Сценарий открытого мероприятия по ПДД. Развлечение «Городские приключения сказочных героев»

Светлана Иванова
Сценарий открытого мероприятия по ПДД. Развлечение «Городские приключения сказочных героев»

Сценарий развлечения.

Вед:Добрый день,ребята!

Каждой встрече с вами, дети,

Очень рада я всегда

Вы ответьте, дети, дружно-

Сказки любите вы?

Дети:Да!

Вед:Готовы в сказке побывать,

И героям помогать?

Дети:Да!

Вед:

Что ж! Отгадайте-ка загадку;

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную девочке сшила.

Девочка имя забыла своё

А ну-ка, скажите, как звали её?

Дети:Красная Шапочка!

Вед:

Сказка эта интересна,

И к тому же, всем известна.

Мне ли девочку из сказки

В красной шапочке на знать!

Но хочу вам эту сказку

По-другому рассказать!

В маленькой деревушке

Жила-была девчушка,

В школе хорошо училась,

С друзьями водилась,

В интернете зависала,

В общем, вовсе не скучала.

Появляется КРАСНАЯ ШАПОЧКА и поет:

Если долго-долго-долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке,

Мне на роликах бежать.

То пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

Непременно, непременно

Можно к бабушке прийти!

Вед: По всем сказочным правилам на тропинке должен появиться… кто, ребята?

Дети: Волк!

Появляется ВОЛК.

Волк: О! Девочка!

Кр. Ш: Здравствуйте, дядя Волк!

Волк: Девочка-девочка, а куда ты идешь?

Кр. Ш: Мама не разрешает мне разговаривать с незнакомыми волками!

Волк: Подумаешь! Можешь не отвечать, я и так знал:ты идешь к бабушке! А живет она за лесом, в первом домике с краю!

Кр. Ш: А вот и нет!

Сказка давно уже изменилась,

Бабушка в город переселилась,

Волк: В город! Э-э-э! Мы так не договаривались!

Кр. Ш:

В город тебе ни за что не попасть,

Бабушку в городе не отыскать

Так что, счастливо в лесу оставаться,

Будешь за зайцами снова гоняться!

Кр. Ш уходит.

Волк:

Ну, уж, нет! Я от своего не отступлюсь!

А я всегда голодный, и вечно злой!

Тебе я не советую

Шутить со мной!

По самой по короткой

Дороге побегу,

И Красной Шапки бабушку

Я в городе найду!

Конец у этой сказочки давно известен всем:

И Шапочку, и бабушку я непременно съем!

Волк уходит

Вед:

Ой, ребята, что же делать?

Нельзя было Красной Шапочке разговаривать с коварным и злым волком! Ведь и мама не

разрешает ей разговаривать с незнакомцами! Надо помочь

Кр Шапочке! Но ведь до

города далеко, не дойти пешком! А-а-а! Кажется, я знаю выход! Отгадайте загадку:

Что за чудо-синий дом?

Пассажиры ездят в нем!

Носит обувь из резины,

И питается бензином!

Что это, ребята?

Дети: Автобус!

Вед:

Чтоб скорее сесть в автобус,

Надо знак найти особый:

Кто из вас, ребята, сможет,

Нужный знак найти поможет?

Ребенок выбирает нужный знак «Автобусная остановка»

Вед:

АХ! Какое движение на дороге! Нам просто необходимы дисциплинированные и грамотные водители! Среди вас есть такие?

Проводится аттракцион «Водители»

Появляется Кр. Ш

Кр. Ш: Вот нужный мне знак: «Автобусная остановка»!

Вед: А вот и автобус!

Ставится плоскостной автобус

Вед: В автобус, ребята, прошу не забыть,

Положено в заднюю дверь заходить!

Кр. Ш. входит в автобус.

Вед надевает кепку, берет в руки руль.

Вед: Будьте осторожны! Двери закрываю!

Появляется Буратино

Бур.: Стойте, подождите! Я не успеваю!

Бур. тоже запрыгивает в автобус

Вед.: Ребята, а это еще кто?

Дети отвечают

Вед.: Буратино? Но он ведь из другой сказки! Буратино! Ты куда так спешишь?

Бур.: Я еду в город! В театр!

Вед.: Что ж! Двери закрываются,

Движенье начинается!

Звучит музыка

Бур.:

Дует ветер мне в лицо,

И бежит дорога,

Я в окошко посмотрю,

Помашу немного!

Машет руками

Бур.: Я конфеты ем, ем.

Фантики бросаю,

А они вокруг, как птицы,

Кружатся, летают.

У Бур. падает колпачок

Бур: Эй, водитель! Остановись!

Тормози скорее!

Уронил я колпачок!

Открывайте двери!

Раздается скрип тормозов

Вед: Что случилось?

Бур: Колпачок упал!

Кр. Ш: Буратино! Как не стыдно!

Ты не знаешь правил, видно!

Бур: Вот еще! Каких таких правил?

Кр. Ш:

Водителя разговорами в пути не отвлекай,

Ногами на сидения ты тоже не вставай!

Выглядывать из окон-опасно на пути!

И фантик от конфетки в карман себе клади!

Бур: Вот еще! Надоели эти девчонки! То Мальвина воспитывала-воспитывала, то Красная Шапочка воспитывает!

Кр. Ш:

Правила эти всем надо знать,

Чтоб на дороге в беду не попасть!

Бур: Очень надо! И вообще, мы уже приехали! Так что, чао-какао! Я пошёл!

Срежу путь себе немного,

Побегу через дорогу!

Надоела до зевоты

Ежедневная забота!

Бур пытается перейти улицу из-за автобуса.

Кр. Ш: Буратино! Погоди!

Дай автобусу уйти!

Бур: Вот пристала, вредина! Чего тебе еще?

Кр. Ш: Надо дождаться, когда автобус отойдет от остановки, и только потом переходить улицу.

Не спеши, будь умней,и останешься целей!

И вообще, нам с тобой в другую сторону! Пойдем!

Берет его за руку.

Бур: Откуда же ты взялась на мою голову?

Уходят.

Вед: А вы, ребята, знаете, как вести себя в транспорте?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Появляется Волк.

Волк:

Всю дорогу, всю дорогу за автобусом бежал,

Но, как ни старался, его я не догнал!

Все мелькает, все летит,

Все вокруг стучит, бренчит.

Ой, кружится голова,

И дышу едва-едва!

Сейчас дорогу перейду,

Сразу бабушку найду,

Подвело живот совсем!

Вот найду ее, и съем

Волк уходит.

Раздается звук аварии

Появляется Кр. Ш

Кр. Ш:

Ой-ой-ой! Беда случилась!

Там какой-то пешеход

Побежал через дорогу,

Позабыв про переход!

А теперь лежит и стонет,

Что же делать, как же быть?

Надо срочно, очень срочно

Айболиту позвонить!

Вед: Если хочешь позвонить, надо знаки изучить!

Голубой красивый фон, а на белом-телефон!

Показывает знак. Достает телефон.

Вед: Только точно надо знать, какие цифры набирать!

Кр. Ш: Ребята, помогите,

Какие цифры набирать,

Чтобы доктора позвать?

Дети отвечают.

Вед: 01 звони всегда, коль случилася беда!

Вед. надевает на голову шапочку с крестом, берет в руки чемоданчик.

Вед: Я всегда спешу на помощь,

Если где-то вдруг беда.

Красно-белая машина

Мчит немедленно туда!

Стойте, машины!

Пешеход, замри!

Скорую помощь

Всегда пропусти!

Вед. уходит за ширму. Выводит перевязанного Волка.

Вед. Правила движения все без исключения

Знать должны зверюшки,

Барсуки и хрюшки

Волки и тигрята.

Ну, и все ребята! (С. Яковлев)

Волк: Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков перехода

Чуть под машину не попал (С. Маршак)

Какой-то мальчик с длинным носом

Мне посоветовал бежать

И на машины на дороге

Внимания на обращать.

Я побежал, и еле-еле,

Унес я лапы от «Газели»,

Под грузовик попал хвостом,

А в голове и шум, и звон!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Как мне дорогу перейти!

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб хвост и лапы сохранить (С. Маршак)

Вед: Ребята, помогите Волку, расскажите, какой знак нужно искать, чтобы перейти улицу?

Дети отвечают

Вед: А чтобы запомнились правила эти,

Я поиграть предлагаю вам, дети!

Аттр. «Пешеходный переход»

Кр. Ш:

Стрелки движутся вперед,

Ведь меня бабуля ждет.

Дальше я пойду, а ты

В лес обратно поспеши.

Поскорей домой ступай,

Да лекарства принимай.

Уходит.

Волк: Нет уж, я останусь здесь,

Должен бабушку я съесть.

Так задумано давно

В сказке старого Перро.

Появляется Бур.

Бур: О, дружище, это ты?

Весь замотанный в бинты?

Что ты-в яму угодил,

Или ноги промочил?

Волк: Вот кого сейчас я съем,

Не поморщившись совсем!

Это ты совет мне дал,

Чтоб я шоссе перебежал!

Вот хожу теперь, хромаю,

И тебя я съесть мечтаю!

Бур: Берегись, сломаешь зубы!

Деревянный я- из дуба!

Не сердись. Успеешь съесть!

У меня идея есть!

Чтоб пешком нам не шагать,

Надо велосипед достать.

Могут даже и медведи

Ездить на велосипеде!

Замелькают быстро спицы,

Мы помчим с тобой, как птицы!

Вед: Чтоб беды не допустить,

Надо их остановить!

Нам поможет в этом знак,

Который выглядит вот так:

Вед показывает знак

Вед: Ребята, как называется этот знак?

Дети отвечают: «Движение на велосипеде запрещено»

Вед обращается к Волку и Бур:

Волк: Красный круг, велосипед,

Ничего другого нет!

Бур: Может быть, арена здесь?

И циркач, наверно, есть?

И сейчас, на удивленье

Здесь начнется представленье?

Волк: Не попасть бы нам впросак,

Что же значит этот знак?

Вед: Вы послушайте ребят,

Они хором говорят:

Дети: Движение на велосипеде запрещено!

Вед: Ребята, расскажите, где разрешено ездить на велосипеде?

Дети рассказывают

Бур: А что же мне делать!

Ведь я опаздываю в театр! Скоро начнется представление!

Вед:

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем!

Вот она, азбука, над головой,

Знаки развешаны над мостовой! (Я. Пишумов)

Бур: Папа Карло тоже велел мне учить азбуку.

Вед: Вот видишь, Буратино, надо слушать папу Карло!

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда (Я. Пишумов)

Ты иди в театр пешком,

Ведь театр за углом!

Бур: Обещаю правила впредь не нарушать,

И твердо знаки дорожные знать!

До свидания, ребята!

До свидания. Волк!

Уходит.

Волк: Подскажи и мне дорогу,

Заблудился я немного.

Надо Шапочку догнать,

Надо бабушку сыскать!

Кр Ш: А вот и я! Кто зовет меня?

Волк: Все! Не могу терпеть совсем!

Прямо здесь тебя и съем!

Кр Ш: Серый Волк! Подожди!

Ты глаза свои протри!

Видишь, синий квадратик,

В нем вилка и нож?

Если знак найти сумеешь,

Ни за что не похудеешь!

Обрати внимание:

Знак «Пункт питания»!

Волк: Я спасен! Признаюсь всем:

Больше бабушек не ем!

Лучше борщ, или котлеты,

А на сладкое- конфеты!

Теперь это- мой любимый знак!

Я помчался на обед!

До свиданья! Всем привет!

Уходит.

Вед:Ну а ты, Красная Шапочка, нашла свою бабушку?

Кр. Ша: Почти! Мне осталось только перейти дорогу по светофору!

Вед:Ну, это совсем не трудно! Ребята, на какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть?

Дети отвечают.

Вед: Правильно!

Выполнять должны без спора

Мы сигналы светофора.

Самый строгий-красный свет.

Если он горит,-

Стой! Дороги дальше нет!

Путь для всех закрыт!

А за ним- зеленый свет,

Вспыхнул впереди,

Скажет он: «Препятствий нет!

Смело в путь иди!» (А. Северный «Три чудесных света»)

Вед: А чтобы и ребята, и Красная Шапочка запомнили сигналы светофора, мы сейчас поиграем!

Игра «Светофор»

Появляется Бабушка

Баб: Дети, вы не видели здесь мою маленькую внучку?

Кр. Ш: Да вот же я, бабушка!

Хоть трудна была дорога,

Все же я ее прошла,

И в дороге очень верных

Я друзей себе нашла.

Много знаков неизвестных

Мне встречалось на пути,

Эти знаки помогали

Мне по городу идти!

Баб: Молодец, внучка!

Музыка

Вед: Мы с вами сегодня старались не зря!

Закончилась сказка отлично, друзья!

Сказка ложь, да в ней намек-

И ребятам всем урок!

Герои кланяются и уходят.

Вед: Правила улицы помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Даши, Сережи, Тани и Пети,

Вы твердо запомнили правила эти?

Дети: Да

Вед:Хорошо, сейчас вам предстоит побороться за звание «ГРАМОТНЫЙ ПЕШЕХОД».

Дети делятся на 4команды. Каждой команде предлагаются по две ситуативные картинки с опасными ситуациями на улице.

Примерные ситуации и вопросы:

1) Ситуация: игра с мячом вблизи дороги.

Вопрос детям: что герои делают не правильно? Где можно играть детям?

2) Ситуация: герои переходят дорогу и разговаривают по телефону.

Вопрос детям: Кукую ошибку допустили барсуки? Как правильно?

3) Ситуация на остановке: лисичка обходит трамвай спереди, а попугай обходит автобус сзади. Расскажите правила поведения на остановке.

4) Ситуация: ёжик переходит дорогу по «зебре», а вокруг него едут машины.

Вопрос детям: как правильно переходить проезжую часть?

Команды выполняют задания.

Ведущий: Молодцы. Вы справились с испытанием. К принятию клятвы «ГРАМОТНЫЙ ПЕШЕХОД» приготовиться.

Дети встают. 4 ребёнка читают клятву, остальные подтверждают.

Клятва Грамотного пешехода.

Я, грамотный пешеход, торжественно клянусь:

Ходить только по тротуару - КЛЯНУСЬ!

Переходить дорогу только по пешеходному переходу - КЛЯНУСЬ!

Соблюдать все сигналы светофора - КЛЯНУСЬ!

Быть вежливым и внимательным пешеходом - КЛЯНУСЬ!

Публикации по теме:

День открытых дверей «Лепим сказку»День открытых дверей «Лепим сказку» онспект открытого мероприятия для детей и родителей Тема: «День открытых дверей. Лепим сказку».Воспитатели: Афентьева Т. В. Мацибора.

Домики для сказочных героев. Поделки из пластилина.Домики для сказочных героев. Поделки из пластилина. Всем дошколятам нравится работать с пластилином и мои, не исключение. Очень им нравится рисовать пластилином. По теме блока: «Сказки», я.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия по ПДД. Развлечение «Городские приключения сказочных героев»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 12:43
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...
Аппликация «Мой друг снеговик»
ппликация на тему «Мой друг снеговик» с использованием манной крупы. Вот и пришла зима! Правда погода в этом году не особо радует нас снегом… А так уже...