Сценарий открытия детских олимпийских игр «В поисках олимпийских колец»

Руфина Садрисламова
Сценарий открытия детских олимпийских игр «В поисках олимпийских колец»

Звучат фанфары.

Ведущий. Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

ребёнок:Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

ребёнок:Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Внимание! Мы приветствуем участников…

Выходят участники Олимпиады старшей и подготовительной группы и исполняют композицию под марш.

ребёнок. Физкультурой заниматься

Всем нам очень нравится.

Все, кому рекорды снятся,

Спортом увлекается!

ребёнок. Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

ребёнок. Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!

ребёнок. Этой встрече все мы рады

Собрались не для награды

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

ребёнок. Мы видим здесь приветливые лица.

Спортивный дух мы чувствуем вокруг.

У каждого здесь сердце олимпийца.

Здесь каждый спорту и искусству друг.

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий. Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг и огонь. Для открытия олимпиады прошу в зал внести олимпийский огонь. А про флаг России ребята из старшей и подготовительной группы исполнят песню.

Исполняется песня, ведущая замечает что на центральной стене нет олимпийских колец.

Ведущий. Что случилось? Чего здесь не хватает?

Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга. Ух, всё-таки успела к вам на праздник.

Я за вами наблюдаю

Самых лучших выбираю.

Спортсмены верные друзья

И летом и зимой

Вижу все стараетесь -

В Сочи на олимпиаду собираетесь?

Тогда минуточку внимание! А я тоже неплохая спортсменка. Смотрите, как я ловко летаю на метле. Не побоитесь со мной соревноваться? (Берёт обручи, крутит их).

Ведущий. Ах, это ты украла наши олимпийские кольца?

Баба-Яга. Да, это я!

Ведущий. А ну отдавай их нам! Мы из-за тебя не можем открыть Олимпийские игры.

Баба-Яга. Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри, а меня нет! Я тоже хочу на игры.

Ведущий. Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга, спортсменка разве?

Баба-Яга. Нет, но мой дружочек может быть и да. Я его сейчас позову и всё, всё ему расскажу (зовёт, выбегает Кузя).

Кузя. Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга. Нас на игры не позвали, да ещё хотят мои цветные кольца забрать!

Кузя (спрашивает у ведущей). А зачем вам эти кольца?

Ведущий. Чтобы начать Олимпиаду.

Кузя. А что такое Олимпиада?

Ведущий. Победители Олимпиад становились самыми известными людьми в стране: в их честь слагали оды (хвалебные стихи, ваяли статуи. Но в IV веке нашей эры Грецию завоевали римляне, которые запретили проводить олимпийские спортивные соревнования. И только в 1896 году Олимпийские игры возродились вновь как праздник всеобщего мира и дружбы. Олимпиады имеют свой флаг. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетённых колец – это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо, Азии (жёлтое кольцо, Австралии (зелёное кольцо, Америки (красное, Африки (чёрное).

Кузя. Тогда, Баба-Яга, придумай для них какие-нибудь задания, если дети с ними справятся, то так и быть отдадим им их кольца.

Баба-Яга. Это ты здорово придумал, Кузя. У меня столько есть для них трудных заданий. Заданий первое. Вам нужно отгадать трудные загадки. Слушайте внимательно.

1. Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.

(Лыжи).

2. Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими… (коньками).

3. Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два «К».

И мяч, и шайбу клюшкой бей.

И называюсь я – (Хоккей)

4. Упадёт – поскачет.

Ударят – не плачет.

(Мяч).

5. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки

Дайте снег. Готовы (санки).

Баба-Яга. Смотри-ка, все загадки отгадали!

(отдаёт кольца). Ладно, берите, берите свое кольцо, всё готовы отобрать у бедной старушки, (подговаривает Кузю). Нужно нам их проучить.

Всё для игр заберём,

И домой всё унесём.

В хозяйстве всё пригодится.

Ведущая: Постой Баба-Яга и Кузя инвентарь спортивный, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как вы ими будете пользоваться?

(Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся, ложатся на санки и имитируют плаванье).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: Ой-ёй –ёй можно подумать вы умеете пользоваться с этими (и показывает на спортивный инвентарь, тогда вот вам, второе задание. Справитесь, получите второе олимпийское кольцо.

1 эстафета «На льдинках к полюсу».

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Словно в поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русы косы,

Да годочков двести сбросить,

Показала б я тогда «Ух»! Как надо играть в хоккей, ну ладно держите ваше кольцо, заслужили. (Отдаёт кольцо детям).

Кузя: Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я ж советую тебе

Маску из сметаны,

Станешь снова ты тогда

Молодой, румяной!

Ведущая: Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе: Какой спорт! Мы не спортивные, ну за то очень противные.

Мы ничего не умеем, но пакасничать и давать трудные задания, ох как умеем. И вот вам третье задание:

2 эстафета: «Лыжник».

Кузя говорит Баба –Яге: смотри, они и с этим твоим трудным заданием справились, придется тебе и третье кольцо отдать.

Баба-Яга: (обиженно) Ну и ладно, забирайте еще одно свое кольцо.

Ведущая: Ну что ж баба-яга и кузя сядьте отдохните и еще придумайте задание по сложнее, а дети из старшей группы станцуют спортивный танец «Бойс».

Кузя: Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу.

Ребенок: Ну ты кузя, ну противный!

До чего ж ты не спортивный!

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно всем дружить.

Ребенок: из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Баба – яга и Кузя: хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармолей?

Ведущая: Дети покажут вам, что такое хоккей.

Баба – яга: Во, если научите нас играть в хоккей, то мы отдадим вам четвертое кольцо.

Ведущая: Внимание! Внимание! Продолжаем соревнования.

3 эстафета «Тренировка хоккеистов».

Ведущая: От каждой команды по 5 человек. Дети становятся в две колонны, они стоят перед воротами. Первые участники берут клюшку, стараются забить шайбу в ворота, и быстро вернуться назад, передать эстафету. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота.

Баба-Яга и Кузя: (играют хоккей после эстафеты). Оооо как здорово, ураааа я забила гол. Ну заберите свое кольцо (и продолжают играть).

Ведущая: Баба – Яга вот видишь какая интересная игра хоккей. Ребята вот у нас уже есть четыре кольца и для полного набора нам не хватает всего одного кольца.

Баба-Яга: Ну что ж вижу вы ловкие, спортивные, смелые, умелые. Отдам я вам последнее кольцо, если вы выполните последнее самое трудное задание.

4 эстафета «Сигнал победы». Игроки команд строятся за линией старта, на расстоянии 10 см друг от друга лежат четыре обруча. Возле ориентиров лежат бубны, по сигналу первый ребенок начинает движение вперед, прыгает из обруча в обруч, добегает до бубна ударяет рукой по нему и возвращается в свою команду и передает эстафету. Последний участник добегает и забирает бубен и возвращается в команду.

Баба-Яга: (отдает кольцо).

Ведущая: Ну вот все олимпийские кольца и собраны. Танец подготовительной группы «С обручами и мячами».

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Мы обещаем, впредь не будем

Ловить детей повсюду.

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

Кузя:

Мы в родном своем лесу

Стадион откроем.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

(герои уходят).

Ребенок: пусть стать чемпионом

Борьбой закаленным,

задача совсем не проста

Но стать надо ловким,

набраться сноровки

Здоровым и сильным

Стать – красота!

Ребенок:

Сила знаний всем известна,

Надо знания ценить

С книгой умной, интересной

Стоит каждому дружить.

Книг о спорте много разных.

На любой найдется вкус.

Спорт возвышенно – прекрасный,

Он достоин всех искусств!

Ребенок:

Горделиво над страною реет флаг родной Земли,

Триколор моей России, знак свободы и любви.

Поднимают гордо флаги в океанах корабли,

Чтобы знали все, откуда эти гости приплыли.

И в Кремле, и в каждой школе три могучих полосы,

Возрождая ценность наций, единения мотив.

Благородство, честность, смелость охраняют наш покой,

Пусть же будет вечным крепость этой ценности родной.

Танец педагогов.

Ведущий: На этом наше музыкально-спортивное мероприятие подошло к концу и сейчас я прошу вынести из зала олимпийский факел. Дети уходят по группам.

Публикации по теме:

«2014 год — Олимпийский»«2014 год — Олимпийский» Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать - это награда! Победить же может любой! Во имя грядущих побед, Во славу.

Спортивный праздник «Олимпийцы среди нас» Спортивный праздник для детей старших подготовительных групп с родителями. «Олимпийцы среди нас» Цель и задачи: • Формирование культуры.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Сценарий открытия детских олимпийских игр «В поисках олимпийских колец»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 19:11
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...