Сценарий: «Осенний праздник», средняя группа

Марина Васенко
Сценарий: «Осенний праздник», средняя группа

ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК 2011 средняя группа

Зал оформлен в виде деревенского двора. В домике сидит Хозяйка. Она в русском народном костюме, веселая, приветливая. По полу разбросаны осенние листочки.

Под музыку дети «заезжают» в зал с воспитателем, садятся на стульчики.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, ехали, мы ехали, и куда же мы приехали? Домик, какой красивый, кто же в нем живет?. Постучу. …А вот и Хозяюшка этого дома.

Под рус. нар. мелодию Хозяюшка, пританцовывая, выходит из домика.

ХОЗЯЮШКА: Детушки-малолетушки пришли! Здравствуйте. Проходите, проходите, будьте гостями, а уж у меня для каждого ласковое словечко найдется.

(читает несколько потешек, обращаясь, то к одному, то к другому ребенку)

Шапка да шубка – вот и весь Мишутка!

Котик в избушке печет ватрушки, Тому, сему продает, а Настеньке так дает!

У Вани руки в бок, глазки в потолок, Пошел за порог, упал поперек

Молодцы, что в гости ко мне приехали, а то осень наступила, совсем ко мне никто не приезжает.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Хозяюшка, не расстраивайся, осень – хорошее время года, мы даже песню об осени для тебя выучили.

Песня «Дует, дует ветер»

(Поют, возле стульчиков)

ХОЗЯЮШКА: Какая хорошая песня. А я сегодня рано встала, печь истопила, кушать сварила, только вот двор убрать не успела. Посмотрите, сколько листочков нападало.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Хозяюшка, мы тебе поможем листики собрать. Двор мы дружно уберем, все листочки соберем!

(Дети берут по два листочка для пляски)

ПЛЯСКА С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ

Снова в гости к нам пришла

Осень золотая.

Листья с веточек летят,

С ветерком играя.

Припев: Листочек, листочек,

Листочек золотой.

Мы в пляске веселой

Покружимся с тобой.

Хорошо нам танцевать

В праздничный денечек.

И по выше поднимать

Золотой листочек.

Припев.

Ветерок шумит листвой

Кружиться над нами.

В праздник радостный такой

Пляшет с малышами.

Припев.

После пляски дети кладут листья на лужайку и подходят к Хозяюшке.

ХОЗЯЙКА: Спасибо ребятки, помогли, и двор убрали и песенку спели.

Вед. Хозяюшка, а наши ребятки знают стихи про осень:

1.

2.

3.

Хоз. Молодцы. Хорошие стихи. Ребята, а вы знаете, кто у меня живет? Вот вам загадка:

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну, конечно это-…. (кот)

ХОЗ. Правильно кот, а зовут его Васька.

Под музыку заходит ребенок подг. группы в костюме котика. Идет, мурлыкает. Хозяйка обнимает его, гладит.

КОТИК: Мяу! Мяу! Мяу! Всех ребяток я люблю, с ними поиграть хочу!

ХОЗ-КА: Давайте поиграем с котиком, мы с вами превратимся в мышек. Становитесь в круг.

ИГРА «ВАСЬКА-КОТ»

Мыши водят хоровод

На скамейке дремлет кот.

Тише, тише не шумите

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот

Разбежится весь народ.

Три-та-та, три-та-та.

Не боимся мы кота.

Три-та-та, три-та-та.

Не боимся мы кота.

Раз, два, три лови!

Вед. Айда, молодцы. Ребятки, а как вы думаете, почему котик вас не поймал?

Дети….

Вед. Потому, что наш котик маленький. Котик, ты не расстраивайся, ребятки споют для тебя песенку про твои царапки.

ПЕСНЯ «ЦАП-ЦАП-ЦАП»

У котенка лапки Мягкие подушки,

А в нутрии царапки, Острые игрушки.

Припев: Цап-цап, цап-царап

Острые игрушки.

Цап-цап, цап-царап

Острые игрушки.

Учит сына кошка: Не зевай сынишка!

Где шуршит немножко, там наверно мышка.

Припев: Цап-цап, цап-царап

Там наверно мышка.

Цап-цап, цап-царап

Там наверно мышка.

Учит сына мышка: Берегись сынишка!

Где шуршит немножко. Там наверно кошка.

Припев: Цап-цап, цап-царап

Там наверно кошка.

Цап-цап, цап-царап

Там наверно кошка.

Вед. Понравилась песня?

Хоз. Очень. А я для ребят приготовила ложки расписные, бубны удалые, да колокольцы звонкие. Да запомните правила, будет музыка тихо играть, и инструменты будут тихо звучать, а музыка громче зазвучит, и инструменты будут громко звучать.

(дети выходят на середину зала)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР (Р. Н. МЕЛОДИЯ АХ, ВЫ СЕНИ)

Звучит фонограмма дождя

Вед. Что это за звук? Дождик пошел. Чтобы дождь не замочил мы для него песенку споем. Становитесь в кружок.

ПЕСНЯ «ДОЖДИК»

Дождик, дождик на дорожке

Он промочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать

Через лужицы скакать.

Припев: Так вот так, так, вот так!

Через лужицы скакать

Так вот так, так, вот так!

Через лужицы скакать

Мы наденем все сапожки

И сухими будут ножки,

Можно ног не поднимать

И по лужицам шагать

Припев: Так вот так, так, вот так!

И по лужицам шагать

Так вот так, так, вот так!

И по лужицам шагать

Дождик, дождик припустил

Всех ребяток намочил!

Ну, скорее поспешим –

От дождя все убежим!

Припев: Так вот так, так, вот так! От дождя все убежим!

Так вот так, так, вот так! От дождя все убежим!

ХОЗ-КА: ребятки подождите не убегайте, а с дождем поиграйте.

Будет солнышко сиять, выйдут детушки гулять.

Как услышите вы дождик, убегайте все под зонтик!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Очень рады солнышку.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Очень рады солнышку

ХОЗ-КА: Никого дождик не замочил! А еще хочу вам рассказать, что живет у меня во дворе Коза с Козленком. Она мне молочка вкусного дает. Есть у нее маленький Козленок. А вот и они идут.

В зал входят дети подг. гр. – Коза и Козленок. Они под музыку обходят зал, дети напевают песенку «Идет Коза рогатая». Останавливаются возле заборчика

ХОЗ-КА: Коза из дома выходила и Козленку говорила…

КОЗА: Ты не бойся, мой сынок, страшно будет – вот звонок.

Как звоночек зазвенит, мама быстро прибежит.

Привязывает Козленка к заборчику и уходит.

ХОЗ-КА: Ребятки, давайте, вы станете петушками и пойдете к Козленку в гости.

Дети под музыку ходят по залу, как петушки, машут крыльями, кукарекают. Козленок пугается, звенит в звоночек, кричит. Коза прибегает.

КОЗА: Кто тебя, сынок, обидел?

КОЗЛЕНОК: Ой, смотри, кого я видел…

КОЗА: Ну, какой же ты трусишка – петушков испугался!

Ты не бойся, мой сынок, страшно будет – вот звонок.

Как звоночек зазвенит, мама сразу прибежит.

Уходит. Хозяйка предлагает превратиться в зайчиков. Ситуация повторяется. Третий раз Хозяюшка предлагает детям взять султанчики и поиграть вместе с Козленком.

ПЛЯСКА С СУЛТАНЧИКАМИ

После игры входит Коза.

КОЗА: Спасибо, ребятки, что хорошо поиграли с Козленком, не напугали его. А теперь нам с Козленочком пора, до свиданья, детвора!

Уходят.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вам, ребята понравилось в гостях у Хозяюшки? Кто у Хозяюшки живет, кто нас встречал? (котик, Коза с Козленком) А как мы помогли Хозяюшке? (листочки собирали) Давайте поблагодарим ее за гостеприимство и попрощаемся. Нам пора уходить.

ХОЗ-КА: Подождите, я для вас угощения приготовила.

Раздача угощений, дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Сценарий праздника для средней и второй младшей групп Колобок в осеннем лесу 2011 (средняя и вторая младшая группа) Вторая младшая группа детей сидит на стульчиках. Вбегают дети средней группы.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий: «Осенний праздник», средняя группа
Опубликовано: 12 октября 2012 в 12:31
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...