Сценарий праздника «8 Марта»  для детей второй младшей группы детского сада.

Оксана Морад
Сценарий праздника «8 Марта»  для детей второй младшей группы детского сада.

Сценарий праздника «8 МАРТА» 

для детей второй младшей группы детского сада.

Ход представления

Под музыку дети вбегают в зал с подарками, останавливаются перед стульями полукругом, лицом к зрителям.

Ведущая.

Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов

И ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне.

Ну догадайтесь сами,

Весенний день в календаре.

Чей он? Конечно.

Дети. Мамин.

Ребенок:

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять!

Первый ребенок.

В день весенний солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем.

Ребенок:

С днем 8 марта,

С праздником весенним

Дорогие мамы поздравляем Вас!

Второй ребенок.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные,

Говорим.

Все. Спасибо вам!

Третий ребенок.

Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою.

Ведущая. Для любимых наших мам мы исполним песню «Мамочка милая, мама моя»

.«Мамочка милая, мама моя»

1. Мамочка милая, мама моя

Пусть эта песенка будет твоя

Припев: Ля ля ля ля

Пусть эта песенка будет твоя

2. Это тебе мой подарок такой

Спой эту песенку вместе со мной

Припев тот же

Ведущая: Молодцы как весело и красиво вы спели для мам, а к нам на праздник пришли не только мамы но и бабушки.

Ребенок

Наши бабушки-милашки

Очень любят вас, внучат!

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Ребенок

Вот хорошие какие

Наши бабушки родные!

Ребенок

Бабушка родная ты ведь не старушка.

Ты моя любимая, верная подружка.

Бабушка милая, мы с тобой друзья,

Пусть тебя порадует песенка моя!

Песня «Бабушка»

Для моей бабуленьки песенку спою,

потому что бабушку очень я люблю!

Ля-ля-ля Ля-ля-ля очень я люблю!

Бабушка, бабуленька, я к тебе прижмусь,

Поцелую бабушку, нежно улыбнусь!

Ля-ля-ля Ля-ля-ля нежно улыбнусь!

Ведущая:

Какая милая песенка. Молодцы ребята!

Ребенок:

Есть у кошечки котенок,

У коровы есть – теленок,

У собаки есть – щенок,

А у мамы – я, сынок!

Ребенок:

Маму крепко поцелую

Обниму мою родную.

Очень я люблю ее,

Мама – солнышко мое!

Ребенок

Нам на месте не сидится

Будем вместе веселиться.

Ведущая: В зале музыка играет, танцевать нас приглашает!

Исполняется танец. «Хлопошки»

1. Звонкие хлопошки

хлопают в ладошки!

Припев (2 раза):

Ладушки, ладушки

Ладушки-ладошки.

2. Кашку наварили,

помешали ложкой.

Припев.

3. Курочке Пеструшке

покрошили крошки.

Припев.

4. Птичку пожалели,

погрозили кошке!

Припев.

6. Строили, строили

домик для матрешки.

Припев

7. Прилегли ладошки

отдохнуть немножко.

Припев (2 раза):

Баиньки, баиньки

ладушки-ладошки.

Воспитатель: Разбудим?

Дети: Да! и громко хлопают!

Выходит девочка, подходит к столу, на нем лежит скалка, она берет ее и раскатывает «тесто».

Девочка-мама.

Насыпаю муку, дочке я пирог пеку,

Расчищаю место и катаю тесто. (раскатывает тесто)

Испеку я булочки, пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы пороги и плюшки.

Исполняется песня А. Филипенко «Пирожки»

1. Я пеку пеку пеку деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки испеку два пряничка

2. Кушай, кушай, мамочка вкусные два пряничка,

Я ребяток позову — пирожками угощу.

Ведущая: Тут откуда ни возьмись, киска.

Вбегает ребенок в костюме кошки.

Кошка. Мяу — мяу!

Девочка-мама. Брысь!

Кошка. Дайте киске молока - ведь не зря я к вам пришла!

Девочка-мама. Киске молока нальем и с ней песенку споем!

Исполняется песенка «Кошечка», муз. В Виталина, сл. Н. Найденовой.

Серенькая кошечка села на окошечко

Хвостиком махала, деток поджидала

Где ж мои ребятки, серые котятки?

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам

Ведущая: Всем весело. А почему тебе, Кошечка, грустно?

Кошечка шепчет на ухо.

Ведущая: Кошечка потеряла своих котяток! Пойди, кошечка, найди своих котяток!

Игра «Кошка и котята»

Исполняется «Колыбельная» Кошка — воспитатель, и котята — дети спят. На музыку «Игра» котята бегают по комнате, а кошечка продолжает спать. По окончании музыки дети садятся за стульчики. «Кошка» поет песню «Серенькая кошечка» и идет искать «котят», спрашивает: «Где мои котятки?». «Котята» мяукают, «Кошка» их находит.

Игра повторяется.

Ведущая: Вот как кошечка любит своих котят.

Маму любят все ребята, мама - первый друг,

Любят мам своих зверята, любят все вокруг.

Мы расскажем по секрету, ну, а, может всему свету,

Как любят своих мам котятки, собачки, мишки и цыплятки!

Ребенок

С мамой утром вдвоем в детский сад мы идем,

А навстречу нам спешат трое маленьких цыплят.

Курица: Ко-ко-ко, скорей, ребятки, мои желтые цыплятки.

Исполняется песня А. Филипенко «Цыплята»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки желтые ребятки

Ко-ко-ко ко-ко-ко не ходите далеко

Лапками гребите, зернышки ищите

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, целое корытце

Ведущая: хорошие цыплятки, слушаются маму! Бегите к себе в домик!

В зал вбегает девочка с мячом, танцует. В углу зала — речка (голубое полотно). После танца девочка роняет мяч в речку, «плачет», трет глаза кулачками.

Все: Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Выходит мальчик в костюме собачки достает мячик и играет с ним. Девочка - «Танечка» подходит к мальчику — собачке берет его за руки и выводит на середину.

Девочка - «Танечка»:

Есть собачка у меня, очень добрая она,

Она без дела не скучает — со мною в мяч она играет!

Ведущая: Дети становитесь в кружок играть с собачкой в мячик.

Девочка с собачкой играют в мяч, а затем девочка перебрасывает мяч и другим детям. Игра проходит под музыку. С окончанием музыки ребенок с мячом выходит в центр круга и пляшет.

Ведущая: А теперь для вас ребятки интересная загадка:

Ростом разные подружки.

Но похожи друг на дружку.

Все они шумят друг в дружке

А всего одна игрушка.

Песня-танец «Матрешек»

Мы веселые матрешки ладушки, ладушки

На ногах у нас сапожки ладушки, ладушки

В сарафанах наших пестрых ладушки, ладушки

Мы похожи словно сестры ладушки, ладушки

Повязали мы платочки ладушки, ладушки

Раскраснелись наши щечки ладушки, ладушки.

Ведущая: А какие заводные матрешки аплодисменты!

Садитесь на стульчики.

Дружат дети на большой планете,

Любят мам своих взрослые и дети,

Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!

Будем слушать их всегда, скажем дружно.

Все: Да, да, да!

Ведущая: Мамины руки не знают скуки.

Потрудиться мам мы приглашаем

И поучаствовать в конкурсах им предлагаю

Игра «Чья мама быстрее»

(Три мамы собирают ожерелье из бус, которые приносят им дети с другого конца зал под веселую музыку, чья быстрее, та и выиграла.)

Игра «Снять прищепки с ребенка с завязаными глазами»

Мама самаодевает на своего малыша прищепки 10 шт куда захочет, а потом завязываем глаза, крутим, а детей меняем местами.

Игра «Завяжи платочки на шарик» платки шелковые.

Игра «Завязать кукле банты»

Ведущий Ребята, а вы помогаете своим бабушкам? А вы слушаетесь своих бабушек? А бабушки вас кормят вкусно? А с ложечки? Нет! Ну, а вы сейчас покормите своих бабушек с ложечки. Чья бабуля быстрее покушает, та и победила. У меня здесь есть небольшой запас Растишек, хотела сама скушать, но придётся с вашими бабушками поделиться!

Игра «Накорми бабушку йогуртом»

(для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника)

Ведущий Весело поиграли, бабушки наелись!

А ещё наши дети любят трудиться!

Вы любите трудиться?

И игрушки сами убираете?

И на стол накрываете?

И чашки с тарелками расставляете?

Ведущий: Конечно, наши ребята, отличные помощники. И детки у нас даже стирать умеют и сейчас они вам сами покажут.

Песня-танец  «Маленькие прачки»

Нашей маме помогаем, мы платочки постираем,

Вот так, вот так! Мы платочки постираем.

Прополощем мы платочки, помогают маме дочки,

Вот так, вот так! Помогают и сыночки!

Будем дальше помогать, их мы будем выжимать.

Вот так, вот так! Их мы будем выжимать.

На верёвочку платочки, будут вешать крошки-дочки!

Вот так, вот так! Будут вешать и сыночки!

И разгладит утюжок красный шёлковый платок

Вот так, вот так! Так мы выгладим платок!

Мы возьмем за уголочек красный чистенький платочек!

А сейчас, а сейчас потанцуем мы для вас!

Воспитатель: В наших деточек можно просто влюбиться!

Вам понравилось, как дети помогают своим мамам стирать?

А еще дети приготовили вам замечательные подарки и ждали с нетерпением праздника, чтобы их вручить. (Дети вручают под музыку мамам подарки).

Воспитатель:

Праздник наш уже закончен,

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь вы всегда!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы 8 марта Для детей 2 младшей группы Под музыку дети входят друг за другом, взявшись за руки, и исполняют движения в хороводе. После танца.

«Подарки Осени». Сценарий праздника для детей младшей группы детского сада Цель: вызывать у малышей эмоциональный отклик (радость) на встречу с Осенью; побуждать к исполнению песен, плясок, стихов об осени. Нарядные.

Сценарий праздника «8 марта в Простоквашино» для детей средней группы детского сада Праздник «8 марта в Простоквашино» для средней группы. Действующие лица: Ведущий, Кот Матроскин, Печкин– взрослые персонажи. Дядя Федор,.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы детского сада НОВОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК (Для детей второй младшей группы) ВХОД ДЕТЕЙ Фонограмма 1. ВЕДУЩИЙ. С Новым годом поздравляем И больших и малышей.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе детского сада Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник. Посмотрите, как украшен зал (Рассматривает клён, листочки).

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы детского сада .

Сценарий праздника к 8 Марта для воспитанников второй младшей группы детского сада Сценарий праздника «8 марта» для воспитанников второй младшей группы детского сада. Действующие лица: Ведущая, Красная шапочка, Волк – воспитатели.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Клёпа и Капризка» Цели: -красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником ; -продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными.

Сценарий праздника весны, посвященного 8 Марта, для средней группы детского сада «Весенний калейдоскоп» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» РЕПЕРТУАР: 1. Песня «Самая родная» Я. Жабко 2. Хоровод «Весенний».

Сценарий совместного досуга детей второй младшей группы, их родителей и педагогов детского сада «Моя семья» Цель: вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, формировать у детей понятие «семья». Задачи: - развивать творческие способности.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий праздника «8 Марта»  для детей второй младшей группы детского сада.
Опубликовано: 18 марта 2016 в 19:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фото отчёт: Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
«Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в огород!» — фотоотчёт и заметка из жизни...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в Детском саду №5 «Теремок»
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...