Сценарий похода в осенний лес для детей 4–5-летнего возраста и их родителей

Татьяна Конева
Сценарий похода в осенний лес для детей 4–5-летнего возраста и их родителей

Сценарий похода в лес (на полянку)

Для детей 4-5 летнего возраста (средняя группа)

Задачи: Способствовать сплочению детско-родительского коллектива, воспитывать чувство благодарности, взаимопомощи, сотрудничества, развивать у детей интерес заниматься одним делом вместе.

Предварительная работа: объявить детям, что у нашей группы совсем скоро день рождения и поздравлять друг друга мы будем в походе; оформить с детьми приглашения на день рождения группы для героев разных сказок, за один день до похода поместить их вместе с приглашением для родителей в раздевалке группы (приглашение для родителей останется, а герои «заберут» их и «напишут» «спасибо, придем»; разучить несколько подвижных игр, подготовить атрибуты для конкурсов, подарки, распределить роли среди родителей.

Атрибуты: маски героев (лисичка, медвежонок, баба Яга, зайка)

Ход:

Дети и взрослые приходят на полянку, оглядываются, спрашивают родителей у костра, не видели ли они наших гостей, ведь у нас день рождения. Родители – не видели. Вдруг из-за деревьев появляется зайчик, он плачет. Все подходят к нему.

Все: здравствуй, зайка, ты к нам на день рождения? А почему ты плачешь?

Зайка: Здравствуйте, ребята и взрослые! Я получил ваше приглашение на день рождения, подарок приготовил, а он куда-то исчез, я не знаю где подарок, вот я и плачу, я без подарка!

Воспитатели: Не плачь, Зайка! Главное не подарок, а то, что ты сам к нам пришел, нам с тобой веселее будет, будешь с нами играть?

Зайка: Да! А давайте поиграем в «Догонялки»!

Воспитатель: Вставайте, ребята и взрослые в большой хоровод, а Зайка в середину

Говорим: «Мы идём, идём, идём…» Игра повторяется 3-4 раза. Зайка остается.

Выходит Медвежонок, лапками глазки трёт, плачет. Все подходят к нему.

Все: здравствуй, медвежонок, ты к нам на день рождения пришел? А почему ты плачешь?

Медвежонок: Здравствуйте, ребята и взрослые! Я получил ваше приглашение на день рождения, подарок приготовил, а он куда-то исчез, я не знаю где подарок, вот я и плачу, я без подарка!

Воспитатели: Не плачь, Медвежонок! Главное не подарок, а то, что ты сам к нам пришел, нам с тобой веселее будет, будешь с нами играть?

Медвежонок: Да! Я с моими друзьями, медвежатами люблю играть в игру «У медведя во бору».

Воспитатели: и мы знаем эту игру, правда, ребята?

Медвежонок: давайте поиграем, только вместе с родителями, берите их за руку.

(играем, Сначала медвежонок - медведя, потом папа, потом ребенок.

Медвежонок радуется за ребят, взрослых и остается.

Бежит Лисичка, лапкой слезки смахивает. Все подходят к ней.

Все: здравствуй, лисичка, ты к нам на день рождения пришла? А почему ты плачешь?

Лисичка: Здравствуйте, ребята и взрослые! Я получила ваше приглашение

на день рождения, подарок приготовила, а он куда-то исчез, я не знаю где подарок, вот я и плачу, я без подарка!

Воспитатели: Не плачь, Лисичка! Главное не подарок, а то, что ты сама к нам пришла, нам с тобой веселее будет, будешь с нами играть?

Лисичка: Да! Я с моими подружками, лисичками люблю играть в «Хитрую лису».

Воспитатели: и мы знаем эту игру, правда, ребята?

Лисичка: давайте поиграем, только вместе с родителями, берите их за руку.

(играем 2-3 раза, Лисичка хвалит ребят и взрослых и говорит: Зайка, медвежонок, а как же быть с подарками, надо их найти, ведь у ребят день рождения!

Зайка: Точно!

Медвежонок: Давайте искать! А куда пойдем?

И тут выходит баба Яга, веселая в платочке.

Яга: Здрасьте! Что это тут за шум, веселье, почему меня не пригласили?

Дети и воспитатели: А у нас сегодня день рождения! У нас праздник!

Воспитатели: Баба Яга, а что это у тебя за спиной?

Яга: А, так, мешок!

Зайка: А вдруг это подарки, которые мы со зверями приготовили для наших друзей, ребят! Баба Яга, покажи нам, что у тебя в мешке.

Яга: А пусть детишечки и их мамы и папы со мной поиграют, вот тогда и покажу, что в мешке, я же вредная, противная, мне положено всё портить!

Воспитатели: ребята, идите сюда, давайте посоветуемся, поиграем с бабой Ягой? (Да) Ведь жалко ее, с ней никто не дружит раз она такая вредная, может, мы поможем ей стать бодрой!

Сыграем с бабой Ягой в игру «Баба Яга, ты сейчас в лесу, мы зовем тебя «Ау!», может она сможет отгадать, кто ее позовёт.

Воспитатели: Баба Яга, мы решили с тобой поиграть, сначала мы тебе покажем, как надо играть, а потом ты попробуешь, хорошо? (играем 2 раза, на 3-й раз зовет Яга и встает в круг, ну – ка, угадаешь, кто тебя позовет, один раз угадывает, мы ее хвалим)

Воспитатели: Ну, что, баба Яга, понравилось тебе с нами играть?

Яга: Да! Молодцы, добрые вы, поиграли с бабушкой. Я знаю, что в день рождения всегда поют «Каравай».

Воспитатели: Правильно, давайте споем нашей группе, ведь у нее сегодня день Рождения (Поем)

Воспитатели: Ну, что баба Яга покажешь, что у тебя в мешке?

Баба яга: Ну ладно, покажу… (Показывает)

Звери: Ну, конечно, это же подарки для ребят! Значит это ты, баба Яга их утащила!

Баба Яга: Извините, ну положено мне быть такой вредной, вообще -то, я хорошая бабулечка – красотулечка! Пожалуйста, простите, возьмите подарки, поздравляю вас с днем рождения!

Воспитатели: Ну, что, ребята, простим бабу Ягу? Да!

Звери и баба Яга раздают подарки.

Воспитатели: А теперь к столу!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лето
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Сценарий похода в осенний лес для детей 4–5-летнего возраста и их родителей
Опубликовано: 1 июля 2013 в 19:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс дидактическая игра «Что у нас на столе?»
Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе? ». Цель: расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл: коробка из – под...
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...