Лучший педагог года

Сценарий по сказке «Приключения Буратино»

Любовь Гребенева
Сценарий по сказке «Приключения Буратино»

Действующие лица и исполнители:

1. Ведущая – Настя П.

2. Мальвина – Василина,

3. Буратино – Матвей,

4. Лиса Алиса – Настя К. ,

5. Кот Базилио – Герман,

6. Пудель Артемон – Егор,

7. Пьеро – Алеша

Ведущая:- Сцена первая. Буратино возвращается из театра и начинает пересчитывать золотые, которые дал ему Карабас – Барабас.

Буратино : (сидит, считает)

Публикация «Сценарий по сказке „Приключения Буратино“» размещена в разделах

- Один золотой, два золотых, три золотых, четыре, пять золотых. Как здорово, что у меня есть деньги. Я куплю на них много, много курток для Папы Карло и себе азбуку с картинками (сидит, мечтает)

Ведущая: - В это время издали за ним наблюдают, с горящими глазами, Лиса Алиса и Кот Базилио.

(Подходят)

Алиса: - Здравствуй миленький хорошенький Буратино. А что это у тебя в руке. Денежки?

Кот (из-за спины Алисы) – Денежки? Золотые!

Буратино : - Да, я на них Папе Карло куплю куртку, а себе Азбуку с картинками.

Алиса: - Ах, умненький, добренький, хорошенький Буратино. А знаешь ли ты, что можно еще больше разбогатеть?

Буратино : - Не-ет. Мне не надо. Я пойду.

Алиса: - Ой, постой, постой. Разве ты не хочешь купить своему папе много курточек и накормить его вкусной едой?

Кот: - Да, не хочешь?

Буратино : - Хочу, конечно. А как же я разбогатею.

Алиса:- А мы тебе сейчас все расскажем и покажем, как это сделать.

Есть такое волшебное поле в Стране Дураков. Мы как раз туда идем.

На том поле нужно выкопать ямку, положить туда монеты, засыпать, полить их, сказать волшебные слова : «Рэкс, фэкс, пэкс». А через несколько дней вырастет дерево с золотыми монетами.

Кот: - Да, дерево, с монетами.

Буратино : - Ой, здорово. Так идем те же скорей туда!

Ведущая: А разве можно уходить с незнакомыми людьми?.

Давайте поиграем и игру: «Можно – нельзя».

(если можно – встаем, говори ДА, если нельзя - сидим, говорим – Нет.)

1. Если в дверь начнут ломиться –

То скорее открывай!

(Нельзя)

2. Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

– До свидания! – скажи,

Быстро трубку положи!

(да)

3. Выйдешь на балкон – так знай:

Там на стулья ты вставай!

Это вовсе не опасно –

С высоты лететь приятно!

(Нельзя)

4. Если кнопки из коробки

Разлетелись – собери,

(Да)

5. Если гвозди на дороге

Ты увидел – подбери! (Да)

6. Хочу напомнить всем, друзья:

Играть со спичками можно!

(Нет)

7. Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

(Да)

8. Коль решил играть с водой

кран ты вовремя открой.

(Нельзя)

9. Острый нож ты не бери,

Лучше маму позови.

(Да)

(Герои уходят. Возвращаются снова. Декорация меняется)

Ведущая: - Сцена вторая. Поле Страны Дураков.

Буратино начинает копать ямку.

Буратино : - (В сторону Алисы и Кота говорит) :- Не подсматривайте!

Алиса: Больно надо! Идем Базилио!

(немного отходят и снова наблюдают за Буратино)

(Буратино выкопал ямку, положил туда деньги, пересчитывая их)

Буратино : Один золотой, два, три, четыре, пять (полил их из лейки).

Рэкс, фэкс, пэкс. (сидит ждет)

Алиса (нервничает и говорит вполголоса Базилио) :- Ну что же он сидит, когда же он уйдет?

Алиса (ему) : миленький Буратино, ты не хочешь отдохнуть, а мы постережем твои денежки.

Кот: - Да постережем.

Буратино : - Нет, я посижу и подожду, когда вырастет золотое дерево.

Алиса (шепчет коту) – Что же делать, как выманить Буратино, и забрать его денежки? А. придумала (уходят).

Буратино (сидит, мечтает) : - Вот вырастет дерево с золотыми монетами, я их соберу и куплю у Карабаса – Барабаса весь кукольный театр, чтобы ставить добрые спектакли…

Ведущая: А сейчас мы проведем физминутку «Буратино ищет ключик»

- Буратино потянулся, раз – нагнулся, два – нагнулся,

Руки в стороны развел – ключик, видно, не нашел,

Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.

(Проводится - два раза. Первый раз - медленно, второй раз – быстро)

(Вдруг выбегают разбойники, кричат, машут палками, угрожают пистолетом).

Буратино убегает от них и скрывается (рядом с домиком Мальвины)

Разбойники выкапывают ямку, забирают деньги.

Алиса (с закрытым лицом под маской разбойника) : - Вот, они, наши денежки! Бежим, Базилио!

Кот: - Бежим.

(убегают)

Ведущая:-Третья сцена. Домик Мальвины.

(Декорации меняются).

Прибегает, запыхаясь, Буратино. Стучится в дверь.

Буратино : - Эй! Откройте, пожалуйста, за мной гонятся разбойники!

Слышится голос Мальвины (она за домиком) : - Артемон, посмотри, кто к нам стучится!

Выходит Артемон: - Привет! Ты кто?

Буратино : - Я, Буратино. Пустите меня в дом, а то за мной гонятся разбойники!

Мальвина (еще в доме) : Артемон, кто там?

Артемон ей: Это Буратино, ему грозит опасность.

Выходят Мальвина и Пьеро.

Мальвина: – Это ты Буратино, какой ты забавный. А это мой друг Пьеро. Познакомьтесь.

Пьеро: - А мы с ним уже знакомы. Я видел его на представлении в нашем кукольном театре Карабаса – Барабаса. Как тебе удалось сбежать от нашего хозяина?

Буратино : - Он меня сам отпустил и дал еще пять золотых монет. Но сейчас их у меня нет.

Мальвина: - Что случилось? От кого ты убегал?

Буратино : - Я пошел вместе со своими новыми друзьями на поле в Страну Дураков. Там закопал свои монеты, чтобы из них выросло золотое дерево. Но тут вдруг выбежали, откуда- то разбойники и погнались за мной. Так я оказался у вас и без денег.

Мальвина: - Ах, ты глупенький и доверчивый юноша. Ну, хорошо. Теперь ты с нами, и Артемон тебя защитит. Правда, Артемон.

Артемон: - Да, моя хозяйка.

Мальвина: - Мальчики: Пьеро, Буратино, а сейчас идите мыть руки, мы будем заниматься математикой. Артемон, проводи их.

Пьеро: - Да, моя королева!

Буратино : – Вот еще, зачем это. Руки у меня и так чистые (рассматривает их)

Ведущая: - Четвертая сцена. Урок математики.

(За столами сидят Пьеро и Буратино).

Мальвина: - Мальчики, сейчас мы с вами будем решать задачки.

Пьеро, у вас было 4 конфеты. Одной из них вы поделились с Буратино. Сколько конфет у вас осталось.

Пьеро:- Три конфеты, моя принцесса!

Мальвина: - Да, правильно.

Буратино :- Что- то я не пойму. А где же конфета!

Артемон: - Так это же просто выдуманная история.

Мальвина: - Буратино, не отвлекайтесь. Вам я задаю другую задачу.

У вас было 3 яблока. Одно вы дали Пьеро. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино : - Три.

Мальвина:- Ну, подумайте, хорошенько! Почему же три?

Буратино : – Да потому что, я не отдам яблоко Пьеро, он же не дал мне конфету.

Пьеро: - Но это же просто задачки.

Буратино : - Да не нравятся мне ваши такие задачки.

Я хочу петь и танцевать, как у вас в театре. Но только в ДОБРОМ театре.

(Исполнение песни и танца детьми всей группы).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Приключения Буратино и его друзей» Сценарий праздника «Приключения Буратино» Звучит музыка. Воспитанники старшего дошкольного возраста собираются на празднично украшенную.

Сценарий развлечения «Приключения Буратино в стране Дорожных знаков» «Приключение Буратино в Стране Дорожных Знаков». Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге.

Сценарий Дня Здоровья «Приключения Буратино»Сценарий Дня Здоровья «Приключения Буратино» Цель: 1. Формировать двигательную активность детей. 2. Укреплять физическое здоровье дошкольников. 3. Воспитание чувства коллективизма,.

Конспект итогового занятия для подготовительной группы «Приключения Буратино» Цель: Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения. Задачи: • Развитие интеллектуальных.

Конспект НОД в подготовительной группе «Приключения Буратино» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения Буратино» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Приключения Буратино».

Новогоднее представление «Новые приключения Буратино» Сценарий новогоднего представления «Новые приключения Буратино»Задачи: способствовать созданию положительных эмоций, эмоциональных переживаний.

Проект «Театрализация сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Вид проекта: информационно – творческий. Длительность: краткосрочный – 1 месяц. Форма проекта: групповая. Участники проекта: дети, воспитатели,.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Приключения с Буратино» Задачи: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; - развивать интерес к спортивно - массовым мероприятиям; - активизировать.

Сценарий мероприятия «Новые приключения Буратино» Сценарий мероприятия «Новые приключения Буратино» Цель: развивать познавательный интерес воспитанников к обучению грамоте. Задачи: Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий по сказке «Приключения Буратино»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 19:55
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД