Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе

Оксана Зубарева
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе

Сценарий к развлечениям "Правила дорожного движения".

(средняя группа[/i])

Программное содержание.

1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках в игровой форме.

2. Дать ясные понятия, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

3. Развивать осторожность, осмотрительность на дорогах, воспитывать внимание. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Предварительная работа.

Разучивание стихов, песен. Повторение и изучение правил дорожного движения, знаков.

Материалы.

Макеты дорожных знаков, машин, домов;набор дорожных знаков, аудиозаписи с музыкой.

Оформление зала.

Рисунок светофора на листе ватмана,домики из модулей,пешеходный переход,машины,дорожные знаки.

Ведущий:

Дороги нашей страны протянулись на тысячу километров. Днём и ночью по ним двигаются легковые и грузовые автомобили,автобусы,троллейбусы. Иногда мы бываем пешеходами,иногда пассажирами. Поэтому каждый должен знать правила дорожного движения.

1 ребёнок:

По городу, по улице Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

2 ребёнок:

Всё время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Песня «Правила движения»

Ведущий:

-В одном сказочном лесу жил зайчишка. Он очень не любил ходить в школу дорожных наук. Ему нравилось валяться на травке и петь свою любимую песенку.

Появляется зайчишка размахивая портфелем:

Не скучно мне ничуть,

Пою когда хочу,

Какой веселый я и песенка моя.

Заходит и садится на пол.

Ведущий:

-Каждый должен знать правила дорожного движения. Улицу надо переходить только на зелёный сигнал светофора или по пешеходному переходу. Ступив на мостовую посмотри налево,а дойдя до середины направо.

(зайчишка напевает себе под нос песенку)

Ведущий:

-Зайка!Можно играть на проезжей части (зайка не понимает о чем его спросили)

-Ты опять прослушал весь урок. Боюсь как бы с тобой что-нибудь не случилось на дороге!

Зайчишка:

-Ха-Ха! Ничего со мной не случится!Я всё знаю и умею!

Ведущий:

-Ох,какой же ты хвастунишка!Милые детки соблюдайте правила дорожного движения!

Зайчишка:

-Подумаешь!Мне то зачем,я и без правил обойдусь (убегает)

Ведущий:

-Все,все знают правила движения. Один только волк из дремучего леса ничегошеньки не знает!

Волк:

(стоит в раздумье)Отправлюсь -ка я в город!Только боюсь что все разбегутся увидев меня!А обману я их!Надену маску доброй собаки (весело зашагал напевая песенку)

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе

-Если меркнет свет в окошке,

На душе скребутся кошки,

Кто сумеет вам помочь,

Кто прогонит кошек прочь.

Это знает всякий, это не слова,

Преданней собаки нету существа.

Преданней собаки, ласковей собаки,

Веселей собаки нету существа.

Появляется зайчонок пиная портфель.

Волк:

-Давай сыграем в мяч?

Зайчишка:

-Давай! (играют на проезжей части)

Ведущий:

-Эх!Ленивый зайчишка так и не понял что это волк из дремучего леса!

(визг тормозов)

Зайчишка:

-Аааааа!Помогите!Больно!

Появляется доктор,перевязывает ногу волку,осматривает зайчишку.

Доктор:

-Вот к чему приводит непослушание!

Ведущий:

Я предупреждал тебя,непослушный зайчишка!

Зайчишка:

Я никогда не буду больше петь песенки на уроках!И обязательно выучу правила дорожного движения!

Волк:

Можно и я пойду в школу дорожных наук?Что-то очень захотелось!

Ведущий:

Ну что,ребята,поверим зайчику и волку?

А вы хотите учиться в школе дорожных наук (да)

Тогда скорее отправляемся на урок!

(заходит светофор)

Светофор:

На дорогах с давних пор

Поселился светофор,

И водитель и прохожий

Должен знать такой прибор.

Все меня боятся за

Разноцветные глаза,

Я диктую на дороге

Можно ехать, иль нельзя.

И такси, и вездеходы,

И лихие пешеходы,

Что выходят на простор,

Уважают светофор!

1 ребенок:

Знают дети все на свете,

Что такое светофор.

Как мигает он и светит,

Знают Павлик и Егор.

Красный свет – стоять на месте!

На дорогу нет пути!

Под машину вы не лезьте –

Запрещается идти!

2 ребенок:

Если жёлтый загорится,

Это значит, что опять

Переход освободится –

Сможем дальше мы шагать

3 ребенок:

Свет зелёный – лучший самый!

Путь открыт! Но не спеши!

Только с папой или с мамой

Переходят малыши.

Если ты не знаешь правил,

Очень стыдно! Не ленись!

Их рассказывать стихами

Очень быстро научись!

Ведущий:

-Ребята!Но светофор не всегда может прийти на помощь!Тогда нам помогают его верные друзья -дорожные знаки!

(выходят дети с дорожными знаками)

1 ребенок:

Знак "Пешеходный переход":

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

2 ребенок:

Знак «ДЕТИ»

Это очень важный знак,

Он висит не просто так.

Будь внимательней, шофер!

Рядом садик, школьный двор.

3 ребенок:

«УСТУПИ ДОРОГУ»

Перевертыш на пути

Означает, уступи.

Повернули треугольник,

Обрати внимание, школьник!

Где водитель знак встречает,

Там дорогу уступает.

Ведущий:

А теперь ребята,проверим,как же вы запомнили всё то,о чем мы с вами говорили!

Игра «Зажги светофор»

(Цель игры развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора).

Капитан получает три воздушных шара (можно мячи) красного, жёлтого, зелёного цвета и по сигналу перебрасывает по одному дальше. Когда шар дойдёт до последнего игрока, тот поднимает его вверх — зажжён первый красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выигрывает та команда, которая быстрее зажжёт все три сигнала.

Игра "Цветные автомобили"

По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.

Ведущий:

(дети садятся на свои места)

Какие вы молодцы!А теперь давайте отгадаем загадки!

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как,

Вам в пути.

(Дорожный знак)

И шагая по дорогам

Не забудьте, малыши:

Край дороги - пешеходам

Остальное для.

(Машин)

Этот конь не ест овса.

Вместо ног - два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(Велосипед)

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины, Называется.

(Машина)

Что за "зебра" на дороге?

Все стоят разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый.

Значит, это.

(Переход)

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья?

(Светофор)

Ведущий:

Вот и закончилось наше путешествие в школу дорожных наук!Вам понравилось?Я думаю,что вы всё запомнили и не будете нарушать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Презентация на тему «Изучаем дорожные знаки!» К сожалению в последнее время перед обществом возникла острая проблема- ДТП с участием детей. Наши детки оказались неподготовленными к ситуациям.

Презентация «Правила дорожного движения изучай с рождения» подготовила музыкальный руководитель Нагорнова Татьяна Фёдоровна Презентация "Правила движения изучай с рождения" направлена на изучение.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе
Опубликовано: 24 июня 2013 в 19:24
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...