Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «В гости к мухе — цокотухе».

Марианна Соснина
Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «В гости к мухе — цокотухе».

Зал празднично украшен. На заднем плане стоят столы с посудой, самоварами, платками, нитками, шкатулками и другим ярмарочным товаром.

Дети стоят за дверью, в зале под спокойную инструментальную мелодию появляются двое детей (мальчик и девочка).

1: Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Вот и опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник весёлый и нежный,

Праздник всех наших женщин!

2: Чтоб сегодня вы все улыбались,

Мы для вас постарались!

Поздравления наши примите,

Выступленья детей посмотрите!

Дети исполняют танец с шарфами «МАМА»(исп. Даяна)

1 ребёнок: Что за день 8 марта?

Это - много смеха.

Шума, света, поздравлений, телеграмм.

И улыбок наших бабушек и мам!

2 ребёнок: Это - праздник послушанья,

Поздравлений и цветов.

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых нежных слов!

3 ребёнок: Мамам нашим - самым лучшим, добрым, дорогим

Все приветы, все букеты, все весёлые куплеты

И хорошие слова в честь большого торжества!

Песня «Мамин день» (муз. и сл. О. Осиповой) (мальчики провожают девочек на места;)

Дети:

1. Любим мы и песни, любим мы и пляски

Не хотите ли сейчас вы увидеть сказку?

2. Мы расскажем вам про Муху, озорную Цокотуху!

Поудобней сядь-ка., зритель, и внимательно смотри

Это присказка – не сказка, сказка будет впереди.

1: Когда после долгой холодной зимы

И поле проснётся, и лес

Под тёплым и ласковым солнцем весны

Случается много чудес.

Под веселую музыку 2 вылетает «муха».(подтягивается, приводит себя в порядок)

Муха: Ах, какой чудесный день!

Встать с постели мне не лень.

Приглашу я в дом гостей, угощу их повкусней!

Порядок буду наводить - в чистоте уютней жить!

Ой, сколько стирки накопилось!

Надо мыло в руки взять и немного постирать.

Воспитатель: Ребята. Просто так сидеть не будем

Помогать мы мухе будем.

Ритмическое упражнение «Стирка» (фонограмма).

Ведущая разбрасывает воздушные шарики)

Муха: Ой, а сколько мусора накопилось!

Кто его поможет замести, и порядок навести?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мухе - Цокотухе!

Будем пол подметать, этот мусор собирать! (показывает шарики)

Кто у нас самый смелый (вызывает 2-3 пары)

Веники скорей берите, в корзинку мусор заметите!

(раздаёт метёлки и показывает обручи большого размера)

Победит та пара, у которой в «корзине» «мусора» будет больше.

Раз, два, три - начали!

Аттракцион «Весёлый веник».

Муха: Ах, какая чистота! Ах, какая красота!

Что ж, схожу я на базар и куплю я самовар!

«Майский» чай для гостей заварю,

И конфеты с печеньем куплю! (берёт кошёлку и идёт по залу)

По тропинке я пойду, песню весело спою

Песня мухи.

Муха: Ой, смотрите, там что-то лежит (замечает монетку)

И на солнышке ярко блестит.

Подойду поближе, посмотрю внимательно.

Это же монетка! Ах, как замечательно! (берёт её.)

Звучит фонограмма песни «Ярмарка»

Я слышу ярмарки весёлой голоса,

(Под весёлую музыку появляются 2 скомороха)

1 скоморох: Люди добрые, народ честной!

Поздравляем всех с весной!

Под лучами яркими мы откроем ярмарку!

Для праздничных веселий сколько хочешь развлечений!

2 скоморох: Мы – весёлые потешники - скоморохи да насмешники!

Ближе, ближе подходите, да глаза свои протрите!

Зазываем всех на весёлый базар

Здесь на каждом прилавке затейный товар!

Муха подходит к столам, рассматривая товар.

Муха: Ну и ярмарка богатая! Ой, и нитки здесь есть, и катушечки!

Всё для рукодельниц-душечек!

Ведущая : Выходите, рукодельницы, не стесняйтесь.

Платочки вышивать начинайте.

Выходят 6 девочек. и исполняют песню «Вышивальщицы»(по окончании песни показывают платочки с надписью 8 МАРТА.)

Ведущая: ( показывает ленточки на палочке) А сейчас, эти ленточки нужно на палочку намотать, свою сноровку показать. Кто первой намотает, та и победит. Понятно задание? Начнём соревнование!

Аттракцион для девочек «Смотай ленту»

Под Фонограмму Муха «облетает» прилавки.

Муха: Ну и ярмарка богатая!

Где посуду мне искать?

Вижу чашки, вижу блюдца.

Где же ложки? Не видать!

(Выходят 6 ложкарей)

1: Наши ложки знает целый мир,

Наши ложки - самый лучший сувенир!

2: Хохломские, псковские, тульские, загорские!

Волжские, смоленские - ложки деревенские!

3: Звонкие, резные ложки расписные!

От зари и до зари веселят всех ложкари!

«Танец с ложками»- мальчики

Под Фонограмму Муха «облетает» прилавки.

Муха: Ох, и ярмарка шумит, всех в округе веселит!

А платки-то всем на диво, так расписаны красиво!

1 девочка: Я купила шаль с каймой, бархатистой, расписной

За такую шаль даже золота не жаль.

2 девочка: А на моем платочке – яркие цветочки.

3 девочка: платки мы в руки возьмем

И с ними танцевать начнем.

Танец с платками «Сударушка» или «Ивана Купала»

Под Фонограмму Муха «облетает» прилавки.

Муха: Самовар мне нужен к чаю и его я покупаю!

Угощение возьму и домой я поспешу! (берёт угощение и самовар; идёт под музыку, ставит на стол, все дети подходят к ней и встают в круг)

1 ребёнок: Вкусно пахнет пирогами

И веселье здесь недаром.

Всех нас Муха-Цокотуха

Пригласила к самовару!

2 ребёнок: Муха в гости пригласила,

Никого не позабыла!

Инсценировка песни «Самовар» (фонограмма)

Муха: Ах, прошу вас, дорогие гости, не стесняйтесь!

Поудобнее рассаживайтесь, пообщайтесь.

А я пока побегу, да торт испеку

Воспитатель: Муха - цокотуха, подожди, не торопись

Наши мамы к нам придут, и торт быстро испекут.

Мамочки, скорей идите – мухе торт вы испеките.

Аттракцион «Укрась торт» (мармеладом. мандаринами, бананами…. )

Муха : У меня сюрприз - мамам-кулинарам – приз!

(небольшие сувениры- подарки)-можно брошюрки по кулинарии.

Ведущий : Посмотрите, какие у ваших мам умелые руки, богатая фантазия и воображение. Всего за несколько минут они совершили чудо. Давайте поаплодируем им.

Муха: Что же, гости вы сидите? Поиграть вы не хотите?

Я в ладоши ударяю, поиграть всех приглашаю!

Воспитатель: А давайте поиграем в фанты. Что будет делать этот фант?

Муха: Читать стихи.

Дети читают свободные стихи о маме. бабушке.

Ведущий: Что будет делать этот фант?

Муха: Петь песню.

Ведущий: Наши девочки принцессы, наши девочки прелестны.

Каблучков хрустальный звук, в танце слышен : тук, тук, тук.

Вы послушайте-ка их, наших модниц озорных.

Выходят девочки.

1. Мне тени мама не дает, и лака не достать,

Помаду высоко кладет - не стану унывать!

Возьму фломастеров штук шесть, цветных карандашей

И разукрашу все лицо от губ и до ушей.

На шею - ожерельице, а на руку - браслет.

Красивее девчоночки на целом свете нет!

Мамулю трудно удивить, а папа вскрикнул: "Ах!

Тебя до завтра не отмыть! Зачем ты, дочка, так? "

Папуля, сердишься ты зря,

Я украшалась для тебя!

2. Моя мама просто супер - красавица,

До чего же мне девочки моя мама нравится!

А как танцевать пойдёт, как лебёдушка плывёт.

3. Я вам девочки скажу по секрету

Больше чем моя мама - модницы нету,

Платьев у мамы просто не счесть

Да и серёжки очень красивые есть.

4. А у моей есть губная помада,

Да и прическа у неё такая - как надо.

Очень красивая мама моя,

Она красит ногти и мне иногда.

5. Туфли на шпильке у мамы на ножке,

Я даже в них походила немножко.

Надо как мамы нам нарядиться,

Чтоб на минутку в мам превратиться. .

Песня «Девочки торопятся»-все девочки. (

Ведущий : Что будет делать этот фант?

Муха: Рассказывать о бабушке

Воспитатель: И сейчас, наши музыкальные поздравления бабушкам - самым добрым, самым ласковым, самым любимым

1 Ребёнок: Обойдите целый свет – Будет вам один ответ:

Нет щедрее и умнее бабушки, Ласковее и добрее бабушки.

2 Ребёнок: Бабушки, ну всё умеют: Нас, внучат своих, лелеют,

Сказки нам они читают, шьют, готовят, убирают.

3 ребёнок: С первой зоренькой встают,

За полночь лишь спать идут!

И вообще, всем скажем честно-

Бабушки - верх совершенства!

Ведущая. А сейчас бабушкам – сюрприз!

Шуточная инсценировка «Бабушки –старушки».

Ведущий: Ну, что ж, давайте нашим мальчикам поаплодируем за эту замечательный номер. Но девочки тоже хотят порадовать своих бабушек и для них сейчас песня «…Молодая бабушка".

Ведущий: А мы продолжаем. Что будем делать с эти фантом?

Муха : Играть.

Ведущий: Мы продолжаем шуточную тематику и у нас в программе «Шутки на пол минутки».

1 шутка

ВЕДУЩИЙ:

Есть в группе нашей

Девочка Катя,

Мама ей в коробке

Принесла конфет.

И сказала строго:

МАМА:

Съешь сейчас немного.

Остальные завтра!

Положи в буфет.

ВЕДУЩИЙ:

Ну а Катя села,

Все конфеты съела,

Съела и смеется:

Катя:

Мама, не ругай!

Я не позабыла.

Помнишь, ты учила:

"Никогда на завтра

Дел не оставляй.

2 шутка

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".

Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

БАБУШКА (откладывая вязание):Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Катя : Ясно. Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.

Ведущий: Наши дети отлично поют, поэтому предлагаю послушать частушки в их исполнении.

«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ»

Ставьте ушки на макушки

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки

Просто замечательно.

Почему не любит папа,

Когда мама красится?

Потому, что сразу мама

Всем мужчинам нравится! .

Раз пошёл Алёша сам [/b]

За крупой в универсам.

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»

. Мама села на диету,

Отдаёт мне все конфеты.

Если б не было диет,

Не видать бы мне конфет!

И в кого ты уродился? –

Мама удивляется.

Разумеется, в неё.

Кто же сомневается?

Мы на речке всей семьёй

Поиграли в салочки.

Папа плавал, как топор,

Мама – как русалочка!

Бабушка твердит с пелёнок:

- Папа – наш большой ребёнок!

Муси-пуси-ладушки…

Он – ребёнок бабушки!

Мы частушки петь кончаем и даем такой совет:

Помогайте больше мамам проживут они сто лет!

Ведущая : А сейчас для вас- сюрприз! Всем на удивление.

Посмотрите вы в подарок танец-поздравление1

Ребенок: Мы веселый этот танец сочинили сами

И теперь его подарим нашим милым мамам

Танец «Веселая песенка".

Ведущая : Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец!

Ведущая : Подошло к концу веселье, но всех нас ждёт угощенье.

Просим вас не расходиться, вкусным чаем насладиться.

К чаю ароматному - угощенье сладкое!

Песня «Самовар» (В дом заходите всех приглашаем… )

Ведущая : Мы свой праздник завершаем, всех ещё раз поздравляем!.

Публикации по теме:

«Ласковый танец» (постановка к празднику) Ласковый танец (Колыбельная "Спи, моя радость, усни") Дети парами делятся на три колонны, стоят спиной к зрителям. 1 фигура. 1-2 такт.

«Весёлая компания на празднике у мам». Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы Программное содержание: 1. Способствовать созданию праздничного настроения, доставить детям радость. 2. Продолжать формировать эмоциональную.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «В гости к мухе — цокотухе».
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 20:36
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»
В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности к творческой...
Проект по теме: «Полезные и вредные продукты питания»
Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей. В большей...
«Мы Мороза в гости звали и окошки украшали!» — новогоднее оформление окон в группе
Уважаемые коллеги! Во многих публикациях на МААМ. RU вы рассказывали и показывали, как красиво оформить окна в группе, музыкальном зале. Спасибо огромное...
Под групповое логопедическое занятие «В гостях у Новогодней елочки»
Цель: Расширение и уточнение представлений о елочке. Расширять словарь, совершенствовать грамматический строй речи( упражнять в употреблении...
Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой...
«Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения 1. 1. Настоящее...