Сценарий праздника 8 Марта «Праздничная лотерея»  (подготовительная группа)

Марина Рафаильевна Кузнецова
Сценарий праздника 8 Марта «Праздничная лотерея»  (подготовительная группа)

Дети входят в зал c цветами в руках и становятся полукругом.

Сценарий праздника 8 Марта «Праздничная лотерея»  (подготовительная группа)

Вед: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин - 8 Марта. Мы поздравляем всех мам, бабушек и желаем им весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.

Дети: Ура! Весна уже пришла, капель на улицах слышна.

Кап-кап, кар-кар, и чик-чирик, весенний шум, и гам, и крик.

Отшумела злая вьюга, теплый ветер дует с юга.

Капли напевают нам, что сегодня праздник мам.

3. Весенним, нежным ручейком стучится март проказник.

Весну-красавицу привел и добрый женский праздник.

Песня «Месяц март»

4. (мальчик) До чего красивы мамы в этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами, мама, здесь я, твой сынок!

5. (девочка) Тут и я, твоя дочурка, посмотри, как подросла

А ещё совсем недавно крошкой маленькой была.

6. Мы для вас, родных, любимых песню лучшую споём

Все вместе: Пожелаем дней счастливых, поздравляем с женским днём!

«Лирическая песня»

7. Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

8. Маму крепко поцелую, обниму её родную

Очень я люблю её, мама – солнышко моё.

9. С праздником весенним маму поздравляю,

песенку весеннюю для неё пою

Целый день послушным (ой) быть я обещаю,

Потому что очень - очень я её люблю!

Песня «Мы хотим поговорить о мамах»

Дети садятся на места

Вед: Уважаемые гости! Дорогие мальчики и девочки! Восьмое марта – праздник весенний, светлый, радостный, весёлый. Сегодня к нам на праздник мы пригласили любимую вашу героиню. Она большая проказница и выдумщица, и, вместе с тем, весёлая и очень смелая девочка и никому не даст скучать. (Через весь зал большими шагами идёт Пеппи Длинныйчулок, в руках у неё чемодан и план детского сада)

Вед: Разрешите представить….

П (прерывает, торжественно): Пеппилота Рольгардина Длинныйчулок (делает реверанс) Когда вырасту, буду морской разбойницей!

Вед: Пеппи, мы очень рады, что ты пришла к нам.

П: А я как рада! Подумать только: меня пригласили в детский сад! Как у вас здесь уютно и красиво!

Вед: Пеппи, что ж нам придумать такое интересное и весёлое, чтобы ребята и наши гости надолго запомнили этот праздник?

П: О, это просто! Я же умею придумывать интересные вещи! (радостно) Я уже придумала! Я уже придумала для вас дискотеку! Да здравствует дискотека! Ура! Объявляю программу: первое – просто танцы, второе – весёлые танцы, третье – быстрые танцы, четвёртое – медленные танцы, пятое – танцы до упаду.

Вед: Пеппи, подожди, а почему всё танцы и танцы?

П: А, давайте ещё кувыркаться и ходить на голове!

Вед: Ну, Пеппи, это просто несерьёзно.

П: Ну, давайте, хотя бы для начала потанцуем!

Танец

П: А сейчас на нашей дискотеке будет разыгрываться лотерея.

Вед: Ну, вот! Что ещё за лотерея такая….

П: Уверяю вас, лотерея беспроигрышная! А помочь мне обещал один из ваших, тоже любимых героев. Кот Леопольд, выходи! (Появляется Кот Леопольд с ведёрком и удочкой)

П: Куда это ты собрался?

Л: На рыбалку!

П: Как на рыбалку! А наша лотерея? Ведь ты же обещал мне помочь!

Л (недовольно): Обещал, обещал…. А теперь передумал….

Вед: Леопольд, а ты оставайся с нами, а мы тебе и здесь хорошую рыбалку организуем, прямо на нашем празднике. Вот у нас есть волшебное озеро (показывает на бутафорское озеро) В нём ловятся только волшебные рыбки (подводит Леопольда к озеру)

Л: Ладно, уговорили…. (садится на пенёк, закидывает удочку) Ловись, рыбка, большая и маленькая! (вытаскивает рыбку)

П: А вот и первый номер нашей лотереи! Рыбка под номером 5!

Л: Пеппи, а что означает пятый номер?

П: Сейчас посмотрю (достаёт из кармана записную книжку, листает)Так: пятого числа каждой недели в моём дневнике всегда должны стоять одни пятёрки, тогда я становлюсь очень смелой и отважной, ну прямо, как мальчик из песни (напевает) «Ты не бойся, мама, я с тобой.» Ой, да я вижу по вашим глазам, что эта песня вам знакома. Давайте её вместе споём.

Вед: Да, наши дети знают и любят эту песню, а споют её мальчики.

Песня «Ты не бойся, мама»»

Вед: Ну что, Леопольд, поймал рыбку?

Л: Да я так заслушался вашу песню, что у меня рыбка чуть не сорвалась, но я успел всё – таки её поймать! Да рыбку не простую, а говорящую! (таинственно) Она мне сказала, что кто – то из ребят знает стихотворение о моём любимом цветке.

Вед: А какой же это цветок?

Л: Послушайте стихотворение и узнаете.

Вед: Дети, кто знает стихотворение о любимом цветке кота Леопольда?

Ребёнок: Я знаю! Стихотворение «Подснежник»

П: Вот теперь мы знаем, какой твой любимый цветок, Леопольд.

Вед: А наши девочки сейчас потанцуют со своими любимыми цветами.

Танец с цветами

(в конце танца девочки оставляют цветы на полу)

П: Сколько у нас цветов! Давайте соберём их в букеты.

Игра «Собери букет»

Л: Пеппи, иди сюда, я поймал рыбку без номера. Посмотри, на ней что – то написано.

П: Так прочитай сам! Ты же у нас такой (с ехидством) правильный, наверное, на одни пятёрки учился, не то, что некоторые…только по пятым числам….

Л: Пеппи, давай жить дружно. А?

П: А разве я не дружная? Ребята, могу я быть дружной, если очень сильно захочу? (ответы детей) Слышал? (подходит к Леопольду) Ну, давай, читай, а я пока поужу.

Л: Я – то прочитаю…. (читает) дру – ж - ба….Дружба! О, моё любимое слово…Ребята, а вы можете быть дружными?

Вед: Наши дети всегда дружные! Вот посмотри.

Песня – танец «Дружба – это не работа»

Вед: Ну что, Пеппи, как твоя рыбалка?

П: Отлично! Попалась мне рыбка под номером 7. Счастливая рыбка!

Вед: И что это означает?

П: Это означает, что по седьмым числам, т. е. по воскресеньям, я люблю ходить к своей бабушке.

Вед: Отлично! Наши дети тоже очень любят своих бабушек и сейчас расскажут об этом.

Стихи про бабушку

Песня «Бабулечка»

Л (вытаскивает рыбку): Еле поймал рыбку! Что – то с крючком случилось!

П: Ладно, потом разберёмся с твоим крючком, а сейчас давай посмотрим, какой номер у этой рыбки. Номер – 2!

Л: Ну и что же происходит интересного в твоей жизни по вторым числам каждой недели, т. е. по вторникам?

П (листает записную книжку): Ага, нашла…По вторым числам мы с Арникой и Томми ходим в кино. Я особенно люблю смотреть фильмы про ковбоев, которые вот так скачут и ещё стреляют – пух! Пух!

Вед: А мы тебе сейчас покажем отрывок из такого фильма. Представь, что ты в кинотеатре.

П: Что, в самом деле, покажете настоящих ковбоев!

Вед: Ну да, ты же сама сказала, что у нас лотерея беспроигрышная!

Танец ковбоев

П: А что, ваши ковбои и стрелять умеют?

Вед: Да, умеют. Хочешь, они попадут вот в эти шарики с 5 шагов? Ну- ка, Никита, попади в красный шарик с 5 шагов!

П: Ну, это просто! С 5 шагов и я попаду! А с 10 можете?

Вед: Можем! Ну – ка, Захар, попади с 10 шагов в зелёный шарик!

П: А с 15 шагов можете?

Вед: Конечно! Стёпа попадёт сейчас в синий шарик!

П: А с 20 шагов уж точно никто не сможет попасть!

Вед: А у нас сейчас Миша попадёт в жёлтый шарик с 20 шагов.

П: А с закрытыми глазами можете?

Вед: Да, Яна сейчас попадёт в последний шарик с закрытыми глазами.

П: Здорово как!

Л: Пока вы тут развлекались, я рыбку поймал под номером 1!

П: А первого числа каждой недели, т. е. по понедельникам я играю соло на музыкальном инструменте в оркестре.

Вед: А наши дети тоже любят играть на музыкальных инструментах. Вот посмотрите.

Оркестр

Л: Я поймал рыбку под номером 3!

П: Ой, это моя любимая цифра, потому что я очень люблю цирк, и мне папа иногда по средам разрешает сходить туда.

Вед: Ну, раз у нас беспроигрышная лотерея, мы покажем тебе цирковой номер, который называется

«Дрессированные собачки»

Игра «Дрессировщик и дикие звери»

(во время игры Пеппи тоже хочет побыть дрессировщицей)

П: Здорово! Ну, как там у нас рыбалка, Леопольд?

Л: Поймал рыбку. Опять что – то написано на ней! (читает) за – гад- ка…Загадка!

Вед: Я вам сейчас загадку загадаю:

Он учит плавать и нырять, на лыжах с горочки съезжать

С ним интересно, он такой смешной, с ним никто не страшен, даже зверь лесной.

(ответы детей)

П: А почему мы в женский день вспоминаем про пап?

Вед: А вот сейчас наши девочки исполнят песню, и сразу всё станет понятно.

Песня «Папе в день 8 Марта»

Вед: Пеппи, скажи, пожалуйста, а ты помогаешь своему папе, заботишься о нём?

П: Неужели вы сомневаетесь в этом?

Вед: Ну, конечно же, нет! Только покажи, как ты это делаешь.

П: Ну нет, сегодня у меня выходной, пусть лучше ребята покажут, а я их научу.

Аттракцион «Перенеси мамины покупки»

Л: Пеппилота Рогальдина! У меня опять рыбка с надписью.

П (разглядывает рыбку): Секретная рыбка какая – то. И написано «Сюрприз – секрет». О, я не знаю, что это значит.

Вед: А я знаю. Посмотрите, какой сюрприз приготовили для вас наши мальчики.

(выходят 4 мальчика в русских сарафанах и ярких косынках)

Частушки (в конце снимают косынки)

Л: Вот это сюрприз так сюрприз!

П: Спасибо всем большое за ваше приглашение и чудесный праздник! Мне тоже хочется сделать что – нибудь приятное для вас. Может быть, и я что – нибудь интересное поймаю из вашего волшебного озера? (закидывает удочку, вытаскивает консервную банку, затем старый ботинок, затем угощение)

Пеппи вместе с Леопольдом угощают детей

П: Нам пора! До свидания! (уходят)

Ведущий заканчивает праздник.

Публикации по теме:

«К Маминому острову» — сценарий праздника 8 марта подготовительная группа Под музыку вальса дети заходят и становятся парами врассыпную по всему залу. Дети Сегодня не простой денек, Сегодня праздник мам, И зажигает.

Сценарий праздника к 8 Марта «Любимые телепередачи» (подготовительная группа) Сценарий «Любимые телепередачи» подгот. группы. Вед: Здравствуйте дорогие гости, мамы и бабушки,милые женщины!Мы рады видеть вас на празднике.

Сценарий праздника к 8 Марта (подготовительная группа)Сценарий праздника к 8 Марта (подготовительная группа) Сценарий праздника «8 марта!». (Подготовительная группа). Звучит музыка («Вальс цветов» Чайковский). Дети с цветами вбегают в зал друг.

Сценарий праздника к 8 Марта «Дюймовочка» (подготовительная группа) Дети заходят под музыку Слова про весну: 1. Витя Пришла весна! Весна-красна! Все пробудилось ото сна! 2. Лиза Я. Все оживает, смотри тут.

Сценарий праздника к 8 Марта для детского сада «8 Марта — праздник мам!» (подготовительная группа) (В зал под музыку входят ребята и становятся около стульчиков.) СРАЗУ ГОТОВЯТСЯ НА ТАНЕЦ (дети исполняют фрагмент танца) ТАНЕЦ «ВЕСНА» Вед:.

Сценарий праздника к 8 Марта (подготовительная группа) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая-воспитатель Дети: Папа Мама бабушка 1 ребенок 2 ребенок Кот Кошка Мышка Музыкальный репертуар: танец песня о.

Сценарий праздника к 8 Марта (подготовительная группа) Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. 2. Прививать любовь.

Сценарий праздника к 8 Марта «Красная Шапочка» (подготовительная группа) Действующие лица: Ведущая Весна Мама Бабушка Красная Шапочка Волк Старичок-лесовичок Доктор Пилюлькин Под веселую музыку в зал входят мальчики,.

Сценарий праздника к празднику 8 марта «Признание» (подготовительная группа) Признание Утренник 8 марта в подготовительной группе Ход праздника Под музыку в зал заходят мальчики с гелевыми сердцами, становятся.

Сценарий утренника на 8 Марта «Поздравление с 8 Марта из разных стран» (подготовительная группа)Сценарий утренника на 8 Марта «Поздравление с 8 Марта из разных стран» (подготовительная группа) "Поздравление с 8 марта из разных стран"(подготовительная группа) (дети под песню «Королева красоты» входят в зал, танцуют, останавливаются).

Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта «Праздничная лотерея»  (подготовительная группа)
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 18:34
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эмблема города новосибирск
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе эмблема « Новосибирск» Цель: изготовить эмблему из цветной бумаги...
Конкурс чтецов «Стихи ко Дню Победы»
Группа украшена к славному празднику дню Победы . Дети нарядные, с георгиевскими ленточками на груди с флажками и цветами входят в группу под...
Паспорт средней группы
Паспорт средней группы №16 «РАДУГА» ГРУППУ ПОСЕЩАЕТ 25 детей: МАЛЬЧИКОВ-12 ДЕВОЧЕК-13 Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем...
Проект: «Разноцветная неделька».
Актуальность: Детство – пора удивительных открытий. Мир предстает притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Главным признаком...
Консультация для родителей «Поговорим о брани»
Наш разговор хочется начать со стихотворения Вадима Шефнера «Слова» Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом...