Сценарий новогоднего утренника для второй младшей и средней групп

Екатерина Безперстова
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей и средней групп

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Вторая младшая и средняя группы

Дети заходят под музыку в зал и встают вокруг елки.

Ведущая:

Вот пришли мы с вами в зал,

Новый год к себе позвал.

Ель нарядная стоит,

Все на елочке блестит.

Вы на елку поглядите,

Все игрушки разглядите,

На ней шарики и шишки,

Белки, куклы, даже мишки.

Эту елочку для нас

Дед Мороз в лесу припас.

В детский сад ее доставил

И нарядную поставил.

Общий танец «Пляска лесных зверей» (вокруг елки)

По окончании танца дети садятся на стульчики

Под музыку в зал входит Снегурочка.

Здравствуйте, ребята!

Что-то елка загрустила,

Ветки к низу опустила.

Мы ее развеселим

И скучать ей не дадим!

Скажем елке: «Раз, два, три,

Наша елочка, свети!»

На елочке зажигаются огоньки.

Ведущая с детьми обходит елку. В углу за елкой сидит, уснув Дед Мороз.

Снегурочка:

Ой, ребята! Кто-то здесь так сладко спит.

У меня есть к вам вопрос — кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Снегурочка: Надо его разбудить. Ребята, помогайте мне.

Дети топают ножками. Не просыпается Дед Мороз.

Дети хлопают ручками. Не просыпается Дед Мороз.

Дети хором: «Дед Мороз! Дед Мороз!» Дед Мороз просыпается.

Дед Мороз:

Что такое?

Дети в сборе,

Елка в праздничном уборе.

Хватит мне Морозу спать,

Надо праздник начинать!

Здравствуйте, дети!

Крепче за руки возьмемся,

Дружно встанем в хоровод,

И веселой звонкой песней

Вместе встретим Новый год!

Дети берутся за руки и встают вокруг елки.

ПЕСНЯ -ХОРОВОД «ЕЛОЧКА, ЕЛОЧКА», муз. и слова Л. Олфировой

Дед Мороз просыпается, медленно потягиваясь.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а что же ты ребятам к празднику принес?

ХОРОВОД-ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ «ЧТО ПРИНЕС, ДЕДУШКА МОРОЗ»

По окончании игры дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дедушка Мороз, ты, наверное, устал от дальней дороги.

Присаживайся, пожалуйста, вот тебе стул. Выпей-ка чаю! (Подают Деду Морозу чашку — пустая чашка с измельченным пенопластом)

Дед Мороз: Вот спасибо! Ой, не могу я пить горячий чай! (Дует на чашку пока чай не превращается в снег).

Ведущая: Дедушка Мороз, так ты все можешь заморозить? Пожалуй, и ребят наших тоже заморозишь?

Дед Мороз: Заморожу!

ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

Дед Мороз говорит: «Сейчас я заморожу вам. носики!». Дети должны закрыть носики руками, чтоб Дед Мороз не успел до них дотронуться. Потом Дед Мороз пытается заморозить им ушки,ножки, глазки, животики и т. д.

Дед Мороз: Вот молодцы, ребята!

Неожиданно елка гаснет.

Ведущая: Ой, Дед Мороз, елка-то наша погасла! Помоги нам зажечь огоньки на елочке.

Дед Мороз: Ай, ай, ай! Непорядок! У меня есть волшебный посох, он мне и поможет. (Ищет посох). А где же мой посох? Ребята, вы не видели его?

Ведущая: Дедушка Мороз, а ты к нам без посоха пришел.

Дед Мороз: Что я, старый, натворил! Посох я в лесу забыл! (Стучит себе по голове). Ну, ничего! Вы пока без меня веселитесь, да Снегурочку мою встречайте, а я скоро к вам с посохом вернусь! (Дед Мороз уходит).

В зал вбегает Лиса, в лапах — посох и мешок.

Лиса (смеется, детей не замечает): Ах, какая чудесная елка! Сейчас я огоньки на ней зажгу, и все огонечки в мешок попрячу! Вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы елочка нарядная! 1,2,3 — елочка, свети! (Лиса дотрагивается до елки посохом и она загорается). А ну, милые, быстро в мешок! (Собирает огоньки, елка гаснет).

Ну, хватит, а то не донесу! (Вдруг замечает детей) Ой,. а я. я. он. мы, то есть.

Снегурочка: Можешь не продолжать! Ты зачем Лиса, с елочки все огоньки забрала? А посох зачем у Деда Мороза украла?

Лиса: А вот и не украла! Я нашла его в лесу. У Деда Мороза и так всего много, а у меня ничего нет! Огоньки я вам не отдам! А вот посох, так и быть, оставлю! У меня от него все лапки замерзли! (Убегает).

Снегурочка: Что же мы будем делать? Как нам теперь огоньки вернуть? Давайте звать Деда Мороза. Посох-то его здесь. (Дети зовут Деда Мороза)

Что-то он не идет. Не случилось ли чего?

Звери, вы в лесу гуляли, Дедушку там не встречали?

Выходят зайчик, волк и медведь (средняя группа)

Зайчик:

Знаю все в лесу тропинки, все березки и осинки.

Весь лесок я обошел, дедушку я не нашел

Как же без подарков быть? Ведь не мог же Дед забыть?

Волк и медведь:

Мы хотим его найти и на праздник привести.

Зайчик, волк и медведь садятся на стульчики.

Ведущая:

Кто же нам в лесу поможет? Ведь в лесу темно и ночь.

Выходят из-за елки гномики (мальчики средней группы)

1 гном:

Слышим, слышим, мы идем! Тоже Дедушку мы ждем.

Пусть приходит поскорей, будет радость у детей!

2 гном:

Есть фонарики у нас, они помогут нам сейчас.

На тропиночки посветим — и в лесу Мороза встретим!

3 гном:

Приведем его сюда, будет рада детвора.

Будем с Дедом мы играть и снежки в него бросать.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «ТАНЕЦ ГНОМИКОВ С ФОНАРИКАМИ»

После танца — мальчики садятся на стульчики.

За елкой спрятались зайчики (мальчики младшей группы)

Снегурочка: Ребята, посмотрите, на помощь к нам пришли еще и маленькие зайчата!

На полянке друг за другом

Зайцы прыгают по кругу,

Топчут весело снежок.

Скок-да-прыг, да прыг-да-скок!

ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ (МАЛЬЧИКИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)

Звучит запись песни «Горячая пора» А. Журбина.

(заходит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Не нашел я своего посоха. Как же я теперь без него зажгу огоньки на елочке?

Ведущая: Да не горюй! Вон твой посох, Дед Мороз. Лиса-проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась, да огоньки с елочки в мешок попрятала.

Дед Мороз: Не беда, это дело поправимое! Снегурочка, подай мне, пожалуйста, посох! Да помогай.

Чтоб зажечь огни на елке,

Я подую на иголки.

Дружно скажем: раз, два, три -

Наша елочка, свети! (Дети повторяют. Елочка зажигается)

Снегурочка:

Вот она, елочка наша

В блеске лучистых огней,

Всех она ярче и краше,

Всех зеленей и пышней!

Дед Мороз: Хорошо ты, Снегурочка, читаешь стихи. А дети так умеют?

Ведущая: Конечно, Дедушка Мороз, умеют.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

Ребенок: (средняя группа)

Наша елка велика,

Наша елка высока.

Выше папы, выше мамы –

Достает до потолка.

Как блестит ее наряд,

Как фонарики горят,

Наша елка с Новым годом

Поздравляет всех ребят.

Дети встают в круг

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «ЕЛОЧКА-КРАСАВИЦА» муз. Е. В. Майковой, сл. О. П. Ильиной (МЛАДШАЯ и СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Дед Мороз: Ай-да, молодцы ребята! Вы, наверное, устали?

Ведущая:

Нет, нисколько не устали,

Мы б с тобою поиграли.

Дед Мороз:

Поиграли б, хорошо! Вот я выйду…

Дети:

Ни за что!

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ» (играют все дети)

Ведущая:

Вот попался к нам в кружок,

Здесь и оставайся.

Не уйти тебе, дружок,

Как ни вырывайся.

Дед Мороз: Что-то жарко мне стало, внученька, позови снежинок.

Снегурочка: Снежинки, снежинки, скорей в хоровод,

Слетайтесь, снежинки, Снегурочка зовёт!

Дед Мороз:

Снежинки-пушинки,

Ко мне вы летите!

Танцуйте, кружитесь!

Меня остудите!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК (ДЕВОЧКИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)

Девочка (средняя группа):

Ели на опушке -

До небес макушки -

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата-елочки -

Тонкие иголочки

У лесных ворот

Водят хоровод.

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «ЕЛОЧКИ-СОСЕНОЧКИ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Дед Мороз: Хорошо вы, ребята, танцевали и пели!

Ведущая: Дедушка Мороз, а ребята для тебя еще одну интересную песенку приготовили.

Дед Мороз: Мы со Снегурочкой ее с удовольствием послушаем!

ПЕСНЯ — ИМПРОВИЗАЦИЯ «СТО ИГРУШЕК ЗА СПИНОЙ» (все дети встают вокруг Деда Мороза)

Дед Мороз: Какая песня замечательная! Молодцы!

А сейчас, давайте с вами на новогоднем паровозике покатаемся. Вставайте за мной! (под музыку)

ИГРА «ПАРОВОЗИК» (играют все дети)

После игры дети садятся на стульчики.

В зал вбегает Лиса, никого незамечая.

Лиса: Ну вот, теперь я наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими. Они такие славные, горят разноцветными огоньками. (Садиться, открывает мешок, а там снежки). Ничего не понимаю! Что случилось с елочными огоньками? Замерзли они, что ли? Противные огоньки, они в ледышки превратились!

Дед Мороз: Вот, вот, по делом тебе, Лисонька! Как не стыдно! Сейчас мы тебя проучим! Неси Снегурочка снежки.

Снегурочка подает мешок со снежками. Дед Мороз предлагает детям покидать снежки. Лиса пытается уклонится от летящих в нее снежков.

Лиса: Стыдно, Дед Мороз, очень стыдно! Я больше так не буду!

Снегурочка: Дедушка, давай простим Лису.

Ведущая: Посох она вернула, себе не забрала.

Дед Мороз: Ну, ладно! Беги к своим лисятам.

Лиса (радостно): Спасибо! До свидания! (Убегает)

Дед Мороз: Ну ладно. Пора и нам, Снегурочка уходить.

Снегурочка: Дедушка, а ты забыл.

Дед Мороз: Что забыл? Сейчас проверю!

Шапка здесь и шубка здесь!

Снегурочка: Дедушка, а где подарки для ребят?

Дед Мороз:

Я их нес припоминаю.

Где упал мешок не знаю.

Выла вьюга, снег кружил!

Где подарки уронил?

Лес велик, пойду искать,

Вам придется подождать.

Снегурочка: Дедушка, постой. Есть у меня волшебный снежок,

Куда он покатится там и мешок!

Снегурочка бросает снежок к елке.

Дед Мороз: идет за снежком.

Дед Мороз: А вот и подарки! Вот, молодец, внученька!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ (под музыку)

Дед Мороз:

Всем подарки подарил?

Никого не обделил?

А теперь пора мне, дети

Новый год со всеми встретить.

До свидания, друзья!

Рад был встрече с вами я!

(Дед Мороз под музыку уходит)

Ведущая: Вот и закончился наш веселый праздник.

До свидания дорогие гости!

С Новым годом! С новым счастьем!

Выход из зала детей под музыку.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Новогодний хоровод». Снегурочка входит в группу, здоровается с детьми и приглашает их на ёлку в зал. Снегурочка: Здравствуйте, дети! Вы.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы Д. Л. Взрослые: Ведущая Снегурочка Снеговик Дети: Зверята – мальчики Снежинки.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе. Ведущая: Распахнуты двери и много гостей, Нас ёлочка манит сияньем огней. Спешите,ребята.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группеСценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Звучит музыка для начала праздника. ("Бубенцы" Коновалов Алексей) Входит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Роли: Ведущая, Снегурочка, Снежная Баба, Дед Мороз, Под музыку в зал заходят дети, встают вокруг елки Вед. : Шире круг, шире круг! Здравствуй,.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Новогодний праздник для детей второй младшей группы Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группеСценарий новогоднего утренника во второй младшей группе (Под музыку дети входят в зал). Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Куда же, интересно мы с вами попали! Мы пришли в.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группеСценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Ведущая: -Ребята посмотрите! Наша елка просто диво Так нарядна и красива Вся в гирляндах фонарях, В позолоте и в огнях Ребята, давайте.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!» Звучит торжественная музыка для начала праздника. Входит ведущий.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Что за гостья к нам пришла»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Что за гостья к нам пришла» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ ПРИШЛА» ЦЕЛЬ: Создать для детей атмосферу сказки, доставить.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей и средней групп
Опубликовано: 18 мая 2016 в 13:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовки праздничных мероприятий «День Победы»
Сегодня 9 мая – год можно не ставить. Сегодня эта дата говорит сама за себя. История подсказывает параллели: Велика Россия, а отступать некуда! Нам...
«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками
Знакомство детей с окружающим важный раздел в работе с дошкольниками. Знакомя детей с дикими животными зачастую требует подбора большого количества как...
Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Коммуникативные игры для дошкольников
Блок интерактивных игр на сплоченность, сотрудничество Цели и основные задачи: • Развивать отношения, построенные на равноправии или готовности (...