Сценарий новогоднего утренника для старшей-подготовительной группы «Дед Мороз, Бармалей, Айболит и другие»

Татьяна Яковлева
Сценарий новогоднего утренника для старшей-подготовительной группы «Дед Мороз, Бармалей, Айболит и другие»

Зал празднично украшен. Елка стоит около зеркал. Экран опущен и украшен мишурой, как «волшебный экран», на нем изображена заставка зимнего леса. Стулья стоят у фронтальной стены – для родителей; около окон- для детей. Новогодняя «волшебная мелодия». По радио в назначенный час звучит приглашение: «Уважаемые мамы, папы, дорогие дети, приглашаем вас пройти в музыкальный зал!»

Дети и родители проходят в зал. Выходит Ведущий праздника:

1 ЭПИЗОД

Ведущая:

1. Весь заснеженный, морозный,

В свой положенный черед

Сказочной тропинкой звездной

К нам приходит Новый год.

Нам всегда желая счастья, входит он в любую дверь.

Он любитель превращаться в удивительных зверей:

В зайца, лошадь, обезьяну или дикую змею,

И, конечно, дарит нам он, силу новую свою.

Ну-ка, быстро, дети наши,

Повернитесь к мамам,

Правой ручкой помашите,

Левой ручкой помашите,

И скорей в наш праздник-

Веселиться в Новый год!

Папы, мамы, не скучайте,

Нам на месте подпевайте,

Дружно хлопайте руками,

Веселитесь вместе с нами!

Вы готовы помогать?

Значит можно начинать!

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ДШИ ИСПолняет «СЕВЕРНЫЙ ТАНЕЦ»

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, без кого не проходит Новый год? (Добивается, чтобы дети назвали Деда Мороза И Снегурочки). Молодцы! Правильно, без Деда Мороза и Снегурочки.

Посмотрите, пожалуйста, на наш волшебный экран. К нам спешит сам Дед Мороз и Снегурочка, они везут вам подарки!

2 ЭПИЗОД

ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА. На экране появляются кадры: Дед Мороз, Снегурочка, Олень, сани с подарками заезжают в ворота детского сада. Дед Мороз машет детям. В этот момент на них нападают Лиса, Волк и Кикимора. Идет борьба, деда Мороза и Снегурочку связывают и уводят с санями в неизвестном направлении. Довольные разбойники ликуют!

Ведущий:

Ребята, что это происходит? Кто это такие? Вы их знаете? Куда они повели Деда Мороза? Куда угнали сани с подарками? Что же нам делать?

В это время звучит музыка Зайца, Заяц вбегает в зал с конвертом в руке.

Заяц: Ребята! Я все видел! Я все знаю! Я прятался за елочки и следил за лесными разбойниками. Я помогу вам помочь! (Достает пакет) Вот в этом пакете нарисован маршрут, по которому лесные разбойники увели Деда Мороза и Снегурочку.

(В пакете нарисована заячья тропа с обозначениями опасных мест и волшебных мест).

Ведущий: Зайчик, покажи, пожалуйста, пакет и маршрут. (Рассматривает маршрут) Так, вижу, вижу куда ведет след, еще вижу опасные приключения нас ждут. Ну, смелее, друзья, пойдемте выручать Деда Мороза и Снегурочку из беды. А вы, уважаемые родители, не скучайте, вспоминайте новогодние песни и танцы. Мы скоро вернемся!.

(Дети уходят по маршруту искать Деда Мороза, Снегурочку и подарки).

В это время музыкальный руководитель разучивает танец.

3 ЭПИЗОД

Бармалей и Пират

Ведущая: Ребята, по нашей маршрутной карте я вижу, что нам необходимо повернуть налево и спуститься вниз по лестнице.

(Дети с Ведущей и с Зайцем спускаются вниз по лестнице, как только они спустятся, их «встречает» Пират бурными возгласами. А сверху выбегает Бармалей). (Под лестницей находится «логово» Бармалея: пальма, сундук, пистолеты, флаг и веселым Роджером)

Пират: Ага, вот вы и попались!

Бармалей: Как долго я ждал этого момента! Наконец-то и мне достаются такие вкусненькие детки! Интересно узнать, куда это вы собрались все вместе?

(звучат ответы детей)

Ведущая: Уважаемый Бармалей и Пират, мы спешим на помощь деду Морозу, чтобы вызволить его из беды. Потому что без Деда Мороза, Снегурочки и подарков не бывает Нового года.

Бармалей: Видел, видел, как Кикимора и Баба Яга прятали подарки….

Пират: А я видел, как Волк деда Мороза и Снегурочку куда-то уводил…

Ведущая: Товарищ Бармалей, вы же добрый, помогите нам, скоро новый год все хотят праздника, волшебства…

Бармалей: Если отгадаете мой кроссворд – укажу дорогу, пропущу вас дальше, а если нет….Заберу вас на свой пиратский корабль и увезу в Африку…

(На сундуке лежит кроссворд, дети разгадывают его).

Ведущая: Ребята, молодцы, отгадали весь кроссворд. Ну, а теперь вы нас пропустите дальше!

Бармалей: Придется это сделать….

Пират: А так хотелось бы еще с ребятами поиграть….

(Дети и Ведущая смотрят на карту, продолжают путь с препятствиями.)

Голос Кикиморы -болото

Голос: Ага, хотите деда Мороза найти? Подарочки? Ничего у вас не выйдет! Это, я- Кикимора приготовила вам препятствие, вам их никогда не одолеть, никогда не сможете пройти через мое болото)

Ведущая: Ребята, я думаю, у нас все получится. Эти болотные кочки мы перепрыгнем в один раз.

(Дети перепрыгивают «болотные кочки»)

4 ЭПИЗОД

ДОКТОР АЙБОЛИТ

Ведущая: Ребята, дальше нам придется добраться до Айболита, может, он знает, где наши Дед Мороз и Снегурочка. Посмотрите вперед, вы видите какие-нибудь опознавательные знаки, которые бы говорили нам, что здесь находится Айболит?

(Старается привлечь внимание детей к красному кресту и шприцу, приклеенных на стене)

Ведущая: Правильно, смелее, мы идем к Айболиту.

(Дети подходят к кабинету Айболита (коридор около медпункта, там в раздумьях, весь «потерянный» ходит Айболит и что-то шепчет).

Айболит: Как же так…. Как я мог… Вот старый дурень… совсем память потерял…

Ведущая: Доктор Айболит, вы случайно, не видели куда побежали «лесные разбойники»? Волк, Баба Яга и Кикимора? Нам Деда Мороза со Снегурочкой спасать надо!

Айболит: Видел, видел, этих «лесных разбойников», они побежали, они побежали… (крутится на одном месте, думает, вспоминает) Вот старый, я старый дурень, ничего не помню, помню, что видел, а куда побежали не помню…

Ведущая: Доктор Айболит, что с вами? Почему вы себя ругаете и за что?

Айболит: Дело все в том, что я забыл названия лекарственных растений, которые растут в нашем районе. И не могу теперь правильно лечить людей и животных. Как мне быть? Ребята, если вы сможете правильно определить название этих растений, я выпью лечебный настой и память ко мне вернется.

Ведущая: Ребята, поможем доктору Айболиту? Поможем!

(Доктор Айболит показывает картинки с лекарственными растениями- дети название).

Айболит: Ура! Теперь я спасен! (выпивает из одной склянки «настой», радуется).

Я видел, как прилетала летающая тарелка и всех увезла в неизвестном направлении. Поднялась высоко в небо и исчезла.

Ведущая: Зайчик, а как мы будем искать летающую тарелку и где же мы ее найдем?

Зайчик: Слышите? Слышите? Какой-то шум?

5 ЭПИЗОД

ИНОПЛАНЕТЯНЕ

(по радио звучит шум вертолета и самолета, затем голос объявляет:

Голос: Внимание! Внимание! Это с вами говорят пришельцы! Пришельцы! Маленькие жители планеты Земля, просим вас найти звездную тропинку, которая приведет к нам!)

Ведущая: Ребята, посмотрите вокруг, где мы видим звездную дорожку?

(Дети оглядываются, смотрят на лестницу, понимают, что это и есть звездная дорожка, поднимаются по ней на второй этаж, идут в «космическую комнату»).

Инопланетянин 1: Приветствуем вас, юные жители, планеты Земля!

Инопланетянин 2: Облетели мы всю Галактику, но такой красивой планеты, как ваша планета мы не видели. Но эту красоту необходимо беречь.

1: Юные жители, слышите музыку? Приглашаем вас потанцевать вместе с нами.

(Проводят музыкальную разминку)

Ведущая: Уважаемые пришельцы, спасибо вам за музыкальную разминку. Ребята, а нам нужно спешить. Зайчик, что там у нас на карте нарисовано?

Заяц: Сейчас прочитаю: «Школа выживания» Кота Базилио и Лисы Алисы.

Нужно покинуть звездную комнату, повернуть налево…. ребята, вперед, дед Мороз и Снегурочка очень на нас надеяться…

6 ЭПИЗОД

КОТ БАЗИЛИО И ЛИСА АЛИСА

Ведущая: Ребята, наш путь еще не окончен, он сложен, но интересен. Вы не устали искать деда Мороза и Снегурочку? Скоро мы их обязательно найдем.

По карте, которую нам дал Зайчик, я вижу, что мы должны найти «школу выживания» Кота Базилио и Лисы Алисы. Наверно, это и есть та школа, про которую здесь написано.

(Открывает двери в спортзал. Дети заходят в спорт зал и под музыку из к\ф «Приключения Буратино» встречают Кот Базилио и Лиса Алиса).

Лиса Алиса: Кого мы видим?

Кот Базилио: Кого мы видим?

Лиса Алиса: Это же маленькие, совсем еще маленькие детки. Интересно, зачем они к нам пожаловали?

Ведущая: Лиса Алиса и уважаемый Базилио, мы ищем деда Мороза и Снегурочку, и по карте следующим пунктом стоит ваша школа выживания. Мы думаем, что вы обязательно нам поможете!

Алиса: Поможем!

Базилио: Поможем!

Алиса: Сейчас проверим, какие вы сильные ловкие и умелые.

Базилио: Перед вам препятствия- одолеете их, значит, укажем вам путь к Деду Морозу.

(Дети преодолевают полосу препятствий)

7 ЭПИЗОД

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛЕСНЫХ РАЗБОЙНИКОВ

Забегает Заяц: Ребята, ребята, я нашел деда Мороза и Снегурочку! Скорее, скорее… Их удерживают баба Яга, Волк и Кикимора…. Давайте потихоньку проберёмся к ним и напугаем, крикнув: «С новым годом!»

(Дети, Заяц и Ведущая потихоньку подходят к музыкальному залу, открывают двери, подкрадываются к лесным разбойникам и кричат:

«С Новым годом!» В это время в зале на стуле связанный сидит дед Мороз, рядом с ним стоит грустная Снегурочка, окружают их лесные разбойники: Волк, баба Яга, Кикимора. Они пугаются.)

Ведущая: Ну, вот и нашли мы вас, а вы думали, что не сможем, разные нам препятствия устраивали. Ребята, давайте развяжем деда Мороза, а ты, Зайчик, скачи к доктору Айболиту, и пусть он принесет самого доброго лекарства.

(Заяц убегает и возвращается с доктором Айболитом)

Айболит: Все вижу, все слышу, все помню! Надо срочно этим плохишам выпить самого доброго лекарства.

(Подходит к ним, дает пить из большой бутылки настойки. Лесные разбойники не хотя пьют, но потом начинает лекарство на них «действовать»- улыбаются, смеются, танцуют)

Баба Яга: Как же я так могла поступить с самыми любимыми героями праздника Дедом Морозом и Снегурочкой? Что это со мной произошло? Кикимора, Волк, вы чувствуете какие вы стали добрые, веселые!

(Волк и Кикимора кивают головой)

8 ЭПИЗОД

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

Ведущая: Ребята, встанем в дружный хоровод и исполним деду Морозу нашу песню.

(Дети поют песню «Здравствуй, дедушка Мороз»)

Снегурочка: Какую замечательную песню подготовили для деда Мороза ребята, молодцы!

Ведущая: Уважаемые родители, вы не скучали без нас? Вспоминали песни и танцы? Я прошу всех родителей и детей встать в большой хоровод и показать дедушке Морозу, какие мы талантливые, какие дружные и весёлые.

(Родители и дети исполняют совместный танец).

Дед Мороз: Ну и молодцы, какие!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты сегодня многого всего испытал, устал, наверно, садись на стул, да послушай какие стихи подготовили ребята для тебя.

Ведущая: Ребята, садитесь на стульчики и по одному, начиная с … рассказываем стихи.

(Дети рассказывают деду Морозу стихи. Он их хвалит, вручает призы. Снегурочка помогает.)

Дед Мороз: Спасибо, ребята, мне очень понравились ваши стихи. А сейчас я вас приглашаю поиграть в одну весёлую музыкальную игру.

(Дед Мороз играет с детьми в музыкальную игру).

Ф И Н А Л

Звучит русская народная мелодия, слышен шум поезда, на печке из-за кулис выезжает Емеля.

Емеля: Здорово, честной народ! Праздник отмечаете? Весело смотрю тут у вас. Сегодня утром поехал я на свей любимой печке в лес, чтобы дрова наколоть, смотрю, а в лесу на опушке стоят сани расписные, думаю, чьи они могут быть? Подъехал поближе: вижу, а это сани самого деда Мороза. Глянул вовнутрь, а там…. Подарки волшебные самые настоящие праздничные новогодние…. Не ваши ли, ребята?

Ведущая: Емелюшка, конечно, наши.

Дед Мороз: И правда, сани мои- волшебные, а там подарки для ребят. А где же они-сани-то?

Емеля: Так вот они, здесь, я их и привез!

(Под праздничную музыку, открывается занавес- там стоят сани, в них лежат подарки).

Дед Мороз и Снегурочка выдают подарки детям.

Дед Мороз: Ребята, и уважаемые взрослые, пришла пора нам прощаться с вами! Мы сегодня хорошо повесились, поиграли, песни попели, у всех отличное настроение!

Снегурочка: Не скучайте, ребята, впереди еще много зимних праздников, мы обязательно встретимся! До свидания!

Дед Мороз: Всем мира и добра в новом году! До новых встреч!

Ведущая: Ребята, скажем деду Морозу и Снегурочке: «До свидания! Спасибо за подарки!»

Уважаемые взрослые, дорогие друзья, на этом наш утренник окончен. Благодарим всех, кто принял участие в праздничном мероприятии. Спасибо всем! Поздравляем с наступающим новым годом, будьте счастливы!

(Музыка усиливается)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для старшей группыСценарий новогоднего утренника для старшей группы Сценарий Нового года для старшей группы детского сада Оборудование Белая простыня; игрушки — заяц, волк; шишка; белые ленты для снежинок;.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Снегурочка и Дед Мороз в гостях у ребят» CЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «СНЕГУРОЧКА И ДЕД МОРОЗ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Под украинскую народную мелодию дети.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Проделки Обезьянки или Дед Мороз в Африке»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Проделки Обезьянки или Дед Мороз в Африке» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ №10 «Проделки Обезьянки или Дед Мороз в Африке» Ведущая. Дорогие гости наши.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы Под музыку дети подскоками вбегают в зал и двигаются «змейкой» Танцевальный вход «Ледяные ладошки» Ребенок:Здравствуй, праздник новогодний,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы НОВОГОДНЯЯ ДИСКОТЕКА С БАБОЙ-ЯГОЙ Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Баба-Яга, Подружки Бабы-Яги (родители) Дети: Снегурочки, Зимушка, Льдинки,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детей с ЗПР «НОВЫЙ ГОД С ЛИСОЙ АЛИСОЙ И КОТОМ БАЗИЛИО» Действующие лица: Ведущая, Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Избушка Атрибуты: Пила Ключик.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной групп. Новогоднее приключение. Предварительная работа: Необходимо в течении.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Дед Мороз и разбойники»Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Дед Мороз и разбойники» Дети под музыку заходят в зал и образуют хоровод перед елкой. Ведущий: Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идет. Так давайте.

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы «Как Соловей-разбойник веселиться научился» Ведущий: Огнями разноцветными Сверкает этот зал И приглашает всех друзей На новогодний бал, Так пусть же музыка поет, Мы начинаем бал И.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Санта Клаус и Дед Мороз» Дети, взявшись за руки, под музыку" В лесу родилась ёлочка"(современная обработка "БАЛАГАН ЛИМИТЕД") входят в зал и встают вокруг елки.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для старшей-подготовительной группы «Дед Мороз, Бармалей, Айболит и другие»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 09:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Школа. Школьные принадлежности»
Цели: 1. Коррекционнообразовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме...
Памятка для родителей «Воспитываем грамотного пешехода»!
Соблюдайте правила безопасности пешеходов! -Крепко держите ребенка за руку, особенно возле перехода дороги. На улице дети отвлекаются на всевозможные...
Презентация, посвященая возникновению праздника 23 февраля
Мастер-класс для педагогов Дошколного Образовательного учреждения. Может проводится в средних и старших группах. Способствует воспитанию патриотизма с...
Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно — эстетическое развитие»...
Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного характера;...
Путешествие в волшебный мир театра
Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Программные задачи: Образовательные: -...