Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе.

Галина Толпегина
Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе.

Под музыку в зал входят дети, встают вокруг ёлки.

Ведущая: Вот, пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек столько! Как красив ее наряд!

Вед.

Вокруг ёлки обойдите

И получше рассмотрите

Дети, взявшись за руки, обходят ёлочку под музыку, рассматривая её.

1. Песня «Вот какая, елочка нынче у ребят…»

(Дети садятся.)

Слышится звон колокольчика.

Ведущая: Ребятки, слышите? Колокольчик звенит.

Кто-то в гости к нам спешит.

Входит Снегурочка с колокольчиком.

Снегурочка: По лесочку я иду,

К детям в гости я спешу.

На полянке у опушки я живу в лесной избушке.

Звать Снегурочкой меня, все снежинки мне - родня, Здравствуйте, Ребята!

Дети здороваются.

Снегурочка: Дети, какая ёлочка у Вас нарядная, но, кажется, чего-то не хватает!

Как вы думаете, чего? Конечно, огоньков и фонариков нет.

Давайте попросим ёлочку зажечь свои фонарики: похлопаем в ладоши и скажем

Хлопай, хлопай, говори,

Наша ёлочка, гори!

Ёлка загорается огоньками.

А теперь давайте поиграем с елочкой: ножками потопаем,

и огоньки погаснут (огоньки гаснут).

А теперь скажем:

Хлопай, хлопай, говори,

Наша ёлочка, гори!

Ёлочка загорается

Вед. А теперь давайте нашей елочки еще песенку споем.

2. Песня «Где-то елка на опушке».

После исполнения песни в зал входит печальный Снеговик без носа-морковки.

Снеговик.

Здравствуйте, ребята,

вы зайца не видали?

У меня он нос отнял

и из леса убежал.

Ведущий.

Нет, к нам заяц не приходил

И морковь не приносил,

К нам скоро придет д. Мороз он все умеет и смастерит тебе новый нос.

Снеговик (жалобно).

Нет, новый нос я не хочу, мне нужна своя морковка.

Ведущий.

Снеговик, ты не грусти, Лучше посмотри на нашу елочку.

Снеговик (рассматривает елку).

Вот это да - чудеса! Вот это елку Вам д. Мороз подарил.

Ведущий. Снеговик, послушай, какую песню наши детки споют.

3. Песня «Дед Мороз, дед Мороз деткам елочку принес»

Ведущий (обращается к Снеговику).

Снеговик, ты не скучай, давай с нами играть в снежки.

Снеговик. Я люблю играть в снежки,

Ведь холодные они.

Игра "Закидай Снеговика": дети и Снеговик кидают друг в друга снежки.

Снеговик.

Закидали вы, ребятки, но я радуюсь – сколько у меня друзей сегодня появилось (показывает руками.) Дети садятся.

Снегурочка. А где же мои снежинки- пушинки, выходите скорей танцевать, порадуйте снеговика.

4. Танец снежинок.

Снеговик. Ай да снежинки молодцы.

Вед. Ой! Ребята, я снова слышу, звенит колокольчик, не дедушка ли Мороз к

нам идет.

Входит дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, внучка. Шел я мимо вашего садика и услышал звон колокольчиков - это вы меня звали на праздник?

А я услышал и пришел к вам.

Снегурочка. Где ты так долго был?

Дед Мороз. На вопрос отвечу вам: в лес ходил я по делам.

Там порядок наводил, все снежком припорошил.

Чистил тропки для зверей, превратил во льды ручей.

Я на славу потрудился, за работой притомился.

Лег на лавку, задремал. А что у вас случилось?

Снегурочка. Да у нашего снеговика заяц нос – морковку украл.

Дед Мороз. Видел, видел я зайчика с морковкой. Сидит в лесочки за кустиком и прячется. Сходи Снегурочка приведи его.

А я тем временем с ребятами поиграю.

Дед Мороз. А давайте поиграем в прятки. Вы спрячьтесь, а я вас искать буду.

Дети прячутся под накидкой.

Дед Мороз (открывает глаза). Куда дети делись? Обойду, весь зал вокруг, а детишек я найду. Ой, а чьи это ножки?

Вед. Это собачки, Д. М. !

Дед Мороз. А что же они не лают?

Дети лают. Дед Мороз обходит с другой стороны.

Дед Мороз. Обойду, весь зал вокруг, а детишек я найду. Ой, а чьи это ручки?

Вед. Это котятки, Д. М. !

Дед Мороз: А что же они молчат?

Дети мяукают.

Дед Мороз. А куда же ребятки подевались? (поднимает покрывало) Ах, вот они где спрятались! Сейчас я их поймаю! (дети разбегаются, дед Мороз их ловит)

Дед Мороз. Ох, и шустрые ребята! Молодцы, весело играете!

А вот и снегурочка возвращается и зайчик с ней.

Дед Мороз. Ах ты, проказник, ах шалунишка, зачем у снеговика носик забрал. Возвращай скорей.

Заяц. А вот и не отдам.

Прячется за елку, убегает от деда Мороза.

Заяц. Ну, хорошо. Я передумал. Пусть только ребята для меня споют песенку.

5. Песня «Зима пришла, зима пришла».

Заяц. Молодцы ребятки хорошо пели. Вот снеговик тебе твоя морковка.

Снеговик радуется.

Ведущая. Послушай-ка, дедушка Мороз, стишки тебе детки хотят рассказать.

Дети читают стихи.

Дед Мороз. Хорошо Вы пели, танцевали, весело у Вас, но мне пора возвращаться.

Снегурочка. Дедушка Мороз, а ты про подарки не забыл?

Дед Мороз. Нет, дед Мороз не забыл про подарки. Идите заяц со снеговиком принесите их, стоят они у садика на санках. Снеговик с зайчиком возвращаются и привозят на санках всего один подарок.

Снегурочка. Дедушка Мороз! Детей - то много, а подарок один. Что же делать?

Дед Мороз. А Вы разве забыли, что Дедушка Мороз волшебник. «Колдовство Д. М.: «На подарок мы подуем, (дуют, вместе с вами поколдуем …1, 2, 3, 4, 5 – вот подарки для ребят! (показывает подарки, которые приготовлены под елкой и накрыты покрывалом)

Раздают подарки.

Дед Мороз.

Вот теперь нам пора прощаться.

До свиданья, детвора,

Будьте послушными всегда.

Публикации по теме:

«Ёлочка» — объёмная аппликация, коллективная работа гр. «Ромашка» МАДОУ №63«Ёлочка» — объёмная аппликация, коллективная работа гр. «Ромашка» МАДОУ №63 Скоро новый год, и в каждом доме наряжают ёлки. Мы уже видели много разных ёлочек в самых разнообразных техниках и решили сделать свою.

В лесу родилась ёлочка…В лесу родилась ёлочка… Уважаемые педагоги! Шагая по страницам данного сайта, я постоянно восхищаюсь творчеством и талантом педагогов дошкольного образования.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе.
Опубликовано: 23 декабря 2012 в 00:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...
Ребенок в углу. Консультация для педагогов и родителей
Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей — ставить их в...
Мастер-класс «Пион» — из гофрированной бумаги
Для работы понадобиться :гофрированная бумага трех цветов;желтая, красная, зеленая; ножницы, клей-пистолет Из красной бумаги вырезать 10 лепестков, а из...
Использование нетрадиционный техники рисования «Зентангл» в области художественного...
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму: нарушение речи...
Планирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи: образовательные - познакомить детей с православным...