Сценарий праздника 1-го апреля «Смех и веселье от плохого настроения»

Татьяна Бабакова
Сценарий праздника 1-го апреля «Смех и веселье от плохого настроения»

МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик» ст. Тацинская

Сценарий праздника 1-е апреля «Смех и веселье от плохого настроения»

Разработчик: учитель – логопед: Бабакова Т. Г.

Цель: реализация творческих способностей детей 6-7 лет в театрализованной деятельности.

Задачи: умение замечать смешное в жизни, через юмор осмысливать поступки;

Развивать актерские способности, таланты;

Воспитывать интерес к театральному искусству.

Участники: дети подготовительных групп № 1, №2.

Зрители: дети старшего возраста.

Оформление зала: смешные рожицы на центральной стене, шары с рисунками - масками.

В зал въезжают два клоуна: Леша на самокате – взрослый, Гоша на детском велосипеде – ребенок.

Леша: - Привет, велосипед!

Гоша: - Салют, самокат!

Леша: - Куда-то я приехал? Кругом смешные рожицы, а вот что-то написано.

дети - зрители читают: «Смех и веселье от плохого настроения»

Гоша: - Леша, сегодня 1-е апреля, день смеха.

Леша: - А мы с ребятами не поздоровались (здоровается с каждым за руку)

Гоша: - Леша! Так ты будешь до вечера здороваться.

Леша: - А как нужно?

Гоша: - Нужно ребятам всем дружно сказать: «Здравствуйте!» (дети дружно говорят)

Леша: - Гоша, а ты знаешь, как этих ребят зовут?

Гоша: - Нет.

Леша: - Мальчики! Назовите дружно свои имена (все мальчики называют, а теперь – девочки (называют девочки).

Гоша: - А, я понял! Мальчишек сегодня зовут: Бу-бу-бу, а девчонок-Сю-сю-сю!

Леша: - А скажи, Гоша, где ты бывал? Что видал?

Гоша: - Расскажу вам диковинку из диковинок:

«По чистому полю корабль бежит,

Среди синего моря дом горит».

Ну, уж это было все бы ничего, но увидел я смешнее того:

«По небу медведь летит, за медведем - медведица катит:

Серым хвостиком помахивает, по сторонушкам поглядывает».

Ну и это было бы все бы ничего, да увидел я смешнее того:

«На цепочке водили комара,

Выдавали за африканского слона.

А комар-то упирался, не шел: - Что вы врете? Уж, какой я вам слон?»

А ты, Леша, Где бывал? Что видал?

Леша: - Я видел озеро в огне,

Собаку в брюках на коне.

На доме шляпу вместо крыши,

Котов, которых ловят мыши.

Я видел утку и лису, что пироги пекли в лесу,

Как медвежонок туфли мерял,

А ты, балда, всему поверил!

Гоша: - Я тебя, Леша поколочу! Это все – ЧЕПУХА!

Леша: - А ты знаешь, Гоша, что чепуха, это песня? Ребята ее споют.

(дети поют песню «Чепуха»)

1 .На заборе чепуха кушала варенье,

Муха съела петуха в это воскресенье.

Припев:

Чепуха, чепуха, чистая-чистая,

Чипи-чипи,аха-ха,

Вот какая чепуха.

2. Если вас трамвай задавит,

Вы, конечно, крикните.

Раз – задавит, два - задавит,

А потом привыкнете.

Припев: тот - же.

3. Между небом и землею поросенок рылся,

И нечаянно хвостом за тучку зацепился.

Припев тот- же.

Гоша: - Леша, мы же приехали к ребятам веселиться, давай поиграем с ними!

Игра: «Скажи наоборот» (Клоуны называют слова, а дети подбирают к ним антонимы)

Леша: - Не устали отвечать?

Разрешаем помолчать!

Игра «Молчанка» Чок, чок зубки на крючок, кто засмеется – тому в лоб щелчок!

Получил щелчок – не играешь в молчок!

Клоуны раздают детям щелчки

Леша: - Гоша! А ты встречал кого-нибудь?

Гоша: - Я? Я – нет. А если встречу…если встречу…

Леша: - Ну, так что?

Гоша: - Встречу льва – не задрожу,

На лопатки уложу!

Леша: - Что ты! Что ты! Говоришь!

Льва – то на лопатки!

От него ты убежишь,-

Засверкают пятки!

Гоша: - Ну не льва, ну встречу рысь,

И скажу: - А ну- ка, брысь!

Леша: - Что ты! Что ты говоришь?

Кто так шутит с рысью?

И от рыси побежишь,

Понесешься рысью!

Гоша: - Ну не рысь, ну захочу, и кота за хвост схвачу!

Леша: - Кота? За хвост? За что?

Гоша: - Я сказал: - За хвост!

Леша: - Да что он тебе сделал, кот?

Гоша: - Ну, он, ну он,

Леша: - А вы, ребята, хватаете своих котов за хвостов? Ой! Нет! Коты хватаете за хвосты? Опять я не так сказал! (дети помогают сказать правильно).

И правильно делаете! А я знаю одного непослушного котенка, которого следовало хорошенько потрепать.

(дети исполняют песню «Паровоз и котенок»)

Гоша: - Леша! А Леша!

Леша: - Ну что?

Гоша: - Расскажи еще что ни будь!

Леша: - Нет, ты расскажи!

Гоша: - Что мы, да мы. Давай ребят спросим, может, они что ни будь, интересное знают?

дети рассказывают веселые стихи: «Сенокос», «Из-за леса, из-за гор», «С мармеладом в бороде», «На коне комар несется», «Странный зверь на букву «Ю», «Повар готовил обед»

Поэтов: Б. Заходера, Э. Успенского, Э. Мошковской, Д. Хармса, Ю. Мориц

(Подгруппа детей исполняют «Частушки - нескладушки»).

Дети в парах разыгрывают диалоги: «Кумушки», «Небылицы в лицах»

-Здорово, кума!

-На рынке была.

-Ты что, глуха?

- - Купила петуха.

-Прощай, кума!

-Полтинник отдала!

- Тебе привет передала маша.

- Какая маша?

- Да свинья наша!

клоуны проводят игры с детьми: «Кто быстрее дернит за веревочку?», «Обуй стул с завязанными глазами», «Прикрепи корове хвост с завязанными глазами», «Чья команда быстрее нарисует ромашку?»

сценка: «Конфетка»

Леша (кричит громко): - Потерял! Потерял! (плачет, ищет по залу)

Гоша: - Что потерял?

Леша: - Конфету, вот что!

Гоша: - А какая у тебя была конфета?

Леша: - Вкусная, вот какая! (продолжает искать конфету)

Гоша: - Леша! А если ты найдешь конфету, дашь мне ее?

Леша: - Вот она! Моя конфетка! - Гоша! Хочешь я тебе конфету дам, и не откусить, а целую.

Но сначала угадай, в какой руке я ее спрячу?

Гоша: - Ладно, прячь!

Леша: - Отвернись и не подглядывай!

Гоша: - Отвернулся!

Леша: - Готово! (вытягивает вперед кулаки, в одном из них спрятана конфета).

Гоша: - Леша! У тебя на лбу большущий комар! (Леша хлопает себя по лбу свободной рукой) – В этой руке конфета!

Леша: - Правильно! А как ты угадал?

Гоша: - А ты у ребят спроси, они тебе скажут (уходит).

Леша: - Ребята! А как Гоша угадал, в какой руке у меня конфета? (дети объясняют) – Вот хитрый! А я еще хитрее, я и не такие хитрости знаю! (Показывает фокусы с водой, с картинками, веревочкой).

Гоша: - Я конфету уже съел. Пора в путь собираться,

Время так быстро прошло.

Нам было с вами весело,

И очень хорошо!

(под песню «Улыбка» дети танцуют с клоунами, прощаются и клоуны уезжают на самокате и велосипеде).

Публикации по теме:

Развитие лексико-грамматического строя речи детей посредством дидактических игр и упражнений по лексической теме «Посуда» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11 "Олененок" Проект "Развитие лексико-грамматического строя речи детей посредством дидактических.

Презентация «Развитие творческих способностей детей 2–3 лет посредством театральной деятельности» Важную роль в становлении личности ребенка и в развитии его творческих способностей играет общение с взрослым. Поэтому не нужно -3жалеть.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Профессии и труд
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий праздника 1-го апреля «Смех и веселье от плохого настроения»
Опубликовано: 24 января 2014 в 20:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка Природа Псковского края. Озеро Велье
Жара. Лето разыгралось не на шутку. Уже конец августа, а купальный сезон в разгаре. Суббота выдалась на редкость свободной ( сено уже накошено) , дети еще...
Зайкина избушка, постановка сказки
На неделе доброты воспитателям было предложено сделать постановку сказки "Заинькина избушка". Цель этого мероприятия было показать на примере героев отличие...
Фотоотчет «День российского государственного флага в детском саду»
Российский флаг - Отечество и братство. Российский флаг - священной веры флаг. Российский флаг - наш символ и богатство. Российский флаг - к победам...
Фоторепортаж «День государственного флага России на Поклонной горе»
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Солнышко лучистое»
Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. В последнее время все более актуальной становится тема создания развивающих пособий,...