Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы «Новый год у ворот» (2 часть)

Лариса Молявкина
Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы «Новый год у ворот» (2 часть)

1 часть

Танец Снежинок. (Танец с шарфиками.)

1 сн.: Мы летали высоко, мы летали далеко,

Дед Мороза мы нашли, попросили к вам прийти.

2 сн.: Только с нами он не идёт, валенки в избушке ждёт,

Там сидит один грустит, у него печальный вид.

3 сн.: Вы ребята ему помогите,

Валенки, дедовы вы отыщите.

(Снежинки садятся на стульчики) Снег: Знаете я очень встревожена. валенок – то действительно нет. Куда они могли подеваться? Я сама их под лавку ставила, а сейчас их там нет, а без дедушки не наступит новый год, и мы без праздника останемся. Что же делать? А не вызвать ли нам милицию? А что пусть ищут! Да время позднее… Придумала. Давайте в третий раз поколдуем, ведь во всех сказках можно колдовать 3 раза. В наш рецепт добавим фантазию. А ну-ка, ребята, закрыли глазки и пофантазировали. А теперь дружно скажем: «Чудо, чудо появись. Сказка, сказка, расскажись.»(В это время домовой заходит за ёлку и превращается в милиционера).

М.: (Рука по козырёк): Милицию вызывали? Я ваш новый участковый.

Снег: Вызывали, валенки у нас пропали.

Не найти нам их никак.

М.: Здесь же праздник, вот так-так!

Охраняется чердак? Кто дежурный по подвалу?

Да, забот у вас не мало?

Должен я проверить лично. Как дела идут…

Вед.: Отлично!

М.: Так… везде посты расставить

И нормально праздник справить.

А теперь приступаем к служебным обязанностям.

Граждане зрители, покажите нам свои ноги! (Обходит зрителей). Нет без служебной собаки нам не обойтись.

(Вносит собаку-игрушку.)

Собака (фонограмма): На посту и день и ночь, зимою и весною.

Чтоб был порядок и покой, не спорь со мной.

Я сторожу ваш мирный сон, дома я охраняю.

Чтоб не боялись, ваш Мухтар бандитов прогоняет.

М.: Мухтар! Ищи!

(Мухтар из зрителей вытаскивает Бабу Ягу.)

Яга: Да не пойду я! Куда вы меня тащите? Отпустите! Да я на вас в милицию заявлю! Чего вам от меня надо?

М.: Это вы гражданка, Баба Яга, валенки у Деда Мороза украли?

Яга: Какие валенки? Я их сроду не носила, я теперь по моде одеваюсь (показывает туфли). В кои-то веки, как нормальная пенсионерка, пришла праздник посмотреть, а на меня собаку натравили, (собаке) чего смотришь? Ой, не надо меня нюхать, я не вкусная.

М.: Так, гражданка, дело ясное, что дело темное. Пойдемте, будем протокол писать.

Яга: Снегурочка, не виноватая я!

Сн.: Хорошо, вот мы тебя сейчас проверим.

Яга: О! Я знаю столько интересных игр, сразу после игры ясно: кто прав, а кто нет! Ну, например, кто шире откроет рот… (Сама открывает рот и ребят просит.)

Сн.: Ну, нет, это нам не подходит.

Яга: Давайте с вами вспомним, что мы знаем о дедушке Морозе. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Так» или «Не так»!

Дед Мороз снежком укутал зимний лес. Так?

А потом вдруг на сосну большую влез. Так?

Он живёт там, словно белочка в дупле. Так?

Он родной племянник бабушке Яге. Так?

У него в мешке подарки для детей. Так?

Два ведра тяжёлых кирпичей. Так?

У него в мешке для всех игрушки. Так?

Он похож на вредную старушку. Так?

Яга: Тогда поиграем в танцевальную игру - мой «яговский» танец.

Танец «Вперёд 4 шага»

(Пока ребята садятся на стулья, яга выводит милиционера с кляпом во рту и связанными руками. милиционер в валенках.)

Яга.: Поймала вора!

Сн.: Баба Яга, зачем ты его связала?

Яга: Ты на ноги ему глянь! Сам валенки спер, а на меня сваливает! А ну, иди на опознание.

Сн.: Баба Яга, это не те валенки!

(Баба Яга вынимает кляп изо рта: ошибочка вышла.)

М.: Знаете что, гражданка, вы за это ответите. Я на вас дело заведу.

Яга: Иди, иди, заводи. Снегурочка, он тебе эти валенки не найдет. Он до будущего года протокол писать будет. Что же делать? Что -то я и сама расстроилась! Искать ведь надо! Эх, не дали с людями праздник встретить! Пойду сама искать.

Яга (выводит дворника с метлой): Пойдем, пойдем, дорогуша!

Дворник: Ась?

Яга: Мухтар, гавкни ему громче в ухо.

Мы за тобой шли по следу (орет).

Дворник: Много, много снегу.

Яга: Ты зачем валенки своровал?

Дворник: Да, да, мороз уже речку сковал.

Яга: Отдавай валенки и точка!

Дворник: Угу, все посыпал песочком.

Яга: Нет, мне это уже невмоготу!

Дворник: Ась? Мету, милая, мету!

Сн.: И эти валенки – не те.

Яга: Это Мухтар виноват, он видимо отморозил нос, и ничего не может найти.

Сн.: Да мы с вами тоже скоро замёрзнем, давайте играть.

Игра «Пройди по льдинкам».

Сн.: Господин милиционер, Баба Яга, что же нам делать с валенками Деда Мороза, ведь он их потерял, а в шлёпанцах Дед Мороз отказался приходить, и похоже ни ему ни нам найти валенки не удаётся.

Б. Я.: А что ещё не сделали.

Сн.: Вроде бы всё! Милицию вызвали, с собакой, у дворника искали, мы даже зелье сварили.

Б. Я.: А ну-ка, покажите. (Снегурочка показывает горшок с зельем.) Ха! Сварить-то сварили, а дальше?

Сн.: А что дальше?

Б. Я.: Что-Что? Пробовать надо.

Сн.: Что-то страшновато, мы с ребятами блюда по таким рецептам ещё не пробовали.

Б. Я.: Чего тут бояться, с нами же милиция. Ну-ка, выходите в хоровод. (Дети встают в хоровод, Б. Я. берёт горшок в руки). Сейчас мы все отведаем зелья, позовём Деда Мороза, и если рецепт правильный, то валенки сразу найдутся и Дед Мороз придёт. (На вступлении Б. Я. посыпает конфетти всех из горшка.)

Песня «Новогодняя» (Слова: Наступила зима, за окном кутерьма….).

(Дети садятся, звучит музыка, входит Дед Мороз.) Д. М.: С Новым Годом вас, друзья,

Очень рад всех видеть я.

Хорошо, что все собрались.

В новогодний, светлый час.

Целый год мы не встречались,

Я соскучился без вас.

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Сн.: Дедушка, так что, ничего не изменилось, ты не нашёл свои валенки? А мы так старались. Д. М.: (с досадой): Спасибо, милые друзья,

Спасибо, внученька моя.

Спасибо, Бабушке Яге,

За то что, все искали дружно валенки вы мне,

Спасибо участковому и дворнику с метлой,

Всех вас сейчас я угощу вкуснятиной такой.

Что ж, мешок я раскрываю и детишек угощаю.

А это что ещё такое? (Из мешка вынимает валенок)

Валенок: (голос) Валенок я! (Дед Мороз пугается, отбрасывает валенок в сторону).

Валенок: Чего ты кидаешься!

Д. М.: Ты что же, говорящий?

Валенок: А ты думаешь, только Деды Морозы умеют разговаривать?

Д. М.: Ну, не знаю… Ну и как тебя зовут?

Валенок: Говорю же, валенок я!

Д. М.: Никогда такого не видел.

Валенок: Не переживай, какие твои годы.

Д. М.: А может ты еще, и петь умеешь?

Валенок: Могу. (Начинает петь фальшиво «Ой, мороз, мороз)

Д. М.: Лучше не надо.

Валенок: Почему? Не нравится что ли?

Д. М.: Пусть лучше ребята тебе покажут как надо петь.

Хоровод «Дед Мороз, эй, Дед Мороз.»

Д. М.: А что ты ещё умеешь делать?

Валенок: Могу друзей позвать.

Д. М.: А у тебя и друзья есть?

Валенок: Есть.

Д. М.: А кто у тебя друзья?

Валенок: Так, валенки же.

Д. М.: А … ну, зови.

(Валенок свистит, вылетает другой валенок.)

Д. М.: Ой, (рассматривает валенки). А этот, что же, тоже говорящий?

Валенок: Нет, этот только бегать научился.

Д. М.: Сам бегает что ли?

Валенок: Ну, ты даешь, Дед Мороз, где ты видел, чтоб валенки сами бегали, им для этого ноги нужны.

Сн.: Дедушка, а посмотри сколько у нас ножек, пусть побегают в валенках.

Игра «Бег в валенках».(Бег вокруг ёлки «Кто первый до снежинки»).

Д. М.: Очень весёлые резвые валенки нам попались. Только что больно знакомы они мне?

Валенок: Так мы ж твои, Дед Мороз.

Д. М.: Точно! Вот вы где оказались – в мешке!

Сн.: Дедушка, скорей надевай валенки, продолжай праздник. Вед.: А я предлагаю немного отдохнуть и вот почему. Встречаем песней Новый год,

Встречаем пляской Новый год,

А кто стишок про ёлку знает,

Надеюсь, нам его прочтёт?

Таких ребят немало здесь.

Кто хочет нам стишки прочесть?

Свободное чтение. Д. М.: Очень много здесь гостей, всё нарядно, все красивые, и дети и родители. Только тети пляшут и резвятся, а вот родители – не замёрзли ли вы? Выходите греться будем.

Игра и родителями. «К нам приехал Дед Мороз».

Д. М.: К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

Папе он принес ЛЫЖИ!

Покажите, как папа едет на лыжах.

(Игроки показывают ногами, как они едут на лыжах.)

Сн.: К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

Маме он принес МЯСОРУБКУ!

Крутите мясорубку, продолжая ехать на лыжах.

(Игроки крутят правой рукой вымышленную мясорубку, продолжая «ехать» на лыжах. Далее движения добавляются.)

Д. М.: К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

Брату он принес МЯЧИК!

(Бейте мячик о пол другой рукой, продолжая крутить мясорубку и ехать на лыжах.)

Сн.: К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

Бабушке он принес КИТАЙСКОГО БОЛВАНЧИКА!

Китайский болванчик крутит головой то направо, то налево.

Д. М.: К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

А сестренке он принес КУКЛУ!

Кукла хлопает ресницами и говорит «Мама»

(В конце концов, каждый игрок должен ехать на лыжах, крутить мясорубку одной рукой, бить мячик о пол другой рукой, при этом крутить головой из стороны в сторону, хлопать ресницами и говорить: «Мама!».)

Д. М.: Ну, как, довольны подарками, родители?

Сн.: Дедушка, а ведь пора настоящие подарки детям дарить, ведь приближается конец нашей сказки.

Д. М.:.Я ведь я не просто сидел в своей избушке и ждал, когда валенки отыщутся, я для вас торт испёк, пусть будет сюрприз сладкий! Яга, Милиционер, дворник, несите ваш торт сюда.

(В зал на задрапированном яркой тканью столе ввозится большой бутафорский нарядный торт.)

Яга: Торт один, а ребят много! Мне одной мало будет!

Вед.: Не волнуйтесь, ребята, сейчас наше волшебное зелье вновь сотворит чудо и подарки для вас добудет. Говорим волшебные слова: «.) «Чудо, чудо появись. Сказка, сказка завершись.»

(Колдует зельем над тортом, бутафорский торт загорается огнями, общий свет гаснет, крышка торта открывается, и из него достаются подари для детей, раздают детям подарки, дети стоят у ёлки.) Песня «Праздник счастья и добра».

Сн.: Хорошо у вас, ребята, но пора нам уходить.

Этот праздник новогодний никогда нам не забыть.

Д. М.:. Приходит час – час расставания пусть елка в памяти живет

Друг другу скажем: «До свидания», до новой встречи в Новый год!

Публикации по теме:

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой Анонс Перспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы «Новый год у ворот» (2 часть)
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 14:47
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Мой город Саратов»
Тема: «Мой город Саратов» Характеристики проекта: По доминирующему методу: информационно – практико –ориентированный. По характеру содержания: ребенок и...
Международный День защиты детей. Фотоотчет
В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут. Это дети всей планеты песню звонкую поют. 1 июня – первый день лета. Это еще и Международный День...
Симпатичные елочки из бумаги в технике оригами. Мастер класс
Симпатичные елочки из бумаги в технике оригами. Мастер класс Необходимые материалы и инструменты: • Цветная или офисная бумага ( цвет по вашему...
Мастер-класс. Новогоднее украшение из бумаги своими руками «Игольчатая снежинка»
Мастер- класс. Новогоднее украшение из бумаги своими руками «Игольчатая снежинка». Помещение, в котором проводиться праздник надо украсить. Можно...
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» (дети раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)
Описание работы: мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, сестре. Цель: Учить...