Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского

Ольга Ивановна Упорова
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам балета П. И. Чайковского

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Дети под музыку Чайковского «УВЕРТЮРА» заходят в зал и встают полукругом перед ёлкой.

Ведущая:

Ждали праздник мы так долго,

Наконец, пришла зима.

В гости нам явилась ёлка.

С новым годом детвора!

1реб: Говорят, под Новый год, что не пожелается,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам балета „Щелкунчик“ П, И, Чайковского» размещена в разделах

Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается.

2реб: Сказка в гости к нам стучится, скажем, сказке «Заходи!»

В сказке может всё случиться, что же будет впереди?

Дети исполняют песню «С НОВЫМ ГОДОМ!» (музыка и слова: Л. Олифировой).

3реб: Начнём карнавал новогодний, мелькают загадочно маски.

Мы вас приглашаем сегодня на дивную, чудную сказку.

Все дети уходят за кулисы. Звучит «УВЕРТЮРА» выходит Мари, встаёт перед ёлкой.

Мари:Новый год к нам в гости мчится, наконец, пришла зима

За окошком вьюга злится, снежным хлопьям нет числа …

Меня зовут Мари.

Возможно, что в снежном танце закружась,

Шагну я в сказку осторожно – она ведь только началась …

Мари убегает за занавес, берёт шарфик и присоединяется к девочкам – снежным хлопьям.

Исполняется «Танец СНЕЖНЫХ ХЛОПЬЕВ», в середине танца девочки замирают, выбегает Мышиный Король и мыши, делают круг по сцене и уходят за занавес. В конце танца девочки убегают. На сцене появляются Солдатики и Кукла.

Солдатик:

Чудесных превращений сегодня нам не счесть!

Для всех, кто любит чудо, найдется место здесь.

В новый год подарки оживают,

Оловянные солдатики шагают.

Кукла:

Ну а куклам тоже не сидится,

Хочется и им повеселиться!

Солдатик и кукла присоединяются к группе детей, исполняют «Танец КУКОЛ И СОЛДАТИКОВ», дети уходят за занавес.

На середину зала выходит Мари.

Мари: Много игрушек мне подарили,

А эту коробочку ещё не открыли!

Мари подходит к коробке, открывает коробку и достает Щелкунчика.

Мари: Так это Щелкунчик.

Злой мышиный Король людям всем отомстил

И Принца в Щелкунчика он превратил.

Какой он отважный, он самый сильный,

Не дам я его никому обижать,

Он будет у ёлочки нашей стоять.

(Ставит Щелкунчика под ёлку)

Ведущая: Милая Мари,

Ведь в новый год так много радости:

И сказка наша впереди.

Пойдём же, милая моя,

Сегодня праздник у тебя!

Ведущая уводит Мари уходит за кулисы, и выходит одна.

Ведущая: Нас встречает Шоколад испанец,

Посмотрите на его прекрасный танец!

Группа детей исполняет «ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ», уходят за занавес.

Ведущая: Скорее выходи, гостей встречай.

Ароматный, золотистый чай!

Группа девочек исполняет «ЯПОНСКИЙ ТАНЕЦ С ВЕЕРАМИ», уходят за занавес.

Ведущая: Это – чёрный кофе, дар Востока,

Прибыл из Аравии далёкой.

Группа девочек исполняет «АРАБСКИЙ ТАНЕЦ», уходят за занавес.

(Неожиданно гаснет свет, звучит тема Короля мышей. Появляется Король мышей.)

Король мышей: Тики – таки, тики – так, не стучите громко так,

Слышит всё Король мышей, он не любит малышей.

И, как полночь подойдёт, своё войско приведет!

(Король мышей уходит. Звучит музыка Феи Драже, появляется ведущая и говорит):

Ведущая:

Сегодня чудо здесь произойдет!

Мне палочка волшебная поможет,

Взмахну ей, и Щелкунчик оживет!

Ведущая под музыку Феи Драже подходит к Щелкунчику, берет его, взмахивает палочкой и кружась, уходит вместе с ним за занавес. Из – за кулис выводит мальчика, одетого Щелкунчиком. К нему подходит Мари.

Мари: Вот чудеса – Щелкунчик – то живой!

Ты помнишь, танцевала я с тобой?

Выключается свет. (Раздается грохот, часы бьют 12 раз)

ГОЛОС: Часы пробили… тише… тише,

Из всех щелей полезли мыши!

Группа детей и Король исполняют «ТАНЕЦ МЫШЕЙ».

(После танца к ним подходит Щелкунчик).

Щелкунчик: Щёлк, щёлк, щёлк!

Жалкий мышиный полк!

Барабан с трубой, всех зови на бой!

Король мышей: Я – мышиный Король, повелитель мышей,

И здесь всё должно быть по воле моей!

Щелкунчик: Ну, нет, хоть и смог ты на праздник попасть.

Мы здесь не допустим мышиную власть.

Солдаты мои, выходите скорее!

Разгоним по норам противных мышей!

Их место должно быть в подвале сыром.

За мной! Неприятеля мы разобьём!

(Гаснет свет, световые и шумовые эффекты).

Исполняется «СРАЖЕНИЕ».

(Мари кидает тапок в Короля мышей, хлопает хлопушкой. Король и его свита убегают за кулисы. Солдатики побеждают, уходят за занавес.)

(Звучит музыка Феи Драже. Ведущая выводит Принца, подводит его к Мари).

Ведущая: Вместе смогли вы мышей победить.

За это хочу вас сейчас наградить.

Ты пожалела игрушку, Мари,

Вот настоящий Щелкунчик, смотри!

Тихо звучит «ВАЛЬС ЦВЕТОВ», входит Дед Мороз!

Д. М. : Вдруг все изменилось в эту праздничную ночь.

Чудо дивное случилось: злой Король умчался прочь!

Щелкунчик вдруг красавцем стал, и пред Мари предстал.

Принц: Мари, тебе спасибо, что за меня вступилась

И над игрушкой бедной ты во всем не смеялась.

Спасибо, что ты меня спасла,

Избавила от злого колдовства!

Выходят все дети (по очереди) и исполняют «ВАЛЬС ЦВЕТОВ».

Д. М. Нынче праздник Новый год заводите хоровод!

Дети исполняют песню «ПАДАЕТ БЕЛЫЙ СНЕЖОК» (муз. и слова Л. Олифировой)

Д. М. : Я плясал, плясал, плясал и от пляски я устал!

Сяду я и отдохну, только дух переведу.

А вы так просто не сидите,

И стихи мне расскажите.

Чтение стихов.

Д. М. : Ну, спасибо за стихи хорошие,

Но и я для вас приготовил забавы разные, весёлые.

(поиграем в прятки. Девочки сначала ходят вслед за Дедом Морозом, повторяя все его движения, а затем мальчики).

Снег, лёд, кутерьма!

Здравствуй, зимушка – зима(2р)

(двигаются в рассыпную)

В пары вставайте коленками примерзайте!

Дети исполняют песню для Д. М.

Д. М. : Что я сделал для ребят …

– Я с вами плясал?

– Я с вами играл?

– Но я что – то забыл.

Ведущая и дети: Ты нам подарки не подарил.

Д. М. : Вот ведь склероз, о самом главном и забыл, а где же мой мешок волшебный?

(Заносит мешок – внутри воздушные шарики, в одном из них записка, где лежат подарки.)

Дети выстраиваются хаотично:

1реб: Вот и закончилась добрая сказка,

2реб: Пускай, может быть, нам не всё удалось.

3реб: Но праздник пусть не кончается,

4реб: Пусть на прощание в зале у нас,

5реб: Свечи для всех загораются.

Звучит песня «Ах, этот вечер», гаснет свет. Загораются гирлянды, фонарики.

Все хором: С новым годом!

С новым годом!

С новым годом!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Волшебный мир музыкальных произведений П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик» Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Волшебный мир музыкальных произведений П. И.

Фотоотчёт проведённого новогоднего утренника в старшей группе по мотивам сказки «Снежная королева»Фотоотчёт проведённого новогоднего утренника в старшей группе по мотивам сказки «Снежная королева» Фото отчёт проведённого новогоднего утренника в старшей группе по мотивам сказки "Снежная королева" Цель праздника: Развивать эмоциональный.

Конспект занятия по знакомству детей с музыкой из балета П. И. Чайковского «Спящая красавица» Муз. Рук: Здравствуйте ребята. Сегодня нас с вами ждет незабываемая встреча с музыкой. Посмотрите, какая книга у меня в руках. Да, это.

Проект по произведению П. И. Чайковского «Щелкунчик» «От сказочного мультфильма до волшебного балета» Актуальность Музыка П. И. Чайковского проникнута одним настроением и посвящена одному образу беззаботного детства. Игры, радость, мимолетные.

Конспект занятия «Путешествие в музыкальную сказку» по балету П. И. Чайковского «Щелкунчик» Путешествие в музыкальную Сказку (по балету П. И, Чайковского «Щелкунчик») Задачи: -учить понимать классическую музыку; -передавать эмоциональный.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» ЗОЛУШКА Действующие лица: Сказочник Золушка Мачеха Марианна - старшая дочь мачехи Анна - младшая дочь мачехи Лесник Глашатай Фея Крестная.

Сценарий новогоднего утренника по сказке «Щелкунчик» Звучит увертюра из балета «Щелкунчик» Дети заходят и встают в 2 круга (внутр. и внешний, немного танцуют ВЕДУЩАЯ1 Осыпает Новый год землю.

Сценарий новогоднего утренника «Щелкунчик» в подготовительной группе детского сада Сценарий новогоднего утренника «Щелкунчик» в подготовительной группе Составила воспитатель: Яшная Ирина Алексеевна (Дети входят под музыку,.

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (с элементами театрализации) На вход дети.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для подготовительных групп Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» Дети под музыку входят в зал, встают возле новогодней ёлки. Вед. : С.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 08:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД