Сценарий первоапрельского праздника «Кто умеет веселиться, тот и горя не боится»

Светлана Юрчук
Сценарий первоапрельского праздника «Кто умеет веселиться, тот и горя не боится»

«Кто умеет веселиться, то и горя не боится»

Сценарий весеннего праздника к 1 апреля

Составитель:

Юрчук Светлана Владимировна

музыкальный руководитель ГБУ СО Новоузенского центра социальной помощи семье и детям «Семья»

Цель: познакомить детей с первоапрельким праздником, его традициями.

Задачи: Стимулировать желание детей шутить.

Развивать творческие способности в музыкально – исполнительской деятельности.

Воспитывать чувство юмора.

Действующие лица:

Ведущий,улыбка, смех - взрослые.

участники инсценировок - дети.

Ход мероприятия:

Ведущий встречает детей словами:

“Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Звучит «Весёлая песенка»

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песенку “Про лягушек и комара».

Смех: Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселится.

Улыбка: Заходите, торопитесь,

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

Смех: Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Лицо без улыбки — ошибка.

Смех и Улыбка (вместе): Да здравствуют Смех и Улыбка!

Улыбка: Тот, кто весел и здоров,

Целый мир обнять готов,

Для него теплей и ярче

День обычный.

Смех: Надо с юмором дружить,

Веселиться и шутить.

Будет все нормально, все в порядке,

Все отлично!

Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

НАУЧИ НАС

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Ведущий:

В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

Что такое в уголке? Что такое в коробке?

Может ягода-малина? Или красная рябина?

Может, спелая брусника или чёрная черника?

Мы пойдём в уголок и откроем коробок.

(В коробке лежат маски котов. Ведущий раздаёт их детям.)

В коробочке сидят: Кот - Тишка! Кот -Тришка!

Дети исполняют песню «Кот Мурлыка»

1-й ребёнок:

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2-й ребёнок:

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

3-й ребёнок:

Шутка ценится недаром,

А хорошая — вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

4-й ребёнок:

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

5-й ребёнок:

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать –

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

-Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров:

— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

-Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это: — Му-у!

-Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:

-Бе-е!

-Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл: — Чирик-чирик!

Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

— Все! — сказал учитель. — Два!

-Ой, за что? — вскричал Кирилл.

Снова он заговорил.

Сценка «Как цыган лошадь продавал»

Цыган: Здравствуйте, Иван Петрович! Как живешь - поживаешь? Часто ли хвораешь?

Казак: Здорово! А тебе какое дело? Уж не доктор ли ты?

Цыган: Не бойся, я не доктор! Я цыган Мора из хора! Пою басом, запиваю квасом!

Казак: А ты языком не болтай, зубы не заговаривай! Говори, что надо, да мимо проваливай!

Цыган: Мой знакомый Фома, который совсем без ума, говорит, что те6е хорошая лошадь нужна!

Казак: Это, брат, дело. Мне лошадь давно заводить приспело! Только, хороша ли лошадь?

Цыган: Не конь, а диво! Бежит, дрожит, спотыкается, а упадет - не поднимается!

Казак: Ого! Вот так лошадь! А какой масти?

Цыган: Пегая, с пятнами, с гривой лохматой, сама кривая, горбатая, поведешь через огороды, шоб люди не смеялись!

Казак: Да, погляжу, лошадь совсем молодая - ни одного зуба во рту нет.

Цыган: А зачем тебе лошадь с зубами? Зубов нет, меньше будет есть!

Казак: Знаешь что, Мopa из хора. Иди-ка ты со своей лошадью по добру - по здорову подальше отсюда, пока тебе бока не обломали!

(На сцене появляется Цыган. Вместо лошади у него в руках котенок. Он очень довольный. Гладя котенка, подходит к казаку)

Цыган: Слышь, Иван Петрович, лошадь я свою продал!

Казак: Да, ну! Не врешь?

Цыган: Правда, покуда её до дома довели, она и сдохла. Но я - то тут ни при чем! Я ее живую продавал!

Казак: Ну, а теперь, вижу, котенка продаешь?

Цыган: Бог с тобой, Иван Петрович! Какой же это котенок? Это горный барс! Купи, не пожалеешь!

Казак: Ой, цыган Мора из хора, сгинь с моих глаз долой, а не то, погоню тебя драной метлой!

Ведущий:

А сейчас послушаем весёлых частушечников.

Выходят дети и исполняют шуточные частушки.

Шуточные частушки

1. Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

2. Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

3. Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

4. За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

5. Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

6. Никому так не обидно,

Как Ванюше-сироте:

Проглотил живую рыбу –

Шевелится в животе.

7. Ходит Ваня по деревне,

Ходит — улыбается.

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

8. Все Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает –

Забывает закрывать.

9. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий:

Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

(Обращает внимание детей на зеркальце)

Посмотрите ребята, какое волшебное зеркало.

(Вынимает картонное зеркало, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра “Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).

Ведущий:

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

Смех: Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Улыбка: Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Смех: Окончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Улыбка: Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Звучит песня «Закончился праздник»

Публикации по теме:

Моя новая роль.Моя новая роль. Старая сказка на новый лад. Приходит осень. В детских садах проходят осенние праздники. Такой праздник прошел и у нас в саду. Замечательный.

Здравствуй — широкая масленицаЗдравствуй — широкая масленица В нашем детском саду мы каждый год празднуем праздник масленица, инструктор по физической культуре готовит спортивные соревнования, музыкальный.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий первоапрельского праздника «Кто умеет веселиться, тот и горя не боится»
Опубликовано: 30 января 2013 в 20:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Конкурс чтецов» (фотоотчет)
Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем бережное...
Фотоотчет «Открытка ветерану»
Ежегодно, в нашем детском саду, проводится конкурс "Открытка ветерану". Этот конкурс проводит Молодежный Совет, ОАО «ЭнСер», профсоюз «Урал Аз» с целью...
Открытка «9 мая» Мастер класс
Открытка «9 мая» мастер класс 9 мая мы будем поздравлять ветеранов с днем Победы ! По традиции мы с детьми готовим поздравительные открытки. Представляю...
Ширма «Я и мои эмоции»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое значение. В этот...
Фотоотчет станции из квеста «Космос»
Фотоотчет станции из квеста "Космос" Уже прошла неделя "Космос", но я бы хотела поделиться с Вами итоговым мероприятием недели "Космос" - квест...