Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки!»

Татьяна Ильинична Пономарёва
Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки!»

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы с участием родителей: «А ну-ка, мамочки».

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки!»

Зал празднично оформлен. У стены располагаются детская мебель и все, что нужно для инсценировок И КОНКУРСОВ. В начале праздника всем гостям раздать цветы, по ним мамы выходят на определенный конкурс.

Вед: Начинается весна не с цветов. Есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж звенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте - мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!

Дети под эстрадную музыку вбегают в зал, где их ждет Ведущая. Они занимают свои места.

1-й Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете, о маме моей говорю.

2-й Как много их, добрых и нежных, сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.

3-й Сегодня для мамы все песни, все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней родной, золотой человек!

4-й Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберем.

Для вас, дорогие мамули, мы песни сегодня споем.

Песня «Для мамы!» (на усмотрение музыкального руководителя)

Ведущий. А теперь, мои ребятки, пришло время для загадки.

Слушайте внимательно, не перебивайте. На загадку эту хором отвечайте!

Кто вам вяжет рукавицы и крючками и на спицах?

Кто же варит всем компоты, целый день в делах, заботах?

Кто вас очень крепко любит? Кто вас нежно так голубит,

Сказки знает интересные?

Дети. Наши бабушки чудесные!

ребенок. Много есть друзей вокруг, но считаю я,

Что мой самый верный друг — Бабушка моя.

В воскресенье и в субботу ей не надо на работу,

Наступают для меня два совсем особых дня.

Говорит она: «Подъем!» Это значит — мы встаем,

Расстилаем коврик гладкий, вместе делаем зарядку.

А потом на завтрак вместе кашу манную едим,

Моем с бабушкой посуду и идем, куда хотим.

Мы зимой на лыжах ходим, а весною в зоопарк.

Можем мы на пароходе прокатиться просто так!

Иногда мы даже маме разрешаем ездить с нами.

Папу тоже приглашаем, если ходим на футбол,

Лимонадом угощаем и кричим все вместе: «Гол!»

Спать ложимся ровно в девять и решаем перед сном,

Что мы завтра будем делать и куда еще пойдем.

Ведущий. Давайте наших бабушек поздравим с Женским днем,

Для них сейчас веселые частушки пропоем.

Частушки.

Мы на празднике своем вам частушки пропоем,

Как мы с бабушкой вдвоем очень весело живем!

2. Мне бабуля говорит, у меня кругом болит,

Посидел я с ней 3 дня, заболело у меня!

3. Стал я бабушку лечить свою нездоровую

И поставил ей на спину банку трехлитровую!

4. Мне бабуля напекла 92 блина,

И один лишь пирожок — кушай, миленький дружок!

5. Нынче с бабушкой своей мы пошли играть в хоккей,

Я забил ей шайбы 3, а она мне 33!

6. Стала бабушка плясать и «чечетку» отбивать,

Так развеселилася, что люстра отвалилася!

7. Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали!

Ребенок. Выходи на танец смело, выходи не отставай,

все девчонки – королевы, ты любую приглашай!

Наши девочки принцессы, наши девочки прелестны.

Каблучков хрустальный звук в танце слышен тук-тук-тук!

Парная полька: (на усмотрение музыкального руководителя)

Ведущий. В праздник солнце ярче светит. Заглянула к нам весна.

Женский день — 8 марта — Отмечает вся страна.

С праздником поздравить нужно и девчонок дорогих.

Небольшой сюрприз мальчишки приготовили для них!

Звучит музыка, выходят все мальчики.

мальчик. Праздник сегодняшний мы продолжаем, девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой, только поем мы очень неважно!

Мальчик. Мы подружек поздравляем и от всей души желаем

Счастья, радости, везения. Все. И хорошего настроения!

Исполняется «Песня для девочек», используется мелодия песни «Неваляшки».

1. Дин-дон, дили-дон! Это вовсе не трезвон.

Громко песню мы поем, поздравляем с Женским днем.

Самых красивых, дорогих и милых девочек отличных, очень симпатичных!

2. Перед вами стоим и во все глаза глядим:

Вы, девчонки, лучше всех! Обеспечен вам успех.

Самым красивым, дорогим и милым, девочкам отличным, очень симпатичным!

3. Дин-дон, тара-рам. Мы желаем счастья вам!

Защитим и я, и ты, всех девчонок от беды.

Самых красивых, дорогих и милых девочек отличных, очень симпатичных!

Затем на середину выходит несколько мальчиков в бескозырках.

Мальчик. А сейчас для вас, девчушки, непоседы, хохотушки,

Наш ансамбль сплясать готов танец юных моряков!

Исполняется танец «Яблочко».

Мальчик. Примите подарки на память от нас,

Мы очень старались, трудились для вас!

Звучит музыка, мальчики вручают девочкам подарки.

Ребенок. Рано утром в светлый дом все мы радостно идем.

В этом доме. Дети. Детский сад!

Он устроен. Дети. Для ребят!

В детский сад идет с утра озорная детвора.

Занимается, резвится. Дети. Не скучает, веселится!

Ребенок. Своих воспитателей мы поздравляем, и дарим вам «Весеннюю миниатюру»!

Оркестр. «Весенняя миниатюра». Музыкальный руководитель № 3-2011 г.

1. Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом, Взяла и поселилась сосулька за окном.

И начала несмело петь песенку свою Послушайте, послушайте. Я про весну пою!

2. А через день мы видим - сосулек стало пять! И начала уверенней мелодия звучать.

Еще не очень слажено играет их квинтет! Послушайте, послушайте,весенний наш привет!

3. И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд, сосульки репетируют который час подряд.

Как звуки их оркестра прекрасны и нежны! Послушайте, послушайте, симфонию весны!

Ведущий. Ребята очень старательно готовились к сегодняшнему дню. И я думаю, что взрослые тоже постараются и будут активными в этот чудесный день, потому что мы объявляем…

Конкурс: «А ну-ка, мамочки». И в нем будут принимать участие все гости нашего праздника! А для начала - разминка!

Ребенок. Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте,

Моя мама лучше всех! Лучше всех на свете!

Мама жарит пирожки, мама клеит маски

И рассказывает мне каждый вечер сказки!

А еще известна ей песня «Баю-Баю». Мама только запоет, сразу засыпаю!

Ведущий. Вот мы и узнаем ; как мамы знают сказки! «Знатоки сказок.»

Поди туда – не знаю куда, найди то –? (не знаю, что).

Спойте песенку Колобка. (Я от бабушки ушел.)

Сестрица Алёнушка и? (братец Иванушка).

Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце? (Свет мой, зеркальце, скажи.)

Иван Царевич и? (серый волк).

В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного (в яйце)

По щучьему? (веленью).

Как звали лису и кота в сказке “Приключения Буратино”(Алиса и Базилио)

Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа)

Ведущий. Разминка прошла успешно! И так, мы готовы! В каждом конкурсе принимают участие 5 человек.

Конкурс первый «Ненаглядный мой».Уважаемые мамы, через минуту вы должны вспомнить все ласковые обращения к ребенку. Побеждает мама, которая вспомнит их больше всех.

А пока встречаем наших артистов! На середину зала выбегают два мальчика.

Мальчик. В этот день у всех мужчин для волненья — сто причин.

Тот ли сорт духов подарен? Хорошо ли чай заварен?

Мальчик. Долго ль варятся супы? Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть?

Вместе. В чем еще полезным быть?

Девочка. А может маме просто песню подарить?

Песня: (на усмотрение музыкального руководителя)

Итог первого конкурса.

Конкурс второй «Узнай себя». (Мамин портрет).

Для конкурса понадобятся фломастеры. карандаши, листы белой бумаги и фантазия. Выходят дети, чьи мамы участвуют в конкурсе, каждому из них выдается лист белой бумаги и пару минут на то, чтобы нарисовать портрет своей мамы. При этом участники должны стоять лицом к залу, т. е. их рисунки не видны зрителям. По окончанию времени ведущий собирает все картины, а затем приглашает мам этих ребят, чтобы каждая встала с той картиной, которую нарисовал ее сын (отыскать ее будет не так сложно, ведь это же мамин портрет). Победителя определяют зрительские аплодисменты.

Ведущий. А пока художники работают, для нас вновь выступают наши артисты!

Ребенок. Улыбаюсь я, как мама. Так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос, и такой же цвет волос!

Ростом ниже я, но все же и глаза и нос похожи!

Ходим в ногу я и мама. «Так похожи!» — говорят.

Только мама смотрит прямо, я — налево и направо, а еще смотрю назад!

Проводится игра «Собери цветок для мамы». Задача детей — как можно быстрее собраться в «цветок» своего цвета (красного, желтого или синего).

Итог второго конкурса.

Третий конкурс – “Хозяюшка”

Ведущий. Не секрет, что мамы очень много времени проводят на кухне.

Кто быстрее наденет фартук, косынку и очистит апельсин.

Ребенок. Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой я давно уже готов!

Ну, подумаешь – заботы. Стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты. Здесь не надо много сил!

А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот:

Выучить стихотворенье, Песни, пляску, хоровод.

До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал.

Ведущий. А наш следующий конкурс для ребят. «Сладкоежка».

Определить по вкусу ирис, шоколад, мармелад, зефир и т. Д.». (отгадывают дети)

Исполняется общий танец. «Буги-вуги.»

Конкурс четвертый «Рукодельница».

Ведущий. А для мам у меня есть ещё одно задание (вызывает мам). Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача: пока звучит песня насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Частушки «Хозяйки». Выбегают три девочки.

1-я девочка. Ох, устала я, устала, по хозяйству хлопотала.

Дом большой, а я одна. ох, болит моя спина!

2-я девочка. Час возилась я со стиркой — получилось платье с дыркой.

Села штопать я в углу — укололась об иглу!

3-я девочка. Я посуду мыла-мыла, чашку мамину разбила.

Пол скоблила добела — Бац! — чернила пролила!

Все. Ох, устали мы, устали, по хозяйству хлопотали.

Если надо вам помочь — позовите, мы не прочь!

Девочки. Мам своих мы уважаем и во всем им помогаем!

Конкурс пятый «Театральный». Мамы тянут жребий с заданиями (приготовить атрибуты: платки короны очки и т. д.)

1. Изобразить Бабу-ягу

2. Изобразить Царевну-несмеяну

3. Изобразить Золотую рыбку

4. Изобразить Черепаху-тортиллу

5. Изобразить Царевну-лягушку и т. д.

Ведущий. Ребята! Каждое утро вы видите, как ваши мамы собираются на работу. Давайте попробуем сейчас изобразить своих мам. Я приглашаю девочек.

«Мама собирается на работу».

(Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам.)

Песня: «Модницы».

Ведущий. Конкурс завершаем. Мамам пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были, чтоб смеялись и шутили!

Ребенок. Дорогие наши мамы, мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными. Будем вас достойными!

Ребенок. Пусть звенят повсюду песни для любимых наших мам!

Мы за все, за все, родные, говорим: Дети (хором).Спасибо вам!

Ребенок. Праздник наш мы завершаем. Нашим мамам обещаем:

Слушать их всегда, во всем.

Все дети: Утром, вечером и днем!

Звучит отрывок песни “Мы желаем счастья вам”.

Дети дарят мамам ПОДАРКИ и шоколадную медаль.

Звучит музыка, дети приглашают мам и бабушек на праздничный чай.

Публикации по теме:

«Вот подснежник на поляне». Выставка рисунков«Вот подснежник на поляне». Выставка рисунков Беленький подснежникНа лесной проталинке Рос цветочек маленький. Мы его срывать не стали, Мы его на фото сняли. И теперь он в рамочке На.

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки!»
Опубликовано: 30 сентября 2013 в 14:56
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Фотоотчет театрализованного игрового представления «Сказка ложь, да в ней намек…»
И снова работники районного дома культуры посетили наш детский сад с театрализованной игровым представлением «Сказка ложь, да в ней намек… ». Дети двух...