Сценарий «Праздник Воздушных шаров»

Евгения Солодуха
Сценарий «Праздник Воздушных шаров»

Сценарий «Праздник Воздушных шаров»

Праздник Воздушный шаров.

Развлечение для средней и старшей группы.

Ведущая:

Карлсон:

Атрибуты : шарики воздушные для каждого ребёнка, фланелеграф. Бумажные нарисованные шары и по цвету бумажные -ниточки полоски, магнитики для игры. Варенье. Бабочка.

Дети приходят на площадку с воздушными шарами.

Ведущая:

С воздушными шарами на праздник мы идём,

И всех мы поздравляем с чудесным летним днём.

Мы весело танцуем и запеваем в лад,

Шары летят над нами и радуют ребят.

-Ребята, какой сегодня замечательный летний денёк. Ко мне на ладошку села такая красивая бабочка, давайте с ней немного поиграем.

Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась.

Раз изящно покружилась, два присела, три к цветочкам полетела.

Полетела, полетела и на шарик наш присела.

(обращает внимание на бабочку, которую держит в руках и предлагает ребятам выполнит ритмическое упражнение, выполняют движения по тексту. В конце упражнения, Ведущая сажает свою бабочку на шарик и предлагает детям потанцевать с шарами)

Танец в воздушными шарами по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Ребята, какие красивые у вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали! Давайте устроим праздник воздушных шаров. А чтобы у нас было красиво, украсим нашу площадку шарами и полюбуемся ими.

Развешивают шары. На площадку влетает Карлсон. В руках у него гирлянда из воздушных шаров.

Карлсон: Стойте! Меня забыли!

Ведущий: Карлсон, как ты нас напугал!

Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник! Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе!

Ведущий: Ну что, возьмём его на праздник?

Дети: Да!

Ведущий: Только ты здесь не хулигань!

Карлсон: (машет руками). Не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я весёлый. И песенки петь умею, а вы, ребята, умеете петь? Давайте споём про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку.

«Песенка Крокодила Гены» (муз. В. Шаинского сл. В. Тимофеевского, из м/ф «Чебурашка»)

Ведущая: Карлсон у нас сегодня «Праздник воздушных шаров», поэтому мы сегодня будем играть с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры?

Карлсон: Конечно! Я знаю много игр. Вот здесь у меня много воздушных шариков, только не настоящих (показывает бумажные шары) Они разного цвета –желтые, зелёные, красные. А вот здесь (показывает на фланелеграф) – ниточки от этих шаров. Нужно их снова «привязать». (Используем магнитики)

Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета»

Карлсон: А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик станцуют.

Дети встают в круг, передают шарики друг другу. Когда шарики встречаются, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные им хлопают.

Игра «Передай шарик» После игры дети занимают места на ковриках,растеленных на лужайке для каждой группы. Карлсон садиться на середину площадки,прямо на травку, ест варенье из банки.

Ведущая: Карлсон! Что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?

Карлсон: Я же играл! Энергию тратил!

Ведущий: Ну и что?

Карлсон: Я же могу похудеть…

Ведущая: Ну, если ты будешь есть через каждые 5 минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.

Карлсон: Я все равно уже устал. Надо мне отдохнуть подкрепиться.

Ведущий: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.

Карлсон: А просто так сидеть скучно.

Ведущая: А ты танцуй.

Карлсон: А я тогда не отдохну.

Ведущая: А ты танцуй сидя.

Карлсон: А это как?

Ведущий: Очень просто. Повторяй за мной.

Танец сидя («А рам зам зам» или другой по выбору). Дети танцуют на сидя, повторяя за взрослыми.

Ведущая: Отдохнул?

Карлсон: Отдохнул. А теперь мне хочется пошалить, А вы ребята, хотите? Давайте немного «полопаем шарики» Ведь их так много! Где у вас мальчишки-шалунишки? А ну выходите ко мне! Самые смелые, которые не боятся, когда лопаются шары.

Игра «Проколи шар» (для мальчиков) . Звучит музыка, дети прыгают на шарах, пока они не лопнут.

Карлсон: Ой, ребята, как же у вас весело!

Ведущий: Карлсон, скажи, а что за сооружение из шариков ты принёс?

Карлсон: А, это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний, каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграть с моим цветком? Ну вот, например, я потяну за этот (называет цвет) шарик, а к нему приклеплено задание : «Станцевать весёлый танец» (дети танцуют весёлый танец по выбору музыкального руководителя)

Карлсон: Ну, ребята, кто хочет ещё задание вытянуть? Выходит ребёнок, вытягивает шар, на нем написано: «Спеть песенку»

Дети поют знакомую песню.

Карлсон: А теперь чья очередь тянуть?

Вытягивают, читают «Попрыгать, как мячики». Упражнение «Весёлые мячики».

Карлсон: Следующее желание моего цветочка: «Поиграть с кошечкой и птичками». Ой, а где же мы возьмём кошечку, а ещё много птичек,надо к бабушке в деревню, что ли ехать?

Ведущая: Не переживай, Карлсон, в кошечку может превратиться кто-нибудь из ребят

(надевает маску кошечки на одного ребёнка, а другие ребята просто представят, что они птички).

Игра «Скворушки» по принципу «Ловишки». Под лёгкую музыку птички летают, по сигналу, выходит «кошечка» пытаясь поймать «птичку». Птички должны улететь в свои

«скворечники» ,на свои места (на стульчики).

Карлсон: Остался на моём шариковом цветке один шарик. Он последний самый яркий пусть подарит всем подарки!

На площадку вносят связки шаров, к которым привязаны конфеты.

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, мы очень рады, что ты прилетел наш праздник, приходи к нам ещё!

Карлсон: Ладно, залечу как- нибудь. Пока! (улетает) Дети прощаются с Карлсоном.

Развлечение заканчивается дискотекой.

Публикации по теме:

«Я и мои друзья». Совместный краткосрочный проект для детей младшей группы и их родителей«Я и мои друзья». Совместный краткосрочный проект для детей младшей группы и их родителей b]Вид проекта:[/b] игровой Тип проекта по времени: Краткосрочный Участники проекта: Е. П. Яковлева Т. М. Кульменёва О. И. Чернозубова дети.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий «Праздник Воздушных шаров»
Опубликовано: 8 июля 2013 в 21:15
+563
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 541.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...