Получи документы

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Лиса-проказница»

Дарья Топчиева
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Лиса-проказница»

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе

«Лиса-проказница»

Ведущая: Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

Будет весело сегодня,

Не придётся Вам скучать!

Здравствуй, праздник Новогодний!

Мы идём тебя встречать!

(Под музыку дети входят цепочкой, встают хороводом вокруг елки. Огоньки не горят)

Вед: Шире круг, шире круг!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в младшей группе „Лиса-проказница“» размещена в разделах

Здравствуй, наш зелёный друг!

Ну – ка, ёлка, раз, два, три –

Светом радости гори! (Ёлка загорается)

Ведущая: Подойдите к ёлке ближе…

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна!

Из леса пришла она!

Ну – ка, дети, друг за другом

Вокруг ёлочки смелей,

И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

Исполняется песенка: «Елочка-колкая иголочка»

1-й реб: к нам на праздник, посмотрите,

Сама зимушка пришла.

Постучалась снова в гости.

С новым годом, детвора!

2-й реб: а на елочке игрушки –

Бусы, шарики блестят.

Елка тоже поздравляет

С Новым годом всех ребят.

3 –й реб. Мы тебя, нарядную,

В свой кружок возьмём,

Про тебя весёлую

Песенку споём.

Исполняется песенка: «Елка»

4-й реб: наша елка так нарядна!

Ей сегодня каждый рад.

Бусы, шарики сверкают –

Замечательный наряд. (под веселую музыку дети садятся на стульчики)

Ведущая: Давайте поиграем с ёлочкой

Наша ёлочка стоит,

Огоньками вся горит.

А притопнут каблуки –

И погаснут огоньки. (топают, огни гаснут на ёлке)

Наша ёлочка стоит,

Огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори:

Наша ёлочка, гори! (хлопают, ёлка загорается).

(Под музыка дети садятся)

Вед: зимними днями стояла елочка в лесу, среди елок и берез, и слушала много разных сказок, и вот одну очень интересную сказку нам расскажет …., а кто, вы сами сейчас увидите (слышится перезвон колокольчиков)

(выходит Снегурочка с серебряной корзиной в руках, в которой лежат льдинки)

Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие друзья. С Новым годом! Вы узнали меня! И пришла я к вам, чтобы рассказать одну очень интересную сказку.

В один из морозных дней, перед Новым годом, Дед Мороз, собрал своих друзей – волшебных гномов - и поручил им: сделать много новогодних игрушек для детей. Ведь он скоро пойдет на елку в детский сад и хочет всем детям подарить игрушки…

Вед: Ты нам расскажешь дальше эту сказку?

Снегурочка: конечно, конечно, обязательно расскажу, но не много позже. Но сначала давайте послушаем про елочку стихи, которые нам приготовили ребята.

Дети читают стихи по выбору воспитателя про елочку

Снегурочка: но, а сейчас, нам нужно попасть на заснеженную полянку, где живут гномы. Может быть, мы поедем на саночках? Тогда вперед!

Исполняется танец - игра «Саночки»

Снегурочка: и вот в таком заснеженном лесу живут гномы, в теплой избушке. Они умели делать для детей замечательные игрушки. И каждый год они стучали своими серебряными молоточками и забивали золотые гвоздики. (звучит музыка. Снегурочка выводит за руку цепочкой гномов, и они встают перед елочкой)

1-й гном: Поздравляю с Новым годом всех гостей!

Поздравляю с Новым годом всех детей!

2-й гном: очень весело сегодня у ребят,

А на елочке фонарики горят.

3-й гном: вокруг елочки кружится хоровод,

И все песенкой встречают Новый год!

Снегурочка: милые гномы! Дедушка Мороз попросил вас сделать много игрушек для детей. Он скоро придет в детский сад, а игрушки еще не готовы! Надо торопиться!

4-й гном: мы возьмем все молоточки,

Постучим по уголочкам.

Постучим и здесь, и там,

Чтоб игрушки сделать вам!

5-й гном: ну-ка, быстро все за дело,

Чтоб работа закипела.

Мы стучим, стучим, стучим,

Всем игрушки мастерим.

(Снегурочка ведет гномов и выстраивает в полукруг около стола, лицом к зрителям. Они берут ложки в руки. Звучит песня «Добрый жук» - выполняют движения). Снегурочка складывает игрушки в коробку и завязывает бантом, оставляя ее на столе. Во время выступления гномов из-за елки выглядывает Лиса.

Снегурочка: Спасибо вам, мои гномы. Вы замечательно выполнили свою работу! Коробочка полным-полна! (гномы садятся)

Лиса : (за елкой) ой, как холодно! Какой мороз! (выглядывает из-за елки) можно к вам?

Вед: заходи, заходи, Лисонька, что скажешь?

Выходит Лиса, встает перед елкой.

Лиса : можно к вам на праздник? Пока бегала по лесу, даже замерзла! Все слушала вашу веселую песенку. А потом раздался такой стук - на весь лес! Я уже подумала, что это зайчик себе новую избушку строит. А тут так красиво, весело. С Новым годом!

Снегурочка: Спасибо, Лисонька! Только не задумала ли ты хитрость какую на этот раз? Мы тебе не верим!

Лиса : ой, что ты, что ты, Снегурочка, я очень хочу поиграть с детьми в интересную игру. Всем нужно закрыть глазки и не подглядывать, а то волшебства не будет.

Снегурочка: ну, хорошо, Лисонька, мы с ребятами закроем глазки. А ты нас не обманешь?

Лиса : ни за что! Никогда! Вы только посчитайте – один, два, три.

Дети и Снегурочка закрывают глаза ладошками. В это время Лиса берет коробку с игрушками и, пятясь, убегает.

Снегурочка: (открывает глаза)А где же Лиса? А где коробок? Опять обманула нас плутовка! Что же нам делать? Видите, сколько снежинок прилетело, значит, совсем близко Дед Мороз.

Эй, снежиночки –снежинки,

Все сюда скорей летите!

Деду Морозу в детский сад

Вы дорожку укажите!

Дети исполняют танец снежинок со Снегурочкой.

Дед Мороз: (за дверью) это детский сад? Э-ге-гей! Ребятишки! Тороплюсь я, к вам иду на веселый праздник. Спешу. Спешу!

В зал под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: здравствуйте, мои детишки!

И девчонки, и мальчишки!

С Новым годом! С Новым годом!

Всех друзей я поздравляю,

Смеха, радости желаю.

В круг скорее все вставайте,

Хоровод наш начинайте.

Хоровод с дедом Морозом «Фонарики»

Снегурочка: Как мы рады тебе, Дедушка Мороз! Добрые гномы выполнили твое задание – сделали много игрушек для детей. Но появилась Лиса и перехитрила нас, а коробку с игрушками унесла. И что нам теперь делать, мы не знаем!

Дед Мороз: ах, она плутовка! Ах, она безобразница! Да разве можно без спроса брать чужое? Ну. Я ее накажу за такой плахой поступок! Ребята! У вас есть телефон в детском саду? Мне нужно позвонить моему помощнику Снеговику. Он по всему лесу ходит, что делается в лесу – знает. Может быть, он видел Лису с нашей коробкой.

Снегурочка: Дедушка Мороз! А вот и телефон!

Дед Мороз: Алло! Алло! Это лес? Мне нужен Снеговик!

Снеговик: (за дверью) а это я и есть! Сам снеговик. Что такое стряслось? Может прислать пожарных снеговиков?

Дед Мороз: да нет никакого пожара! Мы просим найти в лесу нашу коробку с игрушками. Лиса схватила ее и убежала. Помоги нам!

Снеговик: Это дело - не беда! Я знаю все тропинки в лесу. Вот лыжи возьму и мигом весь лес обойду. Ждите!

Дед Мороз: А пока снеговика мы ждем, я достану волшебный ключик и открою сундучок. Так, Внученька, где мой сундучок?

Снегурочка: (достает из под елки сундук) Вот он Дедушка Мороз. (отдает ему)

Дед Мороз: А вы смотрите внимательно.

Ну-ка, ключ волшебный мой,

Сундучок скорей открой!

Раз, два, три! Отопри! Что же у меня тут интересное есть (достает снежки).

Давайте поиграем в снежки!

Игра в снежки.

Дед Мороз: как вы весело играли, ребятки! А теперь мы отдохнем, дедушке стихи прочтем.

Дети читаю стихи по выбору воспитателей.

Снегурочка: Дедушка, почему – то Снеговика долго нет! Уж не заблудился ли он в лесу? Позвони-ка ему еще раз!

Дед Мороз: давай, давай, внученька (берет телефон) Алло! Алло! это лес? Снеговичок, не заблудился ли ты один в лесу? Мы тебя ждем с нетерпением!

Снеговик: Нашел! сейчас принесу! (входит в зал, с коробкой)

Ну вот и нашлась ваша коробочка!

(Снегурочка развязывает на коробочке бант)

Снегурочка: вот это действительно наша! Смотри, дедушка, какие игрушки сделали гномы для ребят. И зайчата, и куклы, и мишки, и неваляшки… всего не перечесть!

Дед Мороз: ай да гномы, ай да молодцы! Благодарю за работу! А я смотрю у нас тут и петрушки есть. Выходите к нам Петрушки, попляшите с погремушкой.

Снегурочка: вот игрушки хороши!

С ними спляшут малыши.

Вы похлопайте дружнее – будет пляска веселее.

Петрушки исполняют пляску с погремушками.

(Д. М, Снегурочка, Снеговик хлопают детям)

Дед Мороз: Снеговичок, а теперь тебе самое ответственное задание. В сугробе, в лесу, лежит самый большой мешок, он нам очень нужен. Будь другом, принеси его к нам на праздник.

Снеговик: Бегу, бегу, скоро принесу! (уходит)

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ребята еще знают много стихов!

Дед Мороз: окажите уважение, прочитайте стихотворение.

Дети читаю стихи по выбору воспитателя.

Снеговик: Расступись, честной народ,

Снеговик опять идет.

Да не просто к вам идет, а Лису с собой ведет!

Лиса выходит с пустым мешком, объелась и икает.

Дед Мороз: Ах ты, рыжая плутовка

поступила очень ловко!

Ты куда подарки дела?

Лиса : Я их все, представьте, съела!

Снегурочка: Все? Ой! Ой! Ой! Нужно доктора позвать!

Нужно нам лису спасать!

Дед Мороз: Сам Лису я полечу и ее я проучу!

Ну-ка музыка играй!

Плясать, плутовка начинай!

Лиса : Не буду! (Но с началом музыки пляшет и просит)

Подождите, прекратите!

Бедную лису спасите)

Пляска Лисы.

Снегурочка: Дедушка, ну давай, Лисичку уже простим, она поняла свою ошибку. Правда, Лисичка? Лиса все пляшет)

Лиса : Конечно!

Дед Мороз: вот это хорошо, что поняла свою ошибку. Будь всегда доброй да друзьям помогай! Раз, два, три, замри (стучит посохом, музыка остановилась и лиса тоже)

Лиса : Никогда больше не буду никого обижать! Честно, честно!

Снеговик: Дедушка Мороз, так, а ребятам что же ты будешь дарить, Лиса все подарки съела.

Дед Мороз: Да, не простое дело! Ну ничего мы с этим справимся. А, ну-ка, детишки вставайте (дети с воспитателем подходят к Д. М, окружают его, выключается свет) У меня тут есть мешочек (достает маленький мешочек, а там серебряные иголочки, а там волшебные иголочки, я вам сейчас всем раздам иголочки. Они не простые, а волшебные. Держите их крепко, а то они могут исчезнуть». Достает мешочек с хвоей, раздает детям. «А теперь скажем все вместе: станьте иголки подарками с елки. А потом бросим иголки на елку».

(пока Д. М с детьми, герои не заметно раскладывают подарки на стульчики или под стульчики)

Дед Мороз: А теперь обернитесь: раз - два - три! -

Каждый свой сюрприз держите! (дети идут к стульчикам за подарками)

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаем, детвора.

Снегурочка:

А мы с Дедушкой Морозом прощаемся с вами!

До свидания!

Звучит музыка Дед Мороз и Снегурочка уходят из зала

Ведущий.

К нам на праздник через год

Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Комплексное занятие по театрализованной деятельности и музыке в подготовительной группе «Проказница лиса» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 64» Структурное подразделение № 2 Мастер-класс в образовательной.

Сценарий праздника «Лиса-проказница»Сценарий праздника «Лиса-проказница» Звучит фонограмма «Ледяные ладошки», дети хороводом входят в зал, образуют круг, танцуют. Ведущий: Снова к нам пришел сегодня Праздник.

Сценарий новогоднего утренника в второй младшей группе Новогодний праздник для детей 3-4 лет Дети под музыку заходят в празднично украшенный зал, в центре которого стоит нарядная ёлка. На пеньке.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе по мотивам сказок «Заюшкина избушка», «Лиса и петух» (Дети входят в зал.) Ведущий: - Дети, посмотрите, в какой красивый зал мы пришли, всюду шарики блестят, огоньки сверкают, послушайте, кто-то.

Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе Праздник Новогодней елки в 1 младшей группе Входит Снегурочка Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья, Я Снегурочкой зовусь, Всех вас рада.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Под веселую музыку в зал забегают дети и садятся на стульчики. ВЕДУЩАЯ. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад. Огоньков,.

Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе «Новогодние волшебства» Танец –вход (после танца дети садятся) Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале! На улице сейчас холодная зима,.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «В гости к Дедушке Морозу» Ведущий: Здравствуйте ребята! А какой у нас сегодня праздник? Посмотрите, ребята, какая у нас красивая, нарядная елочка, а давайте споем.

Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе Новогодний утренник в первой младшей группе. (Дети входят в зал, украшенный по зимнему, для встречи нового года). Ведущая: Ребятишки, посмотрите,.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе. Ведущая: Распахнуты двери и много гостей, Нас ёлочка манит сияньем огней. Спешите,ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Лиса-проказница»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 17:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД