Лучший педагог года

Сценарий развлечения «По дорогам сказок»

татьяна разумова
Сценарий развлечения «По дорогам сказок»

Сценарий мероприятия в рамках тематической недели книг

для учащихся 1 – 4 классов

«По дорогам сказок»

Оформление СЦЕНЫ :НаСЦЕНЕ ДЕКОРАЦИЯ В ВИДЕ КНИГИ

Ход мероприятия:

На сцене стоит декорация в виде КНИГИ

Звучит фонограмма «В гостях у сказки» на сцену выходит Ведущая

Прослушивание музыки «В гостях у сказки».

Ведущая

Что она напомнила Вам? Вы наверное догадались, о чем мы сегодня будем говорить?

Дети отвечают.

Публикация «Сценарий развлечения „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Правильно о сказках. А вы любите сказки? - Ребята, вы много сказок знаете? .

сказки бывают народными и авторскими.

- Ребята, как вы думаете, почему сказки называют народными (потому что, их сочинил народ). Сказки передавались от одного человека к другому. Поэтому сказки относятся к устному народному творчеству.

- Почему сказки называют авторскими? (потому что их сочинил и написал один человек – автор). Сказки добрые. В каждой сказке всегда побеждает (добро, а зло всегда (наказывается).

Ребята, а с каких слов обычно начинаются сказки? (жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве)

Итак, приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в этот волшебный сказочный мир.

Отправляемся друзья

В чудо сказку - вы и я,

В театр кукол и зверей,

Для девчат и для ребят!

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть

Звучит музыкальная заставка «В мире много сказок»

на сцену выходят герои сказок они загадывают загадки зрителям

ВЕДУЩАЯ

Сегодня сказка оживёт,

Нас волшебством порадует,

Улыбки, радость принесёт,

Согреет сердце каждого

1 герой А что бы сказка ожила дружно назовите сказку в моей загадке

29. Невысокая избушка

в ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк --

в крепкой дружбе знают толк.

К ним ещё медведь просился,

только он не поместился.

Залезая он бы мог

фонограмма

Герои сказок выстраивают

«Теремок»

1 герой: Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

2герой Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

1 герой Кто там по полю бежит и сухой листвой шуршит?

Это маленькая Мышка ищет на зиму домишко. (Появляется Мышка.)

Мышка (поет) : Я бежала, я бежала, так устала, так устала!

Где найти мне теплый дом, чтобы жить уютно в нём?

Это что за теремок? Есть крылечко и порог.

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

До чего же дом хорош! Лучше дома не найдешь.

Подойду и позову:-Эй, хозяева, ау!

Кто же в тереме живет? В невысоком кто живет?

Ни ответа, ни привета, и хозяев, значит, нету. (Поет.)

Я Мышка, я норушка, трудиться я люблю:

Я самовар поставлю и печку затоплю.

Я Мышка, я норушка, люблю я чистоту:

Я вымою окошко, крылечко подмету.

1Герой. : Мышка вымыла крылечко, затопила жарко печку.

Подметает Мышка пол, накрывает Мышка стол.

2 герой. На зеленую опушку прискакала тут Лягушка.

Лягушка (поет) : Звездой Зеленого Болота должны вокруг меня признать.

Мне так на сцене петь охота и танцевать, и танцевать.

Я — Лягушка, ква-ква-ква. Посмотрите, какова!

Я скажу вам справедливо, что стройна я и красива. (Говорит.)

Это что за теремок? из трубы идет дымок!

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Подойду и позову: Эй, хозяева, ау!

Кто, кто в теремочке живет? кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я — Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок жить

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Бегать, прыгать и играть и по камушкам скакать!

Посмотри, как я скачу, хочешь, тоже научу? (Лягушка и Мышка танцуют польку.)

1 герой: Поселились Мышь с Лягушкой, стали жить да поживать и друг другу помогать. топят печь, зерно толкут да в печи блины пекут.

2 герой. Вместе подметают пол, вместе накрывают стол. Вместе чай с малиной пьют. Очень весело живут!

Мышка, Лягушка (вместе) : Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу пополам, пополам, пополам.

1герой В это время на лужайку прибежал веселый Зайка.

2 герой Сел на пень, пригладил ушки и запел свои частушки.

Заяц (поет частушки) : Я — Зайчишка-молодец, удалец я и храбрец.

Не боюсь я лисы, Волка дерну за усы. Не видать ли где-то вкусной,

Сочной крепенькой капусты? (увидев теремок) Постучу-ка лапкой в двери, Чей, скажите, этот терем?

Мышка (выходит из домика) Мышка здесь живёт, Норушка!

Лягушка (выходит из домика) И лягушка с ней, Квакушка!

Мышка. Ну, а ты-то кто, ответь!

Зайчик. Я просто Зайчик, Развесёлый попрыгайчик! Можно с вами буду жить! Мышка и лягушка. Будем мы втроём дружить!

1герой. Стали жить да поживать,

2 герой. Песни петь да танцевать!

Вышла из лесу Лисица… (поет) : Говорят, я рыжая, хитрая, бесстыжая,

Кур я импортных люблю, лиманады часто пью.

Припев: Ой, Лиса, Лиса, Лиса! Хитрые глаза.

Очень я нарядная, милая, приятная,

Обожаю выступать: песни петь и танцевать.

Пела я и танцевала, отдохнуть пора, устала.

Так, присяду вот сюда. Где же сладкая вода?

Жаркий выдался денек. Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лиса: А я — Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок жить

Все: А что ты умеешь делать?

Лиса. Я-то – рыжая Лисичка, Буду всем вам, как сестричка.

Мышка. Так иди же с нами жить, Раз умеешь ты дружить.)Лиса заходит в теремок.

1 герой. Стали жить да поживать, Песни петь да танцевать!

2 герой Вышел из лесу Волчок Греть на солнышке бочок.

Волк (поет) : На жизнь обижен неспроста, я просто круглый сирота.

Берлоги нет и нет дупла —такие волчьи вот дела.

Я ночью вою на луну, зачем, и сам я не пойму:

Наверно, это вновь и вновь во мне бушует предков кровь.

(Говорит.) Где найти мне теплый дом, и с крылечком, и с окном?

Печка, жаркий уголек. Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Лиса: Я — Лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк. Я-то, Серенький Волчок, Серый хвостик и бочок.

Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить!

Лиса. Можно, право, потесниться! Буду вежливой лисицей:

Пропущу я в терем Волка, Дверь закрою на защёлку!

1 герой Вышел Мишка косолапый.

Медведь (поет) : Как же тут не зареветь? Я же все-таки медведь!

Теплый дом найти хочу, и поэтому рычу!

Я в лесу ходил-гулял, меду сладкого искал.

Я без устали бродил, притомился, нету сил.

Очень хочется поспать, мне бы дом, а в нем кровать.

Иль подушку дайте мне —хватит этого вполне.

(Говорит.) Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Лиса: Я — Лисичка-сестричка.

Волк: Я — Серый Волк — зубами щелк.

: А ты кто?

Медведь: А я — Мишка-медведь. Люблю громко реветь. Пустите меня в теремок жить!

Мышка Ты, Медведь, огромный зверь, Не пролезешь в эту дверь.

Медведь. Не беда, не гордый я, Вы поверьте мне, друзья,

Хватит места мне везде, Буду спать я во дворе.

Звери (выходят из домика) Пустим, Мишенька, тебя,

Мы теперь одна семья. В теремочке чудном нашем,

Мы споём, станцуем, спляшем.

Всем советуем дружить, Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить. Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, Ни за что на свете! (2 раза)

3 герой :А теперь моя загадка

24. Она по полю пошла,

В поле денежку нашла,

Самовар себе купила

И гостей чайком поила.

Веселились все вокруг,

Но вмешался злой паук…

Пауков боится Муха,

Муха МУХА-ЦОКОТУХА

Фонограмма

Лесная полянка,утро. танец бабочек

1 бабочка (замечает спящую муху)

Муха

2 бабочка

Муха!

Муха просыпается прислушивается к разговорам

Муха:

Цокотуха (Одевает позолоченный фартук)

Позолоченное брюхо (одевает очки и

прихорашивается)

Слышатся переговоры бабочек

Муха

Муха

Цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла

фонограмма

танец мухи и бабочек

муха находит денежку

Муха: денежку нашла!

1 бабочка:Муха денежку нашла.

2Бабочка: денежку нашла

3Бабочка:нашла денежку

фонограмма

Бабочки:Пошла Муха на базар

Фонограмма Сцена базара. Слышны крики продавцов

Покупаите баранки

Кому меда и тд

Бабочки:И купила

Муха: самовар:

Бабочки: Самовар. Самовар. Самовар….

Муха:«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

фонограмма

Сцена прихода гостей

1гость. Тараканы прибегали,

2 гость. Все стаканы выпивали,

3 гость. А букашки —

По три чашки

4гость: С молоком

5гость: И крендельком:

Все вместе: Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

5гость: Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

6гость: А сапожки не простые —

В них застёжки золотые.

7гость: Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Пчела: Мухе-Цокотухе

Мёду принесла…

7гость: «Бабочка-красавица,

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?»

фонограмма

Все вместе: Вдруг какой-то старичок

Паучок

Нашу Муху в уголок

Поволок —

1гость: Хочет бедную убить,

2гость: Цокотуху погубить!

Муха: «Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!»

3 гость: Но жуки-червяки

Испугалися,

По углам, по щелям

Разбежалися:

4 гость: Тараканы

Под диваны,

5гость: А козявочки

Под лавочки,

6гость: А букашки под кровать —

Не желают воевать!

Все вместе: И никто даже с места

Не сдвинется:

Пропадай-погибай

Именинница!

1гость: А злодей-то не шутит,

2гость: Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,

3Гость. Зубы острые в самое сердце вонзает

И кровь у неё выпивает.

5гость: Муха криком кричит,

Надрывается,

6гость: А злодей молчит,

Ухмыляется.

фонограмма

Гости: Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

Комарик: «Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей!»

(Сцена сражения)

1гость:Подлетает к Пауку,

Саблю вынимает

2гость: И ему на всём скаку

Голову срубает

3гость: Муху за руку берёт

И к окошечку ведё т:

Комарик: «Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!»

Все вместе «Слава, слава Комару —

Победителю!»

фонограмма

Тара-ра, тара-ра,

Заплясала мошкара.

Веселится народ —

Муха замуж идёт

За лихого, удалого,

Молодого Комара!

4герой: моя загадка

27. Он в Италии родился,

Он своей семьёй гордился.

Он не просто мальчик-лук,

Он надёжный, верный другВ парк выбегает граф Вишенка, прижимая к груди небольшую гусеницу. Едва он успел спрятать гусеницу под лист лопуха, как в парке появились графини Вишни.

ГР. ВИШНЯ СТ. Дармоед! Замри на месте!

ГР. ВИШНЯ МЛ. Что ты тут вертишься, лентяй?

СТАРШАЯ. Сейчас же иди решать задачи.

ВИШЕНКА. Да я уже все решил.

МЛАДШАЯ. Решай другие.

ВИШЕНКА. Другие я тоже решил.

СТАРШАЯ. Не болтайся без дела.

ВИШЕНКА. Я только хотел немножко погулять по парку.

МЛАДШАЯ. Мы запрещаем тебе гулять по парку, ты помнешь здесь всю траву.

ВИШЕНКА. Но я же гуляю по дорожке.

СТАРШАЯ. Значит, ты притопчешь весь песок.

МЛАДШАЯ. Сейчас же убирайся делать уроки.

ВИШЕНКА. Да ведь я их уже выучил.

СТАРШАЯ. Учи завтрашние.

ВИШЕНКА. Можно, я возьму книгу?

СТ. И МЛ. ВМЕСТЕ. Книгу!

МЛАДШАЯ. Мы запрещаем тебе брать книгу, ты ее порвешь.

ВИШЕНКА. Но как же мне учить уроки без книги?

СТАРШАЯ. Учи наизусть.

ВИШЕНКА. Хорошо, тетушки, я буду просто думать.

ВМЕСТЕ. Думать!

МЛАДШАЯ. Чем ты будешь думать, тупица!

ВИШЕНКА. Головой.

МЛАДШАЯ. Молчать!

СТАРШАЯ. Отвечать!

МЛАДШАЯ. Молчать!

СТАРШАЯ. Отвечать!

СТ. Графиня – Ужасно не воспитанный мальчик!

МЛ. Графиня – Куда смотрит преподаватель, синьор Петрушка?

1 и 2 графини – Синьор Петрушка! Синьор Петрушка!

Появляется синьор петрушка.

Петрушка – Я здесь.

СТ. графиня – Вот, полюбуйтесь! Плоды вашего воспитания.

МЛ – графиня – Никакого уважения к старшим! Безобразие, да и только!

Петрушка – Это не я, то есть, не я этому учил, в смысле, я этому совсем не учил.

СТ. графиня – В том то и дело, что вы ничему не учите. Молодой Вишенка, ведёт себя словно уличный паяц!

МЛ. графиня – Мы не желаем этого терпеть!

Петрушка – Я сейчас же займусь его воспитанием.

(Вишенке строго и заунывно).

Несдобровать тем мальчикам, которые не почтительны со старшими. С этого начинаются все несчастья! Благовоспитанные мальчики должны с утра до вечера готовить уроки. Тому, кто не учит уроков не быть благонадёжным человеком. А неблагонадёжные люди рано или поздно попадают в тюрьму. И так, Вишенка, если ты не хочешь окончить свои дни в тюрьме…

(появляется синьор Помидор)

ВИШЕНКА. Тетушки, тетушки! Синьор Помидор!

(На лужайке показался синьор Помидор, раскрыл красную папку и приступил к докладу.)

ПОМИДОР. Медам, дело в том, что произошло происшествие чрезвычайное. И последствия будет иметь печальные, если не принять меры чрезвычайные. Известный бунтовщик, отец «Че», схвачен и брошен в овощной подвал.

ГРАФИНИ ВМЕСТЕ. Прекрасно!

ПОМИДОР. Но его сын, не менее известный бунтовщик «Чи», разгуливает на свободе.

ГРАФИНИ ВМЕСТЕ. Ужасно!

ПОМИДОР. Это представляет «Чу»довищную опасность для принца Лимона и для вас.

ГРАФИНИ ВМЕСТЕ. Опасность!

ПОМИДОР. Да-с.

ГРАФИНИ ВМЕСТЕ. Для нас? (падают в обморок)

НЕМЕДЛЕННО

, схватить его и бросить в подвал к его папаше.

ПОМИДОР. Я предлагаю установить слежку за Чиполлино.

МЛАДШАЯ. Мы вами довольны!

СТАРШАЯ. Мы вас наградим.

ПОМИДОР. Благодарю, медам.

ПОМИДОР. Отлично сработано! Как я их напугал. Теперь уж они наверняка наградят меня орденом за усердие! Эх, так разволновался, что даже есть захотел. Пойду пообедаю.

(Вишенка проводил взглядом синьора Помидора, снова подошел к лопуху и заглянул под листок.)

ВИШЕНКА (Гусенице). Ах, ты моя бедная, ты, наверно, проголодалась, а у меня нет даже корочки хлеба. (из-за кустов показалась Земляничка)

ЗЕМЛЯНИЧКА. Граф Вишенка! Вишенка!

ВИШЕНКА. А, это ты Земляничка!

ЗЕМЛЯНИЧКА. Я принесла тебе кусок сладкого пирога, это все, что осталось после обеда графинь Вишен.

ВИШЕНКА. Спасибо, Земляничка. Этот пирог я разделю пополам.

ЗЕМЛЯНИЧКА. (растроганно). Спасибо.

(голос графинь Земляничка!

ЗЕМЛЯНИЧКА. (Огорченно). бегу

ВИШЕНКА. А мне надо срочно найти этого Чиполлино и предупредить его об опасности. Но как это сделать? Тетки запрещают мне выходить за ограду парка. Мне все запрещают. Эх, если бы была жива моя мама!

(За оградой парка показались Чиполлино и Редисочка)

РЕДИСОЧКА. Синьор Вишенка! Синьор Вишенка!

ВИШЕНКА. Извините, синьор, не имею чести знать вас.

ЧИПОЛЛИНО. Фу-ты, ну-ты, какой важный!

РЕДИСОЧКА. Синььор Вишенка, вы не моглм бы подойти к нам на минуточку?

ВИШЕНКА. К сожлению, не могу. Мне запрещено разговаривать с незнакомыми овощами.

РЕДИСОЧКА. Вы же разговариваете! (Чиполлино)

ВИШЕНКА. Да, действительно. В таком случае, я сейчас к вам подойду, ЧИПОЛЛИНО. Уж подойдите, сделайте милость.

РЕДИСОЧКА. Меня зовут Редисочка. А вот это – Чиполлино.

ВИШЕНКА. Очень приятно, синьорина. Весьма рад, синьор Чиполлино. Я о вас уже слышал.

ЧИПОЛЛИНО. Интересно, от кого?

ВИШЕНКА. От синьора Помидора.

ЧИПОЛЛИНО. От синьора Помидора?

ЧИПОЛЛИНО.! Я думаю, ничего хорошего он обо мне не сказал.

ВИШЕНКА. Конечно, нет

ВИШЕНКА. Да, и именно по этому я и подумал, что вы, должно быть, замечательный овощ. И вижу, что не ошибся.

ЧИПОЛЛИНО. Да?

ВИШЕНКА. Да!

ЧИПОЛЛИНО. Так почему же мы церемонимся и говорим на «вы»? Давай на «ты»!

ВИШЕНКА. Согласен. Давай на «ты»! Очень приятно, синьорина, очень рад, синьор!

ЗЕМЛЯНИЧКА. Вишенка, нам нужна твоя помощь.

(В аллее парка снова показались графини Вишни)

СТАРШАЯ. Что за шум? И почему в нашем парке пахнет луком?

МЛАДШАЯ. Смотрите, это же Чиполлино!

СТАРШАЯ. Чиполлино в нашем парке!

ГРАФИНИ ВМЕСТЕ: Синьор Помидор! Синьор Помидор!

(Помидор не заставил себя долго ждать)

ПОМИДОР. Что случилось, медам?

СТАРШАЯ. Он еще спрашивает, что случилось!

МЛАДШАЯ. Неужели вы не видите! Чиполлино в нашем парке!

ПОМИДОР. Не может быть, медам!

СТАРШАЯ. Немедленно прогоните его!

ПОМИДОР. Сию минуту, медам. (Вишенке) Отойдите, граф!

ВИШЕНКА. Друзья мои, бегите, иначе вам не сдобровать!

(синьор Помидор пытается вслед за Чиполлино пролезть через ограду, но из-за толщины ему это не удается)

ЧИПОЛЛИНО. Спокойнее, синьор Помидор! А то от злости витамины пропадают.

ПОМИДОР. Что! Это ты мне! Ах, ты враг фруктового народа! Эх, покрошу!

(разъяренный Помидор протиснулся, наконец сквозь ограду и бросился за Чиполлино и Редисочкой)

СТАРШАЯ. А вы, граф Вишенка, будете немедленно наказаны!

МЛАДШАЯ. Мв запрем вас в вашей комнате и оставим без обеда!

СТАРШАЯ. И без ужина!

ВИШЕНКА. А мне все равно! Я уже ко всему привык!

ГРАФИНИ ВМЕСТЕ: Но, но, но!

МЛАДШАЯ. Еще не хватало,чтобы от вас запахло луком.

25. геройОна была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома

26. Понедельник и Среда,

Вторник и Суббота…

Гномов этих имена,

Верю, помнит кто-то.

С этой сказкою, друзья,

Вы давно знакомы.

Называется она…

фонограмма

БЕЛОСНЕЖКА. Куда же вы, дядюшка егерь? Мне одной страшно! Ой, как

жутко.

В темноте леса загораются огоньки.

БЕЛОСНЕЖКА. Что это? Это серые волки. Они всегда голодные. Они меня

сейчас съедят!

ГОЛОС ВОРОНА. Кар! Кар! Бонжур-оревуар! Это не волки, это всего-навсего

любопытные светлячки. Полноте. Нечего так пристально разглядывать нашу

гостью! Вы лучше проводите Белоснежку отсюда.

СВЕТЛЯЧКИ. Куда? Куда?

ГОЛОС ВОРОНА. В добрый лес. Может быть, там Белоснежке будет лучше, чем

здесь.

СВЕТЛЯЧКИ. Поняли. Иди за нами, Белоснежка! (Напевая свой марш,

провожают Белоснежку.)

фонограмма

Белоснежка Я так устала Прилягу немного отдохну

Светлячки: Здесь нелься спать Белоснежка Проснись Белоснежка

Белоснежка : почему,

Слышится гонг

Светлячки: Это гномы выходят на ночную работу.

БЕЛОСНЕЖКА. Куда же вы пропали, светлячки? Я вас не вижу! Где вы?

фонограмма

ПОНЕДЕЛЬНИК. Выходи, ребята! Давай-давай, пошевеливайся!

Скрип -- и из скалы кубарем высыпают остальные гномы: Вторник,

Среда, Четверг, Пятница, Суббота и весь разряженный, с маленькой

гармошкой в руках -- Воскресенье.

Молотки и каски разобрать!

Гномы бросаются к скале и вынимают из тайников отбойные молотки и

мастерские каски.

ВТОРНИК. Видите ли, у меня есть идея. Я предлагаю, чтобы мы сегодня.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Слушай, Вторник, от твоих беспрерывных идей у меня болит

голова.

СРЕДА. Правильно!

ВТОРНИК. А скажи мне, Понедельник, почему ты всегда такой мрачный?

СРЕДА. Правильно!

ВТОРНИК. Эта твоя мрачность нам противна.

СУББОТА. Если не хуже.

СРЕДА. Правильно!

ПОНЕДЕЛЬНИК. Это от головы. Голова у меня болит. Мне бы сейчас кваску

или ещё чего.

ЧЕТВЕРГ (читает экспромт).

Хлебный квас

Полезен для нас. СРЕДА. Правильно!

ВТОРНИК. И вовсе не правильно. Очень неудачные стихи!

Каждый кричит своё, и спор превращается в сплошной гул стремительно

летящих слов.

(Кричит.) Тихо! На зарядку становись!

Все выстраиваются.

Делаем глубокий вдох.

Гномы со свистом втягивают носами воздух.

СУББОТА. Тихо. (Принюхивается.) Здесь посторонний дух.

Гномы, как автоматы, берут наизготовку отбойные молотки.

Прислушиваются, принюхиваются.

ЧЕТВЕРГ.

Враг идёт --

хорошо!

Сотрём

в порошок!

ПЯТНИЦА. А по-моему, никакого врага нет. Если бы враг был рядом, у меня

бы сразу по спине мурашки забегали и волосы -- дыбом.

ВТОРНИК (не без ехидства). А уж Пятница у нас такой храбрый, что не

ошибётся.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Эй, Суббота, перестань сопеть! Надоела нам эта твоя

бесконечная подозрительность. Тебе что, доставляет удовольствие пугать нас?

СУББОТА. Ты мне тоже надоел, но я, к сожалению, не могу от тебя

избавиться!

ЧЕТВЕРГ.

"Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт".

ВОСКРЕСЕНЬЕ (поёт).

Наша дружба,

Наша дружба,

Наша дружба крепилась века.

Наша дружба,

Наша дружба

Не померкнет никогда.

В горах раздаётся протяжный звон.

Понедельник (торжественно). Время работы!

Гномы надевают каски и выстраиваются, вскинув на плечи отбойные

молотки. Начинается традиционная перекличка.

ЧЕТВЕРГ. Там. внизу. девушка. Хорошенькая.

СУББОТА. Человек?

ЧЕТВЕРГ (лирически). Да.

СУББОТА. Вы понимаете, что это значит? Человек в нашем тайнике!

ГНОМЫ. Понимаем.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Он может выдать нашу тайну людям.

СУББОТА. Если не хуже.

ВТОРНИК. У меня предложение: давайте всё-таки бросим туда бомбу.

ЧЕТВЕРГ. Нет! Вы не убьёте её!

СУББОТА. Интересно знать почему?

ЧЕТВЕРГ. Принюхайся, Суббота. Разве здесь пахнет врагом?

Суббота принюхивается.

Только честно, честно скажи!

СУББОТА. Ну. Не очень.

ЧЕТВЕРГ. А ты, Пятница?. Где твои мурашки? Почему у тебя волосы не

встают дыбом?

ПЯТНИЦА. Не знаю.

ЧЕТВЕРГ. А я знаю. Потому что она, может быть, нам и не враг. А раз она,

может быть, нам и не враг, то она, может быть, нам и друг.

СРЕДА. Правильно!

СУББОТА. Ты ищешь дружбы с человеком?

ЧЕТВЕРГ. Я ищу справедливости.

СУББОТА. Хорошо. Но помни, Четверг: сколько было на земле поэтов - и

все они погибли из-за своей доверчивости.

ЧЕТВЕРГ. И ни один из них никогда не пожалел об этом.

.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Кто ты такая?

БЕЛОСНЕЖКА. Я.

СУББОТА. Только, пожалуйста, не вздумай нас обманывать.

БЕЛОСНЕЖКА. Я никогда никого не обманывала.

СУББОТА. А. Вот этим самым ты уже обманываешь меня! Нет человека,

который хоть раз в жизни кого-нибудь не обманул.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Тихо. Ты кто такая?

БЕЛОСНЕЖКА. Я Белоснежка. Падчерица королевы.

СУББОТА. Гномы! Вы понимаете, что это значит? Это же падчерица самой

королевы! Вы понимаете, кто проник в нашу тайну? Её подослала королева!

Что ты можешь сказать в своё оправдание?

БЕЛОСНЕЖКА. Ничего! У меня сегодня такой день. Я всех хочу спасти, а

меня все хотят убить!

Но кто же ещё хотел убить тебя сегодня?

БЕЛОСНЕЖКА. Моя мачеха королева.

ЧЕТВЕРГ. Королева! За что!

БЕЛОСНЕЖКА. За то, что мне сегодня исполнилось шестнадцать лет и я стала

взрослой.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Белоснежка! ты

должна нам обещать, что никуда не уйдёшь отсюда без нашего разрешения.

ВТОРНИК. У меня есть предложение.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Ну?

ВТОРНИК. В форме вопроса.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Давай.

ВТОРНИК. Можем ли мы рисковать работой, которую делали две тысячи лет?

ЧЕТВЕРГ. Но если её хотела убить королева, значит, она королеве враг. А

кто враг королеве, тот наш друг.

СУББОТА. Ах, уже и друг. Слышишь, Понедельник, он хочет сделать её

нашим другом. А вспомни, Четверг, какие ты сам написал когда-то стихи о

друге и враге. Помнишь?

ЧЕТВЕРГ. Нет, не помню.

СУББОТА. Ты просто не хочешь вспомнить. \

ВТОРНИК. У меня предложение: давайте устроим ей проверку на правду.

СРЕДА. Прекрасная мысль!

ПОНЕДЕЛЬНИК. Я согласен.

ЧЕТВЕРГ. Я тоже.

ПЯТНИЦА. И я.

ВОСКРЕСЕНЬЕ. И я.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Иди сюда, Белоснежка.

Белоснежка подходит.

Сейчас мы все возьмёмся за руки, и ты тоже. Мы будем спрашивать, а ты

отвечай.

Все берутся за руки.

Если ты скажешь неправду, у нас опустятся руки. Это верно, что королева

хотела тебя убить?

БЕЛОСНЕЖКА. Да.

ГНОМЫ. Правда, правда, правда.

ПОНЕДЕЛЬНИК. А скажи, ты испугалась, когда узнала, что королева хочет

тебя убить?

БЕЛОСНЕЖКА (гордо). Нет.

У гномов опускаются руки.

(Вздыхает.) Конечно, испугалась. Только мне стыдно в этом признаваться.

Руки поднимаются и соединяются.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Белоснежка! И ты должна

пообещать, что никуда не уйдешь отсюда без нашего разрешения.

БЕЛОСНЕЖКА. Обещаю!

ГНОМЫ. Правда, правда, правда.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Мы принимаем тебя в свою семью. Повторяй за нами великую

клятву гномов. "Всё для всех. ".

БЕЛОСНЕЖКА. "Всё для всех. ".

ПОНЕДЕЛЬНИК. "Всё на всех. ".

БЕЛОСНЕЖКА. "Всё на всех. ".

ПОНЕДЕЛЬНИК. "И горечь и сласти всем на равные части".

БЕЛОСНЕЖКА. "И горечь и сласти всем на равные части".

Далёкий удар гонга.

ПЯТНИЦА. Неужели пора на работу?

ВТОРНИК. А чей сегодня день?

Суббота (горестно). Мой.

ЧЕТВЕРГ. Короткий день.

ПОНЕДЕЛЬНИК. То-то он так быстро пролетел. (Белоснежке.)

ВОСКРЕСЕНЬЕ после субботы

наступает мой день - воскресенье. День музыки, танцев, песен!

ИДЕМ ЗА НАМИ БЕЛОСНЕЖКА

ФОНОГРАММА

Выходят все герои

Ведущая

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет!

И мы ее улыбкой встретим:

Пускай опять живет у нас!

И эту сказку нашим детям.

Мы вновь расскажем в добрый час.

Ученики:

1. Картину пишут красками,

У красок яркий цвет.

Жизнь украшают сказками,

У сказок дивный свет.

2. Веселые и грустные,

Но добрые всегда,

Волшебные, искусные

Живут в них мастера.

3. Любуемся мы красками

Картинного холста.

Жизнь украшаем сказками,

Которым нет конца!

2-й ученик

Ты чудесные мгновенья.

Час прошёл без сожаленья.

Так и хочется опять

Сказки добрые читать.

3-й ученик

Дети, читайте всегда и повсюду

Добрые книжки, известные людям!

Приветливо двери свои распахнёт

Тот замок, где дивная сказка живёт!

5-й ученик

Спешите, ребята, скорее читать!

Героев волшебных повсюду встречать!

Для нас ведь писали чудесные книги,

Слагали загадки, рассказы, былины!

(Звучит песня «Всё сбывается на свете». Музыка: Е. Крылатов, слова:М.

Пляцковский. Дети танцуют танец с игрушками)

!

Фея: Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут

Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет гостеприимной хозяйкой нашей игры «Путешествие со сказочными героями». Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)

И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости.

Сказки любят и дети, и взрослые. Читая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный, таинственный мир.

В сказках совершаются самые невероятные чудеса.

И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир сказок. Как вы думаете, почему я пришла к вам в таком необычном наряде? (Ответ детей)

Я сегодня не просто я – Сказочница. И я помогу вам, вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями. Я помогу вам в этом путешествии быть весёлыми, любознательными и остроумными.

Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку : белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.

Не зря вы в Сказочной стране побывали,

Сказки все вы угадали!

Сказки дарят нам чудеса,

Без сказки людям прожить нельзя.

Пора со сказкой прощаться нам.

До встречи скажем мы всем друзьям!

До новых встреч!

.

Публикации по теме:

Фотоотчет об итоговом занятии «По дорогам сказок К. И. Чуковского»Фотоотчет об итоговом занятии «По дорогам сказок К. И. Чуковского» Цель: Развитие речи детей через театральную деятельность Задачи: • Актуализировать словарь по лексическим темам: «Животные», «Посуда»; •.

Игра-викторина «По дорогам сказок» Слайд 1. Воспитатель: Далеко, на теплом море Появился вдруг мальчишка – Деревянный, с длинным носом, Про него создали книжку. В книжке много.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «По дорогам сказок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №14 города Шахтёрска Углегорского муниципального района Сахалинской области.

Квест-игра «По дорогам сказок» ЦЕЛЬ. Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному); ЗАДАЧИ. - создание.

Квест «По дорогам сказок» КВЕСТ ПО ДОРОГАМ СКАЗОК Цель: - Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Литературная викторина «По дорогам зимних сказок» Авторы: Бойкова М. А. ; Какинская Е. Н. Возрастная группа: 5 – 7 лет. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

НОД в подготовительной группе «По дорогам сказок» НОД в подготовительной группе «По дорогам сказок» Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.

Проект «По дорогам сказок» Тип проекта. - Творческо-исследовательский - Долгосрочный (октябрь2015-март 2016) - Групповой. Методы. Беседы, чтение, вопросы, рассматривание.

Сценарий спортивного развлечения «По дорогам Победы» Задачи: - учить при ходьбе и беге согласовывать свои движения с движениями сверстников; - знакомить детей со спортивными упражнениями в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «По дорогам сказок»
Опубликовано: 21 июня 2017 в 19:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД