«Спорт и мы». Сценарий праздника, посвященного Олимпиаде — 2014 (для детей среднего дошкольного возраста)

Ирина ХУСНУДИНОВА
«Спорт и мы». Сценарий праздника, посвященного Олимпиаде — 2014 (для детей среднего дошкольного возраста)

Цель: приобщать детей к традициям большого спорта.

Задачи: развивать быстроту силу ловкость выносливость гибкость совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, создать положительный эмоциональный настрой;

расширять представления детей о спорте, увлечь идеей спорта;

знакомить детей с историей олимпийского движения;

развивать умения отгадывать загадки.

Предварительная работа:

Беседа о спорте и спортсменах

Просмотр презентаций о спорте, просмотр мультфильма «Шайба»

Оформление альбома «Спорт и мы»

Изготовление газеты «Спорт», изготовление коллажей на тему «Спорт и мы»

Разучивание стихов комплексов физических упражнений

Изготовление атрибутов (факел-муляж)

Оборудование: обручи-2шт, модули, корзинки-2шт, мешки-2шт, снежки-20шт, факел-муляж, клюшки-2шт, кубики-2шт, теннисные ракетки-2шт, воздушные шарики-2шт, эмблемы на каждого ребёнка (мишка, зайка, шоколадные медали-на каждого ребёнка.

Ход:

Воспитатель:

Добро пожаловать гости дорогие!

Веселья вам да радости желаем.

Давно мы вас ждём-поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

-Дети входят в зал под Олимпийский марш.

-Дети делают зарядку («Солнышко лучистое»)

-Дети читают стихи:

1-й ребёнок:

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

2-й ребёнок с факелом:

Мир дарит огонь нам священный,

Желая мира и добра.

Пусть символом надежды

Победа, радость, и игра,

И факел сегодня зажженный

Пусть пламенем дружбы горит.

3-й ребёнок:

Наши дружные команды

Спортом любят заниматься.

Упражняются всегда

Все зарядкой по утрам!

4-й ребёнок:

Пусть праздник звёзды зажигает

Пусть в нашем саду все узнают,

Какие звёздные команды

У нас сегодня выступают.

5-й ребёнок:

Полюбите физкультуру,

Папы, мамы, дети.

Воздух спорт и витамины

Всем нужны на свете.

6-ребёнок:

Занимайся волейболом,

Греблей, плаваньем, футболом.

Змеев пестрых запускай,

На коньках зимой гоняй,

Езди на велосипеде

И всегда стремись к победе!

7-й ребёнок:

Если хочешь быть умелым

Ловким быстрым сильным смелым

Научись любить скакалки,

Мячик обручи и палки!

8-й ребёнок:

В цель снежками попадай.

Никогда не унывай!

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

9-й ребёнок:

Вот здоровья в чём секрет!

Будь здоров!

Физкульт- привет!

Воспитатель:

Видов спорта много есть,

Даже мне не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть.

Воспитатель читает загадки:

-Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»

Значит там игра….хоккей

-Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лёжа навзничь из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся….(Биатлон)

-Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По желобу съезжают?. (Бобслей)

-Она на вид- одна доска

Но зато названьем горд,

Он зовётся…. (Сноуборд)

Воспитатель:

Вижу что вы все готовы и рветесь в бой. Тогда первое испытание. Тех кто смелей кто быстрей и храбрей, приглашаем в игру под названием хоккей.

-Эстафета «Хоккей»

По очереди дети двух команд ведут шайбу (кубик) клюшкой зигзагом до стойки, обратно прямо, и передают эстафету.

-Эстафета «Кто быстрее в доберется детский сад?»

Каждый участник должен «змейкой» обежать модули, обежать стойку, передать эстафету.

-Эстафета «С воздушными шарами»

Двум командам даётся один воздушный шар, и теннисная ракетка. Каждый участник кладет шар на ракетку и неся его перед собой на теннисной ракетке, доходит до стойки, обегает её и возвращается назад передаёт эстафету.

-Эстафета «Биатлон»

Ребенок встаёт одной ногой на одну лыжину, берёт снежок из обруча добегает до стойки, и бросает снежок в корзину, возвращается передаёт эстафету.

-Эстафета «Прыжки в мешках»

Две команды одна родители, другая дети.

Команде выдаётся по мешок для прыжков. Каждый член команды по очереди выполняет задание.

Воспитатель:

А сейчас выступит Ксюша, она занимается художественной гимнастикой и приготовила номер.

Воспитатель:

А сейчас слово предоставляется родителям:

1-родитель:

Всем ребятам наш совет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет-

Будите здоровы!

2-й родитель:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3-й родитель:

Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Будешь здоровей.

4-й родитель:

Российские спортсмены

Повсюду впереди,

Блестят у них медали

И звёзды на груди!

Все звёзды и медали они завоевали,

Но все спортсмены наши

Все в детстве начинали.

А теперь слово имеет жюри (воспитатели из других групп)

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Эти смелы, те удалы,

Эти силу показали.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал

Воспитатель вручает (вешает) шоколадные медали. !

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Фотоотчёт «И у нашего детсада есть своя Олимпиада!»Фотоотчёт «И у нашего детсада есть своя Олимпиада!» «Малые Олимпийские игры"Актуальность: приобщение детей к здоровому образу жизни и воспитание чувства патриотизма и гордости за спортсменов.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Спорт и мы». Сценарий праздника, посвященного Олимпиаде — 2014 (для детей среднего дошкольного возраста)
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 23:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Прощание с летом»
Материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. И может быть полезным в работе педагогам, инструкторам по физической...
«Песочная терапия — как важный показатель благополучного развития детей — дошкольников»
На своих занятиях я стараюсь чаще использовать игры с песком. Я приготовила для них очень необычную игру. Рисование кварцевым цветным песком на шаблонах....
Фотоотчет театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского...
Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе...
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...