тебе с ребятами поможем,

Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане морковка для Снеговика.

А под стульчиками нет? (дети ищут) .

Вед.. Вы, петрушки выходите. Погремушки все несите.

Танец петрушек

Петрушки 1-й петрушка. Мы — забавные петрушки. Веселее нет игрушки!

2-й петрушка. Малышей мы развлекаем. Погремушки мы подарим! (отдают снеговику)

Ведущий: Снеговик, посмотри, какой красивая погремушка

Может быть, тебе вместо носика подойдет. Давай примерим.

Снеговик: Этот носик так велик, я к такому не привык.

Нет новый нос я не хочу, свою морковку я ищу (снова плачет) .

Ведущий: Вот какая незадача. Снеговик наш снова плачет.

Бусинки скорей спешите, танец свой нам покажите

(танец бусинок)

Ведущий: Снеговик, посмотри, какая красивая бусинка

Может быть, тебе вместо носика подойдет. Давай примерим.

Снеговик: Этот носик так велик, я к такому не привык.

Нет новый нос я не хочу, свою морковку я ищу (снова плачет) .

Ведущий:. Снеговик, а может тебе Дед Мороз поможет? Дедушка в лесу заблудился. Ребятки, давайте дружно позовем Дед Мороза.

---Дед Мороз! Дед Мороз!

(из- за занавеса) Ау! ау! Ребятишки к вам иду! (входит)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Как же вы выросли, большими стали!

А меня вы узнали? Я седой румяный дед!

Мне ребята много лет!.

Только встану я с постели - поднимаются метели.

Как тряхну я рукавом - всё покроется снежком.

Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу.

Никого не заморожу. Никого не простужу.

Елочку для вас зажгу.

1, 2. 3 наша елочка гори! (загорается)

Вед. ребятишки. Ну-ка за руки беритесь,

В круг скорее становитесь!

Будем петь и плясать

С Дед Морозом танцевать.

(песня «Дед мороз и дети) Д. М. стоит в ценре круга и поет с детьми)

После песенки Дед М. засыпает. А дети прячутся за елочку.

Там стучат ножками, хлопают. Дед М. просыпается

Дед Мороз. Только что тут были дети

Пойду искать ребятишек.

(идет вокруг елки, а дети за ним за спиной, Д. М. обходит елку, всё это время «не видит» детей, сделав один круг, встает перед зрителями,резко разварачиваеться, видит детей.

Д. М. Вот вы где! Ах вы шалуны! Вот я ваши ножки озорные заморожу!

(дети убегают от Д. М.)

Дед Мороз: Ох, устал, посижу,

На ребяток погляжу. (Садится).

По секрету всем скажу:

Очень я стихи люблю.

Ну, кто смелый, выходите,

Мне стишок свой расскажите.

(Стихи дед морозе)

Дед Мороз Хороши стихи да и ребятишки веселы, а ты, снеговичок, почему грустишь? О, у тебя носика- морковки нет (Снеговичок не отвечает, а только плачет). Ребятки, кто обидел снеговичка? (ответы детей)

Дед Мороз. Не бывать снеговичку без носика, зверей на помощь позову.

Хожу, брожу по лесу я, волшебный посох у меня.

Три раза громко постучу, девочек в зайчишек, мальчиков в мишек превращу!

(танец «Шоколадные мишутки)

Дед Мороз (после танца) ну-ка звери подойдите (дети подходят в Д. М. в это время вед. дает одной из девочек большую морковку, и морковку мне найдите.

Дед Мороз ищет нос, находит морковку у этого ребёнка.

Вед. Снеговик, вот какая морковка.

Снеговик Этот носик так велик, я к такому не привык.

Нет новый нос я не хочу, свою морковку я ищу (снова плачет) .

Дед Мороз. Не растраивайся. Сейчас исправимся. Ну-ка заинька скачи, вокруг елочки спеши, морковку другую нам неси.

(зайчик прыгает вокруг елки и приносит морковку-нос)

Дед Мороз. Вот это носик подходящий. Примерь его- он настоящий.

Снеговик (радостный одевает нос). Спасибо, дедушка Мороз и ребятишки.

Побегу я лес к зверятам. Расскажу о всём, ребята. (прощается и убегает)

Вед. Снеговику помогли. а волка надо проучить.

Д. М. Разыграйтеся, метели,

Гнитесь ниже сосны, ели,

Вы снежинки летите

Волка к нам сюда несите!

(дует ветер влетает волк, мерзнет)

Волк. Я-серый волк. -Я добрый волк

Ну кто сказал: «Зубами щелк.»

Не ел утят, и поросят,Не ел и семерых козлят.

Питаюсь апельсинами, морковкой, мандаринами,

Дед Мороз. Знаем как ты снеговика обидел.

Волк. Простите, я больше не буду.

Дед Мороз. Простим, если ты с нами поиграешь

Волк. Я с удовольствием

(Игра «Я иду, иду. иду….)

(игра «Собери снежки»)

Дед мороз. Повеселил, порадовал.

Вед. Дедушка Мороз, а про подарки для ребят ты не забыл?

Дед мороз. Я веселый Дед Мороз всем подарочки принес. А где же мой мешок?

(ходит ищет среди детей, гостей)

Дед Мороз. Ох, старый, я старый. потерял мешок.

Ну. ничего, это дело поправимо.

Ну-ка, волк, возьми снежок,

И кати его дружок (волк катит)

Ты снежок. ,снежок., снежок, превратись скорей в мешок!

(волк вытаскивает мешок с подарками)

(Все удивляются большому мешку)

Дед Мороз. А теперь при свете ярком

Я раздам свои подарки

(раздаёт детям подарки- волк и дед мороз, вед. -подает из мешка)

Дед Мороз. С Новым Годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Не чихать и не болеть,

Здоровье крепкое иметь.

На ёлке весело смеяться,

И волка больше не бояться!

Все с новым годом!

(уходят)

Вед: Вот и подошел наш сказочный праздник к концу, мы желаем вам добра, мира и, чтобы все мы всегда жили дружно и весело. Пройдем вокруг елочки еще раз.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Как Снеговик носик потерял» Новогодний утренник в средней группе «Как Снеговик нос потерял» Под музыку в зал забегают дети. Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет, Любимый.

Сценарий новогоднего праздника «Как снеговик носик искал» для детей младшей группы детского сада Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе. "Как Снеговик носик искал" Цель: - создание радостного праздничного настроения у детей;.

Сценарий новогоднего праздника «Как гномик елочку искал» Сценарий новогоднего праздника в средней группе. Сказка про то "Как гномик елочку искал" Роли исполняют -взрослые :Ведущая – Дед Мороз.

Сценарий новогоднего праздника «Снеговик-почтовик» для детей средней группы «Снеговик – почтовик». Сценарий новогоднего утренника для средней группы. Составила: Степанова И. Б. Музыкальный руководитель МБУ д/с № 20.

Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы «Как Дедушка Мороз потерялся» Зал празднично украшен. Дети заходят в музыкальный зал с воспитателем и становятся к елочке. Ведущий: Разукрасила зима, Домики и крыши.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Снеговик-олимпиец» Под музыку дети входят в зал Вед: Здравствуйте, гости дорогие, Маленькие и большие! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы встретить Новый.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы Дети заходят в зал парами под песню «Маленькой ёлочке», идут по кругу, останавливаются, хлопают, огоньки на ёлочке не горят. Ведущая: С.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы Дети под музыку - хоровод «Где девочки, где мальчики» входят в зал и встают вокруг елки. Ведущая: Вот и встретились мы вместе Наступает.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как снеговик носик искал»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 10:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника «Осенние топотушки в гостях у Петрушки»
"Осенние топотушки в гостях у Петрушки" Действующие лица: Ведущая, Петрушка, Мишка. ( под музыку дети входят в зал и встают около стульчиков) Вед. : Как...
Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода. Опыты с водой»
Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода» ( Опыты с водой) Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть)...
Конспект занятия «Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись»
Программное содержание: • Познакомить с росписью на изделиях Хохломы; • Учить выделять элементы узора Хохломы ( листок, ягодка, травка) и видеть красоту; •...
Фотоотчет о проекте «Огород на окне»
Вызвать у ребят желание самим вырастить растения на окошке. И начали подготовку к работе на огороде. Рассмотрели семена, обратили внимание, что не все...
Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в общеразвивающей группе среднего...