Сценарий праздника «8 Марта» для детей старшей группы

оксана мельник
Сценарий праздника «8 Марта» для детей старшей группы

Праздничный утренник, посвящённый 8 Марта

для старшей группы

Дети входят под музыку вальса. После танца встают парами врассыпную.

Дети:

1. Сегодня праздник самый светлый!

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты,

Восьмое марта – праздник мам!

2. Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней.

Сегодня мы ещё сильнее,

расти стараемся быстрей!

3. Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

ну и, конечно же, девчонок-

подружек наших дорогих!

4. Мама – слово дорогое!

В слове том – тепло и свет!

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам – наш привет!

5. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим «спасибо» вам!

Песня «Мы сложили песенку»

Дети садятся на места.

Звучит фонограмма. В зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай, а они хохочут. Ну чего хохочете –то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют вперёд ладоши, а Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите как вы живёте? (Дети отвечают). Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Карлсон проводит с детьми игру «Вот так!»

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так! (выставляют большой палец)

Карлсон: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)

Как домой из садика бежите? (бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)

Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите?

Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)

Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственнивков? (Дети отвечают) давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. что? У вас ничего нет? Ну-у-у! я так не играю. (опомнившись) я сказал «играю»?. ой! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с малышом ищет! А я тут с вами болтаю… о! слышите? Кажется, она идёт сюда… тихо! Продолжим игру… я прячусь. А вы тихо сидите.

Появляется Фрекен Бок с завязанными глазами

Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!

Устав играть в жмурки, фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… вот я тебу… как только доберусь до тебя… (Замечает детей). Ой!. что это?. Где это?. так. Голова на месте… очки тоже… кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?. ну, что же! Искала одного непослушного малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети. Что вы здесь делаете? (дети отвечают). Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну. Где же всё-таки Малыш?.

Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь и звуковые галлюцинации…

Отгадайте. Милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. а вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.

Карлсон мычит.

Фрекен Бок: А теперь и мычит… что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума какая досада…

(замечает Карлсона) А-а-п! вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок: Погоди! Вот займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.

Фрекен Бок: Уф!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он спрятался среди вас, ребята? Давайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком упитанный… этот великоват… а этого кормят неправильно… а у этого глаза другого цвета… и т. п.»

Карлсон: (перебивает) Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравляю с первым весенним праздником!

Фрекен Бок: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин …

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравление от настоящих больших мужчин с большой буквы «П»!

Фрекен Бок: а почему «П»?

Карлсон: Сейчас вы это поймёте! Встречайте1 папы выступят для вас! И поздравят всех сейчас!

В центр зала выходят 2 папы и по очереди читают поздравление.

- Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый

Будьте вы счастливей всех!

- С праздником светлым!

С праздником ясным!

С праздником нежным!

Чудесным! Прекрасным!

Вручают женщинам в зале цветы

Фрекен Бок хвалит пап за галантность.

Карлсон: У меня есть небольшой секрет. Я знаю, что дети доченьки приготовили для своих любимых мам подарок.

Песня «Пирог для мамы»

Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша пока его родители не вернулись с работы! И всё-таки, где же он может прятаться от меня?

Карлсон: У бабушки!

Фрекен Бок: У какой такой бабушки?

Карлсон: У своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось….

Карлсон идёт к зрителям и садится к любой бабушке на колени (или рядом, беседует с бабушкой.

Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой. а почему вы такая грустная?. давайте я вас развеселю! Может пошалим?. а давайте пошвыряем стулья из окна! Не хотите? А может на люстре покатаемся?

Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Постойте! Давайте устроим конкурс самых молниеносных бабушек!

Конкурс с бабушками

Фрекен Бок: Какие молодцы! А я знаю, что ребята приготовили своим бабушкам стихи. Давайте послушаем.

Стихи про бабушку. -2 стихотворения.

1. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят

Золотые, ловкие! Как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

2. Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт и полотенцем чистить пол.

А с мамой это не пройдёт! Я уже проверил!

(Р. Рождественский «Моя бабушка»)

Ребёнок: А сейчас для вас

Весело и дружно пустимся мы в пляс!

Танец «Тополь-тополек»

Карлсон: Ой-ой-ой! Я,кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок). У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может.

Ребёнок приносит конфету Карлсону, тот её съедает.

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…

Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! (демонстративно съедает конфету сама).

Карлсон: Ну, я так не играю!

Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!

Фрекен Бок берёт тряпку и начинает протирать пыль.

Фрекен Бок: Сколько пыли… а натоптали-то…

Так! Родители, отправляйтесь на работу. А дети – садитесь заниматься! А-а-а-пчхи!

(чихает несколько раз)

Карлсон: А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием разогнать всю пыль! (начинает чихать и привлекает к чиханию детей. Фрекен Бок сердится).

Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встаёт на колено, берёт за руку Фрекен Бок). Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?

Фрекен Бок: Ну, так и быть, оставайтесь! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть! А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра.

Аттракцион «Собери цветок для мамы»

После дети остаются в кругу и поворачиваются лицом к зрителям.

Ребёнок:

Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Песня «Нас качая в колыбели»

Фрекен Бок:

Женский праздник, День весны,

Наступает в марте.

Милых мам поздравим мы,

Пожелаем счастья!

Карлсон:

И пускай для них всегда солнышко сияет!

В дом к ним скука и беда

Пусть не забредают.

И, конечно, целый год

Праздник пусть продлится!

Пусть весь мир, как сад цветёт

И щебечут птицы!

Воспитатель заканчивает праздник и дети под музыку дарят подарки мамам и бабушкам.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей старшей группы к 8 Марта «Поздравление для самых любимых» Поздравление для самых любимых Ведущая: здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы,.

Сценарий праздника к 8 Марта с Карлсоном для старшей группы СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ к празднику 8 марта Ход праздника: Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный,.

Сценарий праздника 8 марта «Детский канал «Для любимых мамочек» для детей старшей группы Составила музыкальный руководитель детского сада №5 г. Новомичуринска Акинина Елена. Под музыку в зал входит Ведущая Вед: Мамы, бабушки,.

«Конфетное дерево». Сценарий праздника «8 марта» для детей старшей группы Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы «Конфетное дерево» Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: создание.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей группы «В гостях у Федоры» Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы "В гостях у Федоры" (старшая группа) Звучит ф – ма, в зал заходит Вед. Вед. Здравствуйте,.

Сценарий праздника 8 Марта для средней и старшей группы Сценарий праздника 8 марта для средней и старшей группы. Описание работы: Сценарий праздника 8 марта для детей средней и старшей групп детского.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «Рассмешим Несмеяну» Сценарий праздника 8 марта (старшая группа) «Рассмешим Несмеяну» Репертуар: 1. Танец Далеко от мамы 2. Песня Мамочка 3. «Будь здорова бабушка».

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий праздника «8 Марта» для детей старшей группы
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 08:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью...
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Детский проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...