Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. Часть 2

Наталия Русакова
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. Часть 2

часть 1

Снегур: Спасибо, ребята, садитесь, отдохните.

Д. м Ай, да внученька, молодец даже нечисть и та в пляс пошла.

Леш: Эй-эй! Не забывайте! Снегурочку вам, а посох нам!

Д. М: Что ж, уговор дороже денег! Держите мой посох! Только будьте осторожны! Посох мой волшебный!

Леш: Наконец-то сбылась моя мечта! Теперь исполнится мое любое желание!

Баба яга: Нет, мое, сначала мое! Это я жизнью рисковала, хитрила. Обманывала, в костюмы всякие рядилась!

(Баба яга и Леший хватают посох и начинают друг у друга вырывать) .

Леш: Да, без меня у тебя ничего бы не получилось, и Снегурочка от тебя убежала!

Баб. Я: Нет мне! Мне по старшинству положено! Я самая старая!

Леший: Нет, мне, я самый деревянный.

Д. М.: Ну-ка посох послужи! Злую нечисть накажи!

(звук метели)

Б. Я: Ой, замёрзла! Рученьки окоченели, ноженьки к полу примёрзли! (пытается оторвать от посоха)

Леший: Замерзаем! Пропадаем! (стучат зубами)

Б. Я: Ой, я глупая была! Я все поняла.

Леший: Не хочу быть глыбой льда (падают в ноги).

Б. Я: Ты, прости нас Дед Мороз! Умоляю, укроти свои метели!

Леший: Дед Мороз! прости! Поскорее укроти! Мы исправимся, поверьте,

Жизнь мы новую начнём.

Снег: Дедушка, давай их простим! Они совсем замерзнут! Прости их Дедушка! Хоть и вредные они, Всё-таки их жалко.

Д. М: Как, ребята, вы решите, вы поступок их простите? Раз так, хорошо.

Вы метели снежные!

Вы метели вьюжные,

Посоху волшебному моему послушные,

Успокойтесь не шумите!

Злую нечисть отпустите!

(прекращается звук метели, нечисть бросает посох и греет руки)

Леший: Да не злые мы совсем, просто подарки хотели себе забрать

Б. я: И на празднике хотели хоть разочек побывать!

Снег: Раз они хотели на праздник попасть пусть развеселят ребят, пусть спляшут!

Д. М: А ну-ка ребята. Доставайте свои инструменты. Да играйте веселей, а вы пляшите! Заодно и согреетесь! (дети достают под стульчиками инструменты

(исп. «Полянка») (после игры кладут под стулья)

(Б. Я начинает плясать. Леший ей помогает.)

Б. Я: Мы согрелись, подобрели!

Д. М: Вот и отлично! А теперь убирайтесь пока целы!

Б. Я, и Леш: Все, все, уходим, не сердись Морозушка!. Только не сердись! (убегают)

6 часть. Игровая.

Д. М.: Теперь у нас настоящий праздник! Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь,

Будем песни петь, плясать, Вместе новый год встречать!

(исп. песню «Что нам нравится зимой»)

Д. М.: Ух, какая здесь жара рукавицы снять пора…. (незаметно роняет 1 рукавицу)

Снег. Дедушка Мороз, ты варежку обронил.

Д. М. Где? давайте ее сюда!

Снег: А ты еще поиграй с ребятами, тогда и заберешь. Догони рукавичку.

(игра «Догони рукавичку»)

Дед Мороз: Ох! За такую проказу я сейчас вас в ледяные фигуры превращать

буду.

игра «Ледяные фигуры»

Дед Мороз: (хвалит детей) Ай да молодцы, ребятки!

Снег: (раскладывает 2 обруча. В каждый сыпет снежки. В конце команды тоже кладет обручи)

Дедушка Мороз. Смотри, какие сугробы намело, нужно расчистить наши дорожки от снега.

Становитесь ребята в 2 шеренги, по моему сигналу будем передавать друг другу снежки, посмотрим, чья команда быстрее расчистит сугроб. Приготовились: Раз, два, три

Игра «Убери сугроб»

Д. М: Ну ребята отвечайте весело вам у елки новогодней?. (да)

Снег: В круг скорее становитесь. как нам весело у елки всем нам покажите.

исп. «Если весело у елки» (садитесь на места)

Дед Мороз:

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора

Расставаться, детвора!

Ведущий: Ой, погоди, дедушка Мороз, рано расставаться. А как же самое главное?

Д. М: А что самое главное?

Дети: Подарки!

7 часть. Вручение подарков.

Д. М: Ах, да, подарки. Как же я мог забыть. Снегурочка. Ой, а где же мой мешочек-то с подарками? (оглядывается). Да вот же сюда его положил! (идет за елку). За ёлочку.

(Дед Мороз обходит елку, выходит с пустым мешком, а за елкой стоит точно такой с подарками заранее приготовленный)

Д. М.: Ребята! А мешок – то пустой! Кто же это все подарки съел?. Я, кажется, знаю кто это!

Снегур: Что же получается, Дедушка Мороз, значит, наши ребята останутся без новогодних подарков?. Дедушка Мороз! Ты ведь волшебник, придумай что-нибудь.

Д. М: Конечно, придумаю. Не переживайте! Так, так… (ходит, думает)

Вот что…

А ну, несите мне

Немного снега…мишуры (Снеговик несет 2-3- снежка, высыпает в мешок)

Добавлю чуть снежинок я (Снегурочка подает 2-3- снежинки, и мишуру заранее положить на елку)

Одну минуточку, друзья…

В мешке мне надо всё смешать,

Волшебные слова сказать…

И вокруг елки пробежать

«Снег, снег, лёд, лёд.

Чудеса под Новый Год!

Чудо-посох, помоги,

Всё в подарки преврати!»

(обходит вокруг елки и меняет мешки, выносит с подарками)

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Ведущий: Ребята, скажите спасибо дедушке Морозу!

Дети: Спасибо.

ДМ: Вот и настал прощанья час,

Нам было весело у вас!

Через год непременно приду,

Снова встретимся в Новом Году!

До свидания!

Ведущий: До свидания, дедушка Мороз!

Публикации по теме:

Дед Мороз из папье-машеДед Мороз из папье-маше В канун Нового года решила сделать с дочкой Деда Мороза из папье-маше. За основу взяла 2-х литровую бутылку, обклеила ее газетой. Приготовила.

Сценарий развлекательной программы «Волшебный посох Деда Мороза», для старших и подготовительных групп ДОУСценарий развлекательной программы «Волшебный посох Деда Мороза», для старших и подготовительных групп ДОУ «Волшебный посох Деда Мороза, или проделки нечистой силы»В последнее время не актуально устраивать утренники только лишь для детей. Участниками.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. Часть 2
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 20:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»
Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза. Многие думают, что...
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)
С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить их в окружающей...
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...