Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы

Ирина Григорьева
Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы

Сценарий осеннего утренника для младшей группы

«Осенний денек»

Цель

Содействовать созданию эмоционально – положительного настроения у детей. Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах.

Под веселую музыку дети заходят в зал, на полу лежат листочки.

Ведущая

Праздник осени сегодня,

И светло и весело,

Ах, какие украшенья

Осень здесь развесила.

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

И летят, летят, летят…

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.

Мы по листику возьмем,

Песенку про них споем.

Песня «Листья по ветру летят» сл. и муз. Сидоровой

Ведущая

Слышу, листья шелестят…

Слышу, веточки хрустят…

Кто же это к нам идет?

Кто же это к нам бредёт?

Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим.

Звучит музыка. В зал входит медведь с корзинкой в руках. Он собирает шишки, разбросанные по полу.

Это Мишенька гуляет,

Мишка шишки собирает.

Медведь

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою – топ.

Ведущая

Ты, мишутка, не сердись.

Ты, мишутка, оглянись.

Тут полным – полно ребят,

Все помочь тебе хотят!

Медведь

Я – лохматый бурый мишка,

Я пришел к вам ребятишки,

Песни петь и веселиться,

Чтобы с вами подружиться!

Вместе мы сейчас пойдем

И все шишки соберем!

Проводится игра «Собери шишки»

Медведь

Вот спасибо, ребятишки.

Помогли собрать все шишки!

Звучит тихая музыка. Медведь садится под елочку и засыпает.

Ведущая

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Наработался, устал.

Сел под елку, задремал.

Очень крепко Мишка спит.

Ох, и громко он храпит!

Мы сейчас его разбудим

И посмотрим, что же будет!

Дети подходят к медведю, хлопают в ладоши. Звучит веселая музыка.

Медведь

Вы зачем в ладошки били?

Вы зачем меня будили?

Ведущая

Мишка, Мишка, хватит спать!

Мы зовем тебя играть.

Медведь

Не-е-ет! Я не хочу играть.

Лучше снова пойду спать!

Уходит спать под другую елку.

Ведущий

Ну и Мишка! Вот так соня,

Лежебока и тихоня!

Что же делать? Как же быть?

Как нам Мишку разбудить?

Может ближе подойдем,

Песню про него споем?

Песня – танец «Толстый Мишка»

Медведь (просыпаясь)

Что такое? Не пойму.

Ух, сейчас всех догоню!

Звучит веселая музыка. Медведь старается поймать, догнать детей, но у него ничего не получается.

Никого я не догнал, никого я не поймал!

Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!

Очень весело гуляли, звонко песню распевали.

Я скажу вам от души, все вы очень хороши!

Но прощаться нам пора. До свиданья детвора!

Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.

Медведь уходит, унося с собой корзину с шишками. Дети машут ему на прощанье.

Ведущий

Ой, ребята, тише, тише…

Кажется, я что – то слышу!

По листочкам – кап- кап,

На ладошки – кап- кап.

Солнце спряталось куда – то…

Это дождь пошел, ребята!

Мы немножко подождем,

Чтоб не мокнуть под дождем.

Под музыку вбегает Дождик, он движется между детьми и брызгает на них капельками – султанчиками. Затем музыка стихает, дождик убегает в сторону и приседает.

Ведущая

Вот и дождик перестал.

Он, наверное, устал.

Светит солнышко опять

И зовет нас всех гулять!

Звучит веселая музыка дети свободно двигаются по залу. Затем вновь звучит музыка дождя.

Снова дождь пошел, друзья,

Значит нам гулять…

Дети

Нельзя!

Дождик (поет)

Кап – кап, дон – дон –дон!

Капли начали трезвон.

Это дождик вас опять

Не пускает погулять!

Ведущая

Дождик, дождик, подожди,

Убери свои дожди.

Про тебя мы песню знаем

И тебе ее подарим.

Исполняется песня «Дождик»

Дождик

Вот спасибо вам, друзья,

Спели песню про меня.

И скажу вам честно я;

Что песенка чудесная!

Дождик слабенький бывает.

Вот такой…

(тихонько хлопает в ладоши)

Ну – ка, хлопайте, ребятки, все со мной!

А бывает дождик сильный,

Вот такой!

(хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А еще бывают в небе чудеса,

Гром гремит, и начинается ГРОЗА!

(топает и хлопает одновременно.

Дети подхватывают движения.

Все действия сопровождаются музыкой)

Дождик

Мы старались, не ленились,

Хорошенько потрудились.

Все помыли, все полили.

Всюду землю напоили.

И чтобы вы были всегда сухие

Я подарю зонтик.

А мне пора,

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора.

Ведущая.

Ну и нам, ребятки пора в группу.

Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

День луковой слезинки.День луковой слезинки. 21 сентября в нашей группе прошел тематический досуг "День луковой слезинки". Для проведения досуга я использовала сценарий осеннего развлечения.

Скоро 8 Марта.Скоро 8 Марта. Скоро 8 марта, а значит и детские утренники, посвященные Международному Женскому дню. Воспитателям и родителям стоит заранее подумать о.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы
Опубликовано: 6 октября 2012 в 15:12
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...