Сценарий «Новогодние приключения с цветиком-семицветиком».

Светлана Возилова
Сценарий «Новогодние приключения с цветиком-семицветиком».

Действующие лица:

1. Ведущий (В.)

2. Снегурочка (С.)

3. Снежная королева (С. К.)

4. Баба Яга (Б-Я)

5. Дед Мороз (Д. М.)

Звучит песенка "Новый год" (Праздник Новый год мы так ждали и хотели)- минусовка. Выходит ведущая.

В. -Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!

Кто может мне на мой вопрос ответить?

Вижу десятки счастливых глаз:

Что тут за праздник сегодня у нас?

В. - С песнями и смехом вы вбежали в зал.

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна.

Разными огнями светится она (загораются огоньки)

Разве не красавица? А вам ёлка нравится?

В. - Встретим праздник мы на славу

Будут игры, песни, пляски!

Я вам задаю вопрос:"Кто придет к нам?" (Дед Мороз)

В. - Верно! А с кем Мороз наш неразлучен?Он придет, конечно, с.

(с внучкой Снегурочкой)

В. - Правильно! С внучкой долгожданной он на елку к нам придет.

И наступит всем желанный, наш счастливый. (Новый год)

В. - Здравствуй, сказка, новогодняя, смешная!

Сказка мудрая, придумка озорная.

В ней есть место чудесам и превращениям

И, конечно же, забавным приключениям!

В. - А Деда Мороза все нет и нет. И Снегурочки нет. Что-то они задерживаются. Может быть заблудились! Давайте их позовем.

Дедушка Мороз!

Сне-гу-роч-ка!

Звучит песенка "Белые снежинки".Входит Снегурочка. Обходит зал.

В. - Вся снежинками искрится, русая блестит коса.

Глазки - синенькие льдинки.

К нам Снегурочка пришла!

С. - Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

Очень спешила к вам в гости придти,

Чтобы привет, самый теплый и праздничный

Вам, дорогие, скорей принести.

От елей мохнатых, что снегом покрыты,

От белых березок - красавиц лесных,

От леса седого, друга большого

От стройных сосенок - сестриц дорогих!

В. - Ребята, давайте и мы поздороваемся со Снегурочкой! Хором скажем: "Здравствуй, Снегурочка!"

В. - Снегурочка, а почему ты одна? Где же Дедушка Мороз?

Без Дедушки мороза снежинки не летят,

Без Дедушки Мороза узоры не блестят (огоньки на елке гаснут)

Без Дедушки Мороза и ёлки не горят

И нету без Мороза веселья для ребят!

С. -Знаю, знаю я, друзья, без него никак нельзя!

И поэтому я хочу обратиться к вам за помощью, а чтобы вам все стало понятно, послушайте,какое письмо я получила (Достает конверт, а из него письмо)

Ваш дедуля у нас говорим без прикрас.

Дед Мороз к вам не придет, не встречать вам новый год!

Знайте, где мы появляемся, приходит празднику конец, выручайте своего дедулю, если сможете, а там поглядим! Злые силы.

С. - Что же делать? Как нам быть, чтоб дедулю возвратить?

В. - А чего здесь горевать? Надо дедушку искать.

Ребята, поможем Снегурочке найти Деда Мороза?

В. - Вот видишь, Снегурочка, сколько у нас помощников, так что мы быстро найдем твоего дедушку, не горюй. Есть у меня цветик-семицветик, он поможет нам.

Отрывает первый лепесток.

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Будь по- моему вели!

Помоги нам найти Деде Мороза!

Гаснет свет, звучит фонограмма "Звуки ветра", появляется табличка с надписью "Антарктида". Свет зажигается.

С. - Куда это мы попали?

В. -Смотри, табличка Антарктида.

С. -Так значит мы в Антарктиде?Какой холод!Даже мне, снежной девочке, здесь холодно (поеживается).Да и Деда Мороза здесь нет. Давайте поищем его в другом месте.

Голос (злобно, грозно): Ха-ха-ха!Хитрые какие, чтобы Деда отыскать задания надо выполнять. Найдите конверт с номером 1 и сделайте то, что там написано.

Дети ищут конверт и отдают ведущей.

В. - читает

Вот для нас пора настала вас проверить, для начала

Отвечайте громка, враз. Начинаем свой рассказ.

Вам предстоит отгадать загадки.

1. Я лежу в своей норе, холод, стужа на дворе.

Отморозила я лапу. Мне пришлите муфту, шляпу.

Адрес: хвойные леса. Черно-бурая. (лиса).

2. У меня в желудке пусто, вся поедена капуста.

Шлите с елки кочерыжки. Друг ваш, беленький. (зайчишка).

3. Пусть с вершины на вершину словно горная тропинка.

Для неё прыжок - безделка. Так по лесу скачет. (белка).

В. -Молодцы! Все загадки отгадали. Скорее отправляемся.

Берет цветик-семицветик, отрывает лепесток и говорит

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Будь по- моему вели!

Помоги нам найти Деде Мороза!

Гаснет свет. Звучит музыка"Звуки вьюги", появляется табличка "Финляндия".Свет зажигается.

С. -Смотрите, Финляндия. Да здесь же живет моя тетушка - Снежная королева.

Звучит песенка "Кабы не было зимы", минусовка. Выходит Снежная королева.

С. К. - Да у меня гости!Здравствуйте, ребята!

С. - Тетушка Снежная королева, мы дедушку ищем, вы его не видели?

С. К - Нет, не видела.

С. - Извини, но тогда мы поспешим дальше.

С. К. - Я, Снежная королева, хозяйка вьюг и метелей, умею принимать гостей. Люблю угощать всех конфетами вкусными-леденцовыми (раздает детям сосательные конфеты).Вы сначала подкрепитесь, а потом отправляйтесь дальше.

С. - Спасибо, тетушка, нам пора.

С. К. - Не буду вас задерживать. До свидания, друзья! (Уходит).

В. - Ищем дальше. Цветик, помоги нам!

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Будь по- моему вели!

Помоги нам найти Деде Мороза!

Гаснет свет,звучит музыка"Звуки природы", появляется табличка "Африка".Свет зажигается.

В. - Вот чудо, мы попали в Африку.

С. - Слышите, музыка и кто-то сюда спешит.

Музыка звучит громче, это песенка"Чунга-чанга".Появляются папуасы, они исполняют танец.

В. - А мне здесь нравится. А вам?

С. - Но здесь слишком жарко и нам надо спешить на поиски Деда Мороза.

В- Снова отрывает лепесток и говорит:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Будь по- моему вели!

Помоги нам найти Деде Мороза!

Снова гаснет свет, звучит подходящая музыка, появляется табличка "Гренландия".Подбрасывается конверт № 2, свет зажигается.

С. - оглядывается вокруг

Где же мы?

В. - поднимает табличку. Мы в Гренландии. А Деда Мороза и здесь нет. Видимо надо отправляться дальше.

Голос:Куда это вы собрались (злым тоном, сердитым)

В. -Слышите?

Голос: ишь какие быстрые!

Мы ужасные и подлые создания, мы способны на любые злодеяния.

Даже самая богатая фантазия, не представит себе наши безобразия.

Найдите сначала второй конверт и выполните задания.

С. -Опять злые силы преследуют нас. Ребята, давайте найдем конверт с номером 2 и выполним задания, чтобы отправиться дальше и скорее найти Деда Мороза.

Звучит минусовка песенки "Музыкальный Дед Мороз".Дети ищут конверт.

С. -открывает конверт, читает:

Задание первое:

Хотим узнать, кто дальше пнет воздушный шар. (По три человека 2-3 раза)

Задание второе.

Хотим узнать, кто больше забросит в корзину снежков. (Снежки из поролона, корзина для игрушек, низкая, круглая. Каждый бросает один раз, все делятся на две команды).

Задание третье.

Хотим узнать, кто быстрее преодолеет расстояние на метле. (Участвуют те же две команды).

С. -Ну что, злые силы, убедились, что ребятам не страшны любые испытания?

Голос:Да, вы действительно смелые, ловкие, дружные. Мы вас отпускаем. Ищите своего дедулю.

В. -Вот и прекрасно, отправляемся дальше.

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Будь по- моему вели!

Помоги нам найти Деде Мороза!

Гаснет свет, Звучит фрагмент минусовки песни "Три белых коня".Появляется табличка "Сказочное королевство".свет зажигается, появляется Баба Яга.

Б-Я - А вот и вы. Вы попали в сказочное королевство.

С. -Баба Яга, не подскажешь, где искать Деда Мороза?

Б-Я - подскажу, если повеселите меня, старую

В - Баба Яга, хочешь ребята для тебя станцуют?

Б-Я - Конечно, хочу.

В. -Ребята, давайте станцуем для Бабы Яги. Становитесь в круг вокруг елочки и повторяйте движения за мной и Снегурочкой.

Все вместе танцуют танец "Буги-вуги".Баба Яга старается повторять все с детьми.

Б-Я - Хорошо танцуете. Эх, придется вам сказать где Деда Мороза искать. Вы на правильном пути, отправляйтесь на северный полюс!

В - Спасибо, Баба Яга! Скорее на Северный полюс.

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Будь по- моему вели!

Отправь нас скорее на Северный полюс!

Гаснет свет, звучит музыка"Звуки вьюги и метели".Появляется табличка "Северный полюс".Свет зажигается.

С. -Ну вот, Дед Мороз где-то совсем рядом, давайте его позовем.

(Дед Мороз)

Звучит минусовка песенки "Дед Мороз - борода сосулькой, красный нос".Входит Дед Мороз.

Д. М. - Здравствуйте, дети родные мои!

Вам поздравленья несу я свои.

Беленьким, рыженьким, русым и черным

Всем, и послушным, и непокорным.

Я подскажу, какие пути вас ожидают в жизни!

Мальчикам: тебе, тебе и тебе (показывает)

Предсказываю успех на поле хоккейном,

В трудной борьбе вы победите всех!

Девчонки! Хотите, я на ходу

Вам нагадаю по звездам синим?

Вот вижу твою и твою (показывает) звезду.

Знайте, девчонки, в Новом году

Станете вы ещё красивей!

Это мной предусмотрено мудро-

Вот вам волшебная звездная пудра!

Рассыпает на детей блестки из рукавицы

с. - Дедушка, а теперь осталось к елочке посохом прикоснуться и огни в иголочках сразу же зажгутся.

Д. М - Ребятки, давайте скажем все вместе волшебное заклинание. повторяйте все за мной.

Новогодняя царица!

Огоньками озарись!

Чтобы праздник мог продлиться,

Ну-ка, елочка- зажгись!

Задевает елку посохом, огоньки загораются.

С. -В круг ребята становитесь - вас Снегурочка зовет!

Дружно за руки беритесь- начинаем хоровод!

Звучит минусовка песенки (или играет музыкальный работник)"В лесу родилась елочка", дети поют и водят хоровод.

Д. М - Молодцы, девочки и мальчики! А сейчас я хочу послушать какие вы знаете стихи про елочку, про меня и Снегурочку.

Дети рассказывают стихи, дед мороз угощает их конфетами.

Д. М - Объявляю самый главный дедморозовский конкурс. Приз достанется тому, кто правильно угадает, что лежит в этой волшебной коробочке.

В. -Дети, нам надо возвращаться домой. Пора прощаться с Дедом Морозом.

Д. М. - Мы плясали, песни пели

А теперь вам всем пора

По домам, детвора.

Елку вы не забывайте,

Меня почаще вспоминайте.

Ну, а в следующем году

Непременно к вам приду!

А подарки вы найдете, когда вернетесь домой.

Дед Мороз машет рукой ребятам и уходит.

В. -Ну вот, на нашем цветике остался только один лепесток. Он поможет нам вернуться домой. Давайте скажем волшебные слова все вместе.

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Будь по- моему вели!

Хотим снова оказаться дома!

Гаснет свет, звучит фрагмент песенки "Что такое Новый год". Тем временем незаметно заносится коробка с подарками. Свет загорается.

В. - Вот мы и вернулись домой!

Пришла пора сказать до новой встречи!

Окончен новогодний карнавал.

В гостях вы были у друзей сердечных

В чудесной сказке каждый побывал!

С - Желаем вам спортивного здоровья,

Удачи, счастья,

Межпланетных трасс.

Следить за вами будем мы с любовью.

И вы, друзья, не подведите нас!

В - А вот и наши подарки (показывает на коробку)

Звучит песенка "Новогодние игрушки".Снегурочка и ведущая раздают подарки.

P.S. Цветик-семицветик делается так, чтобы удобно было отрывать лепестки, все лепестки разного цвета. Таблицы с названиями делаются красочными.

Публикации по теме:

Новогодний утренник. Презентация Вот и пришел во все детские сады Новый Год! Какая красота! Все детки, как с картинки: девочки-принцессы, снежинки, а мальчики-снеговики,.

Новогодний водевиль «Кошкин дом». Близится Новый Год, а вместе с ним и время новогодних утренников в детских садах. Пожалуй, все малыши мечтают увидеть Дедушку Мороза на.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий «Новогодние приключения с цветиком-семицветиком».
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 20:10
+53
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...