Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе

Евгения Чернякова
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе

Дети в шапочках цветов стоят за дверью. Выходят ребенок и взрослый – воспитатель под музыку «Женское счастье».

Ребенок обращается к воспитателю:

- День сегодня самый светлый

И красивый самый,

Потому что нынче праздник

Милой, доброй мамы.

Что же мне ей подарить?

Не могу никак решить.

Воспитатель:

- В нашем зале много мам.

Мы подарим всем букет,

Самый дорогой на свете

Догадаетесь иль нет? –

Это ваши дети!

Под музыку «Метелица» в группу забегают дети.

Воспитатель:

- Посмотрите, какие цветочки –

Это ваши сынки и дочки.

Воспитатель:

- В чудесный праздник – 8-е Марта,

В день счастья, радости и красоты,

Пусть дарят женщинам подарки,

Пусть сбудутся желанья их, мечты.

1-й ребенок.

День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

Наших бабушек родных и сестренок дорогих!

Нянь и воспитателей!

2-й ребенок:

Такие мы нарядные, красивые, опрятные.

И как не радоваться нам -

Сегодня праздник наших мам!

3-й ребенок:

Подарим маме песенку

Звенит она и льётся.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама засмеётся.

Дети исполняют песню про маму «Мы запели песенку» (сл. Л. Мироновой, муз. Р. Рустамова)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

Воспитатель:

Ваши бабушки любимые

Очень любят вас, внучат!

Покупают вам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Ваши бабушки родные!

4-й ребенок:

У нас есть с бабушкой секреты

Мы любим с бабушкой конфеты.

А когда не видит мама

Можем съесть три килограмма.

5-й ребенок:

Мы с бабуленькой друзья,

Ведь она, совсем как я

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье.

6-й ребенок:

И, конечно, бабушке

Нравятся оладушки:

Их без устали печет,

Ну а я, кладу их в рот.

Дети исполняют песню «Бабушка, испеки оладушки»

Воспитатель:

Ребятишки хороши,

Спели вам от всей души.

А сейчас дружка найдем,

Танцевать с дружком начнем.

(Дети встают парами лицом друг к другу)

(Звучит грозная музыка)

Что такое вдруг случилось?

Разобиделись, надулись.

А-а-а, к нам Капризка прилетела,

Нас поссорить захотела.

Дети исполняют танец «Поссорились-помирились»

Воспитатель:

- Женский праздник – Вот причина,

Чтоб поздравил вас мужчина.

Воспитатель:

— Папы, выходите, мам развеселите.

Воспитатели приглашают трех пап, дают им заранее приготовленные стихотворения, папы читают:

1-й папа:

- Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в день весенний,

Будьте вы счастливей всех!

2-й папа:

- С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

3-й папа:

- С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского очарованья!

Воспитатель:

Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать.

Мы загадаем вам загадки, сумейте быстро отвечать,

И громко верные отгадки должны вы будете сказать.

Загадки для мам и бабушек.

1. Кто позже всех ложится и раньше всех встает,

В заботах день проводит и очень устает?

(мама, бабушка, папа)

2. Лучше ее не бывает на свете,

Знают с рожденья об этом все дети.

Хоть мы бываем сердиты, упрямы,

Всё нам прощает любимая…

(мама)

3. Свяжет носочки и сварит обед

Знает варенья старинны.

Часто печет пироги и оладушки

Наша хорошая, добрая…

(бабушка)

Воспитатель:

Вы загадки отгадали, мы давно ответы знали,

Повторяли их не раз, потому что любим вас!

Воспитатель:

- Сегодня в этот светлый день,

Подарки принимайте от своих детей.

Дети дарят подарки

Воспитатель:

- Но веселье не кончается –

Сказка начинается.

Мамы, выходите,

Детям сказку покажите.

Выходят мамы, встают вокруг кухонной утвари (сковорода, кастрюля, половник, сито). На каждом предмете написаны слова сказки. Артистов-мам выбирают с помощью волшебного веника. Дети хором говорят волшебные слова, по окончании слов у кого из мам в руках окажется веник – та и будет участвовать в инсценировке сказки.

Воспитатель:

— Ты лети, веселый веник, дальше, дольше, по рукам. У кого остался веник, тот покажет сказку нам.

С окончанием слов мама, в руках которой оказывается веник, берет один из предметов. Таким образом, выбираются участники инсценировки.

Воспитатель:

- Артисты кастинг прошли, аксессуары разобраны. Готовы смотреть сказку?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

— Тогда объявляйте.

Дети:

- «Теремок» на новый лад

Посмотреть каждый рад.

В зал выносится домик-теремок.

Воспитатель:

- Стоит чудо-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в нем живет,

Тот помощником слывет.

Воспитатель:

- Чтоб помощников собрать

Нужно сказку обыграть.

Воспитатель:

- Как по полю сковородка бежит.

К теремку она, чугунная, спешит.

Ей не терпится помощницею стать.

Стала в дверь она настойчиво стучать.

Мама со сковородкой в руках стучится в дверь теремка.

Голос в микрофон: — Кто там?

Сковорода:

- Я сковорода, пустите меня в теремок.

Я качества отличного.

Блины пеку отлично я.

Голос в микрофон: — Проходи, попробуем твои блины.

Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.

Воспитатель:

- На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,

Громко крышкою своей она бренчит.

Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.

Кастрюля:

- На меня вы посмотрите.

В теремок меня пустите.

Буду верой вам и правдою служить

И супы, и щи, и каши всем варить.

Голос в микрофон:

- Заходи скорее к нам,

Рады мы таким гостям.

Мама с кастрюлей в руках садится на стул рядом с теремком.

Воспитатель:

- По полю на тонкой ножке

Резво скачет поварешка.

Мама с половником в руках подходит к теремку.

Половник:

- Что за терем-теремок?

Постучу в него разок! (Стучит.)

В терем вы меня пустите

И на кухне примените.

Голос в микрофон: - Без тебя не обойтись! В терем проходи, садись.

Мама с половником в руках садится рядом с теремком.

Воспитатель:

- Сито по полю торопится, бежит,

У дверей остановилось и кричит.

Мама с ситом в руках подходит к теремку.

Сито:

- Я на месте не сижу.

Все просею, процежу.

Пустите меня в теремок.

Голос в микрофон: — Заходи.

Мама с ситом в руках садится рядом с теремком.

Голос в микрофон:

- Все помощники на месте.

Так давайте же все вместе

Будем жарить, и варить,

И детей своих кормить.

Мамы имитируют приготовление пищи.

Голос в микрофон:

- Сказка закончена, песня пропета,

А в теремке, говорят, что

Угощенье готово для всех ребят.

Мамы выносят угощение из-за теремка и раздают детям.

Голос в микрофон:

- Ах вы, гости дорогие!

Вот спасибо, что пришли!

А какое вы печенье в теремочке напекли!

Никогда не унывайте,

Ребятишек угощайте

Помните – они цветы

Небывалой красоты!

Воспитатель:

Вот и подошел к концу наш праздник.

Мы перед вами выступали,

И песни пели, и играли.

Хотели всех повеселить

И всем вам радость подарить.

Публикации по теме:

«Мамочка лучшая самая». Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста Цель праздника: - создать детям праздничное радостное настроение - сделать праздник интересным и запоминающимся Дети под музыку с цветами.

Букет для милой мамочкиБукет для милой мамочки В ноябре мы обычно отмечаем праздник - День матери. И как любой праздник он не должен обходиться без подарков и букетов цветов. А для милой.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 17:29
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...