Сценарий праздника 23 февраля для детей старшей группы

ульяна коваленко
Сценарий праздника 23 февраля для детей старшей группы

«Военный марш» Александрова

(дети старшей группы заходят в музыкальный зал)

1. Обходят зал

2. Проходят колонной через центр зала, расходятся направо налево

3. Встают двумя шеренгами

(дети подготовительной группы)

1. Проходят через центр

2. Расходятся направо налево

3. Идут парами через центр

4. Расходятся направо налево

5. Идут четверками через центр

6. Встают полукругом перед центральной стеной

Дети:

1. Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин

2. И пусть здоровье крепкое

Будет у ребят,

Ведь мальчишка это

Будущий солдат!

3. Будем мы выносливы

В учении, в бою

Чтоб защищать любимую

Родину свою

4. Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти.

ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

(дети садятся на стулья)

Ведущий: 23 Февраля, День защитника Отечества. Кто такие защитники?

Дети: (Защитники - это те, кто защищает других людей)

Ведущий: Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов, поэтому днем защитника Отечества называется праздник всех военных. Каких военных вы знаете?

(Моряки, летчики, пограничники, танкисты)

Ведущий: Ребята, а кто из вас знает что такое Отечество?

Дети: (отвечают)

Ведущий: Слово Отечество происходит от слова отец. Отечеством называют родину. Что же защищают наши военные? (Нашу Родину). Как она называется? (Россия).

(звучит вступление к песне «Мы пока что дошколята», подготовительная группа встает полукругом)

1. Утром солнцем озаренным

Вышли воинов колонны

Сколько силы и отваги

В каждом взгляде,

В каждом шаге!

2. Тут связисты и минёры,

Пограничники, саперы,

Тут десантники, танкисты,

Моряки, артиллеристы.

3. Им доверила Отчизна

Дело мира, дело жизни

И оружье боевое

Ради счастья и покоя

4. И солдаты наши знают

Верит им страна родная

Охраняют как святыню

Тишину рассветов синих.

ПЕСНЯ «МЫ ПОКА ЧТО ДОШКОЛЯТА»

(подготовительная группа)

Ведущий: Вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию, а чтобы в армии служить нужно быть быстрым, ловким, внимательным.

ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»

(Красный флаг - скачут на конях, Синий флаг – летят на самолетах, желтый флаг – маршируют, зеленый флаг – «Ура!»)

Реб. Ст. группы:

Служат в армии солдаты –

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

Тоже в армию пойдем!

Потому совсем недаром,

Люди всюду говорят:

«Самый сильный, справедливый,

Мирный человек – солдат!»

ПЕСНЯ «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»

Ведущий: Начинаем веселые соревнования, посвященные защитникам Отечества! Сильнее, смелее их на свете нет! Слава защитникам нашей страны, нашей армии.

Эстафеты.

1. «Доставь пакет».

(команды по 5 человек, старшая гр+ старшая гр, подг. гр. + подг. гр.)

От стартовой линии на расстоянии 50 см друг от друга расставлены 4 кегель, около последней лежит конверт. По свистку инструктора командиры команд бегут «змейкой» между кеглями до конверта и бегом возвращаются к команде. Побеждает тот командир, который первым доставит конверт в команду.

2.«Передача автоматов над головой».

(команды по 5 человек, старшая гр+ старшая гр, подг. гр. + подг. гр.)

У командиров команд в руках по автомату. По свистку инструктора командиры передают автомат над головой следующему участнику и так — до последнего участника. Последний, получая автомат, бежит с ним, встает вперед и снова начинает передавать. Эстафета продолжается до тех пор, пока командир команды с автоматом в руках не встанет первым. Побеждает та команда, которая первой передаст всем участникам автомат и встанет за командиром.

3.«Перетягивание каната».

(команды по 5 человек, мальчики погд. гр + мальчики старшей гр., девочки погд. гр + девочки старшей гр)

На середину зала друг против друга встают команды за командирами, берут в руки длинный канат. По команде инструктора, дети начинают перетягивать его, каждый в свою сторону. Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону (канат руками не перебирать).

4.«Минное поле».

(команды по 5 человек, старшая гр+ старшая гр, подг. гр. + подг. гр.)

На полу нарисованы круги, передвигаться можно только по ним, прыгая на двух ногах.

Ведущий: Знаете, скажу вам по секрету, иногда случается, что солдаты нарушают дисциплину, и тогда их посылают на кухню чистить картошку.

5. «Картошка»

(команды по 5 человек, старшая гр+ старшая гр, подг. гр. + подг. гр.)

Нужно перенести картошку в ложке и вернуться обратно передать эстафету.

6.«Эскадрилья»

(команды по 5 человек, старшая гр+ старшая гр, подг. гр. + подг. гр.)

У первых участников на талии обручи. По свистку они бегут, обегают конус, возвращаются обратно и отдают обруч следующему и так до конца колонны. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Конкурс “Собери слово”.

Как называют человека который охраняет или оберегает Родину

или близкого человека от врагов?

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную.

И предлагается из них составить слово, подходящее к

нашему празднику слово “ЗАЩИТНИК”. Выигрывает та

команда, которая составит правильно и быстрее слово.

ПЕСНЯ Леонида Агутина «Граница»

Под музыку дети уходят в группу.

Цели:

1. Вызвать положительные эмоции от спортивного развлечения.

2. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

3. Продолжать учить согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма.

4. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.

5. Упражнять в ОВД: бег, прыжки, ползание, ходьба.

Задачи:

1) совершенствовать основные виды движения: бег, прыжки, ходьбу; развивать внимание, силу, ловкость.

2)укреплять костно-мышечный корсет с помощью физических упражнений.

3) воспитывать у детей патриотизм, бережное отношение к своей Родине. С помощью патриотических песен, стихов.

Оборудование: конверты 2шт, кегли 8шт, автоматы 2шт, канат, обручи 2шт, круги 10шт, ложки деревянные 2шт, картошка 10шт, карточки с буквами для слова «Защитник».

Атрибуты: эмблемы для каждой команды, флажки красный, желтый, зеленый, синий.

Предварительная беседа: на тему «Что такое эскадрилья?», «Кто такие Защитники?».

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Публикации по теме:

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Танцевальная композиция «Осенний танец с колосками» для девочек подготовительной группыТанцевальная композиция «Осенний танец с колосками» для девочек подготовительной группы «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий праздника 23 февраля для детей старшей группы
Опубликовано: 23 января 2014 в 12:22
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Подарки ко Дню Матери руками детей.
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для детей ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...