Сценарий полиолимпиады «Мы-гагаринцы!»

Инна Ялаева
Сценарий полиолимпиады «Мы-гагаринцы!»

1. Вступительная часть.

Здравствуйте, дорогие ребята! Дорогие гости! Мы рады Вас видеть в нашем детском саду в хорошем настроении - ведь сегодня необычный день. А необычен он потому, что мы вас сегодня приглашаем совершить необыкновенное путешествие в космос. Согласны? (Да)

(1 слайд Космос)

(2 слайд Циолковский)

Около 100 лет назад в г. Калуге жил простой учитель – Константин Эдуардович Циолковский. Он очень любил наблюдать в телескоп за звездами. И вот однажды он задумал сконструировать летательный аппарат, который смог бы долететь до какой – либо планеты. Он провел расчеты, сделал чертежи. К сожалению, у него не было возможности его построить, но он рассказал о нем в своих научных книгах.

(3 слайд С. П. Королев)

Через много лет ученые под руководством конструктора Сергея Павловича Королева изготовили первый космический спутник.

(4 слайд космического спутника)

Ученые установили на спутнике специальные приборы и запустили в космическое пространство. Полет спутника прошел успешно. Тогда ученые решили повторить полет, но уже с живыми существами на борту – это были собаки Белка и Стрелка.

(5 слайд Белки и Стрелки)

Собаки тоже благополучно вернулись на землю. И ученые решили осуществить свою самую заветную мечту – послать в космос человека!

(слайд Гагарин Ю. А.)

Первым в мире космонавтом стал Ю. А. Гагарин.

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первый на планете

Подняться к звездам смог.

Итак, готовы отправиться в космическое путешествие? (Да). Тогда полетели!

Вбегает Незнайка под песню «В траве сидел кузнечик».

Незнайка: Ага! Без меня улететь хотели!

Ведущий: А ты кто такой?

Незнайка: Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я! Я – великий космонавт! Я – первым побывал в космосе!

Ведущий: Дети, неужели это пожаловал к нам сам Юрий Гагарин? Ну, здравствуйте, мы очень рады вас видеть, простите, что сразу не признали.

Незнайка: Не, я не Гагарин! Я даже и не знаю, кто это вообще такой.

Ведущий обращается к детям: Ребята, подскажите гостю, кто такой Ю. А. Гагарин (первый космонавт)

Незнайка: Ой, подумаешь, я бы тоже мог полететь в космос! А вы, Гагарин, Гагарин!

Ведущий: Ну, ты и врунишка! А ты ведь даже и не представился нам еще!

Незнайка: Я уж даже не знаю, представляться теперь вам или нет.

Ведущий: А я думаю, что ребята уже догадались, кто ты, правда, ребята?

Дети отвечают: Ты – Незнайка!

Ведущий: Вот, Незнайка, наши дети все знают!

Незнайка: Вы говорили, что собираетесь отправиться в космос. А можно мне тоже с вами? Я уже летал на Луну и знаю туда дорогу!

Ведущий: Ребята отправимся вместе с Незнайкой? Пусть покажет нам дорогу?

Дети: Да.

Ведущий: Все готовы? Надеваем скафандр, пристегиваем ремень безопасности (слайд кабины космического корабля, шум взлета космического корабля, слайд старта, обратный отсчет; слайд — звездное небо, космическая музыка, полетели в космос). Полетели!

Ведущий: А вы знаете, что в свободное от работы время космонавты тоже, как и мы отдыхают, читают книги и даже играют в шахматы, ведь шахматы учат логике, стратегии и принятию быстрых решений, потому что в космосе возникает масса непредвиденных ситуаций. Я думаю, что настало время отдохнуть и нам. На нашем космическом борту тоже имеется шахматная игра. Итак, встречаем наши космические шахматные фигуры

(Танец пешек)

Ведущий: Вот мы с вами отдохнули. Перед нами планета, на которую я предлагаю вам приземлиться. И называется она планета Олимпиада (слайд с изображением планеты детей, где каждый из вас будет участвовать в интеллектуальной полиолимпиаде «Мы – гагаринцы!». Сегодня на нашей ракете собрались самые умные, самые одарённые, самые эрудированные дети. И слово для поздравления предоставляется (Ф. И. О. -приветственное слово).

Мы приглашаем выйти в зал победителей первого тура олимпиады (встают полукругом). Для того, чтобы наше испытание на планете Олимпиада прошло успешно, нам необходимо произнести клятву:

Клянемся дружными мы быть.

Клянемся!

И слезы горькие не лить.

Клянемся!

С улыбкой трудности встречать.

Клянемся!

Все смело преодолевать.

Клянемся!

Ведущий: Итак, переходим к основной части нашей олимпиады - это выполнение заданий, где каждый из вас покажет свои знания, умения и смекалку. И хотя Вам придется сегодня пройти много нелегких, но интересных испытаний, мы желаем Вам пройти их с радостью и улыбкой! Занимаем свои места. В добрый путь!

2. Основная часть олимпиады.

3. Заключительная часть.

Сегодня мы с вами совершили увлекательное космическое путешествие на планету Олимпиада, где смогли проявить свою смекалку и эрудицию. Но я думаю, что самой прекрасной планетой во всей Вселенной для каждого человека является планета Земля. Ведь наша планета богата лесами, лугами, полями, реками, озерами, горами, а самое ценное, что есть на Земле – это человек. Давайте дарить друг другу улыбки, ведь именно с улыбки начинается дружба, уважение и любовь. Итак, занимаем посадочные места, мы отправляемся обратно на Землю, надеваем скафандры, пристегиваем ремни безопасности (слайд кабины космического корабля, шум взлета космического корабля, слайд старта, обратный отсчет; слайд — звездное небо, космическая музыка, полетели на Землю). Полетели! Приземляемся!

(песня «Подари улыбку миру»).

Публикации по теме:

Сценарий «70 лет Победы» Цель: воспитывать в детях чувство патриотизма, знакомить с историей нашей страны, прививать уважение и почтение к старшему поколению, ветеранам.

Сценарий «8 марта на ОРТ» «8 марта на ОРТ» Звучит музыка. Выходят ведущие. 1Вед. Еще метут метели, Еще лежат снега. Еще не прилетели к нам журавли пока. Но пахнут.

Сценарий 9 мая Старшая группа «А» проект вытекающий в утренник «Вальс Победы» Под музыку («День Победы» Д. Тухманова.) входят дети и становятся возле.

Сценарий агитбригады по ПДДСценарий агитбригады по ПДД Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Лесное происшествие» На поляне стоит домик. Звучит музыка. В окошке бабушка – загадушка: Мальчишки.

Сценарий дня Цель: создать атмосферу доброжелательного взаимообщения, обогащающего чувственную сферу, обеспечить каждому ребенку эмоциональный комфорт.

Сценарий к 9 мая Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить великий праздник - День Победы! Он навсегда останется одним из самых.

Сценарий ко Дню Матери Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Всё для мамы!» Разработала: воспитатель старшей разновозрастной группы Воеводина.

Сценарий ко Дню воспитателя Сценарий проведения празднику ко Дню воспитателя : 25 сентября в 11.00 Место проведения : музыкальный зал Вед. 1: Здравствуйте, дорогие.

Сценарий на 8 марта Сценарий утренника на 8 марта во II младшей группе (под весёлую музыку дети заходят в зал с цветами и встают полукругом) Ведущий: Весна,.

Сценарий праздника к 9 МаяСценарий праздника к 9 Мая Звучит фонограмма песни «День Победы» на 1 куплете. Вед. 1: Давно закончилась война. Давно с войны пришли солдаты, И на груди их ордена.

Библиотека изображений:
  • Космос
Автор публикации:
Сценарий полиолимпиады «Мы-гагаринцы!»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 14:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая акция «Мы за чистый город!» Фотоотчет
Экологическая акция «Мы за чистый город! » Фото отчет Цель нашей акции – привлечь внимание жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей...
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 3
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. В средней группе дети учатся...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 2
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Правила работы с ножницами: -На...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...