Лучший педагог года

Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу)

Елена Куткина
Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу)

СЦЕНАРИЙ[ /b]

Танцевальная студия Арт-Квест

«ДЕНЬ ТАНЦА»

(младшая и средняя группы)

Звучит звонок, степенно выходит учитель Зануда Танцеконеумейкин /Куткина Е. Ю. / (З) и выбегают дети (4 ребёнка средней группы) в руках у части из них портфели у части тетрадь и ручка.

З: Звонок звучал не для вас, а для меня учителя Зануда Танценеумейкина.

Запишите домашнее задание:

(Дети с тетрадями записывают)

Пятница –

прописи от шестнадцати часов до девятнадцати,

Публикация «Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования „Арт-Квест“ (обучение танцу)» размещена в разделах

Пишем цифры от одного до три тыщи восемнадцати.

От девятнадцати до двадцати двух,

Мы чуть переводим дух.

И пишем предложения

Всем на удивление -

Чисто, красиво аккуратно,

Чтоб было мне приятно.

В субботу отдыхаем до семи утра

А затем толковый словарь читать пора,

Со страницы три,

До страница триста тридцать три.

Воскресенье –

День главного ученья!

Математику будете изучать

Решайте задачи 22,23… точнее от задачи 22 – до задачи 125.

Ребё нок 1: А когда же отдыхать?

Мы дети и нам хочется играть,

Петь, веселиться и танцевать!

З: Кто сказал танцевать?

Ну-ка быстро всем молчать!

Глупее занятья, чем танцы нет,

Вот моё мнение и мой ответ.

З. топает ногой и уходит.

Ребё нок 2: Учитель Зануда знает много наук,

Но детям доставляет он множество мук.

О танцах он имеет неверное мнение,

В этом не может быть сомнения!

Ребё нок 3: Ребята, а, давайте Зануду проучим:

О танце расскажем и танцу научим.

Все дети вместе: Давайте!

Ребё нок 4: Объявляем день танца!

Приглашаем Волшебную Фею нас посетить,

Музыкальный зал в тацпол превратить.

Дети убегают, звучит волшебная музыка. Выходит Фея Танца /Давыдова С. / (Ф)

Танец Феи

Ф. : К нам праздник пришел и красиво назвался:

"Я - праздник веселья, мелодии, танца.

Я - праздник любви золотой и удачи.

Я делаю радостней всех и богаче!"

Поверили мы в столь прекрасное чудо,

И радостны стали в веселии люди.

И солнца чудесен был ласковый взгляд.

И каждый стал счастлив, любим и богат.

Звучит музыка входят дети.

Флеш-моб (дети двух групп)

Выходит Зануда Танценеумейкин.

З: Что за гам, тарарам?

Что за шумный балаган?

Ф: Это не шум, не гам, и не балаган!

Это праздник танца, радости и хорошего настроения!

З: Танец ни на грош не прибавит ума,

Только давленье поднимет., так что ты Фея не права!

Ф: Именно в танце можно здоровье поддержать,

И веселиться и упражнения выполнять.

Гимнастика

З: Ну, что ж не плохо двигаетесь линии прямые, движения рациональные!

Но для того, чтобы так танцевать нужно сто лет учиться.

Ребёнок 1 (млад. группа) :

Если прекрасно танцевать хочет ребенок.

То нужно изучать хореографию с пеленок.

И днем и ночью танцевать, не замечая время.

Забыть про отдых и веселье.

Ребёнок 2 (млад. группа) :

Нет, это все не так! И кто придумал это?

Ведь танцы нам нужны для смеха!

И танцы в жизни не помеха!

Танец «Не уроните шарик» (мл. группа)

Ф: Ну что, Зануда, видишь хоть дети ещё и малы, но уже творят чудеса на этой сцене.

З: И что удивительно у них просто стальные нервы!

Ф: Это не совсем так просто наши ребята умело справляются с волнением.

Ребёнок 1 (сред. группа) :

Смотрю, на сцену я с волненьем…

Любой малыш здесь хочет побывать.

Я превращусь сегодня в проведенье…

На сцене, на большой я буду танцевать.

Ребёнок 2 (сред. группа) :

Я так волнуюсь и боюсь немножко…

Когда же выход? Сил моих нет ждать.

Хочу скорей на сцене очутиться

И танец свой всем показать!

«Джаз – танец» (средняя группа)

Ф. : Чудесное исполнение классического джазового танца. Зануда, да будет тебе известно, что сущность и особенности техники джазового танца настолько сложны, что не всякий взрослый танцор справится.

З: Да, а наши дети справились. И я учитель с аналитическим типом мышления предлагаю эксперимент. Цель эксперимента определить может ли с танцем справиться взрослый человек. Прошу выйти всех исследуемых и экспериментаторов.

Игра танец со зрителями «У оленя дом большой».

Приглашаются взрослые зрители. Взрослые зрители встают в круг лицом из круга (это внутренний круг). Дети создают другой круг (внешний, стоят лицом в круг. Дети и взрослые выполняют движения согласно тексту песни.

Ф. : Уважаемый Зануда, как прошёл ваш эксперимент?

З: Результатами эксперимента я остался доволен. Но до сих пор не уверен, что танец важнее, чем арифметика или история или допустим география.

Ф: Уважаемый Зануда, есть танцы, которые помогают попасть в неведомые дали, неизведанные просторы и далёкие страны. Например такие, как загадочный Китай.

Танцуй и не думай,

танцуй и не плачь!

Наш танец заоблачный

сердце запомнит.

Оденусь в струящийся шёлк и кумач,

отдамся мелодии

нежной и томной.

Я – тонкая флейта,

Ты (жест обращённый к Ю. С) – хрупкий смычок,

и жемчуг, и бисер,

и ткань золотая…

Китайский танец

З. (Ходит заложив руки за спину, говорит нудным голосом) : А вот я мог бы дать детям следующие знания о Китае: официальное название — Китайская Народная Республика. Крупнейшее по численности населения государство мира. Большинство населения - этнические китайцы…

Ф. (Перебивает Зануду) : А вот мы могли бы познакомить детей в танце не только с Китаем, но и со всем Востоком.

Танец «Восток» (средняя группа)

З: Не буду скрывать от этого танца в моём сердце расцвёл цветок. Да не

какая-то там Ценария мускатная семейства сложноцветных, а

Цветик – семицветик.

Танец «Цветик – семицветик» (млад. группа)

Ф. : Солнце низко склонило свою голову, скоро закончится день и подойдёт к концу наш праздник, праздник – танца.

З. : Неужели, очень жаль, ведь где-то глубоко в душе я и Марис Лиепа и Николай Цискаридзе, впрочем скажу без лишних изысков я тоже хотел бы танцевать с вами.

Ф. : Тогда приглашаем тебя на танец.

Флеш –моб (дети двух групп, Зануда, Фея) /Дети (по очереди 2 человека) пытаются научить Зануду танцевать, у них не получается, тогда Фея показывает ему несколько движений и Зануда начинает танцевать хорошо/

Ф: Дорогие друзья, в этот светлый день

Желаю Вам добра, любви и солнца,

Чтоб радость всегда Вам стучало в оконце,

Желаю, чтоб танец судьбы продолжался,

И счастья путь никогда не кончался!

Публикации по теме:

«Остров ненужных вещей». Программа дополнительного образования "ОСТРОВ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ" Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающего вида художественной направленности базового уровня.

Методика написания и требования к программам дополнительного образования ФЗ «Об образовании» Статья 2. • П. 9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые.

Образовательная программа дополнительного образования по тестопластике «Мукосолька» 1. Пояснительная записка Направленность программы Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность. Лепка из соленого теста,.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования «Мозаика из пластилина» ПРОГРАММА работы кружка «Мозаика из пластилина» (пластилинография) с детьми дошкольного возраста. «Руки учат голову, затем поумневшая голова.

Программа дополнительного образования по обучение грамоте УТВЕРЖДЕНО приказом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97» №___от «___»___2014г.

Программа дополнительного образования по вышиванию «Волшебная иголочка» Пояснительная записка Программа дополнительного образования «Волшебная иголочка» явля-ется программой художественно-эстетической направленности.

Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Эссе на тему: «Я педагог дополнительного образования» Одна из основных задач воспитания - всестороннее развитие ребёнка, формирование у него духовных и общечеловеческих ценностей и творческих.

Занятие в кружке дополнительного образования «Мои права» Конспект занятия в подготовительной группе МКДОУ БГО Детский сад №21 комбинированного вида по социальному развитию. Тема: Я познаю мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу)
Опубликовано: 31 марта 2016 в 13:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД