Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы «Прогулка в осенний лес»

Гульсина Вафина
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы «Прогулка в осенний лес»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 234 комбинированного вида» Московского района г. Казани

Сценарий

осеннего развлечения для младшей группы 2013

«ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС»

Выполнила:

воспитатель

Вафина Гульсина Фоатовна

Казань 2014 г.

(Под музыку дети с листочками вбегают в зал)

Вед:

Осень, осень наступила

Нет и дней тех жарких.

Всё она позолотила и сады, и парки

Каждый листик стал похож на маленькое солнышко.

А, собрав большой букет, осень шлёт нам всем

Все: Привет!

1реб: Непогода, солнце скрылось,

Лужа тонким льдом покрылась.

Словно бабочки порхают,

Листья веток облетают.

2 реб: Дождь холодный льёт и льёт,

Погулять нам не даёт.

За окошком всё шалит

И гулять нам не велит.

Песня «За окошком дождь шалит…»

3 реб: Ходит осень, по садам,

Ходит, улыбается.

Словно в сказке тут и там

Все цвета меняются.

Вед: Шумный ветер налетел

Все берёзы он раздел.

Золотой нарядный клён

Без листвы остался он.

Хоровод с листочками.

Вед: Листопад, листопад,

Листья кружатся, летят.

В лес осенний наших деток,

Пригласить они хотят.

А вы, ребята, хотите отправиться в осенний лес?

- ДА!

Собираемся тогда и в путь, друзья!

Муз. ритмическая композиция «Мы едем, едем…»

Вед: Вот мы и прибыли в осенний лес, полный сказок и чудес.

На полянке посидим -может что и углядим.

Зашуршала вдруг листва, кто- то к нам идёт сюда.

(входит Гном, поёт)

Гном: Здравствуйте, мои друзья!

А вот и я! Гном лесной зовут меня.

Я живу под старой елью много лет,

Охраняю лес от всяких бед.

Зачем пожаловали к нам, друзья?

Вед: По осеннему лесу хотим погулять

И с тобой, Гномик, поплясать.

Гном: Ну, давайте, в круг вставайте

Со мной пляску начинайте.

Пляска с Гномом.

Гном: Порадовали вы меня,

За это я вас познакомлю с моими лесными друзьями.

(показывает на ширму)

* * *

Раз осеннею порой в лес шёл Заинька – Косой.

Бежал он по дорожке,

Нёс в лапке он лукошко.

(бежит Заяц)

Заяц: Мама просила грибов ей набрать

А мне их не хочется долго искать

Я песню веселую громко спою

Грибочки лесные к себе поманю

Поёт:

Эй, грибочки вы лесные,

Покажитесь мне, родные

Посмотрю на вас немножко

Положу я вас в лукошко.

Гном: Грибочки услыхали песенку

И давай плясать

Пляска грибочков

(в конце танца детки приседают)

Заяц: Ой, как много вас в лесу

Всех возьму и унесу

Вед: Зайка, Зайка, подожди.

Посчитай-ка до пяти.

Потом попробуй нас найди.

Заяц: До пяти начну считать

Потом пойду я вас искать.

1, 2, 3, 4, 5.

Куда ж грибочки подевались?

Только что были тут.

Остался без грибочков я

Станет ругать Зайчиха-мама меня.

(плачет)

Гном: Ты, зайчишка не горюй,

Поможем мы тебе грибов набрать.

Вот только надо, чтобы дождик прошёл, после дождя грибочки хорошо растут.

Вед: А мы сейчас станем дождик закликать,

Он услышит и пойдёт.

Дети: Дождик, дождик пуще-

Дадим тебе гущи,

Дадим тебе плошку,

Хлебай по немножку.

Песенка «Дождик»

(дети играют с султанчиками и кубиками)

(В конце танца воспитатель раскладывает грибы)

Игра «Собери грибочки»

Вед: Вот тебе заинька грибочки.

Заяц: Вот спасибо вам друзья

(идёт медведь)

Медведь: Здравствуй заинька косой

Что ты делаешь, родной?

Заяц: Мама просила грибочков набрать,

А мне не пришлось их долго искать,

Ребята грибы помогли мне набрать

Медведь: Ах, какие молодцы, помогли зайчишке вы.

И за это с вами я,

Поиграть хочу друзья.

Гном: Поиграем с мишкой?

-ДА!

Игра с медведем (Медведь спит, Заяц исчезает незаметно)

Медведь: (в конце игры) Догоню, догоню….

(Дети садятся)

Медведь: Я старался, я играл

Но ребят я не догнал.

Гном: Ты, Мишутка, не тужи

Всё ж медок ты заслужил.

(даёт мёд)

Медведь: Вот спасибо вам, друзья.

Ухожу, мне спать пора.

До свиданья, друзья.

(уходит)

Гном: Ушёл Мишка, пора ему спать.

Слышите? Кто- то там ещё идёт сюда.

(идёт Лиса, поёт)

Песня Лисы:

Меня все рыжей дразнят,

За рыжий мех.

Зато я, знает каждый,

Хитрее всех. Ля, ля….

Ой, как Зайчатинкой запахло

(бежит Заяц)

Лиса: Ой, Зайчишка? Ну, привет, косой.

Что ты тут делаешь, родной?

Заяц: Вот грибочки собирал.

Лиса: Фу, преснятина.

А я больше люблю зайчатинку.

Вот я сейчас пообедаю.

Заяц: Помогите, помогите!

Гном: Эй, Лиса, поди-ка сюда

Лиса: Да мне некогда.

Гном: Кажется охотники идут сюда.

Лиса: Охотники? Где они, куда идут?

Ой, меня они найдут.

Гном: Ты, лиса, спрячься пока,

А я посмотрю и потом всё расскажу.

Лиса: Ой, беда, беда, беда,

Быстро спрячусь я пока.

(прячется за куст)

Гном: Эй, ребята, помогите, как собаки вы кричите,

Как охотники стреляйте

Лису из леса прогоняйте.

(дети лают и стреляют)

Лиса: (выбегает)

Ой, беда, беда, беда,

Ой, сейчас убьют меня.

(убегает)

Гном: Убежала прочь лиса

В очень дальние леса.

Заяц: Спасибо, ребята, от лисы меня спасли.

Теперь пляшем от души.

Пляска с платочками (татар.)

Заяц: И от Лисы меня спасли,

Ещё и целое лукошко грибочков мне нашли.

Побегу теперь домой к милой мамочке родной.

(убегает)

Гном: Вот и зайка убежал.

Да и мне уже пора.

На прощание, друзья,

Угостить хочу вас я.

Вот вам осени дары, будьте здоровы, ребята мои.

(даёт гостинец)

Вед: Спасибо тебе, добрый Гном.

Гном: На здоровье, мне пора,

До свидания, друзья.

(убегает)

Вед: Мы по лесу погуляли.

И лесных друзей мы повстречали.

Нам теперь домой пора,

Занимаем все места.

(под музыку поезд уходят из зала)

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 22:23
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»
Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию ( приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу) ; закрепить правила...
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: « Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;...
Самодельная книга цветик-восьмицветик «Ласковые слова».
Безграничную любовь родители пытаются выразить разными способами. Кто то балует детей игрушками и сладостями, кто то предпочитает нежные объятия и поцелуи,...
Развлечение «Прощание с елочкой в маскарадных костюмах». Фотоотчет.
Незаметно пролетели все новогодние праздники и каникулы, которые принесли ребятам много впечатлений, эмоций. В нашем детском саду стало доброй традицией...
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...