Лучший педагог года

Сценарий праздника «Герои мультфильмов на Дне знаний»

Марина Суменко
Сценарий праздника «Герои мультфильмов на Дне знаний»

«Герои мультфильмов на Дне Знаний»

Праздник, посвящённый Дню Знаний,

для детей старшего дошкольного возраста.

Праздник подготовила и провела: Музыкальный руководитель –

М. Г. Суменко

Цель: Создать детям радостную атмосферу, вызвать эмоциональный подъём, обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учётом возрастных особенностей их развития.

Задачи:

Публикация «Сценарий праздника „Герои мультфильмов на Дне знаний“» размещена в разделах

• обобщить знания детей о празднике «День Знаний»;

• развивать творческое воображение в инсценировании песен, а также для подыгрывания героям, пришедшим на праздник;

• закрепить навыки выполнения спортивных музыкальных разминок, а также музыкально-ритмических движений;

• вспомнить с детьми правила поведения на занятиях, в общении друг с другом, а также в играх;

закрепить с детьми понятия: «волшебные слова», «вежливые слова»;

• воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения;

• воспитывать чувства сопереживания героям, пришедшим на праздник, желание помочь в нужный момент.

РЕПЕРТУАР

1. Песня «Если добрый ты», муз. Б. Савельева…

Диск-Буренина

2. «Песенка Лени», муз. Л. Сидельникова…

сб. «Гусельки» №56

3. Муз. ин-ка «Антошка», муз. В. Шаинского….

Диск-Буренина

4. Муз. разминка «Собрались на празднике все мои друзья»….

Диск

5. «Песенка Болтовни», муз. Л. Сидельникова…

сб. «Гусельки» №56

6. «Озорники», муз. А. Зацепина….

Диск-Буренина

7. Муз. разминка «Солнышко лучистое»….

Диск

8. Песня «Если добрый ты», муз. Б. Савельева…

Диск-Буренина

Техническое оснащение: музыкальный центр, диски.

Атрибуты:

• Звонок

• Узелок с надписью «лень»

• Лопата, гармошка, большая ложка, миска

• Прищепка

• Надувной молоток, машина

• Словесная игра «Вежливые слова»

• Удочка, рыбки с загадками, стилизованный пруд, пенёк

• Угощение

Ход ПРАЗДНИКА

Звенит звонок.

Дети заходят в зал под песню Б. Савельева

«Если добрый ты», рассаживаются на стулья.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Звенит звонок, заливается!

Праздник наш начинается!

А почему он начался со звонка?

Дети отвечают.

Ведущий: Правильно, сегодня «День Знаний», и, я с удовольствием поздравляю всех вас и ваших воспитателей с этим замечательным праздником. Мы будем петь, танцевать, играть.

А сейчас, мы предоставим слово нашим детям.

Выходят четверо детей.

1 ребё нок:

Очень долго ждали

Все мы сентября.

В садик торопиться

Снова нам пора.

2 ребё нок:

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш

С удовольствием пришли.

3 ребё нок:

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Улыбнитесь, подружитесь,

Детский сад наш – дом друзей!

4 ребё нок:

Будем мы учиться

Лепить и рисовать,

Зарядку утром делать,

И петь, и танцевать.

Ведущий: Я знаю, издавна так водится,

Праздник без гостей не обходится.

Я слышу, кто-то к нам идёт.

1 * * * * * * *

В зал входит ЛЕНЬ с подушкой, ходит по залу, зевает, потягивается, поёт «ПЕСЕНКУ ЛЕНИ», муз. Сидельникова.

1. Там, где надо и не надо,

Я всегда бываю рядом.

С вами я хожу, как тень.

Я, ребята, ваша лень.

2. Ну, зачем же вам стараться

И делами заниматься?

Лучше спать вам целый день –

Я, ребята, ваша лень.

ЛЕНЬ: Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики!

А вы умеете зевать? Давайте вместе попробуем, а теперь, потянитесь и засыпайте, положите ваши ладошки под щёчку. Вы можете так лежать целый день и ничего не делать.

Ведущий: Что же это, посмотрите!

Вы же спите, вы же спите!

Ведь не ночь, а ясный день.

Всё понятно, это – Лень!

Почему ты в нашем зале,

Мы тебя совсем не звали!

ЛЕНЬ: Я пришла, чтобы подарить вам свою лень.

(Показывает узелок с ленью.)

ЛЕНЬ начинает бросать узелок сначала воспитателям,

затем детям.

Ведущий: Ребята, не берите узелок в руки, иначе заразитесь ленью, станете вялыми, ленивыми.

ЛЕНЬ: Вам что, не нужна лень?

ДЕТИ: НЕТ!

Ведущий: У ребят начался учебный год, их ждут интересные занятия, так что, забирай свой узелок, уходи и больше к нам не возвращайся.

ЛЕНЬ уходит из зала.

Ведущий: Давайте не будем лениться, будем вместе трудиться: копать картошку, вот так, играть на гармошке, вот так (дети вместе с Ведущим под музыку делают имитирующие движения).

Ведущий: А я знаю одного лентяя Антошку, который подружился с Ленью, давайте на него посмотрим.

2 * * * * * * *

Под песню В. Шаинского «Антошка»

в зале появляется АНТОШКА с узелком Лени.

Инсценируется песня «Антошка», дети дружно подпевают.

АНТОШКА: Привет, ребята! А что это вы тут делаете?

Ведущий: У нас сегодня праздник, День Знаний, оставайся вместе с нами, будем вместе веселиться.

АНТОШКА: Нет, мне лень, я бы лучше полежал, а ещё лучше поспал.

Ведущий: Да ты просто заразился ленью, тебе нужно избавиться от этого узелка, хочешь, мы тебе поможем?

АНТОШКА: Хочу, он такой тяжёлый!

Ведущий: Давайте все вместе сделаем весёлую разминку.

Музыкальная разминка

«СОБРАЛИСЬ НА ПРАЗДНИКЕ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

Ведущий: Ну как, Антошка, тебе понравилось?

АНТОШКА: Здорово! Спасибо вам, ребята! Пойду картошку копать, научусь на гармошке играть и кашу варить, а ещё, пойду и верну узелок Лени, пусть забирает обратно, мне она больше не нужна!

Ведущий: Молодец, Антошка!

АНТОШКА: До свиданья, ребята!

АНТОШКА уходит.

3 * * * * * * *

Звучит вступление - в зале появляется БОЛТОВНЯ и поёт

«ПЕСЕНКУ БОЛТОВНИ», муз. Сидельникова

ПРИПЕВ: Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары тарура.

Начинаю тараторить

Прямо с самого утра.

1. Ваши споры, ваши ссоры,

Это радость для меня.

Я – пустые разговоры,

Я, ребята, Болтовня.

ПРИПЕВ.

2. Просто время отнимаю,

Ненавижу тишину,

Ничего не понимаю,

Знаю песенку одну.

ПРИПЕВ.

Затем просит детей помочь ей подпевать.

ДЕТИ: НАЧИНАЮТ ПОДПЕВАТЬ БОЛТОВНЕ.

Ведущий: Что же это, в самом деле,

Вы, быть может, заболели?

Ясно, это – Болтовня,

Посмотрите, вот она!

БОЛТОВНЯ: Начинает тараторить стихотворение.

Ведущий: Да, помолчи, Болтовня!

БОЛТОВНЯ: Снова тараторит стихотворение.

Ведущий: Ах, ты так, вот тебе! (Зажимает рот Болтовне прищепкой).

БОЛТОВНЯ: Огорчается, чуть не плачет.

Ведущий: Что, не нравится, будешь ещё болтать?

БОЛТОВНЯ: Отрицательно качает головой.

Ведущий: Снимает прищепку.

БОЛТОВНЯ: Снова тараторит стихотворение.

Ведущий: Только хочет надеть прищепку.

БОЛТОВНЯ: Закрывает себе рот рукой.

Ведущий: Ребята, скажите, разве можно столько болтать?

ДЕТИ: НЕТ!

Ведущий: А как нужно вести себя на занятиях?

ДЕТИ: РАССКАЗЫВАЮТ ВЕДУЩЕМУ, КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ НА ЗАНЯТИЯХ.

Ведущий: Молодцы, ребята, знаете, для того, чтобы чему-то научиться, нужно на занятиях сидеть тихо и слушать воспитателя.

Ну, ты слышала ответ –

Ботовня нужна нам?

ДЕТИ: НЕТ!

Ведущий: Вот и всё, счастливый путь,

И дорогу к нам забудь!

БОЛТОВНЯ уходит.

4 * * * * * * *

Звучит музыка А. Зацепина из худ. фильма «Кавказская пленница».

(Диск-2-Буренина - №26)

В зал входит ДРАЧУН с машинкой и надувным молотком,

начинает стучать по голове сначала взрослым, затем детям.

ДРАЧУН: Ну что, испугались! Попробуйте только у меня машину отнять, вот я вам молотком настучу! Ну, кто на меня первый? Видели, какой у меня молоток!

Ведущий: Это самый настоящий Драчун. Полюбуйтесь на него!

ДРАЧУН: Да, я такой!

Ведущий: А почему ты такой?

ДРАЧУН: Да, я увидел у одного мальчика машину, хотел взять, а он не даёт, ну, я настучал ему молотком и отнял.

Ведущий: Да разве можно так себя вести? Вся беда в том, что ты совсем не знаешь «волшебные слова».

ДРАЧУН: Какие слова?

Ведущий: «Волшебные», хочешь, мы тебе расскажем?

ДРАЧУН: Хочу!

Ведущий: Скажите, ребята, если мы хотим что-то попросить, машину или куклу, какое «волшебное слово» надо сказать?

ДЕТИ: ПОЖАЛУЙСТА!

Ведущий: А если вам дали машину или куклу, какое «волшебное слово» надо сказать?

ДЕТИ: СПАСИБО!

Ведущий: Вот видишь, всё очень просто. Драчун, ты запомнил «волшебные слова»?

ДРАЧУН: Запомнил, пожалуйста, спасибо, правильно?

ДЕТИ: ДА!

ДРАЧУН: Ой, какой красивый шарик, я бы тоже хотел такой иметь, подарите мне его, пожалуйста!

Ведущий: Что, ребята, подарим Драчуну шарик?

ДЕТИ: ОТВЕЧАЮТ.

Ведущий: Вот, возьми!

ДРАЧУН: Спасибо!

Ведущий: А ещё, наши дети умеют петь, танцевать и дружить, хочешь, мы и тебя научим?

ДРАЧУН: Очень хочу!

Ведущий: Тогда становись вместе с нами на весёлую разминку.

Музыкальная разминка «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ».

Ведущий: А сейчас, давайте повторим «вежливые слова», а ты, слушай внимательно и запоминай.

Словесная игра «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА»

1. Встретив Зайку, Ё ж-сосед говорит ему: «ПРИВЕТ!»

А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик, ЗДРАВСТВУЙ!»

2. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье ей сказала: «ДО СВИДАНЬЯ!»

3. Неуклюжий пёсик Костик Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он: «ИЗВИНИ!»

4. Говорит Лиса-Матрё на: «Отдавай мне сыр, Ворона!

Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся, а скажи: «ПОЖАЛУЙСТА!»

5. Трясогузка с бережка уронила червяка,

И за угощенье Рыба ей пробулькала: «СПАСИБО!»

Ведущий: Драчун, ты запомнил, «вежливые слова»?

ДРАЧУН: Запомнил: здравствуй, до свидания, извини, пожалуйста, спасибо вам, ребята, научили меня уму-разуму, пойду и верну мальчику его машину, и никогда больше не буду драться! До свидания, ребята!

ДРАЧУН уходит.

5 * * * * * * *

Ведущий: А сейчас, мы встретимся с героями мультфильма, которых вы сразу узнаете.

Появляются два Мышонка.

1 МЫШОНОК: ЛЕОПОЛЬД, ВЫХОДИ!

2 МЫШОНОК: ВЫХОДИ, ПОДЛЫЙ ТРУС!

1 МЫШОНОК: ЛЕОПОЛЬД, ВЫХОДИ!

2 МЫШОНОК: ВЫХОДИ, ПОДЛЫЙ ТРУС!

Появляется КОТ ЛЕОПОЛЬД.

ЛЕОПОЛЬД: Ребята, давайте жить дружно!

Под песню «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ», муз. Б. Савельева

КОТ ЛЕПОЛЬД проходит с удочкой и располагается у

стилизованного пруда.

ЛЕОПОЛЬД: Здравствуйте, ребята!

ДЕТИ: ОТВЕЧАЮТ.

ЛЕОПОЛЬД: Я слышал, что у вас сегодня праздник?

ДЕТИ: ОТВЕЧАЮТ.

ЛЕОПОЛЬД: У вас начинается новый учебный год. А знаете ли вы, что нужно для занятий?

ДЕТИ: ОТВЕЧАЮТ.

ЛЕОПОЛЬД: Вот я сейчас и проверю, загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

КОТ ЛЕОПОЛЬД ловит загадки удочкой и загадывает их детям.

1. Любят нос везде совать

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашивают сами

Разноцветными носами.

ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ

2. Я лепила колобка,

Сплющила его слегка.

Тут же получился блин.

Очень мягкий –

ПЛАСТИЛИН

3. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

На тебя они глядят,

Очень рисовать хотят.

КРАСКИ

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Чтобы было, где писать,

Очень нам нужна -

ТЕТРАДЬ

Затем вытаскивает удочкой несколько конфет,

связанных между собой ниткой.

ЛЕОПОЛЬД: А это что мне на удочку попалось, на загадку совсем не похоже?

Ведущий: А я догадалась, это конфеты!

ЛЕОПОЛЬД: Настоящий сюрприз! Вижу, к занятиям вы готовы, все загадки отгадали и, конечно, заслужили сладкое угощение!

Звучит песня «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ», муз. Б. Савельева.

Мышата с ЛЕОПОЛЬДОМ раздают угощение детям.

Ведущий: Угощение все получили?

ДЕТИ: ОТВЕЧАЮТ.

Ведущий:

Как быстро промелькнуло лето,

На смену осень вновь идёт.

День Знаний! Означает это,

Что нас работа с вами ждёт!

ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День знаний» (Дети всех групп собираются в зале). Клоун Рыжик: Собрались мы здесь все враз На веселый детский час. Как вы летом отдыхали? По друг другу.

Беседа с детьми подготовительной группы о Дне ЗнанийБеседа с детьми подготовительной группы о Дне Знаний Цель: познакомить детей со школьным праздником Днем Знаний. Материал: школьные фотографии, атрибуты для игры «Собери портфель». Воспитатель.

Сценарий праздника «День Знаний» .День знаний. (Начало для всех возрастных групп, затем герои расходятся по участкам вместе с детьми и выполняют задания, после игр все собираются.

Фотоотчет о Дне знаний. Праздник «Волшебные конфеты знаний»Фотоотчет о Дне знаний. Праздник «Волшебные конфеты знаний» Волшебные конфеты Знаний». Сценарий 1 сентября Звучит музыка «Чему учат в школе …» Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем.

Фоторепортаж о Дне знаний «Горад дзяцiнства» в парке 900-летия Минска.Фоторепортаж о Дне знаний «Горад дзяцiнства» в парке 900-летия Минска. Легким ветерком пролетело лето. И вот на пороге сентябрь. А с ним и школьные хлопоты. Ярким праздником «Город детства» начался сентябрь.

Фотоотчет о Дне знаний «Как цыплята Азбуку искали»Фотоотчет о Дне знаний «Как цыплята Азбуку искали» Фотоотчет о Дне знаний "Как цыплята Азбуку искали" День знаний в нашем детском саду «Ромашка» начался со сказки «Как цыплята Азбуку искали».

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Сказочные герои в гостях у ребят» Герои: Фея-ведущая, баба Яга, Золушка, старик Хаттабыч, Гном, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка. Под весёлую музыку дети входят в зал,где.

Сценарий праздника «День знаний». Цели: Создание доброжелательной атмосферы, праздничного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться. Задачи: Обобщить.

Сценарий праздника «День знаний» Сценарий праздника «День знаний». Под музыку дети заходят и выстраиваются на площадке. Вед. 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День Взросления — День Знаний» МБДОУ детский сад «Березка» р. п. Самойловка Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Герои мультфильмов на Дне знаний»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 23:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД