Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Коза и козлята»

Наталия Шушпанова
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Коза и козлята»

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе.

«Коза и козлята».

Цель:

-закрепление пройденного материала.

Задачи:

-способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию ребенка.

-развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам.

-доставить детям радость от пения песен, танцев, игр.

-вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, умение сопереживать им.

-учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Оборудование:

-бревно для сюрпризного момента; пила; шишки, рыбка, льдинки для игры;

домик Снегурочки; морковка; колокольчик.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Дед-Мороз, Коза-Дереза, Лесовик

Дети: Снегурочка, козлята, зайцы, медведь, лиса, елочки.

Ход праздника:

Дети входят в зал змейкой и выстраиваются полукругом перед елкой.

Монтаж:

С песнями и смехом мы вбежали в зал.

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна.

Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети:

Всем нам елка нравится!

С Новым счастьем! С Новым годом!

Всех поздравим, а потом

И походим хороводом

И станцуем и споем!

Как красиво в нашем зале-

Словно в сказку мы попали.

Все сверкает и поет-

Здравствуй праздник, Новый год!

В зале столько зрителей,

Все наши родители!

Выступленье начинаем,

Всех вас хлопать приглашаем!

Мы ждали этот праздник,

Когда же он придет,

Веселый, шумный, яркий

И вкусный Новый год!

Новый год встречают тысячи ребят,

У нарядных елок весело шумят.

Так и мы, давайте, встанем в хоровод.

И веселой песней встретим Новый год!

Хоровод «Машет веткою мохнатой».

Ребенок:

-Знаешь ли ты, елочка, кто наш гость сегодня?

Дед-Мороз придет к нам в праздник новогодний.

-Слышишь ли ты, елочка, эту нашу песню?

Мы тобой любуемся, нет тебя чудесней!

Песня «Под Новый год»

Входит Коза:

Я Коза-Дереза,

Я собой хороша.

Мои семеро козлят

Ходят в этот детский сад.

Покажу вам их, ребятки.

Что такое?

Где козлятки?

(ищет, всплескивает руками.)

Коза:

С ними сладу нету прямо.

Пошутить хотя со мной.

Они спрятались от мамы,

Убежали в лес густой.

К Снегурке надо мне идти.

Чтоб помогла козлят найти

(коза идет к домику Снегурочки.)

Коза:

Дом под елочкой стоит

Весь он льдинками покрыт.

В нем Снегурочка живет

И гостей сегодня ждет.

(из-за домика выходит зайка с метлой в руках, он разметает снежок и поет):

Заяц:

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Ой- ля- ля, ой- ля- ля,

Выпал беленький снежок.

(к домику подбегают 2 зайчат, звонят в колокольчик.)

Заяц:

Кто звонит там? Посмотрю…

И Снегурку позову.

(из домика выходит Снегурочка.)

Зайцы:

С Новым годом, с Новым годом!

Вот морковка с огорода.

Мы с трудом, с большим трудом

Донесли ее вдвоем.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья.

Встрече с вами рада я.

С Новым годом, проходите,

И немного отдохните.

Зайцы отдают морковку Снегурочке и садятся на пеньках у елки.

Снегурочка уходит в домик.

Заяц поет, разметая снег.

К домику подходит мишка, звонит в колокольчик.

Заяц:

Кто идет там, посмотрю

И Снегурку позову.

(выходит Снегурка.)

Мишка:

С Новым годом поздравляю

И здоровой быть желаю.

В подарок от мишек

Прими корзину шишек.

Снегурочка:

С Новым годом, проходи,

На пенечке посиди.

(медведь ставит корзинку под елку.)

Заяц метет и поет.

К домику подбегает лиса с рыбкой, звонит в колокольчик.

Заяц:

-Кто идет там, посмотрю

И Снегурку позову.

Выходит Снегурочка

Лиса:

С Новым годом поздравляю

Быть красивою желаю.

Принесла в подарок я

Вам большого карася.

Эта рыба не простая

А чудесница большая.

Снегурочка:

С Новым годом, проходи,

На пенечке отдохни.

Оживают любимые сказки

Входит радость, искрясь в каждый дом.

А в Снегурочкином царстве моем

Даже елочки кружатся в танце.

«Танец елочек».

Зайка метет и поет. Входит Коза, звонит, стоит печальная.

Коза:

С Новым годом поздравляю

И тебе хочу сказать.

Что от сердца я желаю

Ничего не потерять.

Снегурочка:

Что с тобой, моя Коза,

Почему в глазах слеза?

Коза:

Потеряла я детишек,

Тонконогих шалунишек.

Я прошу помочь тебя,

На тебя надежда вся.

Снегурочка:

Не грусти, не вешай нос,

Нам поможет Дед-Мороз.

(Обращаясь к зверям):

-В детский сад к ребятам,

Я сейчас пойду.

Вас с собой, зверята,

С радостью возьму.

Снегурочка и звери обегают вокруг елки и попадают в детский сад.

Зверята садятся на места.

Убирается домик Снегурочки.

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята! Вот, наконец- то добралась я до вас.

Чтобы праздник нам начать

Нужно дедушку позвать.

-Милый дед, шутник, проказник.

Приходи, скорей на праздник.

Дети:

Дед-Мороз! Дед-Мороз!

Дед-Мороз: Иду! Иду!

Входит под музыку в зал.

Дед-мороз:

С Новым годом поздравляю!

И здоровья всем желаю.

Я люблю того кто весел

Я ведь Дедушка-Мороз!

Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос!

В хоровод, в хоровод!

Приглашаю весь народ!

Дети строятся в круг.

Дед-Мороз:

А что-же елочка, ваша красавица, приуныла, огоньки на ней не горят?

Сейчас скажем ей волшебные слова, и она сразу повеселеет.

Праздничным светом, ярким убором.

Елка-красавица, нас озари.

Скажем 3 раза, дружно все хором-

Елка гори, гори, гори!

На елке зажигаются огни

Хоровод «Новогодний».

Дед-Мороз:

Я устал! Пойду, посижу.

Снегурочка:

Дедушка, а мы тебя не выпустим.

Игра «Не выпустим».

Дед-мороз:

Отпустите вы меня

Маленькие дети,

Ведь люблю же я играть

Больше всех на свете.

-Ох, устал я, посижу,

Да на деток погляжу,

Стихи послушаю.

Чтение стихов.

Дед-Мороз к Козе:

Что Коза, стоишь понуро,

И на всех ты смотришь хмуро.

Что с тобой, красавица,

Иль стихи не нравятся.

Коза:

Нет, стихи все хороши,

Их читали от души.

Здесь причина вся в козлятах.

Спрятались они куда-то.

Я волнуюсь за козлят,

Моих глупеньких ребят.

Дед-Мороз:

Не печалься зря, коза,

Вытри мокрые глаза.

Со Снегуркою вдвоем

Живо всех козлят найдем.

Песню спой, чтоб услыхали.

И на голос прибежали.

«Песня Козы».

Дед-Мороз ходит, ищет.

Вижу, дом на ножках,

Подойду к окошку.

Кто сидит здесь, говори!

И немедля выходи.

Кто притопнул ножками,

Кто тряхнул здесь рожками.

Превращу вас в льдинки,

Если не выйдете все вместе.

Выбегают козлята.

Козлята:

1. Милый, добрый Дед-Мороз

Смилуйся над нами.

2. Отпусти нас поскорей

К нашей милой маме.

3. Мы от мамы никогда

Убегать не будем.

4. И в лесу одни гулять

Навсегда забудем.

Козлята подбегают к Козе, обнимаются.

Коза:

Спасибо, Дед-Мороз, мой милый

Я сразу сделалась счастливой.

Коза с козлятами пляшут.

Дед-Мороз:

Заиньки-зайчишки

На елку вы пришли.

Какой же вы подарок

Снегурке принесли.

Зайки приносят морковку.

Дед-Мороз предлагает игру с морковкой.

Игра «Передача морковки по кругу».

Дед-Мороз:

Мишки-шалунишки

Тоже к нам пришли.

Что же вы Снегурочке

В подарок принесли.

Мишки приносят корзину с шишками.

Игра «Собери шишки с закрытыми глазами».

Дед-Мороз:

Лисичка-сестричка на праздник к нам пришла

Снегурочке подарок, какой ты принесла?

Лисичка передает рыбу.

Игра «По льдинкам к рыбке».

Коза:

Рассказали мне козлята,

Что в избушке, кто-то спит.

Погляди, Мороз усатый

Кто так здорово храпит?

Дед-Мороз:

Может это серый волк?

Так ему спать не с руки.

Не могу никак взять в толк.

Эй, кто в доме? Выходи!

Голос из домика:

Не морозь меня старик,

Я не твой, я Лесовик.

Я в глухом лесу живу,

А зимой на печке сплю.

Не буди!

Дед-Мороз:

Нечего спать!

Если праздник у ребят.

Выходи, повеселись,

А потом и спать ложись.

Лесовик выходит в зал, осматривается.

Лесовик:

Вот спасибо, что меня

Разбудили ото сна.

Так красиво и нарядно

Мне смотреть на вас приятно.

С Новым годом поздравляю

Всех гостей и всех детей.

Много радости желаю

Океан счастливых дней.

Радостно хлопает в ладоши.

Как мне нравится у вас.

Я хочу пуститься в пляс.

Подает руку Козе

Пляска Лесовика с козой.

Дед-мороз:

Хватит Лесовик плясать.

Пора подарки получать.

Лесовик:

Танцевал я от души

И подарок заслужил.

Дед-Мороз:

Коль нужны подарки.

Поищу их палкой.

Ходит, стучит.

-Пустота, тишина!

Вытаскивают с Лесовиком бревно, постучал Дед-Мороз, зазвучала волшебная музыка.

Дед-Мороз:

Вот волшебное бревно

Подарки спрятало оно.

Лесовик:

Надо быстро распилить

И подарки нам добыть.

Дед-Мороз и Лесовик пилят бревно.

Лесовик:

Не пили ты так, Мороз.

Все ты тянешь, не в серьез.

Дед-Мороз:

Сам работаешь в пол силы

Да и ручку держишь криво.

Дед-Мороз и Лесовик:

1-2, 1-2, быстро пилятся дрова!

Распиливают бревно, в котором спрятаны подарки.

Раздача подарков.

Дед-Мороз:

Жаль друзья, прощаться надо

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята!

Вместе со Снегурочкой:

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Коза с козлятами» Цели:Продолжать узнавать домашних животных,правильно называть их и их детёнышей,группировать предметы по одному признаку (величина или цвет).Закрепить.

Музыкальная инсценировка по ПДД. «Волк и семеро козлят на новый лад» Действующие лица: Коза, Козлята, Волк, Медведь. Слева – домик Козы, справа – домик ГИБДД. В центре – светофор и зебра. Возле дома Козы.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Головоломки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Коза и козлята»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 22:56
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...