Лучший педагог года

Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение»

Олеся Кузьминова
Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение»

Цель: Создать условия для тёплого, эмоционального общения детей.

Задачи:

1. Воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений.

2. Развивать умение голосом, интонацией передавать разные песенные образы.

3. Закреплять умение выдерживать соответствующий танцам ритм и темп.

Атрибуты:

а) разноцветные бутафорские осенние листочки

б) разноцветные платочки для танца

в) зонтик

г) муляжи овощей и фруктов

д) большой красивый платок

е) ёлка

ж) корзина с шишками

з) корзина с угощениями

Персонажи:

Публикация «Сценарий утренника для детей второй младшей группы „Осеннее приключение“» размещена в разделах

1. Осень (взрослый)

2. Медведь (роль исполняет ребёнок подготовительной группы)

Зал празднично украшен в осеннем стиле. На полу много осенних листьев. Звучит тихая, лёгкая мелодия. «Кап-кап, дон, дон, дон.» Дети входят в зал, танцуют и садятся на стульчики.

Ведущая:

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

1 ребё нок:

- Осень, осень к нам пришла

Дождь и ветер принесла.

Пожелтел зеленый сад

Листья кружатся, летят.

2 ребё нок:

- Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

3 ребё нок:

Осень-золотинка,

Девица – красавица,

Всем ребятам осень,

Очень сильно нравится!

Ребята, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!

Паровоз наш небольшой, паровоз наш не простой,

В нём колёса не стучат, состоит он из ребят!

Дети двигаются «змейкой» за воспитателем под песню «Паровозик» А. Ярановой

ВЕДУЩАЯ: Вот и приехали. (Звуки леса)

Мы попали в лес осенний

И хотим здесь погулять.

А ещё повеселиться

И немного поиграть.

Танец: «Зарядка»

В лес осенний мы пришли

повстречаться с осенью,

Нам под ноги тихо-тихо

Осень листья бросила,

Посмотрите-ка, какие листья разные, резные

и желтые, и красные - очень красивые!

Ведущая:

Ребята, а кто же украсил наш лес?

Дети:

Это волшебница Осень постаралась!

4 ребё нок:

- Осень в гости к нам пришла

И подарок принесла.

Листики здесь разные,

Желтые и красные.

5 ребёнок

- Каждый листик золотой

– маленькое солнышко

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

6 ребё нок:

Осень на дорожке

Промочила ножки,

Листья подхватила,

В танце закружила.

7 ребё нок:

- Листочки, листочки по ветру летят

У деток под ножками тихо шуршат

И ветер осенний им песню поет

Листочки, качаясь, ведут хоровод

Танец: «Я с листочками иду»

Ведущая:

А вот и ветерок подул, листочками играет. Давайте для них песенку споем!

Песня: «Дует, дует ветер…»

По окончании дети приседают и снова прячутся за листочками.

Ведущая: (удивлённо) :

Где же наши ребятишки? На поляночке играли и куда-то вдруг пропали!

Там, где были наши детки, прячутся листочки с ветки?

Листочки, вы не видели наших деток?

Дети поднимаются, подбрасывают листья вверх и кричат: «Листопад!» Листочки остаются лежать на полу.

Ведущая:

Мы простились с теплым летом,

Вот и осень к нам пришла,

Золотисто-красным цветом все раскрасила она.

Так давайте в гости Осень позовем,

Станет все вокруг чудесней,

Осень, мы тебя так ждем!

Под музыку входит Осень с осенними листочками, кружится, кланяется

Осень.

Слышу, слышу и спешу,

Вам подарки я несу! Здравствуйте, ребята!

Я - Осень золотая, я в гости к вам пришла,

И желтыми листочками всю землю убрала!

Ведущий:

Сарафан надела осень,

Пёстрый, расписной.

Пригласи-ка, поплясать нас

Весело с тобой.

Танец: «Каблучок»

Осень :

Как хорошо вы поете и танцуете. Очень мне понравилось! Только я хочу поиграть, давно я ни с кем не играла!

Ведущая:

Осень дорогая, наши дети с удовольствием поиграют с тобой!

Осень. Я раскрыла зонтик, разноцветный зонтик,

Прибегут ко мне друзья, спрячутся здесь от дождя!

Песня - игра «Солнышко и дождик».

Осень. Но не только красоту принесла я вам в лесу,

Принесла я урожай,

Ну-ка, быстро отгадай!

Что лежит в корзине?

(Осень загадывает загадку, дети показывают отгадку.)

Помогает деду внук-

Собирает с грядок … (лук)

Собираем мы в лукошко

Очень крупную (картошку)

Здесь весною было пусто

Летом выросла … (капуста)

Каждый будет очень рад

Скушать спелый. (виноград)

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.

(Морковь)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

Осень :

Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

Я вас хвалю, вы молодцы,

Сейчас прошу вас поплясать, свое уменье показать!

Танец «Веселая пляска с платочками»

Ведущая:

Слышу, листья шелестят…

Слышу, веточки хрустят…

Кто же это к нам идет?

Кто же это к нам бредёт?

Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим.

(Звучит музыка. В зал входит медведь с корзинкой в руках. Он собирает шишки, разбросанные по полу.)

Ведущая:

Это Мишенька гуляет,

Мишка шишки собирает.

Медведь:

Я – лохматый бурый мишка,

Я пришел к вам ребятишки,

Песни петь и веселиться,

Чтобы с вами подружиться!

Вместе мы сейчас пойдем

И все шишки соберем!

Игра «Собери шишки»

Медведь:

Вот спасибо, ребятишки.

Помогли собрать все шишки!

(Звучит тихая музыка. Медведь садится под елочку и засыпает.)

Ведущая:

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Наработался, устал.

Сел под елку, задремал.

Очень крепко Мишка спит.

Ох, и громко он храпит!

Мы сейчас его разбудим

И посмотрим, что же будет!

Игра: «Мишка- лежебока»

Ход игры: Дети подходят к мишке, поют:

Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).

Звучит любая плясовая мелодия. Дети хлопают в ладоши – мишка не просыпается.

Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать.

Снова звучит плясовая, дети встают и топают ногами – мишка не просыпается.

Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается, рычит:

Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…

Дети убегают от мишки.

Медведь:

Никого я не догнал, никого я не поймал!

Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!

Очень весело гуляли, звонко песню распевали.

Я скажу вам от души, все вы очень хороши!

Но прощаться нам пора. До свиданья детвора!

Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.

Ведущая:

Посмотри, мишка на прощанье, как наши дети умеют веселиться.

Девочек мы приглашаем,

Парный танец начинаем.

За руки ты их возьми,

В глазки ласково взгляни.

Танец: «Наши дети в пары встали»

(Медведь уходит, унося с собой корзину с шишками. Дети машут ему на прощанье.)

Осень :

К вам, я в гости шла,

вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда быстрее выходите!

Проводится игра «Волшебный платок»

Звучит веселая музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают, закрывают глазки ладошками. Осень, расправив большой платок, под музыку обходит ребят и кого – нибудь из них накрывает платком.

Осень :

Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, платок поднимают, ребенок танцует, все ему хлопают.

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с угощениями, незаметно внесенную в зал.

Осень снова называет имя ребенка.

Ведущая: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платком?

Осень :

Мы платочек красивый поднимаем,

что под ним, сейчас узнаем!

Что же это?

Корзинка! С угощением!

Звучит музыка, Осень угощает детей.

Ведущая:

Милая Осень щедра и красива.

Скажем мы Осени дружно.

Дети: Спасибо!

Ведущая:

Что же, надо нам прощаться, в свою группу возвращаться!

Паровозик всех нас ждет, встретимся мы через год!

ОСЕНЬ : ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!

Осень стоит, машет рукой ребятам. «Паровозик» едет в группу.

Под музыку «Чики-чики-пых-пых» И. Богушевской «едут»

Праздник окончен.

Публикации по теме:

«Новогоднее приключение». Сценарий утренника для детей второй младшей группы Сценарий Новогоднего утренника для детей второй младшей группы Цель: -создание естественной среды для развития младших дошкольников; для.

Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Очень маму я люблю!» Очень маму я люблю! Сценарий утренника для детей второй младшей руппы Цели: углубление знаний воспитанников о роли мамы, бабушки в их жизни;.

«Осеннее приключение». Сценарий утренника для детей средней группы Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы В празднично – украшенный зал под весёлую музыку друг за другом забегают дети, бегут вокруг ёлочки, останавливаются, любуются ёлочкой. Их.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Дети под музыку «К нам на праздничную елку…» (из м/ф «Маша и медведь»).

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Приключение золотого ключика» Новогодний сценарий детей 1 младшей группы (возраст детей: с 1,9 до 2,7 лет) «Приключение золотого ключика» Петрова.

Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Удивительное осеннее приключение» Цель праздника: Вызвать у детей яркие эмоциональные переживания, доставить радость от участия в празднике и исполнения выученного репертуара.

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение»Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение» Звучит музыка. Золотой листопад Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник.

Сценарий праздника «Осеннее приключение» для второй младшей группыСценарий праздника «Осеннее приключение» для второй младшей группы «Осеннее приключение» (2 младшая группа) Герои: Ведущая, Дождь, Осень. Мальчики-грибочки, девочки-рябинки. Листочки лежат на полу… Звучит.

Сценарий утренника на «Восьмое марта» для детей второй младшей группы Сценарий утренника «8 марта» Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущая. Вот пришли мы в светлый зал Праздник нас сюда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Осеннее приключение»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 12:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД