Сценарий праздника 1-го апреля «Смех и веселье от плохого настроения»

Татьяна Бабакова
Сценарий праздника 1-го апреля «Смех и веселье от плохого настроения»

МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик» ст. Тацинская

Сценарий праздника 1-е апреля «Смех и веселье от плохого настроения»

Разработчик: учитель – логопед: Бабакова Т. Г.

Цель: реализация творческих способностей детей 6-7 лет в театрализованной деятельности.

Задачи: умение замечать смешное в жизни, через юмор осмысливать поступки;

Развивать актерские способности, таланты;

Воспитывать интерес к театральному искусству.

Участники: дети подготовительных групп № 1, №2.

Зрители: дети старшего возраста.

Оформление зала: смешные рожицы на центральной стене, шары с рисунками - масками.

В зал въезжают два клоуна: Леша на самокате – взрослый, Гоша на детском велосипеде – ребенок.

Леша: - Привет, велосипед!

Гоша: - Салют, самокат!

Леша: - Куда-то я приехал? Кругом смешные рожицы, а вот что-то написано.

дети - зрители читают: «Смех и веселье от плохого настроения»

Гоша: - Леша, сегодня 1-е апреля, день смеха.

Леша: - А мы с ребятами не поздоровались (здоровается с каждым за руку)

Гоша: - Леша! Так ты будешь до вечера здороваться.

Леша: - А как нужно?

Гоша: - Нужно ребятам всем дружно сказать: «Здравствуйте!» (дети дружно говорят)

Леша: - Гоша, а ты знаешь, как этих ребят зовут?

Гоша: - Нет.

Леша: - Мальчики! Назовите дружно свои имена (все мальчики называют, а теперь – девочки (называют девочки).

Гоша: - А, я понял! Мальчишек сегодня зовут: Бу-бу-бу, а девчонок-Сю-сю-сю!

Леша: - А скажи, Гоша, где ты бывал? Что видал?

Гоша: - Расскажу вам диковинку из диковинок:

«По чистому полю корабль бежит,

Среди синего моря дом горит».

Ну, уж это было все бы ничего, но увидел я смешнее того:

«По небу медведь летит, за медведем - медведица катит:

Серым хвостиком помахивает, по сторонушкам поглядывает».

Ну и это было бы все бы ничего, да увидел я смешнее того:

«На цепочке водили комара,

Выдавали за африканского слона.

А комар-то упирался, не шел: - Что вы врете? Уж, какой я вам слон?»

А ты, Леша, Где бывал? Что видал?

Леша: - Я видел озеро в огне,

Собаку в брюках на коне.

На доме шляпу вместо крыши,

Котов, которых ловят мыши.

Я видел утку и лису, что пироги пекли в лесу,

Как медвежонок туфли мерял,

А ты, балда, всему поверил!

Гоша: - Я тебя, Леша поколочу! Это все – ЧЕПУХА!

Леша: - А ты знаешь, Гоша, что чепуха, это песня? Ребята ее споют.

(дети поют песню «Чепуха»)

1 .На заборе чепуха кушала варенье,

Муха съела петуха в это воскресенье.

Припев:

Чепуха, чепуха, чистая-чистая,

Чипи-чипи,аха-ха,

Вот какая чепуха.

2. Если вас трамвай задавит,

Вы, конечно, крикните.

Раз – задавит, два - задавит,

А потом привыкнете.

Припев: тот - же.

3. Между небом и землею поросенок рылся,

И нечаянно хвостом за тучку зацепился.

Припев тот- же.

Гоша: - Леша, мы же приехали к ребятам веселиться, давай поиграем с ними!

Игра: «Скажи наоборот» (Клоуны называют слова, а дети подбирают к ним антонимы)

Леша: - Не устали отвечать?

Разрешаем помолчать!

Игра «Молчанка» Чок, чок зубки на крючок, кто засмеется – тому в лоб щелчок!

Получил щелчок – не играешь в молчок!

Клоуны раздают детям щелчки

Леша: - Гоша! А ты встречал кого-нибудь?

Гоша: - Я? Я – нет. А если встречу…если встречу…

Леша: - Ну, так что?

Гоша: - Встречу льва – не задрожу,

На лопатки уложу!

Леша: - Что ты! Что ты! Говоришь!

Льва – то на лопатки!

От него ты убежишь,-

Засверкают пятки!

Гоша: - Ну не льва, ну встречу рысь,

И скажу: - А ну- ка, брысь!

Леша: - Что ты! Что ты говоришь?

Кто так шутит с рысью?

И от рыси побежишь,

Понесешься рысью!

Гоша: - Ну не рысь, ну захочу, и кота за хвост схвачу!

Леша: - Кота? За хвост? За что?

Гоша: - Я сказал: - За хвост!

Леша: - Да что он тебе сделал, кот?

Гоша: - Ну, он, ну он,

Леша: - А вы, ребята, хватаете своих котов за хвостов? Ой! Нет! Коты хватаете за хвосты? Опять я не так сказал! (дети помогают сказать правильно).

И правильно делаете! А я знаю одного непослушного котенка, которого следовало хорошенько потрепать.

(дети исполняют песню «Паровоз и котенок»)

Гоша: - Леша! А Леша!

Леша: - Ну что?

Гоша: - Расскажи еще что ни будь!

Леша: - Нет, ты расскажи!

Гоша: - Что мы, да мы. Давай ребят спросим, может, они что ни будь, интересное знают?

дети рассказывают веселые стихи: «Сенокос», «Из-за леса, из-за гор», «С мармеладом в бороде», «На коне комар несется», «Странный зверь на букву «Ю», «Повар готовил обед»

Поэтов: Б. Заходера, Э. Успенского, Э. Мошковской, Д. Хармса, Ю. Мориц

(Подгруппа детей исполняют «Частушки - нескладушки»).

Дети в парах разыгрывают диалоги: «Кумушки», «Небылицы в лицах»

-Здорово, кума!

-На рынке была.

-Ты что, глуха?

- - Купила петуха.

-Прощай, кума!

-Полтинник отдала!

- Тебе привет передала маша.

- Какая маша?

- Да свинья наша!

клоуны проводят игры с детьми: «Кто быстрее дернит за веревочку?», «Обуй стул с завязанными глазами», «Прикрепи корове хвост с завязанными глазами», «Чья команда быстрее нарисует ромашку?»

сценка: «Конфетка»

Леша (кричит громко): - Потерял! Потерял! (плачет, ищет по залу)

Гоша: - Что потерял?

Леша: - Конфету, вот что!

Гоша: - А какая у тебя была конфета?

Леша: - Вкусная, вот какая! (продолжает искать конфету)

Гоша: - Леша! А если ты найдешь конфету, дашь мне ее?

Леша: - Вот она! Моя конфетка! - Гоша! Хочешь я тебе конфету дам, и не откусить, а целую.

Но сначала угадай, в какой руке я ее спрячу?

Гоша: - Ладно, прячь!

Леша: - Отвернись и не подглядывай!

Гоша: - Отвернулся!

Леша: - Готово! (вытягивает вперед кулаки, в одном из них спрятана конфета).

Гоша: - Леша! У тебя на лбу большущий комар! (Леша хлопает себя по лбу свободной рукой) – В этой руке конфета!

Леша: - Правильно! А как ты угадал?

Гоша: - А ты у ребят спроси, они тебе скажут (уходит).

Леша: - Ребята! А как Гоша угадал, в какой руке у меня конфета? (дети объясняют) – Вот хитрый! А я еще хитрее, я и не такие хитрости знаю! (Показывает фокусы с водой, с картинками, веревочкой).

Гоша: - Я конфету уже съел. Пора в путь собираться,

Время так быстро прошло.

Нам было с вами весело,

И очень хорошо!

(под песню «Улыбка» дети танцуют с клоунами, прощаются и клоуны уезжают на самокате и велосипеде).

Публикации по теме:

Развитие лексико-грамматического строя речи детей посредством дидактических игр и упражнений по лексической теме «Посуда» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11 "Олененок" Проект "Развитие лексико-грамматического строя речи детей посредством дидактических.

Презентация «Развитие творческих способностей детей 2–3 лет посредством театральной деятельности» Важную роль в становлении личности ребенка и в развитии его творческих способностей играет общение с взрослым. Поэтому не нужно -3жалеть.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Сценарий праздника 1-го апреля «Смех и веселье от плохого настроения»
Опубликовано: 24 января 2014 в 20:25
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» (дети раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)
Описание работы: мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, сестре. Цель: Учить...
Спортивный праздник «Веселые старты» на тему: «Цирковое представление»
Звучит музыка «Цирк», дети выходят в колонне по одному и выстраиваются в одну шеренгу. 1 ребенок: Начинать пора наше представление Здравствуйте, друзья!...
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...