Сценарий певческого праздника «Голосистый петушок», для детей старшего дошкольного возраста

Раушания Якупова
Сценарий певческого праздника «Голосистый петушок», для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – Бардымский детский сад № 4»

Певческий праздник

Музыкальный руководитель

Якупова Р. Р

Действующие лица:

Ведущий:

Петушок:

Клоун Минор:

Клоун Мажор:

Оформление зала: Нотный стан у центральной стены (линейки нотного стана и скрипичный ключ, съёмные ноты)

Звучит музыка. Дети входят в зал и проходят к стульям и садятся.

Вед: Дорогие ребята!

Ребёнок: Уважаемые гости!

Ведущий: У нас сегодня маленький юбилей, мы в пятый раз проводим наш замечательный певческий праздник «Голосистый петушок». А откроем наш праздник с весёлой песней.

Исполняется песня «Праздник к нам пришёл» Муз и слова С. Юдиной.

Ведущий: Вот нотный стан перед тобой,

Он удивительный такой!

На нём найдёте вы семь нот

Он нас в мир музыки зовёт.

Ребёнок ведущий: Скорее нотку угадай,

Конверт с сюрпризом открывай!

Ведущие показывают на ноту «до»

Ведущий: Как называется первая нота?

Дети и взрослые отвечают. Ведущий предлагает проверить правильность ответа, звучит «До» первой октавы, все подпевают. Ведущий снимает ноту с нотного стана. Достают записку сюрприз и читают: «У нас в гостях самый главный певец певческого праздника «голосистый петушок

Ребёнок Вед: Встречайте, это певец Петя Петушок!

Дети и взрослые встречают певца аплодисментами. Звучит муз., входит Петушок.

Петушок: Добрый день, мои дорогие ребята, уважаемые гости! Поздравляю вас с сегодняшним певческим праздником. Как я рад, что этот праздник песни назван моим именем.

Ведущая: Конечно, ведь наш детский сад тоже называется «Петушок».

Петушок: Все вы знаете, я великий певец, даже солнышко просыпается под моё пение: Ку-ка ре-ки-ку-ку-ку-ку! (Поёт гамму до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до). Я хочу представить своих певцов, к моей великой радости

их у меня сегодня не мало. Встречайте участников певческого турнира аплодисментами (Конкурсанты встают около стульев)

Где болельщики у нас? Не сидите, не скучайте, лучше конкурсантам помогайте. Для них как торты и конфеты, ваши аплодисменты. (болельщики хлопают). Представляю вам уважаемое наше жюри (имена тех, кто представляет жюри, просим вас быть объективно-справедливыми, добрыми, терпимыми.

Ребёнок: Спасибо уважаемый Петя Петушок, что вы пришли к нам и привели своих певцов. Просим вас занять почётное место вместе с конкурсантами.

Ведущий: Спасибо Петя Петушок, что представил нам конкурсантов и жюри. Мы знаем, что все ребята любят своего Петю и с удовольствием споют про него песню.

Исполняется песенка «Есть у солнышка дружок» Муз. Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой.

Ведущий: Пришла пора угадать следующую нотку.

Ребёнок: Скорее нотку угадай,

Конверт с сюрпризом открывай!

Ведущие показывают на ноту «ре». Как называется вторая нотка?

Отвечают взрослые и дети. ведущий предлагает проверить правильность ответа, звучит ноты «До» и «ре». Ведущий снимает ноту «ре» с нотного стана и достаёт записку-сюрприз и читает: «Наши игрушки».

Петушок: Есть у нас песни, которые вам расскажут о любимых детьми игрушках. Сейчас перед вами выступает …

Конкурсантки исполняют песни про игрушки

Ведущий: Угодаем следующую нотку!

Ребёнок вед: Скорее нотку угадай,

Конверт с сюрпризом открывай!

Ведущий: (показывает на третью ноту) Как называется третья нотка? Дети и взрослые отвечают, ведущая предлагает проверить правильность ответа, звучат нотки «до», «ре», «ми», все подпевают. Ведущая снимает ноту «ми» с нотоносца, достаёт записку-сюрприз и читает: «Синьор Мажор и синьор Минор».

Звучит музыка «Клоуны» Кабалевского. Из-за двери доносится голос – «Здесь детский сад –Петушок, сюда ли я попал?»

Ведущие: Да, да вы верно пришли!

Входит клоун Мажор, но его кто-то не пускает, тянет обратно за подштанники. Наконец, клоун влетает в зал.

Мажор: Друзья! Признаться вам спешу – Знакомству очень рад!

Меня зовут синьор Мажор, я лучший друг ребят.

С собой всегда я приношу улыбку, шутку, смех,

И если дружишь ты со мной, то ждёт тебя успех!

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые! (здоровается со всеми, затем, оглянувшись вдруг останавливается и делает вид, будто что-то потерял.

Ведущая: Что- то потерял, Мажор?

Мажор: Да, куда-то делся мой друг. Ведь я пришёл к вам не один… (ищет глазами). А… Он, наверное, опять стесняется! Пойду и приведу его! (открывает дверь и тянет Минора за руку, который упирается, не хочет заходить)

Минор: (Стесняясь, смотрит на пол) Здравствуйте.

Я зовусь синьор Минор, и вот что вам скажу:

Со смехом мне не по пути, я грустью дорожу.

Люблю, вздыхая, слёзы лить и предлагаю вам:

Давайте вместе погрустим! О чём не знаю сам!

Мажор: Да что ты, Минор, у ребят весёлый праздник, а ты со своей кислой миной. Взбодрись!

Минор: Не хочу, сколько ни бодрись, всё равно, всё такой же буду.

Мажор: Минор, посмотри как кругом красиво, как у нас в цирке!

Минор: Какая красота, где она? И вообще я устал.

Мажор: Давай друг отдохнём, посмотрим и послушаем весёлые песенки. Я слышал, что у ребят сегодня праздник песни. Правда, ребята? Вы ребята поёте весёлые песенки?

Петушок: Конечно, знают и поют не только на русском языке, но и на своём родном языке.

Муз. руководитель: Наши ребята любят, не только петь, но и слушать песни на своём родном языке. На нашем празднике сегодня много гостей и среди них есть певцы. Хазер сезне эхтибарыгызг молы ыр, булк ит …

В исполнении взрослого звучит песня.

Петушок: А теперь послушаем наших юных исполнителей. (Объявляет песню и имя ребёнка)

Мажор: Как я рад, что здесь я нашёл столько своих друзей! Спасибо вам ребята, за такие мажорные, солнечные и весёлые песни! Вы молодцы!

Ведущий: Угадываем следующую нотку!

Ребёнок вед: Скорее нотку угадай,

Конверт с сюрпризом открывай!

Ведущие показывают следующую ноту на нотоносце)

Ведущая: Как называется четвёртая нотка? Дети и взрослые называют, ведущая предлагает проверить и спеть гамму «до, ре, ми, фа». Достаётся нота «фа» и записка-сюрприз «Сочиняем песни на заданные стихи».

Минор: А где же мои друзья? Никто не хочет мне спеть мои, грустные песенки (грустно и тихо) А ведь мои песни тоже нужны и тоже важны. Они помогают нам отдохнуть, вот к примеру колыбельные.

Петушок: Не огорчайся, Минор, наши ребята умеют и сами сочинять песни, вот, например, на стихи А. Барто.

Дети и взрослые по желанию сочиняют мелодию на заданный текст.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Какая будет песенка, ребята? Правильно, печальная. Потому, что нам грустно, ведь мишке кто-то оторвал лапу и нам его жалко.

А вот ещё одно стихотворение:

Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч.

А в этой песенке, как вы думаете, всё ли будет одинаково звучать? Только грустно или весело? Правильно, начало песенки будет грустным, ведь Танечка плачет. А затем – весело, потому что, мяч не тонет.

Минор: Как я рад, что у меня тоже есть друзья!

Мажор: Но вот. Видишь, я же тебе говорил, что они классные ребята! Самое время взбодрится! (Тащит Минора к нотоносцу)

Ведущая: Ещё одну нотку- пятую, надо угадать!

Ребёнок вед: Скорее нотку угадай,

Конверт с сюрпризом открывай!

Ведущий показывает на ноту «соль».

Ведущий: Назовите эту нотку. А теперь проверим, споём гамму с самого начала: «до», «ре», «ми», «фа», «соль». Все подпевают и клоуны тоже. Ведущая предлагает Минору снять с нотоносца ноту «соль», достать записку – сюрприз и прочитать её. Клоун читает: «Музыкальные считалки»

Мажор и Минор: Предлагаем вам поиграть вместе с нами!

Минор: В круг, скорее все вставайте.

Мажор: И считалку запивайте.

Дети Подготовительной группы ведут хоровод и поют песню-считалку «Вышел месяц», муз. Ж. Металлиди, сл. И. Демьянова, а клоуны считают между собой кому водить. Оставшийся, должен с закрытыми глазами поймать кого-нибудь и угадать кто это. Если угадает то названный ребёнок становится жмуркой. Игра повторяется.

Песню-считалку «Раз-два», муз. Ж. Металлиди, сл. И. Демьянова в хороводе исполняет старшая группа, один из клоунов в это время обходит круг и показывает рукой на детей. На ком остановится вместе со считалкой тот ребёнок становится кошкой, а мышку выбирает «кошка». Считалка повторяется, Кошка стоит внутри круга, а мышка за кругом. Как только произносятся последние слова считалки, кошка ловит мышку. Пойманный становится кошкой.

Ведущая: Хорошо вы все играли, но пора нам угадать и шестую нотку.

Ребёнок вед: Скорее нотку угадай,

Конверт с сюрпризом открывай!

Ведущий показывает на ноту «ля»

Ведущий: Угадываем нотку! А теперь проверим, споём гамму и узнаем шестую нотку. «До», «ре», «ми», «фа», соль», «ля».

Ведущий снимает нотку. Достаёт записку-сюрприз и читает: «Любимые песни»

Петушок: Свои любимые песни нам сегодня споют (называет имя ребёнка и песню)

Ведущая: И наконец у нас осталась последняя нотка!

Ребёнок вед: Скорее нотку угадай,

Конверт с сюрпризом открывай!

Ведущая: Проверим, правильно ли мы угадали и споём гамму «до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля». «си». Снимает с нотоносца гамму и читает записку-сюрприз «Весёлый танец»

Ребята, становитесь танцевать и пригласите наших гостей – свои мам, бабушек и всех, всех, кто у нас сегодня в гостях.

Петушок: Вот закончилась игра,

Возвращаться нам пора.

Будем с нотами дружить,

Песни новые учить.

Мир поющий так чудесен,

Много в нём прекрасных песен!

Минор и Мажор: А чтобы вы и нас не забывали, мы решили вам подарить музыкальные конфетки. Раздают детям конфеты.

Ведущая: Пришло время подвести итоги нашего праздника.

Ребёнок вед: Предоставляем слово жюри.

Жюри объявляет и награждает победителей и поощряет участников песенного состязания за участие памятными листами.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник песни. До следующих встреч!

Сценарий певческого праздника «Голосистый петушок», для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород Новикова Наталья Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Зимнее творчество на участке — подготовительная группа.Зимнее творчество на участке — подготовительная группа. Хочется рассказать и показать, как организовать жизнь детей интересней и содержательней, напомнить удивительными впечатлениями и радостными.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий певческого праздника «Голосистый петушок», для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 января 2013 в 16:45
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...