Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения козлят»

Наталья Пердофориди
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения козлят»

Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы

«Новогодние приключения козлят»

Дети под музыку друг за другом входят в зал, встают в хоровод вокруг елки.

Вед: С новым годом поздравляем и от всей души желаем

Много лет, здоровья вам и большим и малышам!

(обращается к детям)

Что за гостья к нам пришла, так нарядна и стройна!

Наверху звезда горит, а под елкой снег блестит.

И до самой до макушки вся в игрушках и хлопушках!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Новогодние приключения козлят“» размещена в разделах

Что за гостья к нам пришла?

Дети: Это елочка-краса!

Вед: Скажем дружно: Раз, два, три - наша елочка свети!

Дети повторяют слова, но елочка не зажигается. Ведущая приглашает родителей помочь детям, дети вместе с родителями произносят слова и елочка зажигается.

Дети исполняют песню «Наша елочка красавица»

1. Ребенок: У новогодней елочки зеленые иголочки.

И снизу до верхушки - красивые игрушки.

2. Ребенок: Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки.

3. Ребенок: Елочка, елочка! Вот она какая:

Стройная, красивая, яркая, большая!

Дети исполняют песню «Вот какая елочка»

Вед: Много сегодня веселых затей, скоро мы встретим любимых гостей,

Елочка звездами будет гореть, сядем вокруг на нее посмотреть!

Дети садятся на стульчики

Вед: Над полями, над лесами песни распеваются,

А на празднике у нас сказка начинается…

Звучит музыка

Вед: Жила-была коза, и было у нее целых (число мальчиков в группе) козлят.

Ведущая идет за елку, там надевает фартук и шляпку с рогами

Коза: Вот и я! Здравствуйте! А где же мои козлятки?

Мальчики: Мы здесь!

Встают со стульчиков, надевают шапочки с рожками и превращаются в козлят.

Коза: Давайте-ка я вас пересчитаю. Первый, второй, третий!

Ну, козлятки, порезвитесь, поскорей повеселитесь.

Ведь сегодня Новый год веселиться весь народ!

Пляска «Коза с козлятами»

Коза: Хорошо плясали, дружно, отдохнуть теперь вам нужно,

Вы тихонько посидите, да на елку поглядите

Дверь покрепче закрывайте, никому не открывайте,

А я в лес пойду, Деда Мороза приведу,

Дед Мороз к вам придет, всем подарки принесет!

Коза уходит за елку. Козлята остаются в доме одни. Звучит музыка,

появляется волк.

Волк: Я – Серый волк! Голодный волк! Я с голодухи занемог!

(нюхает воздух)

Волк: Добычи чую запах сладкий, на завтрак будут мне козлятки.

У-у-у-у…. Я от сюда не уйду!

(облизывается, потирает лапы)

Волк: Коза ушла из дома, оставила козлят дома одних.

Сейчас я их обману и съем!

(Волк подходит к домику, начинает стучать)

Волк: Тук! Тук! Коза дома?

Козлята : Мамы нет, она ушла за Дедом Морозом!

Волк: Все ясно, сейчас переоденусь Дедом Морозом и съем козлят!

Волк начинает переодеваться, из- за елки выходит коза

Коза: Ой, что я вижу, опять волк пришел за моими козлятами?

Волк: Что ты, Коза, я же Дед Мороз: вот борода, а вот мешок с подарками.

Коза: А, куда, Дед Мороз, ты спрятал свой серый хвост?

Волк: Да, вот он! (показывает всем свой хвост). Ой, что это я! (прячет)

Коза: Ага, волк, вот ты себя и выдал! Ну, берегись, сейчас я тебя забодаю!

(Коза бегает за волком)

Волк: Ой, спасите, помогите! Я больше не буду!

Волк убегает за дверь.

Коза за елкой снимает фартук и превращается в ведущую.

Коза: Молодцы, козлятки, не пустили волка в дом. Садитесь на стульчики,

будем продолжать наш праздник.

Вед: А где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Давайте, ребята,

позовем его.

дети вместе с ведущей зовут детей

Дети: Дед Мороз! Иди к нам! (дети повторяют три раза)

звучит музыка, в зал входит Д. М.

Д. М. : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие!

Всех сердечно поздравляю, счастья вам, добра желаю!

Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели!

Чтоб звенел всегда ваш смех! С Новым годом всех, всех, всех!

Вы, ребятки, круг устройте, мне, Морозу, песню спойте!

Дети берутся за руки, встают в круг.

звучит песня «Новый год»

Д. М. : А теперь проверю я, не боитесь ли меня?

Берегите руки, ноги. Закрывайте уши, нос.

Ходит-бродит по дороге добрый дедушка Мороз!

Игра «Заморожу»

(Дед Мороз сначала морозит ребятам ручки, затем ножки, затем носики)

Вед: Д. М., наши ребята тебя не бояться, так что ты не старайся нас

заморозить, а лучше посмотри, как ребята научились на морозе греться!

Д. М. : Посмотрю, да и сам погреюсь вместе с ребятами!

Песня - пляска «Греемся на морозе»

Д. М. : Весело пели, теперь посмотрю, как тихо на стульчики сядете.

дети друг за другом садятся на стульчики

Вед: Дедушка Мороз, и ты присаживайся, а мы тебе сейчас стихи почитаем.

Стихи.

Вед: Дедушка Мороз, мы тебя так ждали, готовились, разучили не только стихи и песни. Посмотри, как мы сейчас для тебя танцевать будем.

Д. М. : Посмотрю, да и сам может быть, спляшу!

Дети выходят в круг.

Дети исполняют танец «Веселые сапожки»

После танца дети садятся на стульчики, за елкой прячется Снегурочка.

Снег: (из-за елки) Дедушка Мороз! Ау! Ты слышишь я тебя зову!

Д. М. : Это внучка, вот проказница, где-то прячется дразниться.

Д. М. идет за елку искать Снегурочку. Снегурочка в это время прячется у него за спиной. Д. М. ходит, не может найти Снегурочку, потому что она всюду следует за ним. Наконец Дед Мороз резко поворачивается и видит Снегурочку.

Снег: Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! С Новым годом поздравляю, Счастья вам, добра желаю!

Д. М. : Здравствуй, внученька! Хорошо, что ты пришла! Веселье в самом разгаре!

Снег: Говоришь, веселье в разгаре, ну, тогда я что то придумала!

Д. М. : Говори, Снегурочка, чего еще придумала?

Снег: Ну-ка, Дедушка Мороз, подними свой красный нос,

Потряси-ка бородой, выходи, спляши со мной!

Д. М. : (трясет бородой) Ну-ка, где тут музыканты, гряньте удалую,

Если валенки порвутся – сапоги обую!

Пляска Деда Мороза и Снегурочки

Д. М. : Вижу, всем вам не сидится, выходите веселиться!

Дети берутся за руки, встают в хоровод.

Исполняется «Зимняя пляска»

Вед: Д. М., сделай для нас что-нибудь необыкновенное, волшебное.

(Д. М. думает)

Д. М. : Придумал. Поиграем с огоньками на елке!

Вед: Д. М. научи нас!

Д. М. : Мы на елочку подуем – все огоньки на ней задуем, а как хлопнем

1 – 2 – 3 – наша елочка гори!

Вед: Интересная игра, поиграем, детвора!

(дуют на елку – огоньки гаснут, хлопают в ладоши – огоньки загораются)

Игра «Огоньки»

(повторить 2-3 раза)

Д. М. : Весело играли, теперь можно и отдохнуть.

Снег: Дети пусть сядут, а тебе, дедушка Мороз, не время отдыхать!

(дети садятся на стульчики)

Д. М: Ох, давно так не плясал и, признаюсь, чуть устал.

Снег: Сейчас снежинок позову и поплясать их попрошу.

Снежинки, слетайтесь скорей в хоровод,

Давайте, снежинки, встречать Новый год!

Девочки-снежинки берут в руки мишуру. Вместе со Снегурочкой

исполняют танец

Танец снежинок

после танца снежинки делают сугроб

Снег: Вот сколько снега намело.

Д. М: Сейчас я сяду на него!

Д. М. делает вид, что «садится», а снежинки перебегают на другое место

Игра «Сяду на снежный ком»

игра повторяется 2-3 раза, в конце игры Д. М. дует на снежинок,

девочки убегают на стульчики. За дверью раздается чей-то вой.

Д. М: Ой, кто это там так воет, Снегурочка, пойдем, посмотрим.

Снег: Пойдем, посмотрим.

Снегурочка уходит за дверь, из-за елки выходит Волк

Волк: Ой-ой-ой! Как больно! У-у-у-у-у-у!

Д. М: Что случилось? Серый, ты чего так воешь?

Волк: Зубы болят!

Д. М: Бедный, бедный волк! Сейчас я тебе помогу!

Снегурочка несет мешок Д. М., в котором нет подарков

Снег: Д. М! Посмотри, что я нашла!

Д. М: Да ведь это же мой мешок. А где подарки?

Волк: У-у-у-у-у! (прячется за елку)

Д. М: Волк, так это ты подарки съел? А я их детям принес!

Волк: Прости меня, Д. М, я больше не буду! У-у-у-у! Помоги мне!

Д. М. : Точно не будешь? Тогда вылечу тебе зубы.

Посохом я постучу – зубы волку полечу! (стучит посохом)

Волк: Спасибо, Д. М.

Снег: (передразнивает волка) Спасибо, я больше не буду! А как же дети?

Это были детские подарки…

Волк: А я вот сейчас ребят сосисками угощу (приносит сосиски).

Снег: Что ты, волк, дети ждут сладости! Д. М, придумай что-нибудь волшебное!

Д. М: А я уже придумал. Волк, давай сюда твои сосиски, беги за кастрюлей!

Волк приносит большую кастрюлю, Д. М. складывает в нею сосиски,

начинает колдовать

Д. М. : 1-2-3-4-5, начинаю колдовать! Посохом я постучу, да сосиски вам

сварю! (открывает крышку, а там подарки)

Д. М. Снегурочка раздают детям подарки.

Д. М: Все подарки получили? Никого не позабыли?

Снег: Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать!

Вместе: До свиданья! До свиданья! Скоро встретимся опять!

Дед Мороз, Снегурочка и Волк уходят из зала

Публикации по теме:

«Как звери Новый год встречали». Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе Сделаю маленькую оговорку, Волка и Козу играют воспитатели, остальные персонажи - дети. В музыкальном зале никого нет кроме зрителей и.

Сценарий новогоднего праздника в 4 классе «Новогодние приключения» Сценарий новогоднего праздника в 4-а классе «Новогодние приключения». 1. Вступительная часть. Дети выходят под музыку,становятся полукругом.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Новогодние приключения Золушки» Ход праздника: Под ритмичную музыку дети входят в зал и встают вокруг ёлки. Ведущий: С Новым годом поздравляем, и хозяев, и гостей, Счастья,.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения деда Мороза и Снегурочки» для детей среднего и старшего возраста Ведущий – Педагог- воспитатель Снегурочка – педагог - воспитатель Дед Мороз - взрослый Баба Яга – Педагог- воспитатель Избушка на курьих.

Сценарий новогоднего утренника для детей сотрудников «Новогодние приключения Бабок-Ежек» Звучит музыка: «Щелкунчик» Ведущая 1: Мы встали вместе в хоровод И, вспомнив песенку мою, Все вместе встретим Новый год! Про елочку кто.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Приключения в новогоднем лесу» Персонажи-взрослые: 1. Дед мороз 2. Снегурочка 3. Леший 4. Кикимора 5. Маленький Дед мороз (ребенок) Ход утренника: Дети входят в зал хороводом.

Сценарий Новогоднего утренника: «Приключения под Новый год» (для детей подготовительной группы) «Приключения под Новый год» Подготовила и провела музыкальный руководитель: Горбунова С. В. Задачи: - Создание радостного настроения.

Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе «Новогодние волшебства» Танец –вход (после танца дети садятся) Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале! На улице сейчас холодная зима,.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у новогодней елки» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у новогодней елки» Звучит фонограмма «Поздравление» Вбегают скоморохи. Цель:.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Новогодние приключения трех богатырей» Дети входят в зал и танцуют. «НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА» 1-ый ребенок: К нам пришел веселый праздник – Фантазер, шутник, проказник! В хоровод он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения козлят»
Опубликовано: 16 октября 2015 в 14:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД