Сценарий праздника 1 сентября

Алена Калганова
Сценарий праздника 1 сентября

Праздник, посвященный Дню Знаний.

Действующие лица:

Ведущий

Клоун Пухлик

Баба Яга

Воспитатели-дети

Вед: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть всех вас после летнего отдыха в нашем любимом садике. Как вы все похорошели, загорели, выросли, даже наши малыши стали самостоятельными, сейчас они нам об этом расскажут, давайте их послушаем.

Выходят 2малыша

Реб: Мне уже 4 года, все умею делать сам.

Мне уже 4 года, вот и все сказал я вам!

Реб: Я теперь совсем большая, посмотрите, вот какая,

И не плачу я с утра, в школу мне уже пора.

Под «Цирковой марш» входит Клоун Пухлик (можно с мыльными пузырями).

Пухлик: Здравствуйте, друзья!

Маленькие и взрослые,

Веселые и серьезные,

Тихие и шумные,

Красивые и умные.

У вас прощанье с летом-как раз я к вам с приветом!

При веты собираю, приветы раздаю, приветы сочиняю и просто так дарю.

И вам от меня привет-ловите!-кидает воображаемый привет, дети ловят.

А теперь вы передайте мне привет, я люблю шумные приветы, пусть он будет такой-хлопает. Ловлю ваш привет-дети хлопают.

А теперь помашем всем рукой и скажем-привет тебе, товарищ мой.

Есть еще один приветэто привет загадочный.

1. Если друг всречает друга, жмут друзья друг другу руку

На приветствие в ответ, каждый говорит…-привет!

2. Если с другом иль подругой долгою была разлука

Мы при встрече говорим: Сколько лет и сколько …-зим!

3. Если повстречался с кем то, по законам этикета,

Чтоб беседа в гору шла, спрашиваем:Как…-дела!

4. Старшим людям не грубите и не панибратствуйте

Им при встрече говорите не привет, а…-здравствуйте!

5. Наш мир от зла устал, чтоб он добрее стал

Нам говорить не лень при встрече:Добрый…-день!

Пухлик: Чтобы было настроение здесь у всех отличное, песню мы сейчас исполним очень симпатичную

Песня «Отличное настроение»

Пухлик: Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся. Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: один внешний, другой внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний – влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом. Дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят свое имя. На первую часть музыки опять двигаются дальше противоходом. Игра повторяется несколько раз, только здороваются дети уже (мизинчиками, локоточками, пяточками и т. д.)

Звучит тревожная музыка, на метле влетает Баба-Яга.

Баба-Яга: Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос – во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответы детей) Правильно, кто веселиться, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет, обращаясь к Пухлику)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Пухлик: Ну, хорошо, хорошо, мы потанцуем с тобой, Баба-Яга, ты только покажи нам с ребятами как танцевать, а мы за тобой будем повторять.

Танец «повторяй за мной» На мелодию «Кукарача» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Баба-Яга: Все прекрасно, замечательно, здорово!

Пухлик: А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

Баба-Яга: Ну что вам опять не нравится?

Пухлик: А где воспитатели у ребят? Куда же они подевались?

Баба-Яга: (зло смеется) Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите в кого я их превратила!

Под музыку входят воспитатели, наряженные по-детски:бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки)

Пухлик: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Сейчас же верни нам наших воспитателей!

Баба-Яга: А зачем они вам нужны? Они же только веселиться мешают, все воспитывают бедных деточек, да воспитывают! Скушай кашки, сядь прямо! (передразнивает) Тьфу!

Пухлик: А я придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответы детей) А вы? (Ответы воспитателей)

В таком случае одна команда у нас уже есть, осталось дать ей название. (Воспитатели называют свою команду «Кукляшки») А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то. В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? (Ответы детей) А ваша команда, ребятки. Как будет называться? (Дети называют свою команду «Мультяшки»)

Баба-Яга: Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку. Посмотрим, какие вы быстрые и ловкие.

Игра «Сквозь обруч». Две команды по 7-8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце зала. На другом конце зала, напротив каждой из команд лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде и т. д.

Баба-Яга: (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз) Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответы детей) Тогда с мячом наша следующая игра.

Игра «Кто больше соберет мячей в корзину» По залу разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели маленькие мячи, дети - большие, каждая команда складывает свои мячи в свою корзину. На это задание дается определенное количество времени, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которых мячей собрано больше. Или проводится игра «Скачки на мячах».

Пухлик: А теперь новая команда «Мультяшек» и команда «Кукляшек» встают в один круг для игры «Кто самый ловкий!»

Игра «Кто самый ловкий» По кругу ставятся кегли или стулья, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю или сесть на стул. Тот, кому кегля не досталась, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник, которой ее в конце концов схватит.

Пухлик: Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю! Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры, «Мультяшки» или «Кукляшки».

Конкурс «С танцами вокруг света». Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Лезгинка», «Ломбада», для «Мультяшек»: «Танец утят», «Бу-ра-ти-но». Все вместе танцуют «Летку-енку».

Баба-Яга: (несет большие и маленькие штаны) Гляньте-ка, что я в сундуке своем отрыла.

Пухлик: Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?

Баба-Яга: Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих». Участники команд встают парами друг за другом в одном конце зала. На другом конце зала установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» - маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец зала, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т. д.

Пухлик: В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой-Ягой воспитатели? (Ответы детей). Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

Под веселую музыку выходит Баба-Яга с подносом, на котором лежат пустые коробки от конфет, вместо которых натолканы камушки.

Баба-Яга: Налетай! Разбирай! (Раздает детям камушки)

Пулик: Ягуся, мы старались, веселились от души. А ты опять за свое! Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба-Яга: Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда!

Пухлик: Баба-Яга, а если мы тебя по – хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение? И скажем все вместе волшебные слова?

Баба-Яга: Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…

Дети упрашивают Бабу-Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба-Яга: Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Двигается по направлению к спрятанной корзине с угощением, находит ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы, угощайтесь на здоровье!

Пухлик: А я желаю вам, ребята, на весь год солнечного настроения и обязательно слушаться своих воспитателей!

Под музыку Баба-Яга и Пухлик угощают детей сладостями. Праздник заканчивается

Публикации по теме:

Масленица. Сценарий праздника для проведения в помещении Сценарий праздника разработан для проведения в помещении. Старшая группа. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях,.

Совместный с родителями праздник «Встреча после летнего отдыха»Совместный с родителями праздник «Встреча после летнего отдыха» сентября, в День Знаний, в средней группе № 10 прошел праздник для детей и взрослых «Встреча после летнего отдыха». Раскрылся талант таких.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий праздника 1 сентября
Опубликовано: 27 мая 2013 в 22:01
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...