Получи документы

Сценарий новогоднего утренника «Как снеговик нос потерял!» для детей младшей группы

Анна Евграфова
Сценарий новогоднего утренника «Как снеговик нос потерял!» для детей младшей группы

Цель:

1. Доставить детям радость, настроение праздника от встречи с Дедом Морозом, Снегурочкой.

2. Расширить песенный, танцевальный репертуар детей.

3. Развивать у детей художественно - творческие способности.

4. Использование этих знаний в самостоятельной деятельности.

Задачи:

1. Развивать навыки восприятия творчества, музыки, игр, через отражение их содержания.

2. Пробудить творческую активность детей, стимулировать желание включиться в творческую деятельность.

3. Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Как снеговик нос потерял!“ для детей младшей группы» размещена в разделах

4. Развивать игровые навыки и творческие способности в музыкально исполнительской деятельности.

Ход праздника.

Звучит музыка

В зал с коробкой игрушек входит Снегурочка.

Снегурочка: Тихо, в зале никого, Дети не пришли еще.

Постараться надо тут Все убрать за 5 минут. (украшает елку)

Здесь повешу балеринку, А сюда цветную льдинку.

… Все иголки причешу, И снежком припорошу.

(любуется)

Вся блестит, горит огнями, Очень рада встрече с нами.

Только где же детки? Почему их в зале нет?

Где загадка, в чем секрет?

Пойду детишек поищу….

(Снегурочка уходит, в зал под весёлую музыку заходят дети, обходят ёлку, любуются и встают перед ёлкой)

Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла.

Зелёная ёлка к нам в гости пришла.

Хочется ребятам разглядеть игрушки,

Рассмотреть всю ёлочку,

Снизу до макушки!

Стих: Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад, и берёзки и осинки скучные стоят.

Только ёлочка одна весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен, видно смелая она.

Звучит музыка.

Ведущая: Какая музыка красивая, кажется кто-то к нам идет.

(Под музыку входит Снегурочка)

Снегурочка: Как вас много в этом зале!

Встрече с вами рада я. Вы узнали, кто же я? (отвечают) Целый год друг друга ждали,

Здравствуйте, мои друзья!

В вашем зале так нарядно,

В гости ёлка к вам пришла.

Вы хотите, чтобы ёлка

Огоньки свои зажгла?

Дружно скажем: «Раз, два, три,

Огоньки свои зажги!»

(Дети произносят два раза: «Раз, два, три,

Огоньки свои зажги!» Фонарики загораются.)

А теперь поиграем с елочкой: подуем на фонарики, и они погаснут: (Дети дуют, фонарики гаснут. Игра проводится 2-3 раза. Елочка зажигается, дети хлопают в ладоши.)

Снегурочка: Как красиво, давайте песенку ёлочке споём!

Песня-хоровод «Вокруг ёлочки нарядной, заведём мы хоровод» (После песни, дети садятся на стульчики.)

Снегурочка: Эй, снежинки –озорницы, мои милые сестрицы,

Полетайте, покружитесь, да со мной повеселитесь!

Музыка на выход снежинок

Снежинка 1: Мы веселые снежинки, золотистые пушинки.

Мы летим, летим, летим, мы сверкаем и блестим!

Снежинка 2: Мы снежинки-холодинки, мы на праздник к вам спешим,

Танцевать мы вальс хотим!

Снежинка 3: Снег, снег кружится, белая вся улица!

Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок!

ТАНЕЦ- Снежинок

Снегурочка:

Ребята, а поиграть хотите? Выполняйте все мои задания да не ошибитесь! Игра «А на улице мороз»

А на улице мороз,

Ну-ка все взялись за нос!

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка взялись все за уши,

Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели.

По коленкам постучали,

Головою покачали,

По плечам похлопали

И чуть-чуть потопали.

Расшумелись мы, кажется, кто-то нас услышал

Звучит музыка

Из-за двери раздается: «Ля-ля-ля, ля-ля-ля». Приплясывая, входит Снеговик.

Снеговик: До чего же я хорош, как красив и как пригож! Я такой расчудесный, прекрасный, озорной! А какой морозец! Ух, как зимой-то хорошо: Снежок белый-белый, пушистый-пушистый. Посмотрюсь-ка я на себя в зеркало. (Достает из-за пояса зеркало любуется собой.)

Ой, ой, ей, ей! Потерял!

Снегурочка: Что случилось, Снеговик?

Снеговик: Потерял!

(Бегает по залу, заглядывает за стулья, на которых сидят дети.)

Снегурочка: Да что же произошло? Остановись, мы ничего не понимаем.

Ребята, давайте проверим всё ли у СНЕГОВИКА на месте. Ведро есть? (ответ) Метла есть? (ответ) Рукавички есть? (ответ) Нос-морковка есть? (ответ нет, СНЕГОВИК трогает нос)

Снеговик: Нос, мой шикарный нос!

Снегурочка: А где же твой нос?

Снеговик: Я его потерял! Как же без него на новогоднем празднике?

Какой же я СНЕГОВИК без морковки?

Снегурочка: Не расстраивайся, Снеговик. У меня в зимнем лесу много друзей-мишек, зайцев, белок…Они такие внимательные, добрые быстро твой нос отыщут.

Снеговик: Тогда побежали скорее в лес.

(Хватает Снегурочку за руку и тащит ее к двери).

Снегурочка. Подожди, подожди! А как же ребята? Ведь им без нас скучно будет!

Снеговик: И как же быть, что делать?

Снегурочка: Я сейчас в лес зверятам позвоню, они в миг твой нос отыщут.

Снеговик: Ой, это ты здорово придумала!

Снегурочка: (достаёт телефон и звонит в лес «Медвежатам»)

Здравствуйте Медвежата! Ваши как дела? Помогите нам найти, нос снеговика.

Запись. Наряжаем ёлочку

Мы под Новый год,

Весело танцуем

Звонка песенку поём.

Нос поищем и найдем,

Обязательно пришлём!

Снегурочка. Снеговик, не грусти, мы нашли тех, кто поможет тебе найти нос. А сейчас давайте повеселим СНЕГОВИКА!

Общий танец «Что это за праздник, полный песен разных!»

Снеговик: Классный танец у вас был, весёлый! Но мне грустно, я хочу найти свой нос.

Снегурочка: А давай посмотрим, может уже медвежата прислали твой нос. (ходят, смотрят по залу и находят посылку по ёлкой, раскрывают, а там шишка)

Ну, примерь-ка, Снеговик!

Снеговик: Нет, новый нос я не хочу. Свою морковку я ищу. (Начинает снова плакать.)

Снегурочка: Снеговик, не расстраивайся, сейчас я Бельчатам позвоню. Здравствуйте Бельчата! Ваши как дела? Помогите нам найти, нос снеговика.

Запись. Наряжаем ёлочку

Мы под Новый год,

Весело танцуем

Звонка песенку поём.

Нос поищем и найдем,

Обязательно пришлём!

Снегурочка: А пока твой нос ищут, может поиграем?

Снеговик: Играть, это я с удовольствием. У меня и поиграть есть чем.

Игра. «Снежки»

Снеговик: Все снежки собрал.

Снегурка: Нет, снеговик, вот под ёлку ещё один залетел. (под ёлкой опять стоит посылка от Белочки. Открывают посылку, а там орешек)

Ну, примерь-ка, Снеговик!

Снеговик: Я к такому не привык! Мой нос был лучше! (плачет) Не найду, не найду, так и останусь без носа.

Снегурочка: Снеговик посмотри, да у нас же на празднике есть малыши-снеговики, вот они сейчас станцуют, и нос твой обязательно найдётся.

Танец. «Снеговиков»

(после танца, нос не нашли)

Снеговик:

Ой беда, беда, беда

Не найти нос никогда.

Снегурочка:

Знаю, знаю, как тут быть

Надо Дедушку спросить!

Снеговик, скорей беги

И Мороза привези.

(Снеговик убегает под музыку за Дедом Морозом)

Снегурочка:

Ребята, давайте поможем Снеговику, позовем Деда Мороза.

Дети: Дедушка Мороз.

Музыка. (Из-за двери слышится) Иду! Иду!

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, здравствуйте,

Дорогие ребятишки –

Девчонки и мальчишки!

Приглашенье получил,

К вам я сразу поспешил.

Снова видеть всех вас рад!

Становитесь возле елки

В новогодний хоровод!

Пусть кто хочет веселится,

Пусть танцует и поет!

Хоровод «Мы тебя так долго ждали дедушка!»

(после хоровода, дети не выпускают д. Мороза)

Игра «Не выпустим»,

Игра «Заморожу»

(после игр, Дети садятся на стульчики)

Дед Мороз: Ох, устал я

Посижу, на ребяток погляжу.

Ох, и люблю я стихи послушать!

Дети рассказываю стихи.

Раздается голос Снеговика:

«Дедушка Мороз, Дедушка Мороз!».

Под музыку заходит грустный Снеговик, останавливается, запыхавшись, спиной к Деду Морозу.

Снеговик: Не нашел! Нигде Деда Мороза нет, ни в зимней избушке, ни в зимнем лесу.

Снегурочка: Да Дедушка Мороз уже давно тут-с ребятами пляшет и поет.

Дед Мороз:

Ох, горюшко снежное! (Подходит к Снеговику)

Ты где искал-то, в какой стороне?

(Поворачивает Снеговика к себе лицом)

Снеговик:

Как куда? Вот, вправо! (Показывает).

Дед Мороз: А надо-то влево -по тропинке, мимо мосточка, мимо бугорочка, через березовый лесок, под ракитовый кусток!

Снегурочка:

Дедушка, просто Снеговик очень расстроен, с ним беда приключилась – он свой нос потерял.

Дед Мороз:

Да это, братцы, не вопрос!

Нос найти – вот ерунда! (Снегурочка подает посох.)

А ты, снеговичек – дружок, принеси-ка одну морковку.

(Ребёнок-снеговик с елочки снимает морковку, отдает Деду Морозу.)

Вот она, какая маленькая, аппетитная!

(Дед Мороз отдает морковку Снеговику, тот пристраивает морковь к месту, где должен быть нос. Снегурочка держит зеркало.)

Снеговик:

Нет, совсем не та морковка,

И сидит на мне неловко.

Нос такой не хочу.

А большой получу?

Дед Мороз:

К снеговику -Что же, стой да повернись, вокруг ёлки ты пройдись.

К посоху-А ты посох покружись.

Музыка волшебства: Раз, два, три-ты морковка подрасти! (Стучит посохом.)

(Снеговик обходит ёлку и выходит с морковкой на носу.)

Снегурочка (подносит к Снеговику зеркало):

Ой, Снеговик, посмотри, ты опять стал красивым!

Нос у тебя просто восхитительный!

Снеговик (На подскоках):

Снова я чудесный, снова я прелестный!

(Обнимает Деда Мороза, Снегурочку, целует зеркало)

До чего же я люблю Новый год!

Давайте праздник продолжать, будем весело плясать!

Танец-игра «Весёлый снеговик»

(после игры дети остаются с кругу)

Снеговик: (слабым голосом) Очень жарко мне простите, таю, таю, помогите…

Снегурочка: (испугано) Дети, дуйте посильней, чтобы стало холодней!

Дети дуют на Снеговика.

Снеговик: Ой-ой-ой! Сейчас растаю!

Ведущая: А теперь ещё машите!

Дети машут и дуют на Снеговика, тот поднимается.

Ведущая: Что с тобою Снеговик?

Очень бледен ты на вид. Ты не болен?

Снеговик: (поднимаясь) Я здоров. Мне не надо докторов.

Ведущая: Ты нас очень напугал.

Снеговик: (озорно) Я вас просто ра-зыг-рал!

Дед Мороз. : Разыграл? Вот хитрец! Представлению конец!

Снеговик: Дедушка Мороз, а где же твой мешок?

Дед Мороз. : Какой мешок?

Снеговик: Как это - какой? С подарками, конечно.

Дед Мороз: Ах, с подарками! Ну, что ж! Где мешок? Подать сюда!

Ведущая подаёт мешок Деду Морозу.

Снеговик: Твой мешок уж больно мал. Ты подарки то хоть взял?

Дед Мороз: (Снеговику) Загляни.

Ведущая: (смотрит в мешок) Ой, а в мешке то всего один подарок

Дед Мороз, подарков то всем ребятам нет!

Дед Мороз: Нет подарков? Не беда! Посох мой подать сюда!

Снегурочка подаёт посох.

Дед Мороз:

Я немного поколдую (делает пасы руками),

На него слегка подую (дует),

Своим посохом коснусь (касается посохом,

Всем ребяткам улыбнусь (улыбается)!

Вот и готово!

Достает показывает подарки детям.

Снеговик: Вот это да! Был один, а стало много,

Вот смотрите, всё готово!

(раздают подарки)

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего развития «Кто рукавичку потерял»Сценарий новогоднего утренника в группе раннего развития «Кто рукавичку потерял» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КТО РУКАВИЧКУ ПОТЕРЯЛ» Зал празднично украшен, под ветвями елочки лежат маленькие.

Новогодний праздник для детей младшей и средней группы «Как снеговик нос потерял» Дети под музыку входят в зал, образуют кружок. Ведущая: Ёлочка в наряде ярком. К нам явилась в детский сад. Возле ёлки веселится Много.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы. Дети под веселую новогоднюю песню входят в нарядный музыкальный зал и становятся перед елочкой. Ведущая. С Новым годом! С Новым годом! Мы.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группыСценарий новогоднего утренника для детей младшей группы Музыкальный руководитель: Сдвигина Л. А. Воспитатель: Барскова Н. Н. Действующие лица: Дед Мороз взрослые Снегурочка Лиса Куклы дети.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Новогодние проделки Лисы» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз Дети: Снежинки, Ёлочки, Зайчики, Петрушки Ход праздника: Ведущий: Любой.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Как Снеговик свой носик искал» Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями, создание условия для развития творческих способностей у воспитанников.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника в 1-ой младшей группе "Кто рукавичку потерял?" Предлагаю вашему вниманию сценарий "из старого сундука",.

Сценарий новогоднего утренника «В Гостях У Снегурочки» для детей младшей группы Под музыку "Вальса" из оперы "Ёлка" Ребикова дети парами заходят в зал, их встречает Снегурочка. Снегурочка:- Заходите, гости дорогие! Я.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок»Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Как снеговик нос потерял!» для детей младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 15:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД