Сценарий новогоднего утренника во 2 мл. Группе

Екатерина Назаренко
Сценарий новогоднего утренника во 2 мл. Группе

«НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА»

Утренник для 2 младшей группы

(дети:звездочки,лисичка,медведь,козленок,белочка,барбос,петрушки,хлопушки,петушки. Взрослые:Дед Мороз,Снегурочка,Заяц,Лиса)

Дети под муз. «Маленькой ёлочке» входят в зал, проходят вокруг ёлочки, любуются.

Ведущая: Ребятки, посмотрите, какой красивый зал! Нарядная ёлочка нас встречает! Какой сегодня праздник? (Дети отвечают)

Навестила ёлка всех ребят сегодня

И проводит с нами праздник новогодний.

Хочется ребятам разглядеть игрушки,

Разглядеть всю ёлку – снизу до макушки!

Ребята, давайте подарим красавице ёлочке новогоднюю песенку.

ХОРОВОД «В гости к ёлочке» (Дети садятся на стульчики)

Вед. : Я, кажется, слышу чьи-то шаги. Как вы думаете, кто это торопится к нам на праздник? (ответы детей) А, давайте, мы с вами дружно позовем Дедушку Мороза, и родители нам помогайте! (Все зовут Д. Мороза)

Под музыку появляется Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие детишки! Здр. Уважаемые гости!

С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!

Не чихать и не болеть, здоровье крепкое иметь.

На ёлке весело смеяться и Дед Мороза не бояться!

(Д. М. смотрит на ёлочку) Ай-яй-яй!Это не порядок! Что-то ёлочка не радуется вместе с нами, не горят на ёлочке огоньки. Надо её попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки.

Хлопни раз и говори: ну-ка,ёлочка, гори! (просит детей дружно повторить слова и похлопать в ладоши)

Огоньки загораются

- А притопнут каблучки и погаснут огоньки. (просит детей потопать)

Огоньки гаснут. (эта игра повторяется 2 раза. В конце игры огоньки не выключать)

-Как весело мы поиграли с ёлочкой! Встанем дружно в хоровод, ведь сегодня Новый год!

ХОРОВОД «Ах, какой хороший…» (Дети поют вокруг Д. М.)

Д. Мороз: Как же хорошо! Ёлочка горит разноцветными огоньками, детишки все нарядные и веселые, вот только что-то я не вижу внученьки моей, Снегурочки. Может заблудилась она по пути к вам?

Вед. : Не огорчайся,Дедушка Мороз, у нас есть волшебные звездочки, которые помогут указать путь Снегурочке.

Звёздочки: (выходят)

Лишь только вечер настаёт,

мы в небе появляемся.

Заводим дружный хоровод,

с подружками встречаемся

«ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК» (Д. М. хвалит звездочек)

(Слышится голос Снегурочки: Ау! Дедушка Мороз)

Д. Мороз: Ау! Внученька, Снегурочка, мы здесь! (Д. М. и Снегурочка ходят вокруг ёлки и никак не могут встретиться, потом встречаются. Обнимаются)

Снегурка: Здр.! Дедушка Мороз! Здр! Детишки и гости! Шла я к вам на праздник, да и заблудилась. И вдруг увидела волшебные звездочки, они –то и помогли мне найти дорогу в ваш дет. Сад.

Д. Мороз: А не забыла ли ты, внученька свои любимые снежки?

Снегурка: Они всегда со мной, очень я люблю с ними поиграть и ребят научу.

Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко,

А ребятки снежки соберут и в коробочку мне принесут.

ИГРА СО СНЕЖКАМИ (играем 2-3 раза)

Д. Мороз: А теперь, детишки, садитесь на стульчики. Пришло время сказки. Вы любите сказки? Так вот, слушайте: есть у меня знакомый заяц (достает из мешка игрушку зайца) Я – волшебник Дед Мороз, хотите, чтобы я зайку превратил в настоящего? Тогда я положу его за ёлочку и скажу волшебные слова.

- Сказка в гости, прилетай-ка, оживи, мой белый зайка!

Под музыку выходит ЗАЯЦ:

- Ура! Сегодня самый радостный день, потому что сегодня мой любимый праздник – Новый год! И сегодня я жду к себе в гости моих друзей, ведь не бывает праздника без гостей! (уходит к себе в домик)

Вед. : У зайчишки – Новый год! Будут танцы, хоровод!

И зайчонок у дверей ждет с утра к себе гостей!

Вед: Мёду сладкого бочонок еле тащит медвежонок.

(Под муз. выходит мишка)

Мишка: Не подарок – просто клад. Зайчик будет очень рад! (Отдаёт мёд зайке, уходит)

Вед: По тропинке из глуши белка к зайчику спешит.

(Под муз. выходит белка)

Белка: Я спешу, везу в тележке очень сладкие орешки. (отдаёт орешки)

Вед: Знала умница лисица, что к обеду пригодится.

(Под муз. выходит лиса)

Лиса: Я для зайкиных друзей наловила карасей. (отдает рыбок)

Вед: Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка.

(Под муз. выходит кошка)

Кошка: Я несу из далека зайке кринку молока. (отдает)

Вед: Козлик зайчикам несет чуть не целый огород.

(Под муз. выбегает козлик)

Козлик: Есть морковка и капуста, зайке будет очень вкусно! (отдает)

Вед: Не печалится Барбос, что подарков не принес.

(Под муз. появляется Барбос с балалайкой)

Барбос: Я решил в гостях у зайки поиграть на балалайке. (играет)

Зайчик: Спасибо вам мои друзья! Ну и угощенье,всем на удивленье! Будем Новый год встречать, веселиться и плясать (Д. Мороз хвалит детей за сказку,приглашает в хоровод)

ХОРОВОД «Зайцы водят хоровод» (Все дети вокруг ёлки)

(Во время хоровода крадется ЛИСА и прячется в зайкин домик. После хоровода зайка хочет зайти в домик и не может)

Зайка: Ой-ёй-ёй! Ай-яй-яй! Дедушка Мороз. Беда, беда! Пока мы пели и плясали, хитрая лиса заняла мою избушку. (плачет)

Д Мороз: Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала! Не горюй,зайка,выгоним мы лису из твоего домика.

(Голос ЛИСЫ: Как бы ни так, только попробуйте! Ха-ха)

Зайка: Ох, боюся я лисы: хвост, глазищи и усы,

И характер грубый, а какие зубы! (дрожит)

Снегурка: Не бойся зайчик! Д. Мороз, а давай позовем Петрушек, они погремят погремушками, лиса испугается и убежит.

Д. Мороз: Эй, петрушки, выходите! Погремушками гремите! Пляску начинайте, лису испугайте!

Петрушки: Мы- забавные петрушки, веселее нет игрушки,

Малышей мы развлекаем, много сказок песен знаем.

И на празднике сейчас потанцуем мы для вас!

Нас не надо долго звать рады зайцу помогать!

«ПЛЯСКА ПЕТРУШЕК»

Лиса: Как выскачу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Снегурка: Не испугалась лиса, может петушки помогут нам?

Д. Мороз: Ну-ка, петушки выходите и лисичку прогоните!

«ПЕСНЯ – ТАНЕЦ ПЕТУШКОВ»

Лиса: Как выскачу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам! Ха-ха,я вас не боюсь!

Заяц: Ой-ёй-ёй! Никого не боится лиса, что же нам делать?

Д. Мороз: Не волнуйся, зайка, я же волшебник. Вот оживлю с ёлочки хлопушки, тогда посмотрим. Стукну посохом сейчас, оживлю хлопушки вас!

Хлопушки: Мы- веселые игрушки, разноцветные хлопушки,

Потанцуем мы сейчас, вы похлопайте для нас!

«ТАНЕЦ ХЛОПУШЕК» (с султанчиками)

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам! Никого я не боюсь!

Д. Мороз: У-ух! Лиса, рассердила ты меня, придется применить волшебную силу: Разыграйтесь-ка метели, гнитесь ниже сосны, ели.

Всё, что есть в моем лесу белым снегом занесу.

(Д. Мороз дует на домик, где спряталась лиса, дети помогают дуть)

Из домика выбегает лиса.

Лиса: Ой-ёй-ёй! Дед Мороз, отморозил ты мне нос!

(Обращается к детям) – Вы лисичку пожалейте, лапки рыженькой согрейте.

Д. Мороз: Как же, лиса, а тебе зайчика не жалко? На дворе зима, мороз, а ты его из домика выгнала!

Лиса: Честное слово, простите, я больше так не буду!

Д. Мороз: Ах ты, плутовка! Ну что, детишки, простим лисичку? А ты, зайка, ступай в свою избушку и никого не бойся!

Зайка: Спасибо, Дедушка Мороз, спасибо, ребята, что помогли мне. До свидания! (уходит)

Д. Мороз: А с лисой, что будем делать?

Лиса: Ну, простите меня, пожалуйста!

Снегурка: Д. Мороз, а давай ребята покажут лисичке, как нужно дружить и станцуют веселый танец «Покажи ладошки»

ТАНЕЦ «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ»

Д. Мороз: Молодцы ребята, повеселили дедушку. Ну что, лиса, отпускаем тебя в лес, да смотри, никого больше не обижай!

Лиса: Спасибо, до свидания! (уходит)

Д. Мороз: Зайцу помогали, пели и плясали.

А теперь хочу сказать, время в игры поиграть.

Вед: Д. Мороз, вставай с нами в круг, мы про тебя песенку-дразнилку споем.

ИГРА-ДРАЗНИЛКА «ДЕД МОРОЗ» (играют вокруг Д. Мороза)

- Игры с Д. Морозом : «НЕ ВЫПУСТИМ», «РУКАВИЧКА»

Д. Мороз: У-ух! Устал, сейчас подую на вас, разбегайтесь на стульчики.

Снегурка: Добрый Дедушка Мороз, ты подарки нам принес?

Д. Мороз: Шел по лесу Д. Мороз. Вам, друзья. Подарки нёс.

Выла вьюга, снег кружил, я подарки уронил.

Снегурка: Что же делать?

Д. Мороз: Внученька, не забывай, что я волшебник. Сейчас стукну посохом, скажу волшебные слова и мешок с подарками сам к нам прибежит.

Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд! Чудеса под Новый год!

Посох, посох, помоги! И подарки нам яви!

( Под веселую муз. в зал забегает мешок. С надписью «подарки», убегает от Д. Мороза и Снегурки, все его ловят, обыграть. Потом выносят из-за дверей настоящий мешок, как будто его поймали)

Д. Мороз: Вот он, мешочек, поймали. Подходите, детишки, разбирайте подарки! (Д. Мороз и Снегурочка раздают подарки)

Д. Мороз и Снегурка: До свидания, ребята! Растите здоровыми, веселыми, послушными, ждите нас на будущий год!

В конце праздника дети фотографируются с Д. Морозом, по желанию читают стихи.

Публикации по теме:

Новогодние праздники в ДОУ В преддверии Нового года в блогах и статьях на МАААМе появилось немало интересных сценариев новогодних праздников в детском саду. Хочется,.

Новогодний праздник для детей раннего возраста Новогодний праздник для детей раннего возраста Под музыку дети входят в зал,ведущая предлагает посмотреть какая красивая ёлочка,какая она.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника во 2 мл. Группе
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 15:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...