МААМ-картинки

Сценарий открытого занятия по физкультуре для старшего возраста «Путешествие в Воcточную страну»

Елена Токарева
Сценарий открытого занятия по физкультуре для старшего возраста «Путешествие в Воcточную страну»

Путешествие в Воcточную страну

Цель:

Сохранение и укрепление здоровья детей

Задачи:

1. Укрепление здоровья детей :

- формирование правильной осанки;

- профилактика плоскостопия у детей;

-упражнять в правильности дыхания.

2. Совершенствовать умения детей

- перешагивать через препятствия,передвигаясь вперед;

- проползать по гимнастической

скамейке, подтягиваясь на руках;

- в ползании на четвереньках через трубу- тоннель.

3. Развивать у детей ловкость, силу, координацию движений, выносливость, гибкость, внимание.

Публикация «Сценарий открытого занятия по физкультуре для старшего возраста „Путешествие в Воcточную страну“» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Развивать ловкость, силу, внимание, коммуникативные способности в группе.

Воспитывать чувство товарищества и дружбы,

Создать радостное настроение от совместного участия в развлечении детей

Оборудование: Мягкие модули, гимнастические палки, обручи, зверушки, ленты, воротнички, туфли скороходы, пальмы с фруктами, канат, фито-мячи,

Ход занятия

Звучит музыка - выходит Алладин:

Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут Алладин. Я прибыл к вам из далекой страны.

У нас случилась беда: злой волшебник похитил нашу принцессу и унёс её на свой остров.

Принцесса просит о помощи:

Ребята! Нельзя оставлять принцессу в беде. Нам надо идти выручать её! Вы поможете мне в этом трудном испытании? Принцесса оставила нам подсказку. Она нам поможет в нашем путешествии.

Ответ детей:

Алладин

Мы с вами отправимся в далекую волшебную страну, где живет злой волшебник. Дорога туда полна трудностей и опасностей. Но я знаю что поможет нам преодолеть трудности и не испугаться опасностей. А вы знаете?

Ответ детей: Дружба!

Алладин

Ребята! Чтобы отправиться в путь, нам нужно провести разминку.

Разминка.

1-ходьба по массажным дорожкам (массажн. дорожки, кубики)

2-упр-я с косичками.)

--И. п. стоя, руки опущены, ноги врозь. Поднять руки вверх, потянуться, руки опустить.

--И. п. руки над головой, ноги врозь. Согнуть правую руку, выпрямить, согнуть левую, выпрямить.

--И. п. стоя, руки с палкой на плечах, повороты вправо, влево.

--И. п. одна рука за спиной, другая за головой, поочерёдно поднимаем руки.

---И. п. руки с палкой перед собой. Сделать 5 приседаний

--И. п. руки сзади. Делать наклон вперёд,резко поднять руки вверх до упора, стараясь лицом достать коленей. Упр-е выполнить несколько раз.

Алладин

Ребята, остров …. находится за большим бескрайним морем. Мы с вами поплывем на моем корабле.

А кем мы должны стать, чтобы плыть на корабле?

Дети- моряками!

Алладин

Сейчас мы превратимся с вами в моряков, для этого вы должны закрыть глазки (повязываются воротнички)

Вот теперь вы настоящие мореходы. И сейчас мы с вами займем места на волшебном корабле, на котором и поплывём через бескрайнее море на волшебный остров.

Звучит музыка.»Остров чаек»-шторм. Серия "звуки живой природы"

В руки берут вёсла (гимн. палки)

1) И. п. сидя, наклоны вперёд, стараясь не сгибать ноги.

2)В руках вёсла (гимн. палки) сидя на стульчике, делать гребковые движения.

(бинокль,подзорная труба)

Алладин :

Ребята вот и долгожданный берег, был сильный шторм и нас сильно укачало,мы должны сойти с корабля (специальной ходьбой)

1:ходьба на четвереньках в высокой позиции.

2:ну и сильный здесь бушевал ураган, кругом навалено столько камней, смотрите не оступитесь. Ходьба через препятствия.

А вот и тропинка видна впереди. Здесь мы добудем волшебный огонь, которого так боится злой волшебник. Для этого мы возьмем ленты, и под волшебную музыку наши ленты превратят в волшебные язычки пламени, которые мы соберем в большой факел.

Дети становятся в круг и выполняют упражнения – показ воспитателя

(Под музыку собираем факел).

Волшебник построил нам немало препятствий, но мы с вами должны преодолеть их, чтобы добраться до злого волшебника.

Чтобы нам начать преодолевать препятствия,мы должны разделиться на две команды.

Здесь растут необычные деревья с необычными плодами, нам нужно сорвать их с деревьев

1- Пролезание через тоннель

2- Соревнование: Собери плоды.

3- Разноцветные камни. гимн. палкой передвинуть колечки от кегли до кегли.

4-Перенести игрушки из обруча в обруч.

Вбегает злой волшебник

-Кто вы такие и зачем приплыли на мой остров?

Алладин

мы мореходы и приплыли за принцессой, которую ты похитил!

Отдай её нам.

Волшебник :-

Нет не отдам, я самый сильный и могущественный волшебник и я вас могу превратить в лесных зверюшек.

Алладин:

Нет, не сможешь, потому что у нас есть волшебный огонь, который защищает нас от твоих чар,давай лучше в честном бою выясним кто сильнее. Согласен?

Волшебник: Согласен.

Игра- перетяни канат.

Волшебник :

-Победить то вы меня победили, но принцессу я вам всё равно не отдам.

Алладин: давай мы тебе покажем,какие мы сильные и ловкие.

Ребята, давайте разделимся на команды.

1-. Туфли скороходы: надеть на ноги пластиковые бутылки, оббежать кегли и вернуться назад

2- Быстрее преодолеть препятствия нам помогут интересные животные, местные жители зовут их прыгунками.

Волшебник: Напрасно надеетесь,на них даже я не могу скакать, а вы и подавно свалитесь.

Алладин: это ты так думаешь, а мы знаешь какие ловкие, правда, дети?

4-прыжки на фито-мячах.

Волшебник: Теперь я признаю, что вы сильные,ловкие и смелые, и я верну вам принцессу, когда вы вернётесь домой, она приготовила вам подарки.

А теперь мне пора. Я и вас могу переместить домой, вам только надо закрыть глаза, а когда вы их откроете, то окажетесь в детском саду.

Дети закрывают глаза- волшебник уходит

Упражнения на релаксацию:

Ложитесь поудобней. Закройте глаза. Дышим спокойно и ровно. Дадим нашим ногам и рукам отдохнуть, вытянем и расслабим их. Давайте помолчим и прислушаемся к звукам вокруг себя… (пауза). Прислушайтесь к вашему дыханию… (пауза) Дыхание ровное и спокойное. Позвольте своему телу расслабиться и отдохнуть… (пауза). Послушайте, что я хочу вам рассказать…»

“Воздушные шарики”

Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и

вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик (пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик, ласкает шарик … Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.

Публикации по теме:

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

«Наши успехи». Реализация ФГТ в 2011–2012 учебном году Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является охрана жизни и укрепление здоровья детей. Для этого проводилась.

Автор публикации:
Сценарий открытого занятия по физкультуре для старшего возраста «Путешествие в Воcточную страну»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 20:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД