«Праздник для наших мам». Сценарий праздника 8 марта (часть 2)

Лариса Молявкина
«Праздник для наших мам». Сценарий праздника 8 марта (часть 2)

Часть 1

Вед.: Ну, а теперь мальчишки,

Выходите смелей,

Бантики куклам

Завяжите быстрей.

Игра «Завяжи кукле бант».

Вед.: А теперь, мои ребятки, отгадайте - ка загадку:

Кто читает книжки вам, отводит в детский сад,

Кто печет оладушки для родных внучат?

Ласковая, добрая, милая такая.

Все: Это наша бабушка, бабушка родная!

(Выходят дети средней группы)

1 реб.: Ваши бабушки – старушки очень любят вас, внучат!

Покупают вам игрушки, даже водят в детский сад.

Вот хорошие какие, ваши бабушки родные!

2 реб.: Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым - наши приветы.

3 реб.: Есть много разных песенок на свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку про бабушек споем.

Песня «Это бабушка моя»

(сб. «Колокольчик»)

Вед.: А какие сказки вам рассказывают ваши бабушки?

(Ответы детей) А давайте сегодня мы бабушкам покажем сказку «Колобок».

Танец «Колобок».

Вед.: А теперь я предлагаю поиграть с бабушками. Приглашайте их в середину зала.

Игра «Найти своего внука или внучку»

(Дети разошлись по залу, а бабушкам завязываются глаза. Дети по очереди говорят: «Бабушка, я здесь». И когда все дети скажут эту фразу по команде ведущей бабушки начинают искать своего внука или внучку).

Вед.: И старшие ребята тоже приготовили для бабушек что-то интересное.

(Выходят старшие ребята).

1 реб.: Бабушек ненаглядных мы поздравляем,

Хорошей вам жизни, родные, желаем.

Мы крепко и нежно бабушек любим,

И дома всегда мы вас слушаться будем.

2 реб.: Много есть друзей вокруг,

Но считаю я,

Что мой самый лучший друг –

Бабушка моя.

3 реб.: В воскресенье и в субботу

Ей не надо на работу.

Наступают для меня

Два совсем особых дня.

4 реб.: Говорит она: «Подъем!»

Это значит – мы встаем,

Расстилаем коврик гладкий,

Вместе делаем зарядку.

5 реб.: А потом на завтрак вместе

Кашу манную едим.

Моем с бабушкой посуду

И идем, куда хотим.

6 реб.: Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

7 реб.: Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

8 реб.: Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Все: Ну, конечно же – бабули!

Песня «О бабушке»

Вед.: Молодцы. Порадовали бабушек. А теперь и вам предлагаю поиграть.

Игра «Бабушка на кухне». (Вспомнить, как бабушка одета на кухне, что у неё в руке, предложить посоревноваться в быстроте. Кто быстрее поможет одеться бабушке в фартук, косынку, дать в руки поварешку и ложку.) Вед.: Ребята, а какие кухонные принадлежности вы знаете? (Дети называют посуду) Ой, ребята, посмотрите! Странный я сосуд нашла.

(Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.)

Видите вы, он закрытый. Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд.)

Вы тихонько посидите, только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

(Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.)

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула –

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

(Входит Хоттабыч, обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.)

Хоттабыч. О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел –

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

(Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.)

Вед.: Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч. Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Вед.: Петь, плясать, шутить не лень –

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч. И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Кто виновник торжества?

Вед.: Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается). О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется.)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Вед.: Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч. Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку…

Ну, хотя бы … в воробья. Хотите?

Тогда внимательно смотрите!

(Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.)

Хоттабыч. Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Что во что я превращаю?

Вед.: Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч. Это чудо лишь начало –

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

(Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один – с марганцовкой, другой – с фурацилином или зеленкой, третий – с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».)

Хоттабыч. Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть…

Вед.: О, всемогущий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Вед.: Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч. (Вырывает волосок из бороды, дует на него.)

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов –

Пару добрых молодцов!

(Дети уходят и приносят поднос с подарками, а все дети выходят на финальную песню)

Вед.: Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С песней собираются.

Песня «Мама» (с солисткой)

Хоттабыч. Очень рад помочь был вам

От души я поздравляю с праздником блестящих дам.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети. Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

(Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.)

Вед.: Мамы, от «Смака» примите большущий привет,

Дарит вам «Смак» свой лучший рецепт.

(Дети дарят красочно оформленные книжки-малышки с рецептами «От «Смака» и дарят своим мамам и бабушкам.)

Все: Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Публикации по теме:

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Сценарии спортивных праздников и досугов в ДОУ В статьях и личных блогах на Мааам можно найти немало интересных сценариев спортивных праздников и досугов для детского сада. Предлагаем.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
«Праздник для наших мам». Сценарий праздника 8 марта (часть 2)
Опубликовано: 5 октября 2013 в 13:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...
Новогодний сувенир (мое творчество)
Скоро праздник к нам придет, Он нам радость принесет, И добавит в жизнь сюрпризов, Ведь он уже так сильно близок! Еще немного подождем, И встречать...