Получи документы

Сценарий познавательно-развлекательной программы для детей с ограниченными возможностями «Встреча со сказками Шарля Перро»

Наталья Хатенович
Сценарий познавательно-развлекательной программы для детей с ограниченными возможностями «Встреча со сказками Шарля Перро»

Цель: актуализация знаний детей по теме, расширение их кругозора, создание непринуждённой праздничной атмосферы.

Оформление мероприятия: выставка книг Шарля Перро, выставка детских

рисунков по сказкам, иллюстрации и предметы дидактических игр.

Ведущий: Ребята, есть на свете писатели, которые сочиняют сказки. Их называют сказочниками. А кого из сказочников вы знаете? Сегодня у нас состоится встреча со сказками французского сказочника Шарля Перро и их замечательными героями.

В сказке может всё случиться,

Публикация «Сценарий познавательно-развлекательной программы для детей с ограниченными возможностями „Встреча со сказками Шарля Перро“» размещена в разделах

Наша сказка - впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостье: "Заходи!"

Звучит песня "Сказка, сказка, приходи" в исполнении подопечных и специалистов отделения, работающих с детьми.

Ведущий: Как часто бывает в сказках, во дворец на бал съехались гости. Это герои сказок Шарля Перро. В гардеробе они оставили некоторые вещи. Попробуем узнать, кто же приехал на бал.

Дидактическая игра "Узнай героя по предмету из его сказки".

Белые камешки – Мальчик-с пальчик

Мешок с кроликом – Кот в сапогах

Веретено – Спящая красавица

Корзина – Красная шапочка

Волшебная палочка – Фея

Корона – принцесса (король)

Тыква – Золушка

Ведущий: А вот и сама наша героиня.

Отрывок из спектакля по сказке Ш. Перро "Золушка" драматического кружка Центра детского творчества.

Ведущий: Ребята, я тоже нарисовала картинки к сказкам Ш. Перро и хотела их вам показать, но злая фея мне помешала. Она разорвала их пополам, т. е. на две части, и перемешала. Нужно соединить части в единое целое. Поможете?

Дидактическая игра "Найди пару". В игре используется 4-5 ярких цветных картинок, соответственно, участвует 8-10 детей.

Ведущий: Кто же это к нам спешит?

(Инсценирование отрывка из сказки "Красная шапочка")

Волк (вбегает под музыку) :

Обману-ка я девчонку!

Сяду в кресло тут в сторонке,

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать примусь!

Одевается, усаживается и вяжет.

Красная Шапочка (танцует, затем:

Бабушка! (тук-тук) Открой!

Долго я не виделась с тобой

Волк: Дерни за верёвочку, дверь и откроется!

Диалог Красной Шапочки и "Бабушки" : "Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза? И т. д. ". Красная Шапочка убегает, Волк за ней.

Ведущий: А сейчас вы сами сможете побыть сказочным героем, а каким – нужно отгадать.

Дидактическая игра "Узнай сказочного героя".

Оборудование для проведения игры: плакаты с изображением Золушки, Волка, Кота в сапогах по принципу тантамарески. Играющие подходят к плакатам сзади, прикладывают лицо. По наводящим вопросам ведущего угадывают, в образе кого они в данный момент представлены.

Ведущий: Сегодня мы проводим кастинг, выбираем актёров на роли героев сказок Ш. Перро.

Игра "Посмотрите на меня"

Для программы "Званый ужин"

В сапогах кот очень нужен.

-Посмотрите на меня: в сапогах кот – это я!

"Баюшки" пора снимать.

Нужно конкурс объявлять.

Очень всем нам нравится

Спящая красавица!

- Посмотрите на меня: Спящая красавица – это я!

Строгий режиссёр сказал :

"Мы снимаем сериал.

В сериале страшном

Нужен великан ужасный".

- Посмотрите на меня: великан ужасный – это я!

Здесь актёров много,

Но сказал мне строго

Режиссё р-заказчик:

"Нужен мальчик-с-пальчик".

- Посмотрите на меня: мальчик-с-пальчик – это я!

Посмотрю направо, посмотрю налево.

Кто из вас, ребята, король и королева?

- Посмотрите на меня: королева (король) – это я!

А сейчас сюрприз для вас,

Кати, Иры, Олюшки:

Кто же будет Золушкой?

- Посмотрите на меня: Золушка, конечно, я!

Передачу мы снимаем

И "Фазенда" называем.

Вот домик, огород.

Колдунья злая тут живёт.

- Посмотрите на меня: колдунья злая я!

Ведущий: А сейчас мы выявим знатоков сказок Ш. Перро. Предлагаю всем принять участие в викторине.

Проводится викторина с показом иллюстраций из книг, предложенных на книжной выставке и выставке рисунков.

Заключительное слово ведущего, награждение за лучшие рисунки.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на год. Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2012-2013 учебный год. месяц Коллективные формы Индивидуальные.

Выставка детских рисунков по теме «Охрана окружающей среды»Выставка детских рисунков по теме «Охрана окружающей среды» Здравствуйте уважаемые коллеги! Наши маленькие повседневные действия самыми разными способами могут иметь значительный положительный эффект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательно-развлекательной программы для детей с ограниченными возможностями «Встреча со сказками Шарля Перро»
Опубликовано: 28 июля 2014 в 12:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД