Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. Часть 2

Наталия Русакова
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. Часть 2

часть 1

Снегур: Спасибо, ребята, садитесь, отдохните.

Д. м Ай, да внученька, молодец даже нечисть и та в пляс пошла.

Леш: Эй-эй! Не забывайте! Снегурочку вам, а посох нам!

Д. М: Что ж, уговор дороже денег! Держите мой посох! Только будьте осторожны! Посох мой волшебный!

Леш: Наконец-то сбылась моя мечта! Теперь исполнится мое любое желание!

Баба яга: Нет, мое, сначала мое! Это я жизнью рисковала, хитрила. Обманывала, в костюмы всякие рядилась!

(Баба яга и Леший хватают посох и начинают друг у друга вырывать) .

Леш: Да, без меня у тебя ничего бы не получилось, и Снегурочка от тебя убежала!

Баб. Я: Нет мне! Мне по старшинству положено! Я самая старая!

Леший: Нет, мне, я самый деревянный.

Д. М.: Ну-ка посох послужи! Злую нечисть накажи!

(звук метели)

Б. Я: Ой, замёрзла! Рученьки окоченели, ноженьки к полу примёрзли! (пытается оторвать от посоха)

Леший: Замерзаем! Пропадаем! (стучат зубами)

Б. Я: Ой, я глупая была! Я все поняла.

Леший: Не хочу быть глыбой льда (падают в ноги).

Б. Я: Ты, прости нас Дед Мороз! Умоляю, укроти свои метели!

Леший: Дед Мороз! прости! Поскорее укроти! Мы исправимся, поверьте,

Жизнь мы новую начнём.

Снег: Дедушка, давай их простим! Они совсем замерзнут! Прости их Дедушка! Хоть и вредные они, Всё-таки их жалко.

Д. М: Как, ребята, вы решите, вы поступок их простите? Раз так, хорошо.

Вы метели снежные!

Вы метели вьюжные,

Посоху волшебному моему послушные,

Успокойтесь не шумите!

Злую нечисть отпустите!

(прекращается звук метели, нечисть бросает посох и греет руки)

Леший: Да не злые мы совсем, просто подарки хотели себе забрать

Б. я: И на празднике хотели хоть разочек побывать!

Снег: Раз они хотели на праздник попасть пусть развеселят ребят, пусть спляшут!

Д. М: А ну-ка ребята. Доставайте свои инструменты. Да играйте веселей, а вы пляшите! Заодно и согреетесь! (дети достают под стульчиками инструменты

(исп. «Полянка») (после игры кладут под стулья)

(Б. Я начинает плясать. Леший ей помогает.)

Б. Я: Мы согрелись, подобрели!

Д. М: Вот и отлично! А теперь убирайтесь пока целы!

Б. Я, и Леш: Все, все, уходим, не сердись Морозушка!. Только не сердись! (убегают)

6 часть. Игровая.

Д. М.: Теперь у нас настоящий праздник! Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь,

Будем песни петь, плясать, Вместе новый год встречать!

(исп. песню «Что нам нравится зимой»)

Д. М.: Ух, какая здесь жара рукавицы снять пора…. (незаметно роняет 1 рукавицу)

Снег. Дедушка Мороз, ты варежку обронил.

Д. М. Где? давайте ее сюда!

Снег: А ты еще поиграй с ребятами, тогда и заберешь. Догони рукавичку.

(игра «Догони рукавичку»)

Дед Мороз: Ох! За такую проказу я сейчас вас в ледяные фигуры превращать

буду.

игра «Ледяные фигуры»

Дед Мороз: (хвалит детей) Ай да молодцы, ребятки!

Снег: (раскладывает 2 обруча. В каждый сыпет снежки. В конце команды тоже кладет обручи)

Дедушка Мороз. Смотри, какие сугробы намело, нужно расчистить наши дорожки от снега.

Становитесь ребята в 2 шеренги, по моему сигналу будем передавать друг другу снежки, посмотрим, чья команда быстрее расчистит сугроб. Приготовились: Раз, два, три

Игра «Убери сугроб»

Д. М: Ну ребята отвечайте весело вам у елки новогодней?. (да)

Снег: В круг скорее становитесь. как нам весело у елки всем нам покажите.

исп. «Если весело у елки» (садитесь на места)

Дед Мороз:

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора

Расставаться, детвора!

Ведущий: Ой, погоди, дедушка Мороз, рано расставаться. А как же самое главное?

Д. М: А что самое главное?

Дети: Подарки!

7 часть. Вручение подарков.

Д. М: Ах, да, подарки. Как же я мог забыть. Снегурочка. Ой, а где же мой мешочек-то с подарками? (оглядывается). Да вот же сюда его положил! (идет за елку). За ёлочку.

(Дед Мороз обходит елку, выходит с пустым мешком, а за елкой стоит точно такой с подарками заранее приготовленный)

Д. М.: Ребята! А мешок – то пустой! Кто же это все подарки съел?. Я, кажется, знаю кто это!

Снегур: Что же получается, Дедушка Мороз, значит, наши ребята останутся без новогодних подарков?. Дедушка Мороз! Ты ведь волшебник, придумай что-нибудь.

Д. М: Конечно, придумаю. Не переживайте! Так, так… (ходит, думает)

Вот что…

А ну, несите мне

Немного снега…мишуры (Снеговик несет 2-3- снежка, высыпает в мешок)

Добавлю чуть снежинок я (Снегурочка подает 2-3- снежинки, и мишуру заранее положить на елку)

Одну минуточку, друзья…

В мешке мне надо всё смешать,

Волшебные слова сказать…

И вокруг елки пробежать

«Снег, снег, лёд, лёд.

Чудеса под Новый Год!

Чудо-посох, помоги,

Всё в подарки преврати!»

(обходит вокруг елки и меняет мешки, выносит с подарками)

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Ведущий: Ребята, скажите спасибо дедушке Морозу!

Дети: Спасибо.

ДМ: Вот и настал прощанья час,

Нам было весело у вас!

Через год непременно приду,

Снова встретимся в Новом Году!

До свидания!

Ведущий: До свидания, дедушка Мороз!

Публикации по теме:

Дед Мороз из папье-машеДед Мороз из папье-маше В канун Нового года решила сделать с дочкой Деда Мороза из папье-маше. За основу взяла 2-х литровую бутылку, обклеила ее газетой. Приготовила.

Сценарий развлекательной программы «Волшебный посох Деда Мороза», для старших и подготовительных групп ДОУСценарий развлекательной программы «Волшебный посох Деда Мороза», для старших и подготовительных групп ДОУ «Волшебный посох Деда Мороза, или проделки нечистой силы»В последнее время не актуально устраивать утренники только лишь для детей. Участниками.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. Часть 2
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 20:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Уроки Чарующего Лета».
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Физическая культура», «Ребенок и общество» в старшей группе по теме «Уроки Чарующего Лета»....