МААМ-картинки

Сценарий открытого мероприятия по ПДД в младшей группе «В стране дорожных знаков»

Татьяна Жугдинская
Сценарий открытого мероприятия по ПДД в младшей группе «В стране дорожных знаков»

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Путешествие с Фунтиком в "Страну дорожных знаков

Воспитатель: Жугдинская Т А

Интеграция образовательных областей:

"Социально-коммуникативное развитие",

"Познавательно-речевое развитие"

"Физическое развитие"

"Художественно -эстетическое развитие"

Цель:

Развитие социального и эмоционального интелекта,эмоциональной отзывчивости,

формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками. Закреплять знания

Публикация «Сценарий открытого мероприятия по ПДД в младшей группе „В стране дорожных знаков“» размещена в разделах

детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

развивать у детей разговорную речь.

Задачи:

-"Социально-коммуникативное развитие"- содействовать воспитанию дружеского отноше

ния между детьми; способствовать умению детей работать в группе сверстников.

Развивать навыки общения, внимания, сосредоточенность. Учить детей общаться друг с другом.

-"Познавательно-речевое развитие"- Дать детям представление о правилах дорожного движения

Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику

Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, транспорте,

объяснить значение дорожных знаков, сигналов светофора

Обогащать активный словарь детей за счет знания стихотворений,

на дорожную тематику, развивать связную речь.

-"Художественно -эстетическое развитие"- способствовать восприятию и пониманию музыкально-

го, словесного, изобразительного творчества.

-"Физическое развитие"-формировать ценности здорового образа жизни, развивать мелкую и крупную моторику, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту реакции.

Совершенствовать основные виды движения через подвижные игры

Используемые технологии:

-Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми

(спортивный досуг)

- Социоигровая технология (игры- соревнования, игры с правилами)

- Физкультурно – оздоровительная технология.

Предварительная работа:

Формирование детям представления о правилах дорожного движения

Активизирование в речи детей слов на дорожную тематику

Уточнение знаний детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, транспорте,

объяснение значения дорожных знаков, сигналов светофора

Обогащение активного словаря детей за счет заучивания стихотворений,

на дорожную тематику, рассматривание плакатов «Ситуации на дорогах».

Словарная работа:

Дорожный знак, светофор, дорожный переход, регулировщик.

Материалы и оборудование:

-костюмы

-картинки видов транспорта

-обручи трех цветов (красный, желтый и зеленый)

-рули

- паровоз

-четыре плаката «Дорожные ситуации»

-дорожные знаки

-два светофора

-макет зебры, дорожный переход

-разрезные картинки дорожных знаков

Ход мероприятия:

Вход детей : Музыкальная композиция под песню "На свете все на все похоже"

Педагог:

Нас солнца луч смешит и дразнит

Нам нынче весело с утра

Нам дети дарят звонкий праздник,

И главный гость на нем игра!

Но как в играх надо знать правила поведения,

Так и на дорогах выполнять должны правила дорожного движения.

Ребенок:

Мы с дорогами дружны

И они для нас важны

Мы не можем без дорог,

Это знает каждый!

А что ездит по дорогам,

Мы сейчас расскажем

Педагог:

Да, мы картинки вам покажем

И про транспорт все расскажем.

Детям раздают картинки с видами транспорта и они,каждый согласно

своей картинки,рассказывают стихи про транспорт

Ребенок:

Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином?

(Автобус)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(Автомобиль)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой велосипед

У каждого трамвая

Две пары глаз-огней

И впереди площадка,

Нельзя стоять на ней.

"Несётся и стреляет

Попробуй догоняй ка.

Трамваю не угнаться

За этой тарнтайкой.

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

Педагог:

Спасибо ребята!

Педагог:

Вот рассказали вы как много,

Про все что ездит по дорогам.

А теперь, все на стульчики идем

И не много отдохнем.

.

А давайте ка ребятки,

Отгадаем мы загадки

И увидим в тот же час

Что получится у нас.

ЗАГАДКИ

1 Шагаешь - впереди лежит

Оглянешься - домой бежит

.

2 У него глаза большие

Во все стороны глядят,

Говорят они машинам:

"Пропустите-ка ребят!"

.

(выставляется светофор)

3 Сам не видит-

А дорогу указывает

.

(выставляются дорожные знаки)

4 Полосатая лошадка

Её зеброю зовут

Но не та что в зоопарке,

По ней люди все идут.

.

Педагог выставляет на ковер зебру

Педагог:

Молодцы!

Знает каждый пешеход

Что такое переход.

И машины тормозят

И друг другу говорят.

Ребенок:

Чуть похожа на гармошку

И на лесенку немножко,

На тельняшку и матрац, –

Я ходил по ней не раз,

И машины тормозили

И друг другу говорили:

«Тише ход! Тише ход!

Видишь, зебра-переход!»

Педагог:

Ну что ж ребята,

Продолжается игра,

Только слушать чур меня.

Глазки закрываем,

В сказку попадаем.

(Пока не скажу все,не открывайте глазки,

Иначе ни кто не попадёт в сказку)

Всё!

(Педагог с помощью атрибутов, перевоплащается в Беладонну)

Беладонна:

А я Беладонна, всем знакома,

Иду, играю, правил не соблюдаю!

Ой! Детки!

Хотите конфетку?

- Да

- А ну со мной играть на мостовой!

- Нет

- Нет?

- Что,не нравится мой мяч?

Может ролики, мопед?

- Нет

-Нет?

Под музыку выходит Светофор.

- Как вам не стыдно?

Разве можно на мостовой играть?

Беладонна:

- А я сейчас спрошу у детворы,

Где же место для игры?

Дети:

- Не дороги а дворы-

Вот,где место для игры!

Беладонна:

- А на мостовой можно играть?

Дети:

- Нет

Беладонна:

- Нет нельзя. А ты кто такой?

Светофор:

- Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

Беладонна:

- Про тебя ничего не знаю

И ничего не понимаю

Светофор:

- Ну может ребята меня узнают?

Дети:

Это светофор!

Белодонна:

Ой,ой,ой!

Они узнали!

Да вы просто догадались.

Про него ведь мало знать,

Его надо понимать.

Все светофор понимают без слов?

Дети:

Физ - минутка "Все светофор понимают без слов"

Все светофор понимают без слов, (сжимают,разжимают ладонь правой руки)

Он говорит языком огоньков. (сжимают и разжымают ладонь правой руки)

Красный - стой, (дети стоят смирно)

Желтый - жди (правую руку полнимают в верх)

А зеленый свет - иди. (шагают на месте)

За кулисами раздается плач.

Беладонна:

Кто там плачет?

Кто - то плачет!

Кто там плачет!

Идет за кулисы, выводит из за кулис Фунтика.

Беладонна:

Ой, ой, смотрите, поросёночек и плачет!

- Ой, ой, чего ревешь то?

-Я ищу цирк и дядюшку Покуса,

Я попал в большой город и не знаю как переходить дороги.

Я боюююсь.

Беладонна:

- Ну а кто нам может помочь!

Ребята поможете?

- Да!

- Помогут… Да они не смогут, они правил не знают!

Светофор:

А мы сейчас прверим.

Беладонна:

Проверим.

- Кто такой пешеход?

- (ответы детей)

- Смотри ка, знают.

А сейчас я вас проверю и игру для вас затею!

О притихли.

Да не бойтесь, то не страшно.

Если вы со мной согласны, отвечайте,

Это я, это все мои друзья.

Всё понятно?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

- кто из вас в трамвае тесном, уступил бабуле место. ?

- кто кричит, толкается и на всех ругается?

- знает кто, что красный свет – это значит - хода нет?

- кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- кто из вас идет вперед только там, где переход?

Светофор :

Посмотри, Беладонна, и эти правила дети знают!

Беладонна:

Знаете, знаете, только не летаете!

А ну ка я придумаю им что нибудь опять,

Про три чудесных света,

Что можете сказать?

1 ребенок:

Чтобы вам помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь.

- Зеленый!

– Желтый!

– Красный!

2 ребенок

Наш домик – светофор,

Мы три родные брата.

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам

3 ребенок:

Мы три чудесных света,

Спасаем города.

И нашего совета

Ты слушайся всегда!

Беладонна:

Ой, ой, ой! не удивили!

Слишком много говорите!

Говорить мы все умеем,

А вы на деле покажите.

Светофор :

И покажем!

Ребята давайте поиграем в игру

Раз,два, три - светофор гори!

(Проводится игра)

Молодцы,но это еще не все

Я вам предлагаю посетить страну,где мы еще больше узнаем и сможем помочь Фунтику.

Беладонна:

Ой,поехали,я люблю путешествовать,а что за страна такая?

Светофор:

- А все узнаете, когда мы туда приедем

- А как мы туда доберемся?

Фунтик:

подбегает к паровозу

Под веселый стук колес,

Нам поможет паровоз!

Песня :

Мы едем, едем, едем

В далекие края.

Веселые соседи,

Хорошие друзья.

Мы едем,едем, едем

И песенку поем,

Мы Фунтику поможем

И Покуса найдём.

Тра та та, Тра та та,

Рады мы помочь всегда. 2 раза

ОСТАНОВКА

Фунтик:

Ой! тут хочет кое кто,проверить ваши знания.

Вон, в нескольких местах, разбросаны задания.

Беладонна:

Ха,ха, ну конечно же это мои помощнички!

Когда вы справитесь с заданиями,

Узнаете страны название.

Дети складывают картинки и отвечают на вопросы.

Выясняют что это "Страна дорожных знаков"

Выходит дорожный знак

На дороге мы стоим

И всем строго говорим

Слушают нас все друзья

И знают что можно,

А что нельзя.

Вы, молодцы ребята,

Выполнили все задания.

Спасибо вам, за ваши знания.

До свидания!

Дети:

До свидания!

Беладонна:

Ну что, назад я предлагаю вам отправиться на автомобилях,

Вот тут вы точно не справитесь. Какие с вас шоферы?

Словарная работа: Словарная работа: Светофор:

Ребята встали,руль в руки взяли,

Какие вы шоферы показали.

Игра повтори,покажи

Едем,едем на машине. эмитация (крутят руль)

Нажимаем на педаль (топают правой ногой)

Газ включаем, выключаем, (правой рукой эмитируют переклю

чение переходника)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу,повороты в право и в лево)

Дворники счищают капли (кисти рук в право и в лево)

В право в лево - чистота (--- -- --- --- --т -)

Волосы ерошит ветер (поглаживают волосы руками)

Мы шоферы хоть куда! (показывают большой палец пр. руки)

Беладонна:

Надо же,да им можно уже права выдавать.

(музыкальная игра)

Фунтик:

Спасибо вам друзья!

Всем благодарен я.

Теперь я уверен,

Что в беду не попаду.

И дядюшку Покуса

И цирк свой найду.

Беладонна:

Я тоже все осознала

И очень хорошая стала

Не буду причинять я огорчения

И с Фунтиком всегда буду играть.

А правила дорожного движения

Всегда и всюду буду соблюдать.

Будете со мной дружить?

Светофор:

Вот и кончилась игра

В группу нам идти пора

Но прежде.

Я вас приятно удивлю

И всем подарки подарю.

Детям дарят воздушные шары трех цветов (красный,желтый и зеленый)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг по ПДД в старшей группе «В стране дорожных знаков»Физкультурный досуг по ПДД в старшей группе «В стране дорожных знаков» Цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения. Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, о безопасном поведении.

Игра-путешествие «В стране дорожных знаков» для детей и родителей младшей группы Цель: Способствовать повышению активности родителей в обеспечение безопасности дорожного движения детей. Задачи: Проводить пропаганду среди.

Конспект НОД по ознакомлению с ПДД детей в младшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: познакомить детей со светофором, уточнить, что обозначают цвета светофора и их последовательность (красный, желтый, зеленый); формировать.

Конспект НОД по ПДД для детей подготовительной к школе группы «В Стране дорожных знаков» Конспект НОД по ПДД для детей подготовительной к школе группы «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Воспитатель: Белицкая Н. В. 2017г. Образовательные.

Формирование и закрепление у детей знаний о дорожных знаках и ПДД в игровой форме. Лэпбук «В стране дорожных знаков»Формирование и закрепление у детей знаний о дорожных знаках и ПДД в игровой форме. Лэпбук «В стране дорожных знаков» Лэпбук «В стране дорожных знаков» Разработала: Антропова О. М. Должность: воспитатель Цель: формирование и закрепление у детей знаний о.

Сценарий мероприятия «Приключение на празднике дорожных знаков» Приключение на празднике дорожных знаков (Подготовительная к школе группа). Подготовил воспитатель:Учеватова С. Н. Ведущий: Внимание! Внимание.

Сценарий детского спектакля по ПДД для детей старшего возраста «В стране дорожных знаков» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах. Задачи: - закреплять знания детей о ПДД.

Конспект занятия по ПДД «Фиксики в стране дорожных знаков» Цель: Объяснить предназначение светоотражающих элементов и усвоение правила дорожного движения. Задачи: Закреплять знания детей о дороге.

Сценарий развлечения по ПДД в разновозрастной группе «Путешествие в Город дорожных знаков» Сценарий развлечения по ПДД в разновозрастной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности,.

Занятие по ПДД в подготовительной группе «В стране дорожных знаков» Занятие по ПДД в подготовительной группе «В стране дорожных знаков» Составитель: Егошина Ольга Константиновна МБДОУ №53 г. Ленинск-Кузнецкий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия по ПДД в младшей группе «В стране дорожных знаков»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 23:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД