Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе

Евгения Чернякова
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе

Дети в шапочках цветов стоят за дверью. Выходят ребенок и взрослый – воспитатель под музыку «Женское счастье».

Ребенок обращается к воспитателю:

- День сегодня самый светлый

И красивый самый,

Потому что нынче праздник

Милой, доброй мамы.

Что же мне ей подарить?

Не могу никак решить.

Воспитатель:

- В нашем зале много мам.

Мы подарим всем букет,

Самый дорогой на свете

Догадаетесь иль нет? –

Это ваши дети!

Под музыку «Метелица» в группу забегают дети.

Воспитатель:

- Посмотрите, какие цветочки –

Это ваши сынки и дочки.

Воспитатель:

- В чудесный праздник – 8-е Марта,

В день счастья, радости и красоты,

Пусть дарят женщинам подарки,

Пусть сбудутся желанья их, мечты.

1-й ребенок.

День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

Наших бабушек родных и сестренок дорогих!

Нянь и воспитателей!

2-й ребенок:

Такие мы нарядные, красивые, опрятные.

И как не радоваться нам -

Сегодня праздник наших мам!

3-й ребенок:

Подарим маме песенку

Звенит она и льётся.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама засмеётся.

Дети исполняют песню про маму «Мы запели песенку» (сл. Л. Мироновой, муз. Р. Рустамова)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

Воспитатель:

Ваши бабушки любимые

Очень любят вас, внучат!

Покупают вам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Ваши бабушки родные!

4-й ребенок:

У нас есть с бабушкой секреты

Мы любим с бабушкой конфеты.

А когда не видит мама

Можем съесть три килограмма.

5-й ребенок:

Мы с бабуленькой друзья,

Ведь она, совсем как я

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье.

6-й ребенок:

И, конечно, бабушке

Нравятся оладушки:

Их без устали печет,

Ну а я, кладу их в рот.

Дети исполняют песню «Бабушка, испеки оладушки»

Воспитатель:

Ребятишки хороши,

Спели вам от всей души.

А сейчас дружка найдем,

Танцевать с дружком начнем.

(Дети встают парами лицом друг к другу)

(Звучит грозная музыка)

Что такое вдруг случилось?

Разобиделись, надулись.

А-а-а, к нам Капризка прилетела,

Нас поссорить захотела.

Дети исполняют танец «Поссорились-помирились»

Воспитатель:

- Женский праздник – Вот причина,

Чтоб поздравил вас мужчина.

Воспитатель:

— Папы, выходите, мам развеселите.

Воспитатели приглашают трех пап, дают им заранее приготовленные стихотворения, папы читают:

1-й папа:

- Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в день весенний,

Будьте вы счастливей всех!

2-й папа:

- С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

3-й папа:

- С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского очарованья!

Воспитатель:

Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать.

Мы загадаем вам загадки, сумейте быстро отвечать,

И громко верные отгадки должны вы будете сказать.

Загадки для мам и бабушек.

1. Кто позже всех ложится и раньше всех встает,

В заботах день проводит и очень устает?

(мама, бабушка, папа)

2. Лучше ее не бывает на свете,

Знают с рожденья об этом все дети.

Хоть мы бываем сердиты, упрямы,

Всё нам прощает любимая…

(мама)

3. Свяжет носочки и сварит обед

Знает варенья старинны.

Часто печет пироги и оладушки

Наша хорошая, добрая…

(бабушка)

Воспитатель:

Вы загадки отгадали, мы давно ответы знали,

Повторяли их не раз, потому что любим вас!

Воспитатель:

- Сегодня в этот светлый день,

Подарки принимайте от своих детей.

Дети дарят подарки

Воспитатель:

- Но веселье не кончается –

Сказка начинается.

Мамы, выходите,

Детям сказку покажите.

Выходят мамы, встают вокруг кухонной утвари (сковорода, кастрюля, половник, сито). На каждом предмете написаны слова сказки. Артистов-мам выбирают с помощью волшебного веника. Дети хором говорят волшебные слова, по окончании слов у кого из мам в руках окажется веник – та и будет участвовать в инсценировке сказки.

Воспитатель:

— Ты лети, веселый веник, дальше, дольше, по рукам. У кого остался веник, тот покажет сказку нам.

С окончанием слов мама, в руках которой оказывается веник, берет один из предметов. Таким образом, выбираются участники инсценировки.

Воспитатель:

- Артисты кастинг прошли, аксессуары разобраны. Готовы смотреть сказку?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

— Тогда объявляйте.

Дети:

- «Теремок» на новый лад

Посмотреть каждый рад.

В зал выносится домик-теремок.

Воспитатель:

- Стоит чудо-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в нем живет,

Тот помощником слывет.

Воспитатель:

- Чтоб помощников собрать

Нужно сказку обыграть.

Воспитатель:

- Как по полю сковородка бежит.

К теремку она, чугунная, спешит.

Ей не терпится помощницею стать.

Стала в дверь она настойчиво стучать.

Мама со сковородкой в руках стучится в дверь теремка.

Голос в микрофон: — Кто там?

Сковорода:

- Я сковорода, пустите меня в теремок.

Я качества отличного.

Блины пеку отлично я.

Голос в микрофон: — Проходи, попробуем твои блины.

Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.

Воспитатель:

- На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,

Громко крышкою своей она бренчит.

Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.

Кастрюля:

- На меня вы посмотрите.

В теремок меня пустите.

Буду верой вам и правдою служить

И супы, и щи, и каши всем варить.

Голос в микрофон:

- Заходи скорее к нам,

Рады мы таким гостям.

Мама с кастрюлей в руках садится на стул рядом с теремком.

Воспитатель:

- По полю на тонкой ножке

Резво скачет поварешка.

Мама с половником в руках подходит к теремку.

Половник:

- Что за терем-теремок?

Постучу в него разок! (Стучит.)

В терем вы меня пустите

И на кухне примените.

Голос в микрофон: - Без тебя не обойтись! В терем проходи, садись.

Мама с половником в руках садится рядом с теремком.

Воспитатель:

- Сито по полю торопится, бежит,

У дверей остановилось и кричит.

Мама с ситом в руках подходит к теремку.

Сито:

- Я на месте не сижу.

Все просею, процежу.

Пустите меня в теремок.

Голос в микрофон: — Заходи.

Мама с ситом в руках садится рядом с теремком.

Голос в микрофон:

- Все помощники на месте.

Так давайте же все вместе

Будем жарить, и варить,

И детей своих кормить.

Мамы имитируют приготовление пищи.

Голос в микрофон:

- Сказка закончена, песня пропета,

А в теремке, говорят, что

Угощенье готово для всех ребят.

Мамы выносят угощение из-за теремка и раздают детям.

Голос в микрофон:

- Ах вы, гости дорогие!

Вот спасибо, что пришли!

А какое вы печенье в теремочке напекли!

Никогда не унывайте,

Ребятишек угощайте

Помните – они цветы

Небывалой красоты!

Воспитатель:

Вот и подошел к концу наш праздник.

Мы перед вами выступали,

И песни пели, и играли.

Хотели всех повеселить

И всем вам радость подарить.

Публикации по теме:

«Мамочка лучшая самая». Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста Цель праздника: - создать детям праздничное радостное настроение - сделать праздник интересным и запоминающимся Дети под музыку с цветами.

Букет для милой мамочкиБукет для милой мамочки В ноябре мы обычно отмечаем праздник - День матери. И как любой праздник он не должен обходиться без подарков и букетов цветов. А для милой.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 17:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Психолого — педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ОНР...
«Психолого – педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, обусловленного стёртой дизартрией на занятиях логоритмики»...
Сценарий посвященный 9 Мая «Мы помним, мы гордимся»
( Дети заходят под военным марш. Садятся на свои места) Ведущая : 9 мая – День Победы, светлый и радостный праздник! Много лет тому назад в этот день...
Открытое занятие на тему: «По местам боевой славы» Подготовительной группы №6...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №276 Открытое занятие на тему: «По местам боевой славы» Подготовительной группы №6...
«Применение дидактической игры и игрушек самоделок в коррекционной работе с детьми»
На логопункте нашего учреждении корекционная работа с детьми осуществляется путём целенаправленной работы по преодолению фонетического и...
Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам»
Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки. Задачи: •...